Описание
Проект RA: Redesign - Revised
Находится на стадии WIP (Work In Project) и несомненно имеет некоторые баги.
Все проблемы мне одному никак не найти, поэтому требуется помощь публики. Без участия сообщества такая масштабная работа не будет завершена никогда.
Какова цель проекта?
Максимально возможно модернизировать всех NPC (людей и гулей), приводя их внешность на уровень, приближённый к более новым играм.
Обновление 1.1:
Джошуа:
Кэсс:
Ива:
Мориарти:
Джерико:
Ванесса:
Призрак:
Ну и багфиксы
Обновление 1.2:
Минимизация шва рук:
Отем:
Кэсс:
Рассел:
Пометка от меня любимого:
Кто не читает описание, но устанавливает моды - хавает баги. Я предупредил
Плюсы проекта:
- Несёт в себе все публично доступные на данный момент (01.08.2024) переработки NPC от Dragbody. Они совмещены между собой и адаптированы к мастерам плагина проекта
- Так же включает в себя так же адаптированную переработку NPC от Balebandr0 и Tuxek - Vegas Overhaul
- Включает в себя Гулей из Fallout 4, которые сделаны Tuxek на основе ресурсов Balebandr0 и dragbody. Полностью заменяет внешность всех гулей игры на новую
- В том числе имеет вшитый Character KIT от Balebandr0, который меняет оставшихся всех NPC во всех модулях
- Вшиты публично доступные расы, сделанные Balebandr0
- Вшиты многие известные причёски
- Добавлены и использованы расы Манекенщиц и Beloved
- Выправлены пресеты лиц сборки, для процесса использованы такие моды, как F3R, BNW, NVR3R, NVCE
- Дополнены причёски рейдеров, стариков и гулей в рамках WIP из имеющихся ресурсов
- Руки на стол. Использованы тела Т4 и IVMB, но персонажи носят нижнее бельё. Исключений не много.
- Внесены некоторые технические правки, в первую очередь для работоспособности всего комплекта со сборкой
- Должно быть полностью совместимо со всеми другими модами, которые не используют уникальные текстуры, базируясь на ванильных расах. Из всех, что я знаю - все вшиты в сборку. Не вздумайте накатывать сверху FCO, NVR3 и прочие. Все квестовые моды без лишних загонов с расами (например, использующие оригинал) должны подхватываться автоматически. То есть установив этот проект - NPC поменяются не только в РА, но и в ваших сверху накинутых квестовых модах.
NB! Изначально проект делался для RA, так что всему остальному могут требоваться патчи совместимости. Однако я бы сказал, что если установите и рассортируете всё по моей инструкции - проблем не должно быть.
Некоторые лица известных NPC заменены на расы для увеличения их уникальности. Расы играбельны, кстати говоря:
Сможете увидеть их в игре и на скриншотах. Многие будут в будущем заменены dragbody, так что замена временная. Исключением являются Вероника и Кэсс - мне субъективно не понравились ни один из вариантов, которые давали ныне существующие переработки.
Заменённые ванильные NPC: Вероника, Кэсс, Рейли, Мойра, Отэм, Джерико, Кловер, Лютик, Призрак.
Несколько доработанные NPC переработок: Сара Вайнтроб.
П.С. Все возможные конфликты между разными переработками я решил на свой вкус, уж извините, но в рамках WIP на каждого NPC мнения спрашивать не мог. Например, внутри старый док. Митчелл от Драга, не новый.
Заменённые модульные NPC: Чарли, Ванесса, Ива, Люси Вест, Делайла, Сиан, Рассел.
Доработанный пресет NPC от КИТа: Девятый.
Возможные баги WIP, которые прошу оставлять в комментариях:
- Рыбьи глаза на персонажах.
- Несоответствие возраста персонажа лору игры (возможность небольшая, но мало ли).
- Несоответствующая текстура лица.
- Другие аномалии.
Если встретите баг - прошу выделить персонажа через консоль, чтобы были видны его Base ID и модуль, к которому он принадлежит. Вот так:
Минусы данного WIP в сравнении с текущим Редизайном сборки:
- За несовместимостью на данный момент полностью убраны т.н. уникальные текстуры (фингалы, окровавленные лица, шрамы и пр). То есть их не будет в игре ни для NPC, ни для персонажа.
- Может быть падение на несколько FPS в зависимости от локации. Новые ресурсы тяжелее тех, что в сборке. Я хотел изначально сгенерировать FaceGen для сборки, но не буду, извините. Чтобы это сделать - нужно через GECK обработать тысячи NPC всей RA, а GECK со всеми мастерами RA и этим виснет каждые 10-15 NPC.
- Причёски и глаза назначены все к каждой расе. Может быть небольшая неразбериха при выборе расы - может случится, что будут дубли или не совместимые глаза (не все, естественно). Расы в первую очередь предусматривались для NPC, а не для игрока.
- В данный момент проект очень сильно зависит от RA-Redesign. Ввиду этого внутри сотни рас Редизайна, которые перезавязаны на новые пути. Короче говоря, в пресетах т.н. оригинальных рас могут встречаться дубли или раса Редизайна не будет соответствовать ожиданиям.
Минусы поправимы, но всё зависит от того, нужно ли это будет команде Фалкона. В данный момент обновлений составной части я не планирую, только фикс возможных багов и косметические обновления.
Требования:
- Минимально: SFW в т.ч. SFW-Master; модули RedesignHD, Worlds, Items, MoreGear, ModernGear, AmQuest, Alton, Motership Crew, Domecity, Factions, Followers, Quests, MoreQuests, SomeguySeries, PlayerHomes, Wasteland, Adventures.
Да, теоретически я могу понизить эти требования, и повысить их. Чем их меньше - тем хуже уровень адаптации для тех, кто использует больше модулей. И в общем и целом советую ставить на полную РА для полного погружения.
П.С. Умельцы могут отвязать некоторые менее значимые мастера для себя - зачастую изменён 1-2 NPC (гуля) на более уникальную расу, чтобы сохранить разнообразие по мере сборки. Точно нельзя отвязывать Редизайн, Фолловеров и Моргир.
УСТАНОВКА!!!! (УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ):
1) Очень желательна, но не обязательна, новая игра.
2) Если нет желания начинать новую игру, то есть несколько развитий событий:
- У вас не стоит ни КИТ ни оверхолы Драгбоди сверху сборки. Просто устанавливаете проект, никаких причуд.
- У вас стоит КИТ, но не оверхолы Драгбоди. ТРЕБУЕТСЯ чистое сохранение. Удаляете (деактивируете) всё, что связано с КИТ-ом иже Комплектом Пересоздания Персонажа, после чего заходите в игру и делаете чистое сохранение без него. Только тогда подключаете этот проект. Иначе вероятно словите вылет, а даже если не словите (NVAC) - получите не до конца прошившиеся пресеты на NPC.
- У вас стоят оверхолы Драгбоди, но не стоит КИТ. Подключите файлы данного проекта, запустите игру и сделайте сохранение. После этого отключите публичные оверхолы Драгбоди. Если у вас есть пока что непубличные (начиная с белой перчатки) - они не вшиты и их не трогайте.
- У вас стоит и Кит и оверхолы Драгбоди. Отключаете и удаляете КИТ, делаете чистое сохранение, подключаете данный Проект, заходите в игру, делаете сохранение, отключаете оверхолы Драгбоди.
P.S. С оверхолом Гулей и Переработкой Вегаса таких проблем не встречал, но на всякий случай стоит произвести похожий процесс, при этом оверхол Гулей отключается как КИТ, а Переработка Вегаса, как оверхолы Драгбоди.
NB! После успешной установки сохранения будут успешно контаминированы оверхолами Драгбоди. Это значит, что если вам приспичит отключить этот проект и не поставить нежно ему на замену оверхолы Драгбоди - у вас появятся некоторые голые NPC в Мохаве (в основном это происходит со старыми оверхолами Драгбоди типа НКР). Поэтому запомните с какого момента начали тестировать этот проект на случай, если захотите откатиться назад и проект удалить. Все старые сохранения на которых не было КИТ-а с проектом совместимы.
3) Прежде чем писать багрепорт на странные волосы, глаза и прочее такое - убедитесь, что установили, как я указал выше, вероятно, нет. Однако NPC, которые делают Вам проблему, можно обновить консольной командой. Для этого выделите NPC через консоль и введите команду update3d - если всё поправилось, то там нет никакого бага.
П.С. Поможет даже, если NPC голый и "забыл" надеть свои шмотки (если они есть у него в инвентаре).
4) Порядок загрузки.
- ФОММ. Просто кидаете файлы в папку data игры. Мастер RA-Races-Framework.esm является довольно независимым плагином, но всё равно желательно его ставить под все мастера RA, но, например, до мастеров модов интерфейса типа MAPMO. Плагин данного Проекта RA-Redesign-Revised.esp должен стоять в конце списка загрузки, но до модов погоды и The Mod Configuration Menu. Причиной является то, что плагин меняет расы, в том числе и оригинальные. А товарищи мододелы очень любят в свои творения пихать перезапись оригинальных рас, которая сломает данный проект. По этой же причине это плагин, а не мастерфайл.
- МО2. С порядком загрузки плагинов всё так же, как и в FOMM. Ресурсы можете кинуть ближе к низу вашего списка загрузки ресурсов МО2 слева. Выше останется Race Framework, к нему положите два его BSA файла (опознаете по названию архива и BSA). Сразу за ним будет RA-Redesign-Revised со своими 8 BSA и некоторыми свободными ресурсами. Не мог их запаковать, потому что иначе будут баги. Вроде как всё просто.
5) Убедитесь, что в вашей игре включены сглаживание и анизотропная фильтрация и играйте.
- ВСЕ 9 архивов по ссылкам на скачивание нужны. Я не мог загружать файлы крупнее 2 ГБ в одну пачку.
Огромное спасибо dragbody, Balebandr0, zzjay и tuxek за разрешение использовать их конкретные работы для SFW.
Файлов внутри больше и, если честно, я даже не до конца помню, что есть откуда, но перечислю тех, кого помню:
Спасибо Acies за его разные причёски, pr4ch за расу Beloved и за простые причёски, Evertailee за причёски Греха, народу выкладывающему расы сделанные Balebandr0, Izumiko за примочки Т6, Lsquall за его расы и однозначно многим другим, кого я забыл. Если вспомню - добавлю, вы уж простите
Многое из этого уже было впаяно в модуль редизайна, так что можно посмотреть оригинальные кредиты там. В эту тему принципиально ссылок не ставлю, а не то понаставите сверху чего не надо.
Несовместимости: FCO, NVR2, NVR3, NVR3R и прочее такое. Так же моды уже вшитые в проект особенно КИТ.
Несколько советов по модам:
1) Безлимитные бороды. Если собираетесь примерять мужские расы с модуля, то скорее всего у вас возникнет желание примерить больше, чем одну бороду. М этим модом такая возможность появится:
2) Асимметричные лица. Асимметрия в лице человека натуральна и привлекательна. Поэтому нашим глазам приятнее воспринимать асимметрию и в лицах игровых персонажей. Этот простой мод это делает:
3) Учитывая, что RA обновлялась довольно давно, стоит обновить её ходовую часть или хотя бы взять фикс самых распространённых вылетов отсюда:
4) RA сама по себе довольно тяжёлая. Не советую к этому моду навтыкать кучи навороченных текстур и забивать свою видеопамять, ухудшая FPS. На представленных скриншотах текстурных модов не стоит. Скачайте хороший мод на погоду - он обновит вам визуал окружения. Этот подойдёт:
5) Должно быть совместимо с NVR и ENB. Сам я сторонник NVR и сторонюсь ENB и решейдов. Смотрите сами. Оно в принципе на RA и не обязательно.
По сути у меня всё. Если захотите посмотреть ещё больше букв о том, как я это всё склепал вместе, или увидеть чуть больше скриншотов, в т.ч. промежуточных, то можете посмотреть у меня на Бусти, я там сделал типа блог о том, что делал в последние недели:
Делитесь и скриншотами тоже, не только багами. Мы все любим крутые скриншоты
П.С. можете так же присылать скриншоты NPC, которые работают, но могли бы быть старше/моложе или иметь другую внешность и прочее. На каждый комментарий обновлять плагин я не собираюсь, по мере накопления багов и обратной связи - сделаю
Хорошей игры!
Небольшие планы на будущее буду складывать тут под спойлером. Заодно у пользователей возникнет логика о том, какую обратную связь давать
Жду багов и преложений
Для 1.3 задачи:
Их пока нету. Если по ходу игры возникнут - добавлю, но больше идей у меня пока нет.
П.С. За воровство ресурсов оригинальные авторы ткнут в глаз вилкой. Они дали мне добро использовать и модифицировать адаптации конкретно для SFW, ни для чего больше. Что является одной из причин, почему проект так подвязан к модулям - чтобы было труднее разобраться, как бы что спереть. Означает, что команда и пользователи могут использовать это всё, если я устану или ещё что, или просто так, но только для проекта SFW. Про те ресурсы, где и я уже не помню или времени не хватило десятки сообщений за каждую деталь писать - вообще молчу.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.2 WIP Просмотр изменений
Размещено
1.2
- Значительно уменьшил шов на руках женщин
- Рассел теперь использует расу Олгерда
- Кэсс теперь использует модифицированную Трисс и броню драгбоди
- Отем получил модифицированную (улучшенную) версию Геральта
Для обновления с 1.1 до 1.2 нужно только перекачать архив обновления Ra-Redesign-Revised и установить с заменой.
1.1
- Проверил кучку модов на внешность, внёс очень мелкие и незначительные правки.
- Ванесса теперь немножко лучше.
- Колин Мориарти состарен
- Вроде бы поставил сейчас Beloved Иву. Или она уже стояла)
- Новая внешность для Призрак
- Джерико слегка улучшен
- Кэсс улучшена и получила внешку драгбоди
- Добавлено 9 рас драгбоди, но, учтите, они будут нужны мне, а для персонажа они не выглядят очень уж хорошо в 2024
- Добавлен PB Джошуа, немного поправлен его фейсген
- Лоботомиты исправлены вроде бы, надо их дальше тестить
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти