Перейти к содержанию

"Интерьеры НВ" - Дополнение / NVInteriors Project Addon 1.22

   (7 отзывов)

9 изображений

Описание

Дополнение к одной из 'Must Have'-модификаций от Chucksteel - "NVInteriors Project", добавляет несколько новых интерьеров в здания, не задействованные в оригинальном проекте "Интерьеры НВ", а также в локации официальных DLC.

Особенности:
- Множество новых интерьеров как в локациях Мохаве, так и на пространствах официальных дополнений.
- Масса новых коллекционных предметов, и просто вещей для лута.

- Улучшения стандартных локаций проекта "Интерьеры НВ", от нескольких предметов, до полной доработки апартаментов Катца.
..



Требования:
Fallout New Vegas
Dead Money
Honest Hearts
Old World Blues
Lonesome Road
Gun Runners Arsenal
NvInteriors Core
NVInteriors_Combo Edition

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Richwizard - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение.

Chucksteel - The original N.V. Interiors Project, and the DC Interiors Project.
Jokerine - Lots o Stuff!
arlekin - Benny's Lucky Lighter model for the Cigarette Lighter
Lady Sinestro - Intact mirror - Modders Resource Pack 
LORD DARIUS13 - Fallout 3 Weapons Iron Sight -Modders Resource- V1dot3
llamaRCA - Giddyup Buttercup figurine mesh
Jokerine - More Stuff! Especially toilet paper

madmongo - Mongo Resources, useful new meshes

Jokerine (yet again) - She havoked a few meshes on request for me. She's great.

AnsaarTGB - My .45-70 Revolver Rifle is based on his Ranger's Hunting Carbine.

Gamepedia Fallout Wiki - background info on Benny and the Families of the strip.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.22   Просмотр изменений

Размещено

  • Добавлены два вырезанных коллектора.
  • Переработан Южный коллектор из NVInt.
  • Добавлены запечатанные уровни Убежища 21.
  • Добавлены локации на Сьерра-Мадре, и верхние уровни гостиницы. Добавлены записки, раскрывающие предысторию тамошних событий.
  • Исправлены навмеши.
  • Добавлена винтовка рейнджера.
  • Исправлен 'счастливый' предмет.
  • Опциональный файл журналов теперь вшит в основной.
  • Исправления руммаркеров по интерьерам.
  • Добавлен интерьер жд-станции Фрисайда.
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

С SFW конфликтует, запускает собщение о подключении Одинокой дороги

Починено в версии 1.1 U1, если что.

 

 

А этот мод будет вшиваться в РА.

Это утверждение?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На Нексусе новая версия. Обновление будет делаться?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ох чую что с модулями самгая и квестов будут конфликты(

В рамках RA пробегусь по всему, проверю. Возможны наложения каких-нибудь одиноких интерьеров, аля товарная станция.

 

* Если что, этот апдейт на финальной стадии вшития в модуль интерьеров. Ох и гемморная была работа. Часов 6 вшивал.)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Часов 6 вшивал.

Взял бы у Джокерины мод на швейную машинку - точно бы дело быстрее пошло :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Взял бы у Джокерины мод на швейную машинку - точно бы дело быстрее пошло :)

В этом моде уже добавлена эта самая машинка))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Конфликтует с SFW, многие локации просто не грузятся или вылетают,
Стоит так же Интерьеры ДС(в ДС работает все норм)
В Мохаве вылетает возле Аэропорта, лагеря Серчлайт, и в Фрисайде

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Конфликтует с SFW, многие локации просто не грузятся или вылетают,

Стоит так же Интерьеры ДС(в ДС работает все норм)

В Мохаве вылетает возле Аэропорта, лагеря Серчлайт, и в Фрисайде

У меня работает нормально.

Стоит поискать проблемы в модах, возможны конфликты навмешей. SFW их не трогает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Apologies to AWOP users; only usable with the regular Combo Edition.

Увы,без поддержки AWOP.Только Combo Edition !

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошел квест по поиску гномов - нервотрепка еще та. Гнома П.Б.Р. нет в автобусе, у же искал ответы на Нексусе, попался пост из которого понял, что координаты предмета смещены. Редактором не знаю как пользоватся, нашел только ID код и пришлось "игратся" с консольными командами. Отпишите были у кого-то проблемы именно с поиском гнома П.Б.Р.

 

Отдельно были поиски других уникальных предметов. Есто несколько единиц оружия, а также стастливая букылочная крышка.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
53 минуты назад, AlexNV сказал:

Прошел квест по поиску гномов - нервотрепка еще та. Гнома П.Б.Р. нет в автобусе, у же искал ответы на Нексусе, попался пост из которого понял, что координаты предмета смещены. Редактором не знаю как пользоватся, нашел только ID код и пришлось "игратся" с консольными командами. Отпишите были у кого-то проблемы именно с поиском гнома П.Б.Р.

 

Отдельно были поиски других уникальных предметов. Есто несколько единиц оружия, а также стастливая букылочная крышка.

Столкнулся с этой проблемой в RA. Длительное время ломал голову и смотрел в FNVEdit. Как оказалось он провалился под автобус, ну или изначально там находился.
Советую disable по автобусу что рядом с входом на Стрип и проверить если ли он там.
А вот тема: 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Советую disable по автобусу что рядом с входом на Стрип и проверить если ли он там.

Знаю, проверял, гнома не было.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlexNV сказал:

Знаю, проверял, гнома не было.

Хм, ну тогда лишь в FNVEdit смотреть в какой ячейке он находиться и туда телепортироваться(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну когда-то этот ПБР лежал в контейнере в переулке, что слева от входа в мормонский форт. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, Bulbyan сказал:

Ну когда-то этот ПБР лежал в контейнере в переулке, что слева от входа в мормонский форт.  

Да, именно такое нашел на Нексусе

Спойлер

Great stuff, thank you. Normally I don't comment, just endorse but there is an issue with Drunken Gnomes that I never found an answer for so I thought I'd share what I found. The following is pasted from my post on the forums.

Using Freeside Open PBR is unreachable as he's in an unused worldspace.

If you use the fast travel marker for Cerulean Robotics it will take you to the cell you need. Step out to the road and walk directly NE to the other end. You will find a gambler standing there under the Freeside sign where there should be a gate. Turn right and walk between the outer wall and the building. There you will find PBR. Then just fast travel out. If for some reason your Cerulean Robotics fast travel marker works correctly then use the console, "coc freesidenorthgate"

I could not find this info anywhere so I looked in the GECK. FINALLY finished this quest.

Screen-Shot136.png

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...