Перейти к содержанию

Shadd Ashborn

SFW RA: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Oleks_Adm сказал:

P.S Важно учесть именно факт заменить одно на другое, а не дополнять уже имеющиеся огрызки новым вариантом.^_^

А почему имеющиеся - огрызки? Вполне полноценные моды. Два из которых вообще не связаны с караванами, т.е. идейно не конфликтуют. А третий вполне хорошо выполнен, озвучен, и пропатчен под TLD.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Альтернатива быстрому путешествию в сборке выглядит довольно скудно, скомкано, непродумано и в целом сомнительно

под это описание подходят разве что колёса (первый твой мод в списке) и телепорты из второго мода

фаст тревел на лодочке (из второго мода) прикольный, и путешествие с караванами в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

А почему имеющиеся - огрызки? Вполне полноценные моды. Два из которых вообще не связаны с караванами, т.е. идейно не конфликтуют. А третий вполне хорошо выполнен, озвучен, и пропатчен под TLD.

 

Может быть они и полноценные модификации, но никак не полноценные способы обеспечить достойную альтернативу быстрому путешествию.
Взять допустим те же колеса - они не лучшим образом выглядят в рамках пустоши, местами возникает слишком много вопросов к обоснованности их существования, кроме того они никак не покрывают Столичную пустошь. Какой выход? Допустим вшивать Транспортеров и вшивать их только для СП? Или добавлять транспортеров и оставлять оба варианта перемещения? Не слишком рационально захламлять локации таким образом.
К тому же я лично сколько играю почти не встречал жетонов в луте или в продаже в торговцев что бы иметь возможность путешествовать.
Касаемо караванов недавно добавленных в сборку. Тоже странная модификация.
Во первых она покрывает лишь 3 локации. Во вторых караваны статичны и постоянно стоят на одном и том же месте что выглядит нелепо.
Вместе с тем заметил что там все 3 каравана это дубли одного и того же каравана. Один и тот же персонаж что находиться в 3 локациях.
Подходим в Гудспрингс и отправляемся в Новак - он стоит в Новаке. Пешком возвращаемся в Гудспрингс - он стоит в Гудспрингс.
Вывод: он или телепортируется, или там 3 дубля каравана. Это рушит всю логику.

+ он бессмертный и часто это создает проблемы, ну и фракционная принадлежность у него непонятная. Бывало что на меня напал 1 житель Гудспрингс или другого городка и этой караванщик потом весь город вырезал. Ну или в соло со своим бессмертием уничтожал всех подрывников.
В общем оно только по описанию выглядит круто, а кто играл и пользовался получил лишь головную боль.
Про телепорты я молчу - это глупость. К тому же их тоже мизерное количество.
Единственный хороший момент это лодка - вот мб её единственную и стоит оставить. Грамотно и иммерсивно.
А так этот мод это ультимативное решение, что покрывает все локации и имеет довольно интересную настройку и по цене и по дальности путешествия.
Так что смешивать и плодить сущности на пустом месте считаю не оправданным и не рациональным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Взять допустим те же колеса - они не лучшим образом выглядят в рамках пустоши, местами возникает слишком много вопросов к обоснованности их существования, кроме того они никак не покрывают Столичную пустошь. Какой выход? Допустим вшивать Транспортеров и вшивать их только для СП? Или добавлять транспортеров и оставлять оба варианта перемещения? Не слишком рационально захламлять локации таким образом.
К тому же я лично сколько играю почти не встречал жетонов в луте или в продаже в торговцев что бы иметь возможность путешествовать.

Что ж, колеса в этом плане действительно выходят лишними. Придется, получается, выпиливать все те правки по локациям, что я для них делал, чтобы минимизировать правки навмешей и прочие счастливые последствия кучи модов.

Но сам мод я думаю можно будет в дальнейшем адаптировать для какого-нибудь ворлдспейса, где это будет иметь смысл.

 

13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Касаемо караванов недавно добавленных в сборку. Тоже странная модификация.
Во первых она покрывает лишь 3 локации. Во вторых караваны статичны и постоянно стоят на одном и том же месте что выглядит нелепо.
Вместе с тем заметил что там все 3 каравана это дубли одного и того же каравана. Один и тот же персонаж что находиться в 3 локациях.
Подходим в Гудспрингс и отправляемся в Новак - он стоит в Новаке. Пешком возвращаемся в Гудспрингс - он стоит в Гудспрингс.
Вывод: он или телепортируется, или там 3 дубля каравана. Это рушит всю логику.

+ он бессмертный и часто это создает проблемы, ну и фракционная принадлежность у него непонятная. Бывало что на меня напал 1 житель Гудспрингс или другого городка и этой караванщик потом весь город вырезал. Ну или в соло со своим бессмертием уничтожал всех подрывников.
В общем оно только по описанию выглядит круто, а кто играл и пользовался получил лишь головную боль.

Не смотрел детально, как там сделано. Видимо, цель была в простоте реализации. Что ж, видимо, тоже убирать, попутно выковыривать совместимость с TLD, которую я делал через мастер.

 

13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Про телепорты я молчу - это глупость. К тому же их тоже мизерное количество.

Почему глупость? Телепортеры в фолле реальность. Вполне могли быть и довоенными. Да, здесь, конечно, это сделано чисто как способ перемещения (а не про лор телепортов), но у меня претензия только к простоте интерьеров, но это чинится. С другой стороны, я с этим и не играл толком.

 

Еще была вот такая штука: https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6010

Не переводил правда, там помимо самого перемещения какой-то, как помню, замут с гулифицированными БС.

 

13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

А так этот мод это ультимативное решение, что покрывает все локации и имеет довольно интересную настройку и по цене и по дальности путешествия.

Ну, эти два мода в любом случае нужно сначала перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Почему глупость? Телепортеры в фолле реальность. Вполне могли быть и довоенными. Да, здесь, конечно, это сделано чисто как способ перемещения (а не про лор телепортов), но у меня претензия только к простоте интерьеров, но это чинится. С другой стороны, я с этим и не играл толком.

Хотя, посмотрел, довольно топорно это дело сделано. Все интерьеры в одной ячейке, т.е. квест-маркеры будут видеть их, как кратчайший путь.

Пожалуй и правда нафиг оно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли ввести персонажа дающего наводки на новые квесты, места, предметы и т.д. из модулей в виде слухов? Залпатил, напоил, накормил или уболтал-получил заметку в пип-бой что там где-то кому-то нужна помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.08.2022 в 16:21, ApTeM4ik сказал:

Можно ли ввести персонажа дающего наводки на новые квесты, места, предметы и т.д. из модулей в виде слухов? Залпатил, напоил, накормил или уболтал-получил заметку в пип-бой что там где-то кому-то нужна помощь. 

Составьте ТЗ, как это должно происходить, можно будет оценить объемы и сделать.

Распишите, на какие квесты и места должны даваться намеки, и как это должно выглядеть. Отображать маркер на карте, добавлять записку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты братства из Quest и MoreQuest не повышают репутацию у Братства Стали Лайонса. Да и вообще в этой фракции выше "свой человек" не прыгнуть, чтобы полезного ты не делал. Мне кажется нужно повышать репу за выполнение новых квестов за братство.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Составьте ТЗ, как это должно происходить, можно будет оценить объемы и сделать.

Распишите, на какие квесты и места должны даваться намеки, и как это должно выглядеть. Отображать маркер на карте, добавлять записку и т.д.

Насчет NPC вижу несколько вариантов. Это либо кто-то как торговец информацией (ушлый тип, ехидный и хитрый), либо те NPC, которые многое знают, видят и слышат (бедняки). Полезная инфа от них заносится в заметки в пип-бое. В заметке нужно указать квестодателя, либо локацию. Должна быть лаконичной. Так как заметок в самом пип-бое множество эти слухи можно как-то выделить (слово СЛУХ и дальше заметка).  Сами квесты-это те, которые не имеют автозапуска. Точный список квестов не скажу, тут нужен тот кто хорошо знает состав модулей. Я, например, очень удивился, когда Харя дал задание.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ApTeM4ik сказал:

Точный список квестов не скажу, тут нужен тот кто хорошо знает состав модулей.

Вряд ли кто-то, кроме вас, будет этим заниматься.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2022 в 06:05, Oleks_Adm сказал:

Альтернатива быстрому путешествию в сборке выглядит довольно скудно, скомкано, непродумано и в целом сомнительно. Больше раздражает чем радует.
По этому в качестве задела на будущее предложил бы небольшую перестановку для RA-Factions.
1. "УДАЛИТЬ"
- Speed-E Wheels Travel Systems
- ATMS Alternative Travel
- Caravan Travel

2. "ДОБАВИТЬ"
-https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77242
-https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77299
Предложенный вариант кажется мне более ультимативным, продуманным, комплексным и таким что сможет закрыть вопрос альтернативы быстрому перемещению окончательно.
К тому же, сама модификации выступает ресурсом которым позволяет дополнять при необходимости возможность перемещаться уже в рамках RA.
P.S Важно учесть именно факт заменить одно на другое, а не дополнять уже имеющиеся огрызки новым вариантом.^_^
Думаю через месяц уже будет хорошая стабильная версия предложенных модификаций.
Может даже, если фронт работ умеренный, то смогу подсобить с переводом.
 

Ну что ж, вырезал эти три мода, за исключением лодок из ATMS  Alternative Travel.

Есть добровольцы перевести Transporters?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну что ж, вырезал эти три мода, за исключением лодок из ATMS  Alternative Travel.

Есть добровольцы перевести Transporters?)

Могу попробовать хотя бы попрактиковаться, но примерно в начале-середине сентября смогу на это время выделить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня установлены Base и Интерьеры, и очень мозолит глаза один мод, который показывает скорость движения и погоду. Можно ли его из сборки убрать? Я его не могу отключить, очень мозолит глаза, перекрывает вид, и светит абсолютно ненужную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поигрался с винтовкой XM4 Raw из моригра: улучшение конфигурации, перевод на ReloadN ( ну за заднюю рукоятку ), заменил магазин, поставил от карабина, с в WRP вообще в тон винтовки, без него тоже будет работать, но ванильная текстура не ахти, смутил на базе его расширенный магазин, повысил эффективность ACOG, в оригинале слабо приближал. Ах да еще убрал слово винтовка в названии и добавил кавычки, уник же?!

 

https://drive.google.com/file/d/12Npyf3k1rz4xWpSmtJPGO8lAgive739B/view?usp=sharing

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2022 в 17:45, Trust сказал:

У меня установлены Base и Интерьеры, и очень мозолит глаза один мод, который показывает скорость движения и погоду. Можно ли его из сборки убрать? Я его не могу отключить, очень мозолит глаза, перекрывает вид, и светит абсолютно ненужную информацию

Хм, а это модификация из SFW-Master. Можешь в графе опциональных файлов на страничке модуля почитать как его отключить. Хотя он по умолчанию как раз должен быть выключен. Но я в целом поддерживаю предложения. Интерфейсные модификации сравнимы с графическими. Там уже каждый под себя подберет и поставит себе что по вкусу.  А тут и лишней опционалки не будет, и непонятного оповещения в начале игры, которое при выключенной модификации создает ситуацию когда игрок не понимает что это такое и почему оно не работает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы от себя предложил на будущее посмотреть вот на эту интересную модификацию.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76060?tab=description
Поскольку расчлененнка в модуле Фракций и Near Dead порядочно кривые и багованные, то эта модификации послужила бы довольно частичной, но интересной альтернативой. Еще с первых частей помню что там были подобные эффекты от использования огня.
В игре выглядит эффективно и очень дико. Подойдет в целом и под модуль фракций и под модуль Gear. Также хорошо смотрится с ретекстуром огненных эффектов Гиены от Шерша:
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76035
В целом шибко лучше Near Dead и левитирующих культяпок из-за чего я этот модуль и отключил.;)
А так если эти два убрать, добавить BURN и комплексные быстрые путешествия то состав будет выглядеть прям очень хорошо и полноценно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2022 в 15:52, Bulbyan сказал:

Поигрался с винтовкой XM4 Raw из моригра: улучшение конфигурации, перевод на ReloadN ( ну за заднюю рукоятку ), заменил магазин, поставил от карабина, с в WRP вообще в тон винтовки, без него тоже будет работать, но ванильная текстура не ахти, смутил на базе его расширенный магазин, повысил эффективность ACOG, в оригинале слабо приближал. Ах да еще убрал слово винтовка в названии и добавил кавычки, уник же?!

 

https://drive.google.com/file/d/12Npyf3k1rz4xWpSmtJPGO8lAgive739B/view?usp=sharing

Может лучше на баг трекер в качестве задачи закинуть? Работа то хорошая. Тут и сомнений возникать не может что подшить было бы хорошим решением. Да и затеряться наверное может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, что-то я конечно зачастил с предложениями и задачами, которые касаются перекройки модулей. Но что-то за столько лет никакой конкретики от людей и не было.
Состав наполнялся и некоторые моды попали в состав модулей во многом неоправданно. Было бы неплохо добиться результата что бы иметь хотя бы 10 базовых модулей которые фактически могли бы подойти и устроить каждого. И такая цель вполне достижима.
В связи с чем, прошу обратить внимание на модификацию "Дом Ужасов". Вшита она так полагая еще в бородатые времени в модуль Квестов.
Немного описания модуля: В данном модуле собраны 'вписывающиеся в атмосферу игры' задания с полной, качественной озвучкой.
Но если изучить саму модификацию, то в глаза бросаются сразу несколько моментов:
1. Тут совсем нету озвучки у персонажей.
2. Он крайне сырой в плане повествования, и сам автор сказал что забросил его закончив лишь 1/3 модификации и дорабатывать не планирует.
3. Из-за нагрузки скриптами предполагаю у людей могут случаться довольно существенные просадки производительности.
4. Диалоги выглядит ужасно. Неуместные шутки про цыган, робот которому прописаны диалоги фактически живого человека.
5. Происходящее в модификации конечно поражает, но даже с большой натяжкой не может вписаться в канон или лор. Чело только стоят радиоголовые):facepalm:
6. Вход в локацию модификации расположен в таком месте, что дай бог её кроме меня прошли еще 2-3 человека в составе сборки. И для модуля квестов это конечно же плюс)
Но я бы крайне настоял при возможности её перенести в модуль MoreQuests. Надеюсь с учетом того что она расположена в новом мировом пространстве, то перенос в целом будет не слишком тяжелым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Может лучше на баг трекер в качестве задачи закинуть? Работа то хорошая. Тут и сомнений возникать не может что подшить было бы хорошим решением. Да и затеряться наверное может.

Возможно? Хотя если подумать, то большинству пофиг. Писал на странице мода, что с винтовкой не все в порядке-что в лужу пукнул. В общем кому-надо тот скачает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2022 в 14:45, Bulbyan сказал:

Квесты братства из Quest и MoreQuest не повышают репутацию у Братства Стали Лайонса. Да и вообще в этой фракции выше "свой человек" не прыгнуть, чтобы полезного ты не делал. Мне кажется нужно повышать репу за выполнение новых квестов за братство.  

Такое себе предложение видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю решить конфликт WRP и оружия сделанного на ванильных ресурсах раз и навсегда, а именно:

 

1) Создать папку Gear и закинуть в нее все измененные модели оружия из WRP включая те, что идут c Weapon Mods  Expanded, таким образом, чтобы к пути добавилась только папка Gear, проще будет в xEdit добавить одно, скопированное слово Gear к пути моделей;

 

2) Собственно добавить это слово в RA-Gear.esm;

 

3) Все текстуры, идущие к моделям из WRP закинуть в созданную папку Gear ( в папке textures ) и прописать новый путь в этих моделях через нифскоп. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы очень хорошо подшить нашумевшее исправление для  Стрипа. Принцип работы простой, многие удивлены что этого нам пришлось ждать 12 лет.
Эффективность подтверждена. Теперь Стрип довольно производительная локация, в рамках RA уж точно.
Программа минимум - подшить в условный SFW-Master.
Программа максимум - подшить в сам SFW.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2022 в 15:52, Bulbyan сказал:

Поигрался с винтовкой XM4 Raw из моригра: улучшение конфигурации, перевод на ReloadN ( ну за заднюю рукоятку ), заменил магазин, поставил от карабина, с в WRP вообще в тон винтовки, без него тоже будет работать, но ванильная текстура не ахти, смутил на базе его расширенный магазин, повысил эффективность ACOG, в оригинале слабо приближал. Ах да еще убрал слово винтовка в названии и добавил кавычки, уник же?!

 

https://drive.google.com/file/d/12Npyf3k1rz4xWpSmtJPGO8lAgive739B/view?usp=sharing

Подшил. Пропустил видимо, сорри(

 

В 04.08.2022 в 10:45, Bulbyan сказал:

Квесты братства из Quest и MoreQuest не повышают репутацию у Братства Стали Лайонса. Да и вообще в этой фракции выше "свой человек" не прыгнуть, чтобы полезного ты не делал. Мне кажется нужно повышать репу за выполнение новых квестов за братство.  

Нет, предложение хорошее. Только за всем не услежу(

Надо бы список хотя бы квестов, которым это нужно, и сколько репутации давать за какие исходы.

Плюс это наверное не только БС касается. Есть же репутация для всех основных фракций столички..

 

В 21.09.2022 в 09:39, Bulbyan сказал:

Предлагаю решить конфликт WRP и оружия сделанного на ванильных ресурсах раз и навсегда, а именно:

 

1) Создать папку Gear и закинуть в нее все измененные модели оружия из WRP включая те, что идут c Weapon Mods  Expanded, таким образом, чтобы к пути добавилась только папка Gear, проще будет в xEdit добавить одно, скопированное слово Gear к пути моделей;

 

2) Собственно добавить это слово в RA-Gear.esm;

 

3) Все текстуры, идущие к моделям из WRP закинуть в созданную папку Gear ( в папке textures ) и прописать новый путь в этих моделях через нифскоп. 

Думал об этом. Сделать папку WRP для мешей и текстур, и разместить всё туда. Наверное, стоит этим заняться, но к грядущему апдейту вряд ли хватит времени перебрать все нифы и переделать в них пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел узнать, как убрать monster mod и прочих гигантских насекомых?  (боюсь их, и не могу играть в фолыч без мода на уменьшение членистоногих или замены на животных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2022 в 19:27, realdempsy сказал:

Хотел узнать, как убрать monster mod и прочих гигантских насекомых?  (боюсь их, и не могу играть в фолыч без мода на уменьшение членистоногих или замены на животных)

Отключить модуль RA-Creatures. Но боюсь что гигантских муравьев и богомолов без серьезных правок в оригинальной игре отключить не получиться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...