Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - Base / SFW: RA - Игровой мастер проекта

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Base / SFW: RA - Игровой мастер проекта

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Это второй мастер SFW RA, содержащий уже затрагивающие игровой мир изменения, такие как:
    - улучшенное освещение внешних локаций.
    - Изменения дизайна ряда интерьеров.
    - доработка Транссумпорталлера Большой Горы, теперь он позволит путешествовать между пространствами всех DLC.
    - Оживление Зайона и другие важные для проекта изменения мира.
    - Некоторые изменения геймплея, считающиеся базовыми. (Эффекты зрения от плавания под водой, правки репутации и т.д.)
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


Interior Lighting Overhaul - Core.esm - Данный плагин меняет освещения в помещениях мира Fallout: New Vegas на более "реальное".
Caliber.esm - Моддерский ресурс, добавляющий новые калибры.
Meltdown Medley.esp - Расширение эффектов дезинтеграции.
Rivet City Overhaul.esp
Frequency-TTW-LR-GRA.esp
StreetLights.esm - Мод заставляет уцелевшие уличные фонари Столичной пустоши (ровно как и другие источники освещения) включаться по ночам, подразумевая действие неких ядерных источников энергии, которыми до войны снабдили столицу США.
More Challenges.esm - Данный мод расширяет список испытаний. 
UnderwaterFX.esp - Мод делает исследование подводного мира игры более интересным и разнообразным. Добавляет различные эффекты при надевании масок или очков для плавания. 
UWFXGodrays.esp - Добавляет так называемые "лучи бога" в подводных локациях. 
More containers for DC and DLC
TreeDead
Fungus-Replacer.esm
Pickable Cave Fungus No HH with OWB.esp - Заменяет нестатичные пещерные грибы их интерактивными аналогами. 
CMF-Zeta.esm - Заменяет нестатичные предметы их интерактивными аналогами. Теперь их можно подбирать. 
CHEMS - Добавляет химическую лабораторию, позволяющую изготавливать препараты, наркотики и другую химию.
Active Wasteland - Добавляет большое количество интерактивных объектов в игре.
Exploding Ammo - Добавляет возможность детонации боеприпасов, ракет, гранат при попадании по ним из оружия.
Barber Mirror - В одном из номеров отеля в Новаке есть зеркало, позволяющее переключиться в режим парикмахера и менять свою стрижку.
Loot All Cars Trucks Golf Carts Vehicles - Мод позволяет обыскивать весь автотранспорт в игре. 
HHrespawn.esp - Данный мод вдохнёт новую жизнь в Зайон после прохождения основного квеста Honest Hearts.
Cross-DLC - Old World Blues Transportalponder - Транссумпорталлер теперь позволяет прыгнуть в мировые пространства всех DLC.
OWB - Vending Machine for the Sink - Добавляет торговый автомат из Сьерра Мадре в комплексе Большой Горы.
OWB Skill Book Recipes - Удаляет ненужные рецепты книг, после их использования.
Honest Hearts Letter - Добавляет возможность получить некоторые специальные предметы в конце основного квеста Honest Hearts без убийства ключевых персонажей.
megalight.esp - Глобальная переработка освещения в Мегатонне. 
Bubba Shot the Jukebox - Возможность выстрелом уничтожить радиоприёмник или музыкальный автомат. 
No Faction Warning PopUp - Отключение сообщений о смене фракции при надетой броне. 
Dead Money Bunker Hot Plate - Добавляет в заброшенный бункер Братства Стали торговый автомат и горячую плитку. 
Fire Axes in Fire Hose Boxes - and other tools - Добавляет 10% шанс находки пожарного топора в пожарном шкафу.
AER14 green critical disintegration - Эффект дезинтеграции у AER14 изменён с красного на зелёный.
Empty SS Bottles - No Float Replacer - Исправление отсутствия физика плавания на поверхности воды у бутылок "Сансет Саспарилла".  
Vendors - Sell 44 Special - Restoration - Добавление специальных боеприпасов .44-калибра. 
PLO_Sanctuary.esp - Небольшая переработка парка "Точка обзора". 
Moriarty's Saloon Fen chui Mod.esp
Battle Music Ensured.esp - Проигрывание музыки во время боя при любом количестве врагов. 
Better Loading Text Vault 34 better reactor - Изменение концовки с Убежищем 34, при которой можно спасти как фермы издольщиков, так и жителей убежища. 
ActivableComputerRack.esp - Компьютерный сервер и магнитофон с магнитной лентой теперь могут включаться и выключаться. 
AnimnatedStatics.esp - Мод анимирует статичные в оригинале знаки станций метро, особые объекты на площади "Новостей галактики", перед заводом Ядер-колы, знак "Парадиз-фоллз", а также вращает игрушки над кроваткой в Убежище 101.
OWB-Path Lights - Darker Nights.esp - Исправляет и включает все синие ночники в Old World Blues.
DestructionOverhaul.esp - Данный мод делает некоторые неважные для игрового процесса объекты разрушаемыми. Многие имеют несколько стадий, мнутся, взрываются и т.д.
TopsToVault21.esp - Логическое соединение между казино "Топс" и Убежищем 21. 
Working Gomorrah Prostitutes - pun intended - Возможность пользоваться услугами проституток в "Гоморре", а также активация соответствующих звуков. 
Lonesome Road True Faction Allegiance - Исправление логической последовательности лояльности и репутации к другим фракциям у ГГ в Lonesome Road. 
Tenpenny Tower Alternate Endings.esp - Альтернативная возможность завершения квеста по Тенпенни-Тауер мирным способом, с возможностью спасения всех жителей в башне. Возможность убить Роя Филиппса без зачистки остальных гулей. 
hangoutTest.esp
Covered Face For Less Reputation.esp - Прячем лицо, чтобы меньше портить репутацию. Если на вас надета маска, или шлем, закрывающий лицо, мешающий персонажам вас узнать, вы за свои действия получаете меньше положительной или отрицательной репутации.
Invisibility for No Reputation.esp - Если вы используете стелс-бой, или каким-либо иным образом включили стелс-поле, ваши действия не влияют на репутацию вовсе, ведь по сути в едва заметном полупрозрачном силуэте невозможно узнать кого-то.
SaturniteAmmoMod.esp - Доработанные сатурнитовые боеприпасы. 


Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 
 
Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.


От это можно подшить.

 

Копирую предложки из темы по Арвен.

 

Цитата

 

 

- B42 Inertia
- Realistic Movement
- Diagonal Movement
- Live Dismemberment
- Universal Item Sorter (наконец-то я его нашел!)
- ZoomingScope (Ура! Настоящий улучшенный зум)

 

Помимо всего прочего, неплохо было бы вшить CASM - менеджер сохранений. На нексусе, кстати, относительно недавно появилась новая, почти полностью переписанная версия 1.7. Судя по словам автора, наиболее стабильная и оптимизированная. 


 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA Base / Игровой мастер проекта SFW RA

История изменений

 

 

Версия 1.10

(Обновлен плагин)
- Добавлено несколько самостоятельных разработок от Old Vault Boy.
- Доработка сатурнитовых боеприпасов. [Old Vault Boy]
- Исправлен квест "Сокрушить Белые Ноги". [Old Vault Boy]
- Включен респавн Призраков Dead Money. [Old Vault Boy]
- Изменен баланс энергетических боеприпасов. [Old Vault Boy]
- Правки для совместимости с другими модулями.
- Мелкие правки.

 

Версия 1.09

(Обновлен плагин)

- Исправлено прицеливание. [MagnuMspec]

- Доработка сатурнитовых боеприпасов. [Old Vault Boy]

- Исправлен квест "Тяжелая судьба". [Old Vault Boy]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.08

(Обновлен плагин)

- Удалены правки перков. [MagnuMspec]

- Исправления боеприпасов. [Old Vault Boy]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.07

(Обновлен плагин)

- Добавлены сатурнитовые боеприпасы, за авторством ReNoNamed.

- Исправления боеприпасов. [ReNoNamed]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.06b

1.06b - (Обновлен плагин)

- Исправлены битые ссылки.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.06

(Обновлен плагин)

- Переработаны цепочки скрывающие швы на шее.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.05

(Обновлен плагин)

- Исправлен конфликт с капитанским мостиком в Ривет-Сити.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.04

(Обновлен плагин)

- Перестроен список оверрайдов.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.03

!Обновлен список требований!

(Полное обновление, смена имени файла)

- Завершена оптимизация модуля. Более он не содержит тяжелых изменений.

- Уничтоженные массовые изменения объектов на локациях, что вызывало снижение производительности. Использовавшийся метод был некорректен, из-за чего возникали бешеные списки OverridenFormIDs, бившиеся со временем и вызывавшие пропадания объектов в непредвиденных местах.

- Удален ILO, как устаревший, и в некоторых локациях работающий некорректно. Теперь затронуто только освещение Экстерьеров. с ILO решим позже.

- Добавлены моды на влияние масок на репутацию.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.02 Experimental

(Обновлен плагин)

- Исправлен баланс, уровневые списки.

- Пофиксены маркеры, телепортировавшие вас восвояси.

- Удален контент станций союза и других расширений (Используйте отдельный файл SFW-Additions).

- Мелкие правки.

*Файл помечен Experimental, т.к. и дальше будет резаться.

 

Версия 1.01 Experimental

(Полное обновление)

- Обновлен контент станций союза и других расширений (SFW-Additions).

*При обновлении загляните в раздел "Установка".

- Мелкие правки.

*Файл помечен Experimental, т.к. и дальше будет резаться.

 

Версия 1.00 Experimental

(Полное обновление)

- Добавлено дополнительное освещение дорожек на Большой Горе.

- Расширена разрушаемость объектов, но по старом механизму, поэтому еще переделаем.

- Добавлена связка Топс-Убежище21, которую и использовал Бенни.

- Добавлены альтернативные концовки квеста Тенпенни-Тауэр.

- Переработана привязка фракций в DLC Lonesome Road.

- Произведена чистка, убрано большинство массовых реплейсеров на локациях для повышения производительности.

- Перестроен список оверрайдов. Больше не должно быть проблем с пропадающим ландшафтом в Зайоне и других местах.

- Добавлены ресурсы станций союза и других расширений (SFW-Additions).

- Мелкие правки.

*Файл помечен Experimental, т.к. и дальше будет резаться.

Зеркало на гуг-драйв

 

Версия 0.99 Experimental

(Полное обновление)

- Произведена чистка, убрано большинство массовых реплейсеров на локациях для повышения производительности.

- Перестроен список оверрайдов. Больше не должно быть проблем с пропадающим ландшафтом в Зайоне и других местах.

- Добавлены ресурсы станций союза.

- Исправлены некоторые ошибки звуков. [theRo]

- Мелкие правки.

*Файл помечен Experimental, т.к. и дальше будет резаться.

 

Версия 0.98 Experimental

- Полное обновление.

- Произведена чистка, убрано большинство массовых реплейсеров на локациях для повышения производительности.

- Убрано несколько модов (в тех. составе зачеркнуты). Перегруппированы в другие модули.

- Мелкие правки.

*Файл помечен Experimental, т.к. и дальше будет резаться.

 

Версия 0.97 Experimental

- Обновлен плагин.

- Произведена чистка, убрано большинство массовых реплейсеров на локациях для повышения производительности.

- Убрано несколько модов (в тех. составе зачеркнуты). Перегруппированы в другие модули.

- Исправлено застревание персонажей у входа в Ривет-Сити.

- Мелкие правки.

*Файл помечен Experimental, т.к. и дальше будет резаться.

 

Версия 0.96 hotfix

- Очередное исправление Фокса.

 

Версия 0.96

- Добавлены ресурсы анимированной статики.

- Обновлен BSA-архив снежных шаров, заменяйте.

- Доработан перевод аммуниции, спасибо говорим theRo. (!)

- Обновлены снежные шары.

- Добавлена некоторая анимированная статика (знаки метро, ядер-колы, РНГ, плюс самодельные рации и пара 'компьютероподобных' объектов).

- Мелкие правки.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю к какому модулю относится проблема. Имеется черный прямоугольник на текстуре груди мужских персонажей при ношении "открытой" брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю к какому модулю относится проблема. Имеется черный прямоугольник на текстуре груди мужских персонажей при ношении "открытой" брони.

Скорее относится к редизайну.

 

Копирую предложки из темы по Арвен.

 

 

 

- B42 Inertia

- Realistic Movement

- Diagonal Movement

- Live Dismemberment

- Universal Item Sorter (наконец-то я его нашел!)

- ZoomingScope (Ура! Настоящий улучшенный зум)

 

Помимо всего прочего, неплохо было бы вшить CASM - менеджер сохранений. На нексусе, кстати, относительно недавно появилась новая, почти полностью переписанная версия 1.7. Судя по словам автора, наиболее стабильная и оптимизированная. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Копирую предложки из темы по Арвен.

 

 

Помимо всего прочего, неплохо было бы вшить CASM - менеджер сохранений. На нексусе, кстати, относительно недавно появилась новая, почти полностью переписанная версия 1.7. Судя по словам автора, наиболее стабильная и оптимизированная. 

B42 inertia - по мне так мастхэв. А вот realistic movement так я и не увидел в действии, только ГГ стал медленно бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

B42 inertia 

 

To make it work, custom first person skeleton is necessary. Due to this issue mod is incompatible with any other mod that changes first person skeleton, until patched.

 

 

А часть модов RA требует Compatibility Skeleton.

 

То же относится, увы, и к диагональному бегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А часть модов RA требует Compatibility Skeleton.

а как выражется несовместимость? я пока бегал с инерцией каких-то косяков не змаетил, сейчас , правда отказался от всяких оружейных анимаций и даже прицеливание вернул из трёшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как выражется несовместимость? я пока бегал с инерцией каких-то косяков не змаетил, сейчас , правда отказался от всяких оружейных анимаций и даже прицеливание вернул из трёшки.

 

Ванесса точно требует правильный скелет. Есть еще места (может даже в самом Base), но уже не помню где и что.

 

В общем, увы, пока не будет патча для скелета - вшивать эти моды в Base нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В общем, увы, пока не будет патча для скелета - вшивать эти моды в Base нельзя.

Почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В общем, увы, пока не будет патча для скелета - вшивать эти моды в Base нельзя.

 

 

 

To make it work, custom first person skeleton is necessary. Due to this issue mod is incompatible with any other mod that changes first person skeleton, until patched.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

To make it work, custom first person skeleton is necessary. Due to this issue mod is incompatible with any other mod that changes first person skeleton, until patched.
 

Печально, но как я понял, в планах разработчика будут эти исправления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

От это можно подшить.

Уже есть в Factions. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем чистить блоки ;

Caliber.esmMeltdown Medley.esp, - текстуры, More Challenges.esmLonesome Road True Faction Allegiance, Covered Face For Less Reputation.esp,  Invisibility for No Reputation.esp - геймплей, CMF-Zeta.esmCHEMSExploding AmmoOWB Skill Book RecipesBubba Shot the Jukebox, No Faction Warning PopUp, Fire Axes in Fire Hose Boxes - and other tools, Empty SS Bottles - No Float Replacer, Vendors - Sell 44 Special - Restoration, ActivableComputerRack.esp, - блок предметов, HHrespawn.esp, Honest Hearts Letter, Better Loading Text Vault 34 better reactor, Tenpenny Tower Alternate Endings.esp, - квесты

Если почистить блок, он практически не нужен, все оставшиеся моды не существенны для игры. В результате на один блок меньше и получаем более логичное расположение информации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кран квантовой на заводе нюка коллы (очень хотелось бы)
http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/quantum_pipeline_kvantovyj_truboprovod/17-1-0-18391

самогонщик
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/alcohol_still/92-1-0-3673

изъятие из инвентаря квестовых предметов
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/vozmozhnost_vykidyvat_kvestovye_veshhi/92-1-0-5511

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так полагаю свет повсюду в Вашингтоне это из-за Мастера?
Хотелось бы обсудить, почему и откуда повсюду горят фонари.
Даже днём.

ILolO4i.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я также наткнулся на некие "дружественные мины". Даже стрельба по ним не вызывала детонацию. Это фича какого-то мода? Или это баг? Забыл сделать скриншот, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Etmyrean сказал:

Я так полагаю свет повсюду в Вашингтоне это из-за Мастера?
Хотелось бы обсудить, почему и откуда повсюду горят фонари.
Даже днём.

Мод Street Lights. Почему горят днем, не знаю, либо баг, либо издержки портации, исходная система работы валила ошибки. Правили.

 

2 часа назад, Etmyrean сказал:

Я также наткнулся на некие "дружественные мины". Даже стрельба по ним не вызывала детонацию. Это фича какого-то мода? Или это баг? Забыл сделать скриншот, к сожалению.

Без айди проблемной мины сказать что-то в принципе не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Мод Street Lights. Почему горят днем, не знаю, либо баг, либо издержки портации, исходная система работы валила ошибки. Правили.

Почему они вообще горят? Откуда энергия в разрушенном городе? Я понимаю там возле аванпостов. Но так они по всему городу. При чём горят даже в тех местах, где нет людей. Это очень странно. Я бы подумал над этим модом и его наличием. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Etmyrean сказал:

Почему они вообще горят? Откуда энергия в разрушенном городе? Я понимаю там возле аванпостов. Но так они по всему городу. При чём горят даже в тех местах, где нет людей. Это очень странно. Я бы подумал над этим модом и его наличием.

Их с лёгкостью могут подпитывать ядерные батареи, которые по лору игры долговечны и способны держать заряд десятки, а то и сотни лет. Все же знают, насколько долог период полураспада ядра ядерного топлива))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Street Light очень сильно преображает руины Вашингтона ночью, и здорово помогает при погодных модах, делаюших ночи темнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Infest сказал:

Их с лёгкостью могут подпитывать ядерные батареи, которые по лору игры долговечны и способны держать заряд десятки, а то и сотни лет. Все же знают, насколько долог период полураспада ядра ядерного топлива))

а если учесть сколько кушает энергосберегающая лампочка то батарейки хватит на тысячилетия))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, stanis75 сказал:

а если учесть сколько кушает энергосберегающая лампочка то батарейки хватит на тысячилетия))

Да они перегорят просто за столько времени. :)

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Street Light очень сильно преображает руины Вашингтона ночью, и здорово помогает при погодных модах, делаюших ночи темнее.

Ну... я полагаю, что отсутствие света дало бы плюс к атмосфере. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2021 в 21:02, Etmyrean сказал:

Да они перегорят просто за столько времени. :)

Ну... я полагаю, что отсутствие света дало бы плюс к атмосфере. :)

Скорей наоборот) Наличие фонарей при включенных модах на темные ночи создает отличную атмосферу, хоть и я не знаю как это дело с фонарями влияет на производительность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...