Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - MoreQuests / SFW: RA - Модуль дополнительных квестов

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - MoreQuests / SFW: RA - Модуль дополнительных квестов

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Второй квестовый модуль RA, не считая SomeguySeries. В данном модуле собраны квестовые модификации, по тем или иным причинам не оказавшиеся в RA-Quests. Как правило это модификации, которые:
     
    а) Имеют английскую озвучку недостаточного качества.
    б) Имеют озвучку, но не на английском языке.
    в) Не имеют озвучки вовсе.
    г) Содержание квестов с натяжкой вписывается в канон, либо недостаточно проработано.

    Иными словами, это модуль, содержащий работы, служащие еще больше наполнить мир, но имеющие ряд недостатков, которые не все игроки сочтут допустимыми условностями.
    Модуль пока небольшой, ждем предложений по поводу контента.
    В этом модуле тоже реализован пример кросс-модульной интеграции контента. Вход в Отель Брэдбери из одноименного мода был перенесен на территорию отдельного пространства 'Одинокий пик', ищите вход в метро в руинах. Вход на территорию 'Одинокого пика' становится доступен при подключенном модуле RA-Wasteland.
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


GameForWilks.esp - Небольшой квест для тех, кто отправил (или собирается) отправить Брайана Уилкса к Вере в Ривет-Сити. Брайан попросит одинокого странника найти для него кое-что. Короткое приключение, нелинейная концовка.
DirtyHarry.esp - В данном квесте вам предстоит встретиться с таинственным мистером Кэллэхеном по прозвищу "Грязный Гарри" и помочь ему в поимке серийного убийцы, за которым он охотился в течение последних двухсот лет. Будьте внимательны, квест не маркирован! Начать его можно, переместившись ко входу в Цитадель. Там вас встретит сам мистер Кэллэхен. Однако, есть некоторые условия: Цитадель Братства Стали не должна быть взорвана и отец Клиффорд из церкви Святой Моники в Ривер-Сити должен быть жив.
MCCALL_FriendsAreForever.esp - Данный мод добавляет квест в районе отеля Брэдбери. В отеле вас встретит очаровательный робот Леон и поведает о нападении на отель, а также попросит помочь разобраться с этим. 
Badlands.esm - Курьер получил сообщение о нападении на караван. Исследовав место нападения, он узнал, что это было племя работорговцев, обосновавшееся в резервации Гесхьют в Бесплодных землях. Его ждут жестокие бои с работорговцами, религиозными каннибалами и поиск пропавшего золота НКР. Также предстоить разгадать тайну исчезновения группы исследователей НКР. 
decwithreg.esm - Полностью озвученный нелинейный квест содержит 561 линию диалогов, привязанных к полу персонажа и имеющимся перкам у ГГ. То есть к стандартной линии диалогов будут добавляться диалоги, опирающиеся на имеющиеся на данный момент перки у ГГ. Например, такие как, "Страшный человек", "Шерше ля фам", "Женоубийца" и т.д. Суть квеста заключается в помощи исследователям, которые хотят излечить гулей от их страшной болезни и вернуть им человеческий облик. Это лечение они называют "обращение". В конце плагина главному герою предстоит сделать моральный выбор в зависимости от поддерживаемой им фракции.
EffectSummer.esp - Нелинейный квест с несколькими концовками. Игроку дают необычное задание - найти пропавшую девушку. Но на самом деле все оказывается гораздо сложнее... Чтобы начать квест, придите в общину Кентербери и подождите немного.
HeadsOfIron.esm - Исследуйте новые локации, окажите влияние на развитие в них жизни, или же сейте смерть. Великий Атом вам судья... Мод добавляет новые локации с нелинейными квестами, интерьеры, NPC. Двадцать озвученных персонажей на русском языке. Чтобы войти - ищите маркер в левом нижмен углу карты Столичной Пустоши. И да поможет вам Велийкий Атом...
SRHram.esm - Среди ядерных руин мира, есть места, окутанные пеленой тайны. В одно из таких мест вам предлагает отправиться путешественник Марк Аполло. Небольшое приключение в отдельной локации, состоящей из Побережья и Внутренних Залов Древнего Храма. Одна главная квестовая линия с небольшим количеством дополнительных заданий. Присутствуют загадки и ловушки. Около десяти новых персонажей.
MartinHunters.esm - Мод добавляет фракцию охотников пустоши. Возглавляет фракцию супермутант Мартин, которого можно завербовать в напарники, оказав помощь их отряду (квест «Охотник пустоши»). Найти охотников пустоши и начать сюжетную линию можно в историческом музеи.
PaulKarmayn.esm - Мод добавляет в игру спутника – Регулятора Пола Кармайна. Найти его можно в Мегатонне, днем в окрестностях Латунного Фонаря, ночью спит на втором этаже (семья Стал не только пустили пожить, но и любезно поставили ему кровать). Чтобы взять Кармайна в напарники, необходимо иметь перк «Законник», в противном случае в диалоге не появится нужной реплики, так что до 14 уровня завербовать его не получится, но с ним можно поторговать, также он неплохо чинит вещи (навык ремонта 46). После небольшого рассказа о себе Кармайн попросит вас об услуге (квест «Законник»). По завершению квеста Пол последует за героем. Ну и на этом еще не все, вас ожидает ряд квестов, в ходе которых представится возможность посетить неизведанные доселе места.
BigBrother.esm - Вашингтон 2277 года. Город, потерянный для человечества. Но какие секреты он хранит? Данный мод добавляет новую квестовую линию и открывает для исследования ранее недоступную часть города. Квест не имеет маркеров, поэтому вам придется перечитать десятки записок и заметок, прежде чем найти способ решения одной задачи и перейти к началу следующей.
The Mantis Imperative - Mantis.esp - Лаборатория "Богомол". Забытая корпорация ушла в безвестность после войны. Но за ее темными стенами пробудилось нечто... Это новое приключение, которое познакомит вас с секретами компании "Богомол", прецветавшая до Великой войны, благодаря определенныс усилиям одаренных ученых. И несмотря на то, что работники компании давно покинули этот мир, что-то живет в ее стенах... 
bselizabeth.esm - Курьер получает новую информацию и отправляется на поиски потерянного подводного города.
Если всё было установлено правильно, то Курьер найдёт некую записку и ключ после загрузки игры. Его путь лежит во Фрисайд в заброшенный отель. Чтение терминала за закрытой дверью там начнёт квест.
Corvega.esm - Мод "Крайслус Корвега" перерабатывает схему быстрого путешествия по Мохаве. Вы больше не можете летать по воздуху, вместо этого, вам предстоит использовать автомобиль торговой марки Крайслус. Прямо, как 200 лет назад. Но прежде, вам нужно выполнить новый квест, посвященный нахождению останков машины и ее починке.
A Devil's Wish.esp - Новый квест с уникальной историей и полной озвучкой. Вам предстоит исследовать, сражаться с уникально-заскриптованными противниками, решать головоломки как во внутренних локациях, так и во внешних мировых пространствах, активно используя псионические способности, которые вы будете получать в процессе прохождения. “Желание Дьявола” - это оригинальная и комплексная история, сочетающая черты научной фантастики, фэнтези и политики. Ваш персонаж станет неотъемлемой ее частью, и от ваших решений будет зависеть то, чем все закончится.
VanessaFollowerNV.esm - Ванесса - девушка, живущая в суровом мире. Она любит еду, выпивку, секс и может порой вести себя весьма вульгарно. Она также любит литературу и будет цитировать некоторые книги.
Найти её можно в салуне "Старатель", в Гудспрингс. Также у неё будут 18 небольших квестов. 
blacklight.esp - Мод добавляет пещеру, которую населяли хиппи. Обитатели покинули пещеру, и вам предстоит выяснить, почему они ничего с собой не взяли, оставив красочное мирное жилище первому пришедшему. Находится около пути к Неллис, найдите лачугу.
Blammo Corp. 1.02.esp - В основе этого мода лежит решение постоянной проблемы в Fallout 3, а именно, что для бластера чужих недостаточно боеприпасов. В этом моде создан механизм, с помощью которого можно крафтить свои собственные боеприпасы. Вокруг этой цели строится подземелье высокого уровня с интенсивной борьбой, поиском подсказок и пропусков, а также изучения истории, которая связывает прошлое, настоящее и будущее, включая дружескую, фиктивную и юмористическую привязку к реальному человеку. 
Vault 691.esm - Глубоко под зданием Данвич-билдинг, группа ученых из Содружества нашли старое частное корпоративное убежище (ООО "Буры Данвича") и использовала его как центр по изучению гулификации Данвических гулей... Что-то пошло совершенно не так, как должно было. Главное задание ведет игрока глубоко в канализации Данвича (обширная сеть канализационных линий), в поисках выживших членов научной команды, что бы он/она мог найти ключ для открытия Убежища 691. Успешное выполнение даст вам дом игрока типа Убежище недалеко от Данвича. Основной квест начинается на стоянке здания Данвич.. Заметка, найденная на мертвом докторе, запускает квест..
From the Ashes.esp - Перед вами квест в нескольких новых локациях, развивающий историю Убежища 108, и уводящий вас дальше на север Столичной пустоши. Чтобы начать квест, найдите в Цитадели писца Гамильтона.

Dunk's Adventure.esp - Помогите одинокой рейдерше Данк узнать свое происхождение в этом новом квесте для Fallout New Vegas. Исследуйте необычные новые локации, сорвите вторжение и облутайте тонны уникальных довоенных технологий.

 

 

Отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме.

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA MoreQuests / Модуль доп. квестов SFW RA

История изменений

 

Версия 1.11

(Обновлен плагин и ресурсы)
+Добавлено "Приключение Данк" / Dunk's Adventure
- Исправлены диалоги Решений с сожалением. [MagnuMspec]
- Исправлены скрипты псионических способностей в Devils Wish. [MagnuMspec & Allnarta]
- Исправлено функционирование Фантомов, там же, в Devils Wish. [MagnuMspec]
- Исправлен сбившийся диалог в квесте "Забытый отряд". [MagnuMspec]
- Перенесен вход в ущелье мода "Головы из стали", конфликтовал, т.к. место очень популярно. [MagnuMspec]
- Исправлены растяжки в "Эффекте Саммер". [MagnuMspec]
- Мелкие правки, плюс прошелся кисточкой по внешним локациям.

 

Версия 1.10

(Обновлен плагин, архив озвучки и ресурсы)

Добавлено:

- "Пещера Блэклайт" / Blacklight Cave (перенесена в Кэньон-Коув)

- "Назад из будущего" для SFW / Back From The Future

- "Убежище 691" для SFW / Vault 691

- "Из пепла" для SFW / From the Ashes

Мелкие правки Корвеги.

Исправлен скрипт Храма, отключавший перманентно радио.

Доработано сражение с Бегемотом в одном из квестов.

 

Версия 1.09

(Обновлен плагин, архив озвучки и добавлен архив Ванессы)

- Добавлена Ванесса новой версии, очень много контента.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.08

(Полное обновление)

- Ресурсы упакованы в один архив, почищены.

- Многочисленные исправления квестов Корвеги. (Спасибо gamegangst за полное тестирование!)

- Исправлен конфликт Саммер и Аматы.

- Исправлен Лейтенант Рейнольдс из 'Желания Дьявола'.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.07a

1.07a - Обновлен плагин.

- Исправлено старт-сообщение Корвеги, не успей ГГ проснуться при начале игры.

 

Версия 1.07

(Полное обновление)

- Вшита 'Корвега'.

- Вшито 'Желание Дьявола'.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.06

(Полное обновление)

- Вшита Элизабет.

- Исправлены реплики супермутанта Мартина.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.05a

1.05a - Обновлен мастер.

- Исправлены битые ссылки и, кое-где, перевод.

- Сгенерерирована NAVI.

- Добавлены условия двум гритингам охранника у храма. Теперь при соответствующей стадии квеста он будет произносить только нужную реплику.

 

Версия 1.05

(Полное обновление)

- Добавлены моды: "Апартаменты на Нью-Йорк-Авеню" и "Богомол Императив".

- Исправлен Пол Кармайн.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.04

(Полное обновление)

- Добавлены "Охотники пустоши" и "Пол Кармайн".

- Исправлены модели Робертса, более того, ресурсы пересобраны, и больше не включают стандартные меши. Да и вообще, BSA собраны в один.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.03

(Обновлен плагин)

- Исправлены проблемные меши в квесте "Затерянный храм".

- Мелкие правки.

 

Версия 1.02

(Полное обновление)

- Вшиты модификации - "Головы из стали" и "Потерянный храм" от Skif_Romario. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.01

(Полное обновление)

- Смена имени файла. Удаляйте RA-UVQuests, и всё связанное.

- Снаряжение модуля адаптировано к реплейсеру Робертса. [Allnarta]

- Добавлен "Эффект Саммер" и "Решения с сожалением". [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.0

Нет изменений в этой версии

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Новый Анклав Западного Побережья": http://falcon-lair.com/files/file/1545-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB/
По-моему, по критериям данного модуля этот мод вполне подходит. Ну, если не считать багов :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По-моему, по критериям данного модуля этот мод вполне подходит. Ну, если не считать багов  :good:

 

Я так думаю именно баги тут краеугольный камень.) Ну и то, что мод несколько нарушает основную историю игры (конкретно SFW, где вы - Сто первый). А так - я тоже не против этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и то, что мод несколько нарушает основную историю игры (конкретно SFW, где вы - Сто первый).

 

 

Содержание квестов с натяжкой вписывается в канон, либо недостаточно проработано.

Можно самостоятельно построить цепь "каноничности, но с натяжкой(большой такой)".

 

1) Поставить Проект Усовершенствования Анклава(EIP) и встать на сторону Эдема,заразив воду в финале F3(желательно для большего срабатывания "полуканоничности" начать FNV после "Забери его!").

2)Вуаля, гг - полковник, согласно моду "EIP", aka. командующий силами Анклава.

3) Начинать FNV и, собственно, мод "НАЗП" в качестве какого-никакого командира... Анклава :crazy: 

4) Забить на то, что батя главного героя по предыстории Нового Анклава тоже был их главой(типа принять это за небольшое расхождение в каноне).

 

И неважно, что восточный Анклав воюет по сюжету мода с Новым, западным

 

 

И всё, мод становится "каноничным с натяжкой")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо бы добавить сюда:

1.  Секреты Трэнквилити - Модификация Убежища 112.
Немного расширит сюжет убежища 112. Из-за того, что вроде здесь нет озвучки, сюда, думаю, стоит включить.

2. Человек и монстр.
Так как "заказчик" робот, думаю, для RA: Quest он не подходит.

3. Вашингтон - конфиденциально разбросанные истории + Голодиски дальнобойщиков + Анкоридж восстановленный аудиожурнал

Вроде бы не сюжетные задания, но не знал куда бы их отправить для предложения вшития в модули.

 

4. Плоть и кровь.

Вроде как нет озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. отложено из-за конфликтов. Может, еще вернусь к этой идее.

2. Счел слишком фантастическим.

3. Вшито в RA-Wasteland.

4. Было вшито, но вырезал из-за конфликтов и слабой проработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Не, ну тут реально слабые моды вшиты. Саммер с русской озвучкой и бесячими диалогами, а другой квест вообще не озвучен) Ну да ладно, сильно на негативе тоже заострять внимание плохо.

Думаю, можно продолжить тут. Что думаешь?

 

Раз такое дело, и витающие с недавнего времени мысли о том, надо бы перебрать модуль, т.к. изначальные критерии модов слишком разные:

Спойлер

Как правило это модификации, которые:

а) Имеют английскую озвучку недостаточного качества.

б) Имеют озвучку, но не на английском языке.

в) Не имеют озвучки вовсе.

г) Содержание квестов с натяжкой вписывается в канон, либо недостаточно проработано.

Т.е. проблема схожа с MoreGear, когда одним в модуле не подходит одно, другим - другое. 

 

Думаю, может иметь смысл дополнить критерии и пожалуй разделить еще на модули. 

категории мне на ум пришли следующие:

 

1. Лорные:

а) лорные моды, но с русской озвучкой ("Потерянный храм", например)

б) лорные моды без озвучки ("Из пепла", "Кое-что для Уилкса", "Исследование доктора Леско")

в) лорные моды с нерусской и неангл. озвучкой (только Корвега)

г) лорные моды с англ. озвучкой, но с ощутимо более низким качеством (по идее исправимо работой со звуком, как было проделано в Classy Clothing Shop в последнем апдейте).

 

2. С вопросами к атмосферности:

а) некоторые вопросы к лору: "Назад из будущего", "Убежище 691", Убежище 314, Убежище 312.

б) перетаскивание из других вселенных: "Элизабет".

в) со странностями: Ассассин, Эффект Саммер.

г) не из этого мира (Желание дьявола, Дом ужасов)

 

 

Осталось подумать, как их лучше сгруппировать.

 

И отсюда вопросы. 

- Тем, кто не против частично русской озвучки в игре, подойдут ли моды без озвучки вообще? Особенно если учесть, что нежеланная озвучка легко удаляется, особенно если ее разделить на разные BSA по критериям.

- Если озвучка так себе качества, хоть и английская, стоит ли это приравнивать к ее отсутствию? Особенно учитывая, что ее можно убрать.

- Есть целый жанр квестов-хорроров, или типа того. Относятся ли все они к чему-то типа Желания дьявола, или есть другие критерии?

- Какие критерии у модов со странностями?)

- Что делать с тем же Богомол Императив, который мог бы быть в Quests, будь он озвучен полностью.

- Если брать моды, типа серии Questside. К чему они относятся? Лорные, с озвучкой, но излишне юморные, видимо.

- К чему относится Blackwater например? Если верно помню, там есть что-то потустороннее, но вряд ли шибко больше чем в Данвиче.

- К чему относится Приключение Данк? к 2а, видимо.

- Убежища 314 и 312 по сути конфликтуют с каноном только номерами, и т.к. нет озвучки, переделать эти номера не так уж и сложно.

- Убежище 691 относится ли к спорным чем-то помимо номера?

 

Эх, сколько вопросов)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Эх, сколько вопросов)

Ох, тяжелую ты тему поднял однако. Кто же в ней писать будет, найдется ли хотя бы десяток людей что прошли большую часть модуля, дабы иметь представление о составе и что с ним делать?
Вот я, пусть прошел и много в рамках RA, но до основательного прохождения модов из MoreQuests еще не добрался.

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Раз такое дело, и витающие с недавнего времени мысли о том, надо бы перебрать модуль.

А можно пожалуйста сначала модуль RA-Quests перебрать, дабы от соответствовал своему описанию?
Все таки, если условно разделить людей на 2 категории.
1. Которым качество, лорность и атмосферность важна.
2. Которым нужно больше всякого разнообразия.
То окажется в итоге, что как ты MoreQuests не пили на части, для них(1 категория) это все ровно особо интересно не будет, поскольку основной упор на базовый модуль квестов и образцовые модификации.
А для второй категории, в целом это разделение вообще не нужно. Поскольку они потребляют все и сразу. Особо даже не вникая, будь-то Quests или MoreQuests или вообще стороння модификация.
В итоге получиться, что модулей станет опять больше, совмещать их и решать конфликты будет сложней, а реальной пользы не будет)
И вообще...эта концепция модульности в 2023 году не выдерживает никакой критики, особенно с учетом множества условностей и нарушений этой модульности, в угоду решения конфликтов между модулями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, может иметь смысл дополнить критерии и пожалуй разделить еще на модули. 

категории мне на ум пришли следующие:

 

1. Лорные:

а) лорные моды, но с русской озвучкой ("Потерянный храм", например)

б) лорные моды без озвучки ("Из пепла", "Кое-что для Уилкса", "Исследование доктора Леско")

в) лорные моды с нерусской и неангл. озвучкой (только Корвега)

г) лорные моды с англ. озвучкой, но с ощутимо более низким качеством (по идее исправимо работой со звуком, как было проделано в Classy Clothing Shop в последнем апдейте).

 

2. С вопросами к атмосферности:

а) некоторые вопросы к лору: "Назад из будущего", "Убежище 691", Убежище 314, Убежище 312.

б) перетаскивание из других вселенных: "Элизабет".

в) со странностями: Ассассин, Эффект Саммер.

г) не из этого мира (Желание дьявола, Дом ужасов)

 

Идея хорошая, но насколько приоритетная, я хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Идея хорошая, но насколько приоритетная, я хз)

Я не писал, что это надо прям щас делать, но обсудить можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...