Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
MagnuMspec

Проект Генезис

Вопрос

Перенесено.

 

Кумулятивная задача по Генезису.

 

В моде уже и так довольно много чего правилось, но, как оказывается, у кого-то всплывали старые решенные баги, либо зависали пакеты, и происходили прочие непонятности.

 

1.

Застрял на этапе воспоминания о Бишопе, где надо застрелить 3х анклавовцев, несколько перезапусков сейвов (больше 10 + перезагрузки игры) о чудо,играем дальше ... застрял на этапе найти Бишопа (отправиться в здание "Ген-Тек" и найти лабораторию "Прометей") очередное воспоминание (или хз как его еще назвать) Бишоп - диалог - он "поварачивается с пистолетом"(точнее поворачивается в стойку для драки, а потом хватает рядом висящий пистолет) и все ... стоит ... молчит,  танцы с бубном в этот раз не помогают. Почитал форумы, знаю что сам мод глючный, но может есть какие соображения.

 

2.

1) После взрыва в Ген-Тек капитан Хейц со своими людьми бежит не к лабораториям, а на второй этаж, там упирается в стенку над центральным проходом и всё. Приходилось его "вырубать" и тушкой тащить к подвалу (хорошо о бессмертный, а его напарники не возмущаются). В районе двери подвала всё вставало на свои места.

Этот момент чинился давно.

 

3. 

Такая же ситуация повторяется с доктором ОНилом только в обратной последовательности. ОНил выходит из лабораторий и на верхней ступеньке первого лестничного пролёта упирается в стенку. Пришлось также как капитана Хейца транспортировать тушку до стойки администратора.

Это что-то новое. Ранее ни у кого затыков не было.

 

4.

Дверь (хх8697а1) в офисе Бишопа закрыта пришлось проходить с tcl

Дверь запирается при наступании на триггер. При этом, нигде в моде я не нашел места, где бы она отпиралась.
Вопрос: когда ее нужно отпирать? После чего? Когда стадия квеста поменяется? Какая?

Похоже дверь должна запираться, когда ГГ проходит её в следующее помещение, где и находится Бишоп, чтобы назад не бегал.

И ещё вспомнил, когда ОНил убивает Бишопа идёт замедленная картсцена с падением Бишопа, здесь сама картцена была, но без тела Бишопа.

Я когда оригинал проходил, она на момент прохода была не заперта, и что она должна запираться вообще не заметил...

Скорее всего она отпирается после установки третьей взрывчатки, ну чтобы не забыл или не пропустил установку???

 

5. 

Ну и моё личное мнение - мод замечательный в плане задумки и реализации, но не для вшития в глобальные сборки. Суть,что после его завершения в этих локациях делать будет больше нечего, он даже не "проходные" и если для них не придумать что то ещё, это лишняя нагрузка на игру. А вот сделать адаптацию таких модов, всегда ЗА!!

Это можно сказать о 80% квестовых модов. Да и сама игра (именно F3-часть) спроектирована с расчетом на то, что герой не будет дважды в одном месте.
 
Возможно, когда-нибудь дойдут руки добавить какое-нибудь заселение локаций после завершения их квестов, ну или если дойдут у кого-нибудь другого, с удовольствием вошью. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Пункт 2 должен быть исправлен тут.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пункты 2 и 3 были и у меня. Сделал тоже самое что и автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.02.2019 в 14:51, MagnuMspec сказал:

4..Скорее всего она отпирается после установки третьей взрывчатки, ну чтобы не забыл или не пропустил установку???

Установить взрывчатку и открыть кран, который рядом в этом помещении, и дверь открывается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В общем из всего списка в шапке у меня в последнем прохождении повторились пункты 2 и 3, один в один, как полтора года назад.... Все остальные проблемы не возникали, прошёл нормально.

Повторил, что бы обновилось, а то далеко ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня происходит постоянное зависание в квесте РАССЛЕДОВАНИЕ НАПАДЕНИЯ на моменте встречи с тёмной личностью, когда игрока перебрасывает в 16 октября 2077 10:00. Это даже до случая 1. Конфликтов с другими модулями нет, при отключении сторонних модов зависание остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Всем привет. Сегодня 16.02.2022. Версия сборки sfw ra уже dev.4. Проблема под номером 2 всё ещё актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Решение проблемы 2(Хейс убегает на 2 этаж и зависает) с помощью консоли. Нужно зайти за уничтоженную стену и телепортировать Хейса к игроку с помощью консоли.

1. Надо выяснить id Хейса, подходим к нему, открываем консоль и кликаем по нему. Вверху экрана появится его имя, нужно запомнить значение в круглых скобках.(У меня это 1е86609с).

2. Заходим за взорванную стену, до спуска вниз.

3. Пишем в консоли

prid 1е86609с

moveto player

После второй команды появится Хейс, а его команда прибежит за ним.

 

UPD: О'Нила можно починить таким же способом(когда пойдёт к заводу ядер колы), переместить его к себе за стену которую взрывали в самом начале. У меня он сначала рванулся обратно, а потом побежал на выход из Ген-тек.

Изменено пользователем OnlyForDownload4
Дополнил О'Нила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Застрял в воспоминании на аванпосте Стражей. Где игрок играет за Крюкова и ему надо убить трех анклавовцев. Два из них без проблем убиваются, но третий только агрится на попадание, нечто похожее если попасть по ребенку.

 

ScreenShot272.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, народ, отпишитесь плиз у кого трабла сохранилась - пункт 2 из первого сообщения сверху??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 17.09.2022 в 00:27, MagnuMspec сказал:

Пункт 2 должен быть исправлен тут.

 

 

Фикс рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.01.2023 в 00:13, TwilightKhan сказал:

Так, народ, отпишитесь плиз у кого трабла сохранилась - пункт 2 из первого сообщения сверху??

 

прошел только что квест, эта проблема была и с Хейсом и с О`Ниллом, переходил сам за стену и телепортировал их к себе консолью, похоже дело не в персонажах а в стене, для них она и после взрыва все также непроходима..

фикс к сожалению увидел только сейчас)

 

а еще, при выходе из здания "ген-тек" на пустошь застрял в текстурах насыпи перед дверью)

 

есть еще одна очень неприятная проблема, когда доктор или например капитан хейс идет к целевой двери или терминалу, то в момент когда они дошли туда и должен начаться скриптовый диалог, а нас нету рядом - диалог не начнется, если подойти к ним позже - тупо стоят и молчат

в связи с этим чтобы не поломать квест приходится медленно следовать за ними по пятам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...