Перейти к содержанию

  • 0
Сrott

Лаги при выстрелах.

Вопрос

Наблюдается постоянные лаги, тормоза при выстрелах. Особенно у автоматического оружия и лазеров. Миниган вообще не реально использовать по этой причине. Сама игра идет плавно, проблемы производительности решены, снова установлен пак текстур. Эта проблема была с самого начала установки мода и RA модулей. Переустановка не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

36 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, B-Real сказал:

Лаги выражаются в падении фпс, статтерах или просто звук пропадает частично при автоматической стрельбе?

Все это вместе, сильные задержки при стрельбе и падение фпс на короткое время. Рожок уходит, допустим в 3-4 раза дольше чем должен. Даже одиночные выстрелы...2-3 идут нормально, следующий с задержкой и падением фпс. При этом не залоченный фпс может быть больше 100-150, до выстрела. Если с ограничением, падает с 60 до 10-15. Потом резкое повышение до нормы.

Похоже уже все перепробовали, видать с топором придется бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сейчас ради интереса решил отключить все RA модули и SFW файлы...даже мастер. Не ожидал что игра вообще запустится, ведь я отключил и Проект невада и Метраполис, интерфейсы, то есть вообще все, кроме основы и ДЛС. Но игра запустилась и загрузилось сохранение. Проблема не исчезла, это наказание какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Сrott сказал:

При этом не залоченный фпс может быть больше 100-150, до выстрела. Если с ограничением, падает с 60 до 10-15. Потом резкое повышение до нормы.

Без лока не стоит играть, физика в игре сходит с ума, если больше 60. Это к сведению просто.

По проблеме хз, куда копать. Настройки аудиокарты не смотрели? 16 бит, 48000 Гц, стерео в свойствах советуют выставлять. Может быть и в ней проблема, всякое бывает. Читал как-то, что у чела на одной карте лаги былы жуткие, а на другой всё норм.

Ещё, как вариант, мод IMPACT может быть виновником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще могут быть виноваты моды на замену моделей гильз, или они HD, может подвисать из-за вылетающего патрона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуй конфиг NVSR сделать под своё железо. Мне кажется, собака зарыта именно там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да там подгонять нечего толком, особенно на семёрке.

Спойлер

Master section (Enable/Disable NVSR functions):


Master = {
        _comment = You can turn on or off each distinct feature from here.
        bManageFPS = 0
        bHookCriticalSections = 1
        bHookLightCriticalSections = 0     <-- Default is 1, but that setting has been known to cause major stuttering on some systems
        bHookHashtables = 1
        bReplaceHeap = 1     <-- Needed for heap replacement, only for advanced users, detailed info in the readme. Modern systems will want to make use of this so it is recommended to enable this.
        bReplaceGetTickCount = 1
        bLogToConsole = 0
        bFastExit = 1
        bFlushLog = 1
        iSchedulingResolution = 1
        bReplaceRandom = 1
        bExperimentalStuff = 0     
        iMainHookPoint = 1
}

Heap Section (used for Heap replacement):


Heap = {
	_comment = Heap replacement can produce MAJOR improvements in performance on Oblivion at a significant cost in stability
	_comment = It crashes instantly on Fallout3 last I remember checking
	_comment = It seems to work on Fallout: New Vegas ?
	_comment = Algorithms: 1=FastMM4, 2=Microsoft (slow on XP), 3=SimpleHeap1, 4=TBBMalloc, 5=ThreadHeap2, 6=ThreadHeap3, 8=tcmalloc
	_comment = Algorithms numbers 1, 4, and 8 require external DLL files in the Data/OBSE/Plugins/ComponentDLLs folder
	iHeapAlgorithm = 6     <-- Only #2, #3, #5, and #6 are the only methods supported by FNV at the moment
                                   #3, #5, and #6 require a change to iHeapMainBlockAddress in Experimental section
                                   From NVSR Readme:
                                   1: FastMM4 heap.  This requires an external dll (BorlndMM.dll) to be present in
                                      Data\nvse\plugins\ComponentDLLs, otherwise it will prevent the game from starting up.  
                                   2: Windows standard heap.  OS dependant.  A really bad idea on XP, but okay on Vista and Windows 7.  
                                   3: SimpleHeap1, made by me.  
                                   4: TBBMM, aka TBBMalloc.  Made by Intel.  Fast.  This requires an external dll (tbbmalloc.dll) to be present
                                   5: ThreadHeap2, made by me.  Fast.  
                                   6: ThreadHeap3, made by me.  Fast.  
                                   8: tcmalloc.  Made by Google.  Usually fast.  This requires an external dll (libtcmalloc_minimal.dll) to be
                                      present.  
                                   Note that heap algorithms 3, 5, and 6 are statically sized based upon the iHeapSize setting.  Heap algorithms
                                   1, 2, 4, and 8 will resize themselves as needed.  The fastest algorithms tend to be 6, 4, 5, and 8, but it
                                   varies from computer to computer.  
	bEnableProfiling = 0
	iHeapSize = 450     <-- This only affects heap algorithms #3, #5, and #6, default is 450
	bEnableMessages = 0
	bZeroAllocations = 0
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что-то именно в моей сборке или программах, сохранение у TwilightKhan, работает нормально. Пока буду играть так, сейчас очередную переустановку я не потяну. Большое спасибо за помощь, она в любом случае пригодилась мне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

баги со звуком наблюдались на 10 8 и 7, я так понял что от ОС не зависит эта тема, хз как это лечится, наверное пора копить на новый пк )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прошел год с моей первой неудачной попытки поиграть в SWF со всеми модулями RA. Сейчас установил полный комплект RA, с помощью инсталлера. Данной проблемы с лагами при выстрелах больше нет. Единственное отличие в сборках, это отсутствие теперь Проекта Невада. Возможно дело в нем или в установке с помощью нового инсталлера(это действительно стоящая вещь, ибо я с содроганием вспоминаю процесс ручной установки). Я доволен, сборка работает с ENB, на ульрта настройках и залоченном 60 фпс, которое практически не падает(3-5 фпс теряется при быстрых поворотах). Что еще нужно для счастья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Сrott сказал:

Похоже нашел причину и совершенно случайно. Как ни странно это был сортировщик Невады. Про обычной сборке...даже с полным комплектом модулей, лагов не было. Но поставил Неваду, несколько текстур паков с NMC и ENB...проблема начала опять проявляться. Так же появились задержки при открытии меню и пип боя. Сборка достигла своего предела по железу.

Случайно наткнулся на сортировщик с Нексуса и пришлось отключить сортировщик Невады. После захода в игру лаги при очередях исчезли совсем, а при открытии меню стали практически незаметны.

Может кому-то поможет...оказывается Невадовский сортировщик каждый раз сканирует все с чем мы взаимодействуем, все контейнеры и тд. И очень тормозит игру.

Спасибо! Полезно, надо запомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...