onest 0 Опубликовано 2 ноября, 2019 Дом игрока в риверсити заблокированы входы, перпендикулярно входам в каюту стоят выходы из надстройки на наружную галерею войти можно без проблем, при выходе перс застревает внутри дверей на выход галереи (заблокированы оба выхода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 15 декабря, 2019 Поправил. Плюс добавил несколько контейнеров. Но их же там и так дофига) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 ноября, 2019 скриншоты? список загрузки? Айди блокирующих объектов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 onest Автор вопроса 0 Опубликовано 2 ноября, 2019 теперь не скоро, скачаю свежее обновление, поставлю и сбегаю (могу описать словами если нужно) блокирующие объекты стандартные двери авианосца висят в воздухе перпендикулярно входам в каюту капитана близко (в плане похоже на букву Т верхняя перекладина вход в каюту, ножка дверь на галерею надстройки) в коридоре который они должны были закрывать пустота и видно часть текстур надстройки, блокирующие объекты не утратили возможности выпускать перса на галерею надстройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Mi258 5 Опубликовано 12 ноября, 2019 Я задавал похожий вопрос в этом баг- трекере: ,,Висит дверь поперек коридора при входе на капитанский мостик...".Вопрос у меня решился загрузкой недостающего модуля RA-Base... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 onest Автор вопроса 0 Опубликовано 12 ноября, 2019 все поправилось после последнего обновления (спасибо за подсказку), но появились новые вопросы невозможно отдыхать в каюте минимум через 2 часа максимум через 5 часов будят на радаре видны враги и спустя некоторое время они добираются до каюты (уже были скорпион средний, коготь смерти и вот гуль добежал), если компаньенка ( Бриса к примеру) заявила что ложится спать, кровать становится не кликабельна и немного не хватает контейнеров добавить бы 4-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 CtpAHnuK 12 Опубликовано 12 ноября, 2019 13 часов назад, Mi258 сказал: Я задавал похожий вопрос в этом баг- трекере: ,,Висит дверь поперек коридора при входе на капитанский мостик...".Вопрос у меня решился загрузкой недостающего модуля RA-Base... Кстати, это в редакторе дверь так установлена была (год назад смотрел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 onest Автор вопроса 0 Опубликовано 15 ноября, 2019 этот дом мне нравится из за окон)) наверное есть и еще дома с видом на окружение, но не встречал пока вообще самый практичный дом игрока видел в обливионе, активатор в инвентаре, прямоугольное помещение с кроватью, крафтом и минимумом контейнеров, все очень компактно и удобно было жаль что авторы порой делают виллы и дворцы а не компактное помещение с достаточным наполнением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 15 ноября, 2019 Можно айди гуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 onest Автор вопроса 0 Опубликовано 16 ноября, 2019 скрин с врагами на радаре обычный гуль BrokenSteel.esm по ордеру светящийся RA-Interiors.esm по ордеру пока не обнаружил как длинный ордер спрятать в "показать контент" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 15 декабря, 2019 я понял, че эт за фигня. В общем, в Factions есть мод, Rude Awakening. Игрока могут разбудить случайные встречи, если он спит в экстерьере. Проблема в том, что Каюта считается экстерьером из-за вида из окон. Чтоб исправить это, надо добавить каюту в исключения, но сделать это проблематично, т.к. она в другом модуле. Wonderful... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дом игрока в риверсити
заблокированы входы, перпендикулярно входам в каюту стоят выходы из надстройки на наружную галерею
войти можно без проблем, при выходе перс застревает внутри дверей на выход галереи (заблокированы оба выхода)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение