Перейти к содержанию

Авторизация  
Sazan's Theme

Помощь по плагинам

Рекомендуемые сообщения

но как я понял в FOSE - должно появлятся - что то типа - вот так:

7075576m.jpg

 

толи скачал не то - толи неправельно поставил...?

Алексеич, так это ж окно не ФОСЕ, а другой программы. Смотри сам на заголовок окна. Не один я невнимательный. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там написано "FO3Edit 3.0.15", название проги и её версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня 4.6 стоит

4.6 - это версия NVSE, а FOSE он действительно как был v1_2_beta2, так и остался...

 

 

 

при нажатии на fose_loader.exe вылетает - вторая картинка...

Судя по ошибке - неподдерживаемая версия Fallout3.. На сайте разработчиков указаны поддерживаемые версии игры. Так же FOSE может непредсказуемо вести себя с пиратками или левыми репаками, даже если исходные версии игры соответствуют. Это уже на свой страх и риск..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexceich, ну как, с fose разобрался или нет?

Попробуй запустить его от имени администратора, возможно игра находится в защищенной папке и это вызывает такую ошибку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста как объединить два похожих мода в один или может где-нибудь подробный мануал на русском в природе есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня лицензия от 1с

 

Если лицензия в стиме, найди фолл в папке common, там удали falloutNV.exe и FalloutNVLauncher, потом перепроверь хэш игры через свойства в самом стим клиенте. Просто у тебя по всей видимости старые версии экзешников и поэтому nvse пишет о несовпадении MD5 хэша.

 

Чёрт, только сейчас заметил, что у тебя FO3, а не вегас. В таком случае я подозреваю, что у тебя версия FO3 не 1.7, т.е. со старфорс защитой. 

 

 

 

Объясните пожалуйста как объединить два похожих мода в один или может где-нибудь подробный мануал на русском в природе есть?

 

 

Насчёт мануала для FNVEdit, где то видел, гугли. А вообще ещё есть Fallout New Vegas Plugin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как с помощью FNVEdit объединять моды? Мануалы-то есть но они какие-то ну совсем как квесты из разряда попробуй догадайся к примеру на МГ.


Насчёт мануала для FNVEdit, где то видел, гугли. А вообще ещё есть Fallout New Vegas Plugin.

 

Эта софтина не все моды переваривает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как с помощью FNVEdit объединять моды? Мануалы-то есть но они какие-то ну совсем как квесты из разряда попробуй догадайся к примеру на МГ.

 

В таком случае советую прочитать подробную справку, выложенную на этом форуме. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В таком случае советую прочитать подробную справку, выложенную на этом форуме. 
 

Четкого мануала по ссылке я не нашел, но информация пригодилась, за что вам Спасибо, однако моды все таки объединил. Теперь вот гадаю правильно ли? Едит ошибок не показал, вылетов в игре нет но самих этих мутантов тоже нет, хотя возможно спавн их очень редок. Потестировал спавн в игре командой player.placeatme  все нормально. Остается еще в мохаве побывать и поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как сделать так что бы при использовании русских шрифтов в Fallout 3, вес амуниции из этого плагина оставался видимым http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/9930/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых надо обновить FNVEdit, здесь.

 

После того, как ты оверрайдишь все записи всех плагинов WMX, в списке мастеров файла оверрайдов не удаляй ничего, а переименуй все ненужные в одинаковую, затем перезагружай Эдит, и оверрайдь всё из нового планина в тот, который прописал, а если есть накладки, используй команду Change FormID.

 

как я не пытался понять, так и не смог. Вот бы по-подробнее. "переименуй все ненужные в одинаковую" - блин, что во что переименовать? Одинаковую с чем? Ненужные, как я догадываюсь, это привязки к плагинам еср, из которых мы как раз и скопировали в один общий еср плагин , как к мастер-файлам, и их мы переименовываем-- получится несколько одинаковых записей в списке мастер-файлов в этом общем  плагине.

А дальше как?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня возникли проблемы с jip companions command and control. Половина компаньонов F3 - не имеет аватаров, и никак не могу сделать аватары под новых компаньонов. Они просто не идут. Пробывал ставить готовые аватары с нексуса, но все безуспешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Доброго времени суток. У меня возникли проблемы с jip companions command and control. Половина компаньонов F3 - не имеет аватаров, и никак не могу сделать аватары под новых компаньонов. Они просто не идут. Пробывал ставить готовые аватары с нексуса, но все безуспешно.

Доброго.

 

Вообще, там идет привязка к именам компаньонов, т.е. нужно файл аватарки назвать в точности, как в игре зовут компаньона. Это выполняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у кого реальный мод RE6 Leon Scott Kennedy Race v1.1? На сайте лежит v1.0. Если есть, то дайте пожалуйста ссылку!

 

Поиск модов у нас здесь, перенесите пост.
Изменено пользователем TwilightKhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...