TwilightKhan 2 115 Опубликовано 1 марта, 2020 Нет активатора на двери, он уехал внутрь, без tcl не дотянуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 марта, 2020 на тест. RA-Quests_doorFix.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 марта, 2020 на тест RA-Quests_doorFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 TwilightKhan Автор вопроса 2 115 Опубликовано 6 марта, 2020 не работает. кстати там обрати плиз внимание на скрине будто дом уехал, щёль черная между ним и землёй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 TwilightKhan Автор вопроса 2 115 Опубликовано 7 марта, 2020 Юр, попробуй её ещё пододвинуть наружу плиз, тк чёт даже визуально не особо что-то изменилось. Пробовал онли с модулями, чтобы исключить стороннее влияние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 7 марта, 2020 Подвинул еще. Добавил груду хлама вместо черной щели. RA-Quests_doorFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 7 марта, 2020 еще апдейт RA-Quests_doorFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 8 марта, 2020 В 07.03.2020 в 22:37, MagnuMspec сказал: еще апдейт RA-Quests_doorFix.esp У меня тоже не робит чет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 9 марта, 2020 Я не понимаю, что это за бред. Зданий таких по Вегасу полно. На Фрисайде у них тоже есть двери, и работают. Точно такие же двери юзаются еще много где. WTF? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 15 марта, 2020 В 09.03.2020 в 14:24, MagnuMspec сказал: Я не понимаю, что это за бред. Зданий таких по Вегасу полно. На Фрисайде у них тоже есть двери, и работают. Точно такие же двери юзаются еще много где. WTF? Коллизия (невидимая стена) здания слишком большая, или как это называется. То есть мой перс не может вплотную встать к стене. Из-за этого триггер двери закрыт этой невидимой стеной (объектом здания с ID 001589b5). То есть раму двери надо полностью вытянуть из текстур, а сейчас с фиксом она вытянута наполовину. И то, возможно, придется вытянуть еще больше, чтобы между текстурой двери и текстурой здания был маленький "сквозняк". Для примера можно глянуть, как сделано с соседней стеной тоже из модуля RA-Quests (xx011d8a) Либо надо убирать эту самую невидимую стену Таковы мои догадки, за их неработоспособность ответственности не несу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 16 марта, 2020 Просто это не единственное здание этой модели, и везде дверь работает нормально. Вон на Фрисайде несколько мест с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 17 марта, 2020 16 часов назад, MagnuMspec сказал: Просто это не единственное здание этой модели, и везде дверь работает нормально. Вон на Фрисайде несколько мест с ней. Ну я скину пример именно этого случая со скринами, но позже, ибо щас не могу . Даже сам бы проверил свою версию, но не шарю в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 17 марта, 2020 Вот невидимая стена обычного здания (расстояние от левой руки перса до здания) Спойлер А вот обсуждаемого тут Спойлер Вот как выходит из текстур соседняя с багнутой дверь Спойлер А вот как выходит багнутая дверь Спойлер Вообще несостоятелен вариант, что именно в этом косяк? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 17 марта, 2020 Непонятка в том, что модуль Самгая например добавляет несколько дверей ровно в такие же модели домов на Фрисайде, и всё с ними нормально. WTF? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 17 марта, 2020 39 минут назад, MagnuMspec сказал: Непонятка в том, что модуль Самгая например добавляет несколько дверей ровно в такие же модели домов на Фрисайде, и всё с ними нормально. WTF? Я понимаю, ты уже написал про это) Просто если других вариантов нет, можно попробовать этот. Ну или искать другие варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 17 марта, 2020 еще вариантом будет дверь заменить статиком, а вместо этой повесить невидимую на нужном расстоянии. Правда, она будет осязаема, и об нее будут биться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 18 марта, 2020 8 часов назад, MagnuMspec сказал: еще вариантом будет дверь заменить статиком, а вместо этой повесить невидимую на нужном расстоянии. Правда, она будет осязаема, и об нее будут биться... Ну в общем те же яйца, только в профиль. Если раму дальше никак не вытянуть из текстуры здания (она вроде является частью дома) и дверь тоже дальше не вытянуть, то можно присабачить статику, чуть-чуть выпирающую, биться об нее по идее не должен ГГ, если она грамотно будет выпирать на очень мизерное расстояние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 19 марта, 2020 19 часов назад, MagnuMspec сказал: на тест. RA-Quests_doorFix.esp Работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 22 марта, 2020 Довольно интересный момент: если встать так, как показано на скрине, то можно зайти внутрь без всяких фиксов Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нет активатора на двери, он уехал внутрь, без tcl не дотянуться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение