Перейти к содержанию

  • 0
Xabib2302

Путаница с квест-маркерами в Мохаве

Вопрос

Доброе время суток. Проблема связана с квестом Связывающие Узы. Использую стимовскую версию FNV и использую инсталлятор SFW RA. Так же поставил мод Project Nevada. Следуя маршруту, который задан в квесте натыкаюсь на здания что похожее на здания отеля в Фрисайде. Обошел здание, но вход заколочен и никак не попасть.

6512a13bddda.png  bad0950872a7.png  a41d360fb2be.png  e8b559a0bbc3.png  49e14f7ac8a9.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Можно список загрузки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Удаляйте лишнее (как минимум номера 28-2С) и сортируйте список согласно статье в базе знаний.

 

Когда был установлен проект, какой версии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Project Nevada установил вчера и вчера начал новою игру. Версия Project Nevada 2.5 из modgames. Отключил номера 28-2С все равно. Отключил Project Nevada и все равно. Отсортировал список модов из вашей статьи и убрал лишние все равно

38ca6fc6df16.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Невада нужна для SFW. Иначе будут конфликты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Когда был установлен проект, какой версии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если вы имеете виду проект SWF RA, то версия 3.0.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Xabib2302 сказал:

Если вы имеете виду проект SWF RA, то версия 3.0.9

попробуйте фикс отсюда: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да. Помогло. Но следуя направлению по карте натыкаюсь на коллектор в Стрипе Нью Вегаса. После входа в коллектор прошел по направлению и наткнулся на это 

3ef7dd1b2458.png  

В итоге вылез из коллектора и "чекпоинт" показывает другое направление между локациями Складская компания Новый Рассвет и Убежище 3

30c36010f3ba.png  

И в итоге опять какой-то баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

смысл в том, что маркер ведет игрока в Столичную пустошь. И в данном случае он показывает кратчайший физический путь. Сходите посмотрите, что там за дверь по этому маркеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Маркер привел к товарным вагонам на территории чертей. Как вариант входом (дверью) может быть стоячие вагоны т.к на месте маркера нет никакого входа (двери)

d38981359fb2.png  aaa35105bc45.png  b87978c53964.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Зашел в один из вагонов и нашел "нычку" за матрасами. Оно или не оно, но в итоге нескольких часов ожидания и перемещения с локации на локацию никто не появился в вагоне

c6b70b85c2a3.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ткните в консоли на какой-нибудь объект в вагоне.

 

Скорее всего белиберда из-за того, что есть несколько вагонов, которые расположены в одной ячейке, и потому игра считает их одной локацией.

 

Маркер дальше куда-то ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ткните в консоли на какой-нибудь объект в вагоне.

Большая часть предметов в вагоне относится к RA-Interiors

6a475870b620.png  

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Маркер дальше куда-то ведет?

Нет. Встал в центр маркера и ничего не изменилось. Тем более у маркеров есть линия направления, а у этого маркера нет. Там только три вагона в которые можно войти учитывая этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

бред какой-то. поотключайте плагины находясь снаружи у вагонов и посмотрите, с отключением какого исчезнет маркер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, MagnuMspec сказал:

поотключайте плагины находясь снаружи у вагонов

Если вы имеете виду плагины, которые не входят состав инсталлятора SWF RA я отключил и все равно. Отключал с 26 по 2D и отключал с 2A по 2D

b256c2378d8c.png  

49 минут назад, MagnuMspec сказал:

с отключением какого исчезнет маркер

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Xabib2302 сказал:

Если вы имеете виду плагины, которые не входят состав инсталлятора SWF RA

Даже среди RA поотключать модули. Нужно выловить, какой конкретно на это влияет. (Followers, само собой трогать не стоит, т.к. он добавляет сам квест.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С отключенным фиксом из другой темы опять начинается каша с маркерами. Я полез опять в коллектор, прошерстил, вылез и ничего не изменилось

c7f9cf9a2535.png  f01f6a17875d.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Оставьте включенным фикс, и поотключайте модули RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ничего не изменилось по-отключал плагины RA кроме фикса, RA-Interiors, RA-Followers, RA-Quests. Без RA-Interiors пропадает вагон, но все равно отключал и без RA-Quests не будет работать фикс, но RA-Quests тоже отключал. И не маркер не менял местоположение и на месте маркера ничего не было и вагон был пустой в плане персов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробовал начать игру заново т.к я далеко не ушел от начала. По навигации был маркер в сторону локации Лагерь Маккарран, а там лаз в центральную канализацию. Полез и наткнулся на стену внутри который был вход в коллектор

dec62da66f02.png  

И как я понял вход в коллектор это лаз в локации стрип нью вегас. Залез.  И опять маркер показывает рядом с вагоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 12.04.2020 в 19:29, Xabib2302 сказал:

Попробовал начать игру заново т.к я далеко не ушел от начала. По навигации был маркер в сторону локации Лагерь Маккарран, а там лаз в центральную канализацию. Полез и наткнулся на стену внутри который был вход в коллектор

dec62da66f02.png  

И как я понял вход в коллектор это лаз в локации стрип нью вегас. Залез.  И опять маркер показывает рядом с вагоном

Возможно, маркер ведет в Столичную пустошь, и нет возможности сменить карту, находясь в Мохаве... Других идей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...