Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

F3, Перки от компаньонов

Рекомендуемые сообщения

Я вот подумал, что было бы интересно добавить стандартным компаньонам F3 перки, по аналогии с Вегасом. Таким образом найм компаньона станет более полезным.

Здесь предлагаю высказывать идеи для этих перков.

 

что надумал:

 

Харон. Этот высокого роста гуль должен, по идее влиять на эффективность переговоров, т.е. увеличивать харизму, красноречие и силу, но только во время диалогов.

 

Псина. Скажем, при атаке на гг какой-нибудь собаки, есть 30% шанс на то, что собака убежит, 30% - что станет невраждебной к ГГ, оставшиеся 40% - станет атаковать в первую очередь Псину.

 

Джерико. Бывший рейдер, весьма известный, раз побывал во многих местах столичной пустоши. т.е. при наличии его в команде, могут обращаться в бегство некоторые рейдеры (шанс процентов 15).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то я уже видел мод "перки для компаньонов"... Юра, ты уверен, что его нет?

 

Я не желаю "отбивать руки", но просто смотри не сделай дубликат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, нашел Companion PowerUp. Но перки довольно простые и под TTW придется скрипты переписывать, я верю, что есть более совместимый с другими модами способ, чем правка главного FollowersScript.

Если есть другие моды на компаньонские перки - поищи пожалуйста. :)

В любом случае, суть не меняется, всё равно ковырять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровьица, увидел тему с компаньонами и никак не смог пройти мимо :)

 

Я не вижу никаких проблем добавить компаньонам Фоллаута 3 перки по типу Нью Вегаса, кроме - ограничений котороые накладывает ГЕКК, движок и наша фантазия. Просто придумать кучу перков и в скрипт присоединения к игроку добавить команду добавляющие сие перки. В Фолл3 я с компаньонами не работал, но я думаю механика не сильно отличается от Нью Вегаса.

 

Где-то я уже видел мод "перки для компаньонов"...

 

Всего скорее мод для Нью Вегаса - http://modgames.net/load/92-1-0-2359

 

 

 

П.с. Юр, твои идеи как всегда на высоте, но нам нужен талантливый скрипт -мейкер что бы реализовать все % вероятности твоих придуманных перков. Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего волнует, как сделать систему добавления этих перков совместимой, т.е. не затрагивающей хотя бы главный компаньонский скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перк для Джерико:

 

Опыт налётчика

 

Описание:

Опытный налётчик знает, что многие путники могут припрятать вещички и денежки в самых укромных местах, пусть от этого и ходить им будет неудобно... Пока бывший рейдер Джерико в команде с вами, вы можете находить у поверженных путников и убитых торгашей на 50% больше крышек и мелких ценных предметов.

 

 

Перк для Харона

 

Могуч, но вонюч

 

Описание:

Как и многие гули Харон медленно догнивает свою последнюю сотню лет... Такое гниение плоти создаёт специфическую вонь, а потому, когда Харон в команде с вами есть 50% шанс того, что на пустошах запах привлечёт гостей - вас найдёт рой озлобленных голодных гиганских дутней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, но вот с Хароном, пожалуй, перебор. Все гули воняют, но вокруг них же нет мух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все гули воняют, но вокруг них же нет мух.

Есть, просто вокруг них они мелкие, те в помещениях. А Харон бегает по пустошам - там дутни. Тем более Харон воняет по особенному, он и сам по себе особенный, раз компаньон.

В Fallout 2 возле гуля Эрика была целая туча мух, потому что тому даже мытьё не помогало и надо было подвести к его дому электричество, чтобы у Эрика заработал кондиционер, чтобы тот не потел и мух не привлекал, которые ему надоедают. Могу посмотрить, этот гуль - не единичный случай!

 

Вот что написано в FalloutWiki: ""Эрик — гуль, страдающий от мух, которых привлекает питательное вещество в составе его пота. Даже постоянное мытьё не спасает его от назойливых насекомых.""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Эрик - особенный. А так вокруг гулей мух не видно, плюс Харон, чем он особенный? Это старый наемник высокого роста, с темным прошлым, неизвестно, кто его учил...

 

Дутень - мутировавшая пчела, а не муха. Да и перк сам, как-то он.. Хмм, плюсом не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дутень - мутировавшая пчела, а не муха.

 

Больше на муху похожи, да и будь они мухами, было бы прикольнее, на мой взгляд...

 

fallout.wikia предполагает, что дутень — это мутировавший слепень (Tabanus Linnaeus), получивший интересные новые черты.

 

Да и перк сам, как-то он.. Хмм, плюсом не является.

 

Дык многие перки тоже пользы не приносят, сделаны видимо для прикола. Возьми хотя бы перки "сексуального направления" :)

А в моём перке была идея такая, типа эти дутни, штуки 3 размером в 5 раз больше обычного дутня, как тот гигант, что в Таинственной пещере - стало быть, такие особи несут в себе в 10 раз больше мяса (можно сделать закуски из мяса дутня) + ещё чего-нибудь полезное в них есть, ну что в них может быть - это жало, свинец (в них типа палили, но убить не смогли, а свинец застрял) и так далее.

 

Перки то я ещё придумаю, без проблем. Но на мой взгляд, в них не должно быть скованности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дутни стреляют жалами. У слепней были жала?

 

что касается перков черная вдова и подобных - главное их достоинство - новые реплики в диалогах.

А так, здоровые дутни около харона - лишнее, перки компаньонов приносят пользу, а не.. безумие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У слепней были жала?

Уже и не помню, я ловил, вроде бы торчит фигня какая-то из задницы у них....

В любом случае, пчела не так выглядит, да и жало у неё одно, так что пулемётную очередь она не выпустит, а в вики пишут, что эти слепни "приобрели особые способности"....

 

А так, здоровые дутни около харона - лишнее

Значит придумаю те, которые более полезные и логически приемлемые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перк для Псины:

 

Блошиное царство

 

Описание:

Как выяснилось, Псина приютила на себе не одну роту блох. Их очень много! Понимающие всю серьёзность "блошиного наваждения" другие собаки в страхе убегают подальше от псины, чтобы не подцепить от неё прыгучих паразитов. С этим перком, когда ваш компаньон Псина, есть 80% шанс того, что собаки (или волки) будут убегать от вас обоих подальше, также имеется 20% шанс на то, что от вас даст дёру яо-гай...

 

 

Перк для Фокса:

 

Умнейший супермутант

 

Описание:

Фокс изучал долгое время разные науки, благодаря чему даже его словарный запас в разы выше, чем у его "зелёных рослых собратьев". Именно благодаря этому перку, в то время как Фокс является вашим компаньоном ваше красноречие повышается на 7% (Фокс иногда подсказывает, что сказать), а навык науки (только для взлома компьютеров) повышается на 5 очков, потому что Фокс помогает управиться с терминалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блошиное царство

 

:D ой, спасибо, давно я так не смеялся! Без обид.

 

Меня больше всего волнует, как сделать систему добавления этих перков совместимой, т.е. не затрагивающей хотя бы главный компаньонский скрипт.

 

Ммм а вот никак вроде как. Ну вот при присоединении компаньона к игроку - происходит последовательное считывание скриптов. Что бы прописать компаньона во фракцию игрока, что бы компаньон не реагировал на дружественный урон, на воровство глав героя. И тут же идет и строка которая дает игроку перк (так было устроено во всех компаньонских скриптах Вегаса)

 

А как еще дать игроку перк если не в момент присоединения к нему компаньона? Это же ведь так логично все получается и правильно. Игрок берет себе в пати компаньона, скажем псину, и тут же получает перк.

 

П.с. Конечно можно дать игрока перки и прописать в условиях что бы сии перки работали ОНЛИ когда у игрока есть особый компаньон. Скажем у игрока есть перк "блошиный мир" или как там, от псины. Перк есть, ноработать будет только когда игрок возьмет себе в команду псинку.

 

Однако все это будет выглядеть не очень реалистично. У игрока будут уже все перки, от всех компаньонов заранее.

 

П.С.С Пока я все это писал у меня в голове родился скрипт который проверяет: "Если у игрока есть ПСИНА -дать игроку перк, Игрок уволил ПСИНУ - игрок потерял перк" Может так попробовать?

 

Простите за даббл пост, но так будет яснее..

 

В общем проверил я следующие теории:

 

1) "Написать внешний скрипт который будет отслеживать есть ли у игрока компаньон и давать игроку перк"

 

Не работает. Может правда я скрипт написал неправильно, но пока сие не могу реализвать.

 

2)

П.с. Конечно можно дать игрока перки и прописать в условиях что бы сии перки работали ОНЛИ когда у игрока есть особый компаньон. Скажем у игрока есть перк "блошиный мир" или как там, от псины. Перк есть, ноработать будет только когда игрок возьмет себе в команду псинку.

 

Реализуемо но смотрится абсолютно неестественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, что можно дать игроку перк при найме компаньона, через диалог, а результирующий скрипт реплики согласия присоединиться. Можно ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю, что можно дать игроку перк при найме компаньона, через диалог, а результирующий скрипт реплики согласия присоединиться. Можно ведь так?

 

Да друг мой можно...наверное... не знаю правда как в Фолле 3 но в Нью Вегасе именно так все и происходит. Момент дачи игркоу компаньонского перка идет именно через диалог! Тоесть компаньонский скрипт вообще не затрагивается. Да и компаньонский скрипт это по сути своей просто файл в котором проописаны команды на КОТОРЫЕ потом ссылаются ветки диалогов. Тоесть компаньнский скрипт - скелет интеллекта компаньона, а диалоги - мышцы которые за этот скелет дергают.

 

П.с. А я ведь могу загрузить в редакторе 2 мастер файла (с установленным SWF конечно же) и получить доступ к Фолл3 компаньнам?

 

п.с.с. Конечно могу, я же так для нашего Саши, ныне доблестного солдата Российской армии, ванильных Фоллаутовских компаньнов редактировал. :D

 

П.с.с.с. Сейчас попробую разобраться в диалогах присоединения к игроку компаньнов из Фолл 3

 

П..с.с.с.с.с.с Я дурко, в SWF мастер файл вообще один хахах

 

П.с.с.с.с.с.с.с.с.с Нашел диалоги присоединения компаньнов. Очень просто и доступно. Стало быть давайте придумывать перки которые не очень сложно реализовать, а я потом в диалоги впишу эти перки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перк для Высшего паладина Кросс:

 

Знание высших паладинов

 

Описание:

Высший паладин Кросс постоянно обучает вас знаниям Высших паладинов, отчего рядом с этим компаньоном ваш навык науки выше на целых 10 очков. Но это ещё не всё, ведь она рассказала вам, как именно использовать суперкувалду самым эффективнейшим способом... Теперь, когда Кросс в вашей команде, перк позволит ломать разом все конечности любого супермутанта одним ударом суперкувалды об его голову (в режиме VATS, и на обычные кувалды это не распространяется). Здоровье у супермутанта это не убавит, но добить его потом труда не составит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээ.. оружием ближнего боя нельзя прицелиться на конкретную часть тела в Vats, только на врага целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чёрт, ты прав! Совсем забыл...

Тогда вообще удар по телу с разбега в VATS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда вообще удар по телу с разбега в VATS...

 

Господа, прошу вас не забывайте что наше старание жестко ограничено скриптовой системой и возможностями движка игры. А что вы имели ввиду под словом "удар в тело с разбега"? Можете пояснить?

 

Может перски стандартные придумывать типа - "+ к ловкости, интеллекту и т.д" или там скорость передвижения, износ предметов, урон в рукопашной...

 

 

Кстати, интересно будут ли работать на Фолл3 компаньонах перки из Вегаса. Можно было бы псине чуйку Рекса прикрутить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что вы имели ввиду под словом "удар в тело с разбега"? Можете пояснить?

Есть удар со статичной позиции, а есть самый мощный - с разбега (когда одновременно нажимаешь "шаг вперёд" и "удар", при условии отсутствия превышения веса в рюкзаке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...