Перейти к содержанию

TwilightKhan

FALLOUT: THE FRONTIER — СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, B-Real сказал:

в Мохаве есть где покататься с ветерком.

неа, нету, слишком маленькая карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ja'Dim сказал:

неа, нету, слишком маленькая карта

Ну по сравнению с Портлендом. Там только по набережной и центральной улице еще более-менее можно. На окраинах рельеф не очень позволяет, да и делать там нечего. 

 

Продолжу критиковать, то по-делу, а не придираться к херне вроде «оскорбительного» контента. Это ведь как в истории с какой-то фемкой, которая выкатила претензии об отсутствии в Таркове моделек женского персонажа. В Таркове, %::?**, в проекте в котором геймплея нет! В игре где разрабы слепили симулятор менеджмента инвентаря с оружейным порно, а геймплея не завезли, нет женских персонажей! Там, %%;?* игры как таковой нет! Тут такая же история. Нашли до чего докопаться.

 

Итак, продолжу.  Добавили кучу разного говна, который по-сути дублирует функции дефолтных продуктов.

Нахрена? Что бы было.

Кучу оружия. В основном хлама. Кроме парочки единиц там нет ничего толкового. Ну ок.

Про транспорт я уже написал выше. Про ИИ НПС тоже.

Про оптимизацию? Ну например, возьмем «Нору белого кролика», местный стрип-клуб. Вопрос: что нужно было такого сделать, что бы небольшая ячейка подгружалась и НПС возникали из ниоткуда?! Объясните мне нубу.

 

Напарники. У каждой фракции есть компаньоны. По крайней мере, в НКР и Крестаносцах. (Ветку за НКР я прошел до второй главы - далее смотрел прохождение). А вот за Крестоносцев прошел до финала. Америка. Да-да та самая.

Девушка-азиатка по имени Америка. Более раздражающего и бестолкового напарника я не видел. Это вам не Вероника или не лорная Ива (обе проработаны весьма глубоко). Вам просто тупо вешают на шею эту тупую истеричную ман... малолетку. У неё нет какой-то проникновенной истории, ты не сочувствуешь ей, не переживаешь... ты просто начинаешь её постепенно люто ненавидеть. В итоге я просто бросил её на заводе Корвега, где она и сгорела заживо. Ни капельки не жалко. (Ладно, я вернулся и спас её, просто это слишком жестоко даже для такого мерзавца, как мой герой). Но возможность такая есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Avega сказал:

Итак, продолжу.  Добавили кучу разного говна, который по-сути дублирует функции дефолтных продуктов.

Нахрена? Что бы было.

Кучу оружия. В основном хлама. Кроме парочки единиц там нет ничего толкового. Ну ок.

Ну, про почти все модули SFW-RA можно то же самое сказать. :D

Я вот считаю, что лучше пусть будет мало, но зато только максимально качественные единицы брони и вооружения, которым ещё и применение найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, B-Real сказал:

Ну, про почти все модули SFW-RA можно то же самое сказать.

чего мелочиться, это можно про сам вегас и GRA сказать (последний особенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

чего мелочиться, это можно про сам вегас и GRA сказать (последний особенно)

И это же верно. :) 

На релизе вегас тоже был куском забагованого кода. Для проектов от обсидианов это норм. Но. 

За всем этим в итоге мы получили почти расово правильный. тот самый, фаллоут. С небом пустошей и открытым миром. Показали, что на этом движке, можно делать нормальные вещи. Но они не делали ставку на шутер. В вегасе намного меньше стрельбы, чем в трешке. Пустошь стала менее насыщенна и частота перестрелок понижена - игре это пошло только на пользу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за тупость и возможно за уже повторяющийся вопрос. 
Будут ли совместимы SFW и Frontier? Если такое уже возможно то почему бы не создать тему по внедрению одного в другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Huvi сказал:

Извиняюсь за тупость и возможно за уже повторяющийся вопрос. 
Будут ли совместимы SFW и Frontier? Если такое уже возможно то почему бы не создать тему по внедрению одного в другое?

Какие-то мелкие конфликты могут быть с RA, но в целом работать должно.

Если же делать какие-то патчи, то с учетом обновлений Фронтира и кучи сторонних патчей на нексусе это превратится в многократное переделывание.

Плюс, мы все-таки надеемся собрать сумму на перевод и этот перевод выпустить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Какие-то мелкие конфликты могут быть с RA, но в целом работать должно

у меня не играбельно было: пропала музыка, лестницы и другие проблемы (на чистом sfw со сборки и фронтира такого не было), ну и из минусов вес у игры огромный стал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Huvi сказал:

Будут ли совместимы SFW и Frontier?

Он совместим с SFW. Там нечего внедрять - начальный квест стартует как обычный мод. Проверено мной. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ja'Dim сказал:

у меня не играбельно было: пропала музыка, лестницы и другие проблемы (на чистом sfw со сборки и фронтира такого не было), ну и из минусов вес у игры огромный стал)

Музыка и в целом звук, а также объекты или текстуры пропадают при сильной нагрузке на движок игры, попробуйте с Enboost увеличьте объем используемой игрой памяти, также в nvse в настройках сделайте 1гб памяти, вместо предложенных двести или сколько там мб

Найдите экспериментальные настройки для nvsr, чтобы при таком объеме игра полностью не зависала и минимизировались фризы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dan_Dragon_67 сказал:

Музыка и в целом звук, а также объекты или текстуры пропадают при сильной нагрузке на движок игры, попробуйте с Enboost увеличьте объем используемой игрой памяти, также в nvse в настройках сделайте 1гб памяти, вместо предложенных двести или сколько там мб

Найдите экспериментальные настройки для nvsr, чтобы при таком объеме игра полностью не зависала и минимизировались фризы

тогда эти проблемы были бы везде, а не только в самом фронтире 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ja'Dim сказал:

тогда эти проблемы были бы везде, а не только в самом фронтире 

Эти проблемы именно в тех локация, которые перегружают игру, в других их не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dan_Dragon_67 сказал:

ти проблемы именно в тех локация, которые перегружают игру

так-то в ра и в казино перегруженно а му,зыка на радио нет и вне фронтира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dan_Dragon_67 сказал:

попробуйте с Enboost увеличьте объем используемой игрой памяти, также в nvse в настройках сделайте 1гб памяти, вместо предложенных двести или сколько там мб

Найдите экспериментальные настройки для nvsr, чтобы при таком объеме игра полностью не зависала и минимизировались фризы

Просто поставьте NVTF и не парьтесь, он в разы лучше и ENBoost'а и NVSR вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, B-Real сказал:

Просто поставьте NVTF и не парьтесь, он в разы лучше и ENBoost'а и NVSR вместе взятых.

Да, тоже отличный вариант, но для некоторых старых модов нужен именно nvsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, B-Real сказал:

Просто поставьте NVTF и не парьтесь, он в разы лучше и ENBoost'а и NVSR вместе взятых.

 

1 час назад, Dan_Dragon_67 сказал:

Да, тоже отличный вариант, но для некоторых старых модов нужен именно nvsr

просто так, для справки, в сборке уже есть NVTF
 

Спойлер

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ja'Dim сказал:

просто так, для справки, в сборке уже есть NVTF

Мб у человека просто SFW, без модулей, или установленный ещё до выхода инсталлера. И в чём поинт добавлять сразу всю пачку существующих оптимизаторов, некоторые из которых несовместимы друг с другом? К примеру, NVGE с Improved Lighting Shaders, NVTF с NVSR. Неподготовленные пользователи установят всё разом и получат ещё более нестабильную игру, чем прежде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, B-Real сказал:

Мб у человека просто SFW, без модулей, или установленный ещё до выхода инсталлера. И в чём поинт добавлять сразу всю пачку существующих оптимизаторов, некоторые из которых несовместимы друг с другом? К примеру, NVGE с Improved Lighting Shaders, NVTF с NVSR. Неподготовленные пользователи установят всё разом и получат ещё более нестабильную игру, чем прежде. 

для справки x2 

Спойлер

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ja'Dim сказал:

для справки x2 

Лол, ну удачи с таким букетом. А потом люди удивляются, почему у них 30-40 фпс, статтеры, вылеты и прочие прелести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, B-Real сказал:

несовместимы друг с другом? К примеру, NVGE с Improved Lighting Shaders, NVTF с NVSR

про это я тоже читал когда еще первый инсталлер когда появился.. поэтому и ставил NVGE  и NVTF, как более подходящие для вин10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё же успел немного поиграть вне теста великолепных механик транспорта.

1) Почему все ждали от Фронтира на релизе качества ААА-проекта? Разработка действительно длилась семь с чем-то лет. Это не означает, что команда вела её вместо трудовой деятельности и жизни как таковой. Работа над проектом, очевидно, велась в свободное время любителями своего дела. Любителями, не профессиональными геймдизайнерами, сценаристами и QA, способными выловить каждый баг.

При этом мод распространяется совершенно бесплатно. Как говорится, "sov sem akhu eli", что на языке одного из малоизвестных племён означает нечто вроде "не стоит строить завышенных ожиданий и ожидать чего-то от тех, кто вам ничего не должен".

2) К слову о багах, я смотрел стрим какого-то идиота, высмеявшего Фронтир за баги оригинальной игры во время прохождения. Это одна из многих причин, по которым я не люблю смотреть стримы за очень редкими исключениями.

3) О влиянии cancel-культуры можно дискутировать долго, но мир пережившей ядерную войну игры не должен быть правильным и вылизанным, удобным для восприятия. Тем не менее, это групповая ответственность, и не стоило делать козла отпущения из одного человека (кстати, насколько известно, ZuTheSkunk как раз таки был против включения в мод тех самых сцен, получивших одиозный ажиотаж).

3.1) Не вижу, тащемта, ничего дурного в пресловутых ящерицах и сценой с когтем смерти. Вторая и вовсе в какой-то степени отсылка на сцену из Звездных Войн, в которой Люк Скайуокер застрял в ледяной пещере в компании чудища - грозной вампы, что ж, говоря по правде, исход таковой передряги отличался от представленного в игре, но и оригинал пестрит различными отсылками к кинематографу и масс-культуре в целом.

4) На текущий момент уже есть несколько хороших, иммерсивных фиксов Фронтира, включая правки карты, быстрый старт, сцены жестокости и бедных ящериц. Ознакомиться можно здесь. И это только начало. Не сомневаюсь, дальше будет больше, включая правки кампании НКР, которая действительно напоминает COD.

5) Кто бы что ни говорил, машинки прекрасны.

6) Нам дали большой мир для изучения, исследования. В нём есть не только центральный, главный квест, но и множество второстепенных. Сами по себе локации выполнены хорошо. Это захватывает. Есть множество увлекательного чтива, не говоря уже о снаряжении, оружии.

Итого, поиграв в него, правда, не так уж и много, я оцениваю Фронтир на 7.5 из 10.

Это хороший, крепкий мод, не без некоторых огрехов, но красочный и захватывающий. Знание английского позволяет мне насладиться игрой в полной мере, но снежная пустошь определенно достойна хорошей локализации. По сей причине и всем перечисленным подкину на перевод с ближайшей зарплаты.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, haddarath сказал:

1) Почему все ждали от Фронтира на релизе качества ААА-проекта? Разработка действительно длилась семь с чем-то лет. Это не означает, что команда вела её вместо трудовой деятельности и жизни как таковой. Работа над проектом, очевидно, велась в свободное время любителями своего дела. Любителями, не профессиональными геймдизайнерами, сценаристами и QA, способными выловить каждый баг.

Да никто не ждал. Просто пиар поднялся такой, что побежала играть армия тех, кто обычно не играет ни во что, кроме AAA.

 

22 минуты назад, haddarath сказал:

3) О влиянии cancel-культуры можно дискутировать долго, но мир пережившей ядерную войну игры не должен быть правильным и вылизанным, удобным для восприятия. Тем не менее, это групповая ответственность, и не стоило делать козла отпущения из одного человека (кстати, насколько известно, ZuTheSkunk как раз таки был против включения в мод тех самых сцен, получивших одиозный ажиотаж).

Да, тут уже ошибка руководства команды. Они пытались в игре в толерантность, но не везде, т.е. не комплексно. В итоге это больше игроков и выбесило, двойные стандарты. Хотя причина тупо в том, что разные люди делали разные аспекты. И это не приводилось к общему знаменателю.

Ну и потом под валом бурления 'экспертов' решили скинуть все на одного человека, у которого кто-то удачно старый рисунок нашел.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А паук-компаньон - эт норм, это лор френдли  

Спойлер

Skitters.png?width=550&height=620

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

А паук-компаньон - эт норм, это лор френдли  

  Скрыть контент

Skitters.png?width=550&height=620

 

А черные в метро ласт лайт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, B-Real сказал:

Неподготовленные пользователи установят всё разом и получат ещё более нестабильную игру, чем прежде. 

Я тоже весь букет поставил. Посоветуй, может удалить некоторые конфликтующие оптимизаторы? Допустим удалить пару dll из папки plugins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...