Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Inf

И снова про вит-о-матик) и Fallout Zero

Вопрос

Столкнулся с проблемой - нет возможности выйти из вит-о-матик`а. Поиск по форуму дал понять что тема актуальна, есть даже консольное решение, но получилось обойти проблему эту без консоли, правда special на выходе будут распределены как зря, хотя их сумма будет соответствовать той что была до распределения
итак, сразу после того как активировали вит-о-матик - делаем следующие шаги:
1) 7 раз нажимаем стрелку вправо (на клавиатуре или на витоматике, разницы нет)
2) на последнем экране витоматика нажимаем маленькие стрелки ВЛЕВО возле цифровых значений параметров навыков (это важно, ПРАВЫЕ стрелки не нажимать!) на некоторые стрелки нажать не один раз, зависит от количества доступного запаса очков
3) когда после предыдущего пункта не останется свободных очков навыков (значение 0) стрелка вправо на витоматике сработает, и позволит завершить распределение параметров

vt.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Информация для разработчиков
Если в одной игровой сессии попасть в мохаве через квест "идя за тенью" - уровень сбросится с 50 до 39, и 11 перков тоже
Затем не выключая игры загрузить сохранение до махаве, и опять пойдя по квесту "идя за тенью" попать в мохаве, то - не
будет сброса уровня с 50 до 39, и навыков (11 штук)
Можно оставить как чит для тех кто не хочет сброс уровней при переходе))

 

Дальше есть предположение по поводу поломки витоматика, последнее дополнение которое прошел до перехода в мохаве - Fallout
Zero, вот он то мне и поломал малёх special, до FZ было сумарно 52 очка, после возврата на пустошь после FZ стало 54))
и, навык интенсивная тренировка был 3 ранга, а после стал 1 ранга
причем FZ например при распредлении special понизил интелект на 2, хотя интелект с начала игры был 7
вобщем добавил таблицу, может из нее что получится понять)


муравьинная сила - сила+1
эмпатия - харизма+1 (не помню откуда навык)
спокойствие - восприятие+1 (если правильно помню, то этот перк из окончания квестов про семью, когда с Амандой посетили
дом родителей)
слезы солнца - удача+2 (предмет из остров-северная територия)
+4 из пупсов

1212.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо за подробный разбор!

 

17 минут назад, Inf сказал:

Если в одной игровой сессии попасть в мохаве через квест "идя за тенью" - уровень сбросится с 50 до 39, и 11 перков тоже
Затем не выключая игры загрузить сохранение до махаве, и опять пойдя по квесту "идя за тенью" попать в мохаве, то - не
будет сброса уровня с 50 до 39, и навыков (11 штук)
Можно оставить как чит для тех кто не хочет сброс уровней при переходе))

Вряд ли с этим можно что-то сделать. Игра сама по себе не умеет корректно откатывать состояние мира при загрузке предыдущего сохранения.

 

18 минут назад, Inf сказал:

Дальше есть предположение по поводу поломки витоматика, последнее дополнение которое прошел до перехода в мохаве - Fallout
Zero, вот он то мне и поломал маелх special, до FZ было сумарно 52 очка, после возврата на пустошь после FZ стало 54))
и, навык интенсивная тренировка был 3 ранга, а после стал 1 ранга
причем FZ например при распредлении special понизил интелект на 2, хотя интелект с начала игры был 7
вобщем добавил таблицу, может из нее что получится понять)

Zero в обновлении не будет. Мод не завершен и неконфликтен, кто захочет, поставит отдельно. Так что связанное с ним можно не рассматривать.

 

22 минуты назад, Inf сказал:

эмпатия - харизма+1 (не помню откуда навык)

Из Nasty Zeta в составе Items.

 

23 минуты назад, Inf сказал:

слезы солнца - удача+2 (предмет из остров-северная територия)

Так, а почему это осталось, когда предметы конфискуются при переходе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По идее, чтобы полностью решить эту проблему, нужно:

1. Прошерстить все перки всех модулей и аддонов, вычленить те, что меняют SPECIAL.

2. Те, что можно взять повторно - добавить в список на удаление.

3. Те, что нельзя взять повторно - сделать для них какую-то запоминалку, и после прохождения теста/покидания Гудспрингс их вернуть.

4. Разобраться, чтобы помимо перков ничего другого не затрагивало SPECIAL.

 

Ну и еще надо посмотреть, может быть с новыми функциями xNVSE есть какая-то возможность динамически менять кол-во SPECIAL в зависимости от фактических очков у игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

По идее, чтобы полностью решить эту проблему, нужно:

1. Прошерстить все перки всех модулей и аддонов, вычленить те, что меняют SPECIAL.

2. Те, что можно взять повторно - добавить в список на удаление.

3. Те, что нельзя взять повторно - сделать для них какую-то запоминалку, и после прохождения теста/покидания Гудспрингс их вернуть.

4. Разобраться, чтобы помимо перков ничего другого не затрагивало SPECIAL.

 

Ну и еще надо посмотреть, может быть с новыми функциями xNVSE есть какая-то возможность динамически менять кол-во SPECIAL в зависимости от фактических очков у игрока.

помню что когда я появился на этом сайте и только начинал пробовать свф ра у меня проблем витоматом не было вообще, но на багтрекере люди писали что у них не так что то и началось помню тогда переделки,переделки его и у меня стало как у всех.. я к тому что когда то до всех переделок он работал нормально!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

Спасибо за подробный разбор!

Вам спасибо за труды) мой разбор капля в море, я их и пишу лишь потому что вижу что Вы всегда помогаете и не оставляете без внимания на долго, не зря вобщем)

24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Вряд ли с этим можно что-то сделать. Игра сама по себе не умеет корректно откатывать состояние мира при загрузке предыдущего сохранения.

там по консоли видно что какието скрипты заново после перехода в мохаве срабатывают (UWHNV Sorters Update, Refresh 1,2,3,4) а те что на сброс уровня и навыков - нет, могу загрузить скриншоты консоли, если будут нужны

 

35 минут назад, MagnuMspec сказал:

Zero в обновлении не будет. Мод не завершен и неконфликтен, кто захочет, поставит отдельно. Так что связанное с ним можно не рассматривать.

В целом мод интересный, жаль только что не завершен. После прохождения остались 3 квеста, как их убрать непонятно)

Если его уберете в обновлении, это не поломает уже поломанные им, special?)

46 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так, а почему это осталось, когда предметы конфискуются при переходе?

чтото удалилось, но не всё, предыдущую тему я создавал по острову, там хватает недоработок

причем если слезы солнца можно выкинуть, то например еще остались предохранители на 10 ампер, так они вообще квестовые и не избавиться от них никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, stanis75 сказал:

помню что когда я появился на этом сайте и только начинал пробовать свф ра у меня проблем витоматом не было вообще, но на багтрекере люди писали что у них не так что то и началось помню тогда переделки,переделки его и у меня стало как у всех.. я к тому что когда то до всех переделок он работал нормально!!

наверное это было давно?) много много контента назад) добавляется новый контент который в перспективе ломает тот же витоматик, вот например выше писал что fallout zero вообще на ровном месте отнял 2 очка интелекта, хотя показатель этой характеристики не менялся с самого начала игры вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, Inf сказал:

наверное это было давно?) много много контента назад) добавляется новый контент который в перспективе ломает тот же витоматик, вот например выше писал что fallout zero вообще на ровном месте отнял 2 очка интелекта, хотя показатель этой характеристики не менялся с самого начала игры вообще

конечно давно, это был намек на то что может у Юры остался какой то исходник с чего все начиналось, всегда легче от основы плясать чем от много раз переделанного мода в котором не удивлюсь еще кучу ошибок напихали)) ну или вообще по другому как это реализовывать сброс уровней а потом и начисление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, stanis75 сказал:

конечно давно, это был намек на то что может у Юры остался какой то исходник с чего все начиналось, всегда легче от основы плясать чем от много раз переделанного мода в котором не удивлюсь еще кучу ошибок напихали)) ну или вообще по другому как это реализовывать сброс уровней а потом и начисление..

Вас понял, но я вижу ситуацию так что если использовать исходник витоматика, то понадобится много сил и времени чтобы подогнать под него весь контент, вобщем все то, что по цитате ниже - как раз перелопатить все перки (и порой предметы?) а как я успел на себе прочувствовать контента чуть ли не бесконечно много добавлено) еще даже в мохаве не выбрался

поэтому пытаются подстроить сам витоматик под все невзгоды что могут быть в дальнейшем, при добавлении нового контента

1 час назад, MagnuMspec сказал:

По идее, чтобы полностью решить эту проблему, нужно:

1. Прошерстить все перки всех модулей и аддонов, вычленить те, что меняют SPECIAL.

2. Те, что можно взять повторно - добавить в список на удаление.

3. Те, что нельзя взять повторно - сделать для них какую-то запоминалку, и после прохождения теста/покидания Гудспрингс их вернуть.

4. Разобраться, чтобы помимо перков ничего другого не затрагивало SPECIAL.

 

Ну и еще надо посмотреть, может быть с новыми функциями xNVSE есть какая-то возможность динамически менять кол-во SPECIAL в зависимости от фактических очков у игрока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...