Перейти к содержанию

Вопрос

С этой темы я начну рубрику баголовства [Под капотом] :D

 

Итак, после нескольких дней подкапотного копания, пришёл к выводу, что основная причина серьёзной нестабильности новых модулей RA вызвана не скомпилированными скриптами в .esm-мастерах и проблемами в уровневых списках. В данной теме попробую изложить всю подробную информацию на этот счёт.

 

Т.к. я более чем уверен, что последние модули были собраны с помощью древнего xEdit 3.0.31, который при больших объёмах данных ломает вообще ВСЁ, от уровневых листов, до айдишников и навмешей. Просьба к @MagnuMspec, перейти либо на стабильную xEdit 4.0.3h, либо на "ночную" 4.1.3h. Главные особенности свежих сборок по сравнению с древней 3.0.31, (которой к слову была выпущена в мае 2015 года), огромные изменения и исправления в работе с игровыми данными, новейшие функции по чистке и поиску ошибок, куча оптимизаций, исправлений с утечками памяти и многое другое. Давайте уже ставить SFW и RA на более современные рельсы, ибо мы топчемся по замкнутому кругу, исправляя одни ошибки и на программном уровне создавая другие. 

 

Возможные связанные темы: #3611#3672#3680.

 

Начнём с того, что установлены абсолютно все модули RA (кроме BTR) и RA-аддоны. 

 

1. NVAC (nvac.log). Каждый вылет сопровождается с записью журнала типа: 

26140035 _ LEVELED_ LIST_ERR
26140035 e 0047CF1E C0000005 FalloutNV.exe

Данная ошибка означает, что игра ругается на рекурсивные уровневые списки. Данную ошибку генерирует модуль RA-MoreGear. Решение проблемы: в новой версии xEdit запускаем функцию поиска рекурсивных списков "check for recursive leveled lists".

 

Далее стабильно получаю следующее сообщение. 

NVSE version: 6.24	JIP LN version: 56.34	Base address: 18240000
26140145 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0007691E).
26140145 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0FA7D6E0).
26140146 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0FA7D70B).
26140147 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (2203B7E8).
26140148 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D017858).
26140148 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D01486A).
26140149 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D00295B).
26140152 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0500DE11).
26140416 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1EDF3377).
26140419 ; script 'Expression Error: STACKUNDERFLOW' (1E0056E3).

Expression Error: SYNTAX означает ошибку в скрипте, ссылку на неверные данные, либо на не скомпилированный скрипт, на который могут ссылаться другие скрипты.

Expression Error: STACKUNDERFLOW - объект ссылается на плохой NIF или KF. 

 

Теперь по проблемным id.

00 - falloutnv.esm

0F - RA-Worlds

22 - RA-PlayerHomes

1D - RA-Followers

05 - Zeta.esm

1E - RA-Quests

 

2. NVSE_log (falloutnv_error.log). Здесь тоже в частности происходит очень много интересного, что не просто губит производительность всей сборки в целом, но и приводит к частым вылетам. 

По сути, мы имеем сообщение за каждый модуль и аддон, типа:

MASTERFILE: Script 0019EEC8 in file 'Название_модуля.esm' has not been compiled.

И кучу сообщений об ошибках после каждого модуля или аддона. 

В качестве примера выкладываю один falloutnv_error.log.

Также некоторые игроки жаловались на нашем Discord-канале, что некоторые логи за 5-10 минут игры генерируют порядка 200 мб логов, после чего отправляют игру в нокаут. 

 

Стоит понимать, что генерация такого объёма ошибок в логах приводит к очень серьёзным просадкам FPS в игре и стабильности в целом, т.к. игра постоянно пытается сослаться к проблемному узлу. И таких обращений может быть сотни, а то и тысячи в секунду. 

 

Можно постоянно вешать обвесы на свой автомобиль, перешивать салон и прочее, но если посыпались двигатель, коробка, подвеска..... Ну вы поняли) 

Надо уже наконец-то что-то с этим делать. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 29.10.2021 в 16:51, MagnuMspec сказал:

Вот файлы с правками циклических списков:

https://sharemods.com/m4mmoi4ao51j/RA-Wasteland_circular_list_fix.7z.html
https://sharemods.com/xj571zvo2xdh/FalloutSFWTactics_Creatures_circular_list_fix.7z.html
https://sharemods.com/8fm0lcln9c87/RA-Base_circular_list_fix.7z.html

 

Вот фикс перечисленного выше:

Addachievement, Блэйк, Роквелл, Зета.

RA-Syntax_fix_try.esp

 

Возникла другая проблема

https://sharemods.com/8fm0lcln9c87/RA-Base_circular_list_fix.7z.html

Судя по всему скораптились какие-то скрипты из-за чего 

У персонажа общий вес внезапно уменьшился внезапно до 8-12 единиц 

Баг случается если начать массово скидывать в ящик вещи

Так же некоторые моды умерли (предположительно из-за скриптов) хоть они и не относятся к проекту

 

Могу создать тему баг-трекере если надо

Изменено пользователем Grin_Greid
Upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Grin_Greid сказал:

У персонажа общий вес внезапно уменьшился внезапно до 8-12 единиц 

В фиксе не затрагивалось ничего, что могло бы быть с этим связано.

 

16 минут назад, Grin_Greid сказал:

Так же некоторые моды умерли (предположительно из-за скриптов) хоть они и не относятся к проекту

Тогда причем проект? Что значит умерли? По этому вопросу если нужна какая-то помощь, создайте тему в разделе проблем с модификациями трекера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

В фиксе не затрагивалось ничего, что могло бы быть с этим связано.

 

Тогда причем проект? Что значит умерли? По этому вопросу если нужна какая-то помощь, создайте тему в разделе проблем с модификациями трекера.

Я предположил по той причине что на 1.15 данной проблемы не наблюдалось.

Проверил на новой игре с 1.16 с фиксом и на сохранение от 1.15.

 

Проект сам по себе не причём.

Я имел ввиду что возможно произошёл каскад что привёл к порче каких то скриптов.

Из-за чего часть модулей внезапно прекратили работать.

И всё это не более чем мои наблюдения как "тестера".

Если вы считаете что модуль и фикс не виноват а виной тому мои кривые руки и мой франкенштейн.

Значит мой вопрос снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Grin_Greid сказал:

Я предположил по той причине что на 1.15 данной проблемы не наблюдалось.

Проверил на новой игре с 1.16 с фиксом и на сохранение от 1.15.

По поводу веса только что пришло в голову. Вшит мод Naked Without Pockets, который снижает переносимый вес, когда нет одежды.

 

1 час назад, Grin_Greid сказал:

Проект сам по себе не причём.

Я имел ввиду что возможно произошёл каскад что привёл к порче каких то скриптов.

Из-за чего часть модулей внезапно прекратили работать.

И всё это не более чем мои наблюдения как "тестера".

Если вы считаете что модуль и фикс не виноват а виной тому мои кривые руки и мой франкенштейн.

Значит мой вопрос снимается.

В плане поломавшихся скриптов сторонних модов, нужно опять таки смотреть конкретно. создайте тему в разделе трекера по проблемам с модификациями, если нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Grin_Greid сказал:

У персонажа общий вес внезапно уменьшился внезапно до 8-12 единиц 

Баг случается если начать массово скидывать в ящик вещи

у меня такое было при сейв/лоаде до этих фиксов 

Цитата

Вшит мод Naked Without Pockets, который снижает переносимый вес, когда нет одежды.

Видимо он криво работает, если сбросил вес, когда я был в одежде (а его тестировали с длс про пришельцев? мы там голые играем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Ja'Dim сказал:

у меня такое было при сейв/лоаде до этих фиксов 

Видимо он криво работает, если сбросил вес, когда я был в одежде (а его тестировали с длс про пришельцев? мы там голые играем)

Ну, это не отменяет того, что носить тонну барахла не имея карманов - странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Мда.
Всё верно ,просто эта фича выглядит как баг а в описании ra-base об этом ничего нет (Хотя бы пометки в техническом составе - что данный мод такое делает.)
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, Grin_Greid сказал:

Мда.
Всё верно ,просто эта фича выглядит как баг а в описании ra-base об этом ничего нет (Хотя бы пометки в техническом составе - что данный мод такое делает.)
 

Со страницы автора:

Цитата

Adds a special script that makes it so that, when you are naked, you have a dramatic reduction in carrying capacity.
The idea is that walking around naked should have some practical drawback, and that drawback is that you don't have pockets to carry anything. You can still be naked, but then you'll only be able to hold a few things.
This mod also functions as an extra penalty for any situation where you are robbed of your equipment. Until you find new clothes, you can only carry so much.
The exact amount that you can carry varies based on your Strength stat. You can also get other carry weight buffs via Perks or whatnot to offset the drawback.
Wearing hats or glasses are not enough to remove the naked drawback.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Со страницы автора:

 

а больничная одежда, а костюм проститутки, *продолжите список одежды, которая как голый должна быть*, так же работают или это другое? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Ja'Dim сказал:

а больничная одежда, а костюм проститутки, *продолжите список одежды, которая как голый должна быть*, так же работают или это другое? :crazy:

Ну доработай скрипт, сложно что ли? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...