Reddeq 327 Опубликовано 29 декабря, 2015 Reddeq, ну если, например, запустить копий 20 или больше, то влияет. Так-то. В таком случае блокнот тоже может значительно влиять на производительность. Но не думаю, что это следует тут обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость DPx Опубликовано 30 декабря, 2015 А каким образом он может влиять на производительность? Если я правильно понял, то MO не скидывает файлы в обычную Data, а создаёт виртуальную Data, которую он подсовывает игре, если эта виртуальная папка довольно большая, то загрука игры может значительно увеличиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 30 декабря, 2015 Если я правильно понял, то MO не скидывает файлы в обычную Data, а создаёт виртуальную Data, которую он подсовывает игре, если эта виртуальная папка довольно большая, то загрука игры может значительно увеличиться. Он просто меняет путь. И да, если дата большая, это в любом случае сказывается на производительности, хоть с МО, хоть без. И чем меньше там бса архивов, тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alemagne 12 Опубликовано 11 января, 2016 Помогите расставить порядок загрузки. Как только набрал 15 уровень и забил инвентарь - пошли рандомные краши где попало через рандомное время. FalloutNV.esm SFW-Master.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm FalloutSFWTactics.esm FalloutSFWTactics NPCs.esm FalloutSFWTactics Wasteland.esm FalloutSFWTactics Creatures.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm CaravanPack.esm TribalPack.esm MercenaryPack.esm ClassicPack.esm EnclaveCommanderNV.esm RA-Redesign.esm RA-Base.esm RA-Perks.esm RA-Items.esm RA-MoreGear.esm RA-Gear.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp The Librarian.esm Mothership Crew.esm RA-Followers.esm RA-Factions.esm RA-Quests.esm RA-MoreQuests.esm RA-SomeguySeries.esm RA-Interiors.esm RA-PlayerHomes.esm RA-Wasteland.esm RA-AdvancedRecon.esm FalloutSFWTactics Quests.esp Roberts_NewVegas.esp TSC AirSupport.esp VelociRaptorNV.esp Heirs.esp RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp RA-PlayerHomes_Patch.esp RA-Interiors Patch - No AWOP4DeadMoney.esp Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp The Mod Configuration Menu.esp The Weapon Mod Menu.esp Total active plugins: 56 Total plugins: 56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 11 января, 2016 CaravanPack.esm TribalPack.esm MercenaryPack.esm ClassicPack.esm Вот это можете смело удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alemagne 12 Опубликовано 11 января, 2016 Вот это можете смело удалить Они требуются для Heirs.esp. И могут провоцировать краши разве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 января, 2016 Они требуются для Heirs.esp. И могут провоцировать краши разве? Могут сильно перегружать систему дубликатами айдишников. Вот вылеченный от лишних мастеров есп-шник, если вам нужен этот мод. Хотя я заметила несовместимость с more2megaton (невозможно попасть к себе домой), потому отключила его. Heirs.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день, хотел бы узнать, есть ли единая инструкция по установке Ruined America? По отношению к моддингу игр квалифицирован на уровне "Иванушки-дурачка", что дает множ-во проблем в процессе. Понимаю что сборка модульная (и эт на самом деле хорошо, как подсказывает чуйка), но елки-палки. От инструкций мельтешит. Буду рад прочесть ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день, хотел бы узнать, есть ли единая инструкция по установке Ruined America? По отношению к моддингу игр квалифицирован на уровне "Иванушки-дурачка", что дает множ-во проблем в процессе. Понимаю что сборка модульная (и эт на самом деле хорошо, как подсказывает чуйка), но елки-палки. От инструкций мельтешит. Буду рад прочесть ответы. Инструкция простая, качаем все архивы и по очереди копируем в папку Data, затем подключаем в FOMM. Увы, у RA нет инсталлятора "нажал кнопку и играй", да и пока-что сделать его крайне трудно - сборка регулярно обновляется, расширяется новыми модами, систематизируется, чинятся баги. К тому же, ручная установка и модульная система дают неограниченные возможности в ее кастомизации - в плане совместимости РА, наверное, самая "мягкая" сборка, какую вы найдете, на нее можно накатывать практически всё, что угодно - геймплейные моды, текстуры, квесты, глобалки - почти всё (и это при том, что сама она насчитывает около 550+ модов!). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 2 февраля, 2016 Скачать - запихать в Дату - включить Перезарядка и до победного. Ну, постоянное совершенствование это же примечательно. Число модификаций конечно же, внушает. Молюсь древним богам чтобы детище вашей команды встало на моей железяке. Спасибо, будем работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 2 февраля, 2016 Скачать - запихать в Дату - включить Перезарядка и до победного. Ну, постоянное совершенствование это же примечательно. Число модификаций конечно же, внушает. Молюсь древним богам чтобы детище вашей команды встало на моей железяке. Спасибо, будем работать. Без ретекстуров и графических модов РА не особо тяжелая.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 2 февраля, 2016 И снова здравствуйте. Таки всё заработало, только есть парочка проблем: Модуль "Расы": фиолетовая кожа у некоторых вариантов внешности и двойные зрачки у большинства персонажей. Как исправлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 2 февраля, 2016 И снова здравствуйте. Таки всё заработало, только есть парочка проблем: Модуль "Расы": фиолетовая кожа у некоторых вариантов внешности и двойные зрачки у большинства персонажей. Как исправлять? Либо конфликт с каким-то модом,либо не хватает текстур( не "дозакинуты" ресурсы в папку Дата),либо не проведена должным образом инвалидация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 2 февраля, 2016 Скорее всего, просто не доставлен мод. Или же кривой список загрузки. В разделе "статьи" есть целая статья, посвященная тому, как правильно распределять моды в FOMM. x) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый вечер, а с чем может быть связан следующий глюк (баг?) V.A.T.S. - не могу почему-то в режиме ВАТС стрелять в тушку, а только в голову, конечности и оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый вечер, а с чем может быть связан следующий глюк (баг?) V.A.T.S. - не могу почему-то в режиме ВАТС стрелять в тушку, а только в голову, конечности и оружие. Это у всех врагов или у некоторых? Подобный прикол я замечала у модовых противников, в модовых броньках (к приверу, выбирая голову, выбиралась вся тушка) - это связано с распределением у самого обвеса тегов ("голова", туловище, руки") и связано с тем, как технически устроен сам модовый броник. Вроде как не критично и на стабильность никак не влияет. х) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 3 февраля, 2016 Замечалось такое за супермутантами, рейдерами, "Блэк Тэлоном" и еще кем-то, возможно. Значится это не баг, а фича. Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 3 февраля, 2016 Замечалось такое за супермутантами, рейдерами, "Блэк Тэлоном" и еще кем-то, возможно. Значится это не баг, а фича. Понял, спасибо. Если не у всех - то, скорее всего, просто особенность распределения "частей" тела на модельке. В теории можно это всё фиксить, но как-то хватает багов покритичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 3 февраля, 2016 Еще из наблюдений. При установке модов NVAC и NV slutter removal (или как-то так), у игры производительность не падает час-полтора, но со временем таки начинает падать на 40-50 процентов (банально счетчик ФПСа проверяю "Родной" Стимовский). Падение производимости лечится перезапуском. Возможно еще как-то влияет лаунчер 4-х гигабайтный, но не разобрался, попробую поэкспериментировать. Мод у вас получился большой, я не побоюсь этого слова - густой, насыщенный. Одно удовольствие играться, спасибо товарищам мододелам за счастливое детство студенчество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 8 февраля, 2016 Вопрос по моддингу оружия и (возможно по крафту модификаций). Где в столичной пустоши можно разжиться оружейными модами? Никак не могу на БАР (м1918) найти какие-либо апгрейды, оббегал всех известных мне торговцев (Ривет-Сити, Мегатона, корованщики с инвестициями, парадиз-фоллз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 8 февраля, 2016 Вопрос по моддингу оружия и (возможно по крафту модификаций). Где в столичной пустоши можно разжиться оружейными модами? Никак не могу на БАР (м1918) найти какие-либо апгрейды, оббегал всех известных мне торговцев (Ривет-Сити, Мегатона, корованщики с инвестициями, парадиз-фоллз). полноценного не находил, можешь в личку написать что надо, добавлю кому нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 8 февраля, 2016 Вопрос по моддингу оружия и (возможно по крафту модификаций). Где в столичной пустоши можно разжиться оружейными модами? Никак не могу на БАР (м1918) найти какие-либо апгрейды, оббегал всех известных мне торговцев (Ривет-Сити, Мегатона, корованщики с инвестициями, парадиз-фоллз). Для того, чтобы было проще с модами на оружие - поставьте мод Weapon mod menu или как-то так (по-моему "меню модификаций оружия" по-русски). Он не входит в сборку, но полностью с ней совместим и своего рода маст-хэв. х) Он покажет, какие моды можно нацепить на каждую пуху и можно ли это сделать вообще (многие модовые стволы не имеют модификаций). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 8 февраля, 2016 Для того, чтобы было проще с модами на оружие - поставьте мод Weapon mod menu или как-то так (по-моему "меню модификаций оружия" по-русски). Он не входит в сборку, но полностью с ней совместим и своего рода маст-хэв. х) Он покажет, какие моды можно нацепить на каждую пуху и можно ли это сделать вообще (многие модовые стволы не имеют модификаций). я могу ему помочь, у меня одним архивом: Невада, Дарн, МСМ и WMM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Choptimist 37 Опубликовано 9 февраля, 2016 Добрый вечер. Возникло странное. После переустановки модуля RA-MoreGear стража Ривет-сити лишилась своей брони и щеголяют в чем мать родила. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение