Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, DarMut_mh сказал:

Где находится телеграф, в котором какая-то Ава, через которую можно договорится о выгодной продаже виски? 

Маркер карты же есть.

22 минуты назад, DarMut_mh сказал:

(моддер мог бы и отметить сразу на карте.

*Маркер карты "Мегатонна"*

 

22 минуты назад, DarMut_mh сказал:

Те моды что в разделе "проект SFW: Ruined America", на шести страницах, они уже встроены в сборку, все?

Если речь об инсталлере, то нет, там не все модули. Те которые не включены, можете поставить дополнительно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2024 в 22:08, Grim_Munchkin сказал:

контента в такой версии игры слишком много, вы так или иначе будете проходить какую то его часть очень прокаченным

Наверняка есть мод на уменьшение получения опыта, ну или должен быть.

 

Группа людей, несколько лет, занималась настройкой сборки, но так и не настроили мод про гулиху живущую в сарае, тот где плохая английская озвучка, мужским голосом и при этом субтитры очень быстро исчезают.

Насколько я помню, это правится легко для знающих скрипты. Если не умеют, то лучше такое не добавлять.

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MagnuMspec сказал:

Маркер карты "Мегатонна"

Нашёл. Просто в описании квеста не пояснялось что офис там же в Мегатонне, хотя я подозревал что скорее всего это так, но пренебрёг поиском по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarMut_mh сказал:

Группа людей, несколько лет, занималась настройкой сборки, но так и не настроили мод про гулиху живущую в сарае, тот где плохая английская озвучка, мужским голосом и при этом субтитры очень быстро исчезают.

За эти несколько лет подобных жалоб на баг-трекере никто не оставлял. Так что извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MagnuMspec сказал:

За эти несколько лет подобных жалоб на баг-трекере никто не оставлял. Так что извините.

Типичный юзер, встретивший баг, реакция

 

Спойлер

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2024 в 22:30, TwilightKhan сказал:

Типичный юзер, встретивший баг, реакция

 

  Показать контент

 

 

Если это баг, а не недоработка, то это стабильный баг. Поэтому думаю что всё же недоработка. Я когда-то давно знал как это правится, чтобы интервал был дольше у монолога. Такое было у не озвученных персонажей, но этот озвучен, повторю, очень некрасиво озвучен. ... Вы чего тут такие агрессивные, сходу: минусы ставите, грубите. На ровном месте на негатив клоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот то что от Энди Стала можно "бесконечно" получать опыт, через проверку силы, это однозначно баг: про него тоже никто не рассказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторым перкам не хватает пояснений. К примеру, не понятно что делает перк "безумный учёный" (вроде бы так), в описании которого про то что если бить по железкам гаечным ключом робот не получится, но ему мол всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarMut_mh сказал:

Если это баг, а не недоработка, то это стабильный баг. Поэтому думаю что всё же недоработка. 

Моя цитата с видеороликом относилась не к вам, если что, вы-то как раз заметили недоработку.

 

8 часов назад, DarMut_mh сказал:

А вот то что от Энди Стала можно "бесконечно" получать опыт, через проверку силы, это однозначно баг: про него тоже никто не рассказывал?

Видимо, нет. Вам это странно, да? Ну, а мне - нет.

 

8 часов назад, DarMut_mh сказал:

Вы чего тут такие агрессивные, сходу: минусы ставите, грубите. На ровном месте на негатив клоните.

как бы вот поэтому

В 06.04.2024 в 23:48, DarMut_mh сказал:

Группа людей, несколько лет, занималась настройкой сборки, но так и не настроили мод про гулиху живущую в сарае

Ну группа это сильно сказано, во-первых, автор здесь один, остальные по мере сил что-то делают, а во вторых здесь занимаются по мере возможностей и желания, никто как бэ никому не обязан что-то замечать, править, переводить и тд и тп.

Думаю, ваши вопросы будут конструктивны в разрезе размещения на баг-трекере: конкретный баг -конкретная отчетность по нему с вопросами/объяснениями почему и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DarMut_mh сказал:

А вот то что от Энди Стала можно "бесконечно" получать опыт, через проверку силы, это однозначно баг: про него тоже никто не рассказывал?

Нет, напишите на баг-трекер, со скрином реплики, чтоб ее найти.

За последние пару-тройку лет исправлялось несколько таких моментов, пришедших с ф3, видимо этот нет.

 

11 часов назад, DarMut_mh сказал:

Некоторым перкам не хватает пояснений. К примеру, не понятно что делает перк "безумный учёный" (вроде бы так), в описании которого про то что если бить по железкам гаечным ключом робот не получится, но ему мол всё равно.

Вы про этот перк "Сумасшудший изобретатель"?

"Вы не можете прекратить изобретать новые вещи - как только у вас в руках оказывается гаечный ключ, некоторые вещи просто светятся потенциалом. Кто-то может сказать, что бить гаечным ключом по предметам, чтобы превратить их в роботов - безумие, но вы не слышите их из-за бряцанья."

 

Перевод на основе исходного текста. Перк позволяет починить хламо-роботов (проверка на фракцию a0aJunkFaction "Junkbot Faction" [FACT:0C027020]), если у игрока есть запчасти для роботов и ядерная батарея.

Если есть идеи, как переформулировать понятнее и более лорно, напишите, можно будет заменить.

 

12 часов назад, DarMut_mh сказал:

На ровном месте на негатив клоните.

Да просто очередное 'не умеете - не добавляйте' для древнего мода, который был добавлен в сборку 100500 лун назад, когда и модов было сильно меньше, и требования игроков были пониже, а не как сейчас, когда ААА игры выходят поломанные, а простая фанатская сборка с кучей модов разной свежести должна быть отшлифована армией перфекционистов-мастеров на все руки, которых нет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Да просто очередное 'не умеете - не добавляйте' для древнего мода, который был добавлен в сборку 100500 лун назад

Ясно. Ладно, проехали. Просто думал что возможно настройкой сборки кто-то ещё активно занимается. Да, мне видимо стоило корректнее обозначить свои замечания. 

На счёт более понятного описания перков, возможно как нибудь подумаю, это может быть интересно.

 

Не могу понять принцип настройки Невады на редкость вещей.

К примеру, допустим хочу настроить вероятность появления в контейнере медпака. В опциях если выставлено очень часто 100%, часто 75, редко 50, очень редко 25: то с какой вероятностью он там появится?

Я бы ещё понял если бы там было написано про разные проценты в зависимости от дороговизны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarMut_mh сказал:

часто 100%, часто 75, редко 50, очень редко 25: то с какой вероятностью он там появится?

В том смысле что все эти проценты ведь выставлены разом для одной и той же группы предметов.

 

В моём понимании, предмет может заспавнится в один и тот же момент времени и пространстве либо с вероятностью одной величины, либо другой, но не одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DarMut_mh сказал:

Не могу понять принцип настройки Невады на редкость вещей.

К примеру, допустим хочу настроить вероятность появления в контейнере медпака. В опциях если выставлено очень часто 100%, часто 75, редко 50, очень редко 25: то с какой вероятностью он там появится?

Не могу сказать по неваде, почему можно выбрать несколько вариантов. Но значение влияет на уровневые списки, где эти переменные прописаны, и соответствующее значение влияет на то, будет ли список обнулен при спавне, или нет. 

 

21 час назад, DarMut_mh сказал:

Просто думал что возможно настройкой сборки кто-то ещё активно занимается. Да, мне видимо стоило корректнее обозначить свои замечания. 

Что вы подразумеваете под настройкой? Баги по баг-трекеру исправляются по мере возможности. Помимо баг-трекера, меняем/удаляем/добавляем то, что в голову взбредет.

Говорю же, тут нет армии тестировщиков и шлифовщиков. Если есть замечание, сформируйте конкретную тему на трекере. Если есть возможность исправить самостоятельно, будем рады, если в этой же теме фикс прикрепите.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё момент из сборки. Не догадываюсь как извлекать "компоненты роботов", которые нужны робототехнику Джимми Глейзеру для восстановления роботов.

 

Стреляю из ЭМИ, робот отключается. Далее его можно только уничтожить, но в таком случае именно "компоненты роботов" в них не появляются (спавнятся другие компоненты, которые по сути тоже часть робота, но это другое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarMut_mh сказал:

Ещё момент из сборки. Не догадываюсь как извлекать "компоненты роботов", которые нужны робототехнику Джимми Глейзеру для восстановления роботов.

У него надо купить книги на изучение роботов, потом активировать их в разделе помощь и читать если навык наука позволяет можно прочесть полностью.

4 минуты назад, DarMut_mh сказал:

Стреляю из ЭМИ, робот отключается.

кстати если есть перк "Робототехник", то можно и не стрелять, а покравшись просто отключить и снимать компоненты. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bulbyan сказал:

надо купить книги на изучение роботов

А, точно! Про книги то я и забыл. Сразу не купил, так как дороговаты для начала.

Не уверен насколько это выгодный бизнес, но почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarMut_mh сказал:

Не уверен насколько это выгодный бизнес, но почему бы и нет.

На ценах, что в трешке, для которой и сделан мод думаю вполне выгодный, но в RA экономика Вегаса, поэтому особой выгоды нет, на торговле стволами можно намного больше заработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения Зеты забрал из ящичка в каюте капитана свои вещи, которые отбирают у ГГ вначале

 

Но вот незадача - дробан "Переговорщик" (как по мне, так лучший дробовик в игре) - пропал. ЧСХ, пропали и все патроны к нему

 

Как бы его теперь вернуть? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a6pam11 сказал:

Как бы его теперь вернуть? ...

вбить в консоли player.additem XX8407EE, нажать enter. XX-мод индекс, смотрим в FOMM, нас) интересует модуль RA-ModernGear, в данном случае.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bulbyan сказал:

вбить в консоли player.additem XX8407EE, нажать enter. XX-мод индекс, смотрим в FOMM, нас) интересует модуль RA-ModernGear, в данном случае.

большое вам человеческое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...