Перейти к содержанию

  • 0
ХАНТЕР73

RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения

Вопрос

Собственно моё недовольство вылилось в обсуждение и создание отдельной темы. Что не нравится? Почему недоволен?

1. После выхода из убежища в погоне за отцом, у меня ещё и сестру похитили работорговцы, нам предлагают заставляют отвлечься и войти в сторонни бункер. В нём нам говорят: "Всё ложь! Полезай в робо... надевай шлем и узри правду". В принципе это типичный людо-нарративный диссонанс, когда Геральд вместо поиска Йеннифэр играет в карты. Но в нашем случаи Йен подождёт. Ты ОБЯЗАН сыграть в гвинт. Нет выбора.

2. Ладно принимаем правила игры. Проходим эти "воспоминания", читаем записи в терминале и ловим майндфак (какого хера тут происходит). Затем вспоминаем, а да, нам же надо бежать за этим уже приёмным отцом (и спасать сестру видимо). Хотя в нас уже содержится ещё одна... условно личность-память и нахера мне этот отец.

3. Теряется мотивация проходить начальные обучающие квесты той же Мойры. Ибо мы уже всё умеем и всё имеем в плане снаряги. Сброс уровня после Калифорнии тоже будет нелогичным.

 

Как хотелось бы что бы было.

Прохождение сюжетки тройки с завершением DLC broken steel и выходом во фриплей. Затем начало FNC с обнулением прогресса (это вроде возможно, не?). И по завершению сюжетки Калифорнии, сохранить прогрес игрока и закинуть сверху очков опыта на 10-15-20 уровней как бы за прогрес из тройки (который был обнулён). В идеале вернуть столько сколько было до начала сюжета мода. Хз можно скриптами запомнить этот прогрес, обнулить, а потом вернуть? Ну затем можно без зазрений совести, как отправляться в Мохаве, так и шататься по Столице.

Разработчик мода Звезда странствующий Курьер, сказал что менять ничего не будет. Своё предложение я пробрасывал, но не сработало. Они вроде финализировали свой мод. Их сюжетное обоснование я принимаю, но эту последовательность НЕТ. Как я понял она обусловлена лишь уровневым прогрессом, а не сюжетным наложением дат.

 

 

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

177 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Когда и как стартовать квест. Изначально он стартует сразу в скрипте выхода из 101-го. Тут, полагаю, нужно запереть бункер и сделать старт тогда, когда ГГ получит ключ от бункера.

Всё же решили ограничить строгой последовательностью? 

 

18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Почему? Что конкретно в Адамс может стриггерить квест? как это логически объяснить?

В основном из за выхода во фриплей. Я сюжетно это не мотивировал.

 

22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

а) Вручить ГГ ключ после штурма Очистителя Анклавом. Найти какой-то момент, связанный с отцом ГГ.

б) Связать с квестом Проблемы на домашнем фронте. Закинув ключ, например, в бывший кабинет отца.

Ни то ни другое не является "финалом" сюжета. Если всё же мы решили вклинить этот сюжет именно после третьего фола, а не во время него.

 

Всё что касается ветки анклава, я пока ничего о нём не знаю. Надо пройти либо добыть сохранки.

31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Итак, сделал следующее

Если всё работает, считаю что самое сложное сделано. Благодарствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Если всё работает, считаю что самое сложное сделано. Благодарствую)

я потому и попросил проверить, т.к. раньше такого не делал, а часть кода подсмотрел у Fallout Zero.

Там, кстати, восстанавливаются все перки по возвращению, но сделано это по-простому (и вряд ли можно иначе). По каждому перку F3 есть переменная, она ставится в 1, и по возвращении по всем единицам добавляются перки.

 

7 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Всё же решили ограничить строгой последовательностью? 

Я думаю, что тут нужно сделать ограничение как минимум до смерти отца ГГ. Чтобы исключить вариант, когда игрок хочет спросить отца обо всем этом, а реплик нет.

Ну т.е. не строгая последовательность, а невозможность начать до штурма Очистителя.

 

9 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Ни то ни другое не является "финалом" сюжета. Если всё же мы решили вклинить этот сюжет именно после третьего фола, а не во время него.

Просто, думаю, нужно обосновать логически, чтобы это не выглядело, как 'отлично, сюжет ф3 завершен, теперь можешь идти в калифорнию'.

 

10 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Всё что касается ветки анклава, я пока ничего о нём не знаю. Надо пройти либо добыть сохранки.

Если речь про спавн Браггов и монстра, то я описал. Нужно будеть только добавить проверки на прохождения квестов, и если пройдены, то спавнить их в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это и нужно проверить

Так кажется рано праздновать

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

- Уровень, опыт.

Не сработало. Прибавилось 565 XP. Хотя я был на 10 уровне на момент начала.

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

- Карма.

Сложно сказать. Чё то прибавилось и убавилось. 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

- Даты, текущей, + 3 дня.

Работает

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

- Туда же сообщение то том, что ГГ уже не торт.

Появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, ХАНТЕР73 сказал:

Не сработало. Прибавилось 565 XP. Хотя я был на 10 уровне на момент начала.

Перед стартом FNC, если в консоли выполнить:

player.getavinfo xp
что-нибудь выведет? Где-то будет 565?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

что-нибудь выведет? Где-то будет 565?

Спойлер

2021-11-29_12-44-44.thumb.png.1746bf4cb09220df9360efd7107f4421.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Не сработало. Прибавилось 565 XP. Хотя я был на 10 уровне на момент начала.

На тест. Сделал формулой, что скидывал выше. Плюс эти 565 должны добавиться, как очки, начисленные не считая уровня.

 

RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

Нужно перепройти заново Калифорнию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Нужно перепройти заново Калифорнию? 

По идее, нет. Нужно заново вернуться. Т.е. загрузить сейв до вызова той стадии, которая меняет дату, карму, выводит сообщение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

На тест

После сообщения просто чёрный экран.

 

18 часов назад, MagnuMspec сказал:

По идее, нет

Стоит попробовать перепройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

После сообщения просто чёрный экран.

 

Стоит попробовать перепройти?

В логах и консоли что-то пишется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Стоит попробовать перепройти?

Не думал, но может быть. Возможно, в сейв записывается кол-во переменных начатого квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

В логах и консоли что-то пишется?

Спойлер

2021-11-30_22-59-59.thumb.png.ebf557b6b0c8c06dec6d858abf1c68de.png

nvse.log

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Фиг знает. Ничего нет. Попробуй с момента до начала FNC переиграть. С того же момента, как при прошлом тестировании, когда мало опыта начислилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Фиг знает. Ничего нет. Попробуй с момента до начала FNC переиграть. С того же момента, как при прошлом тестировании, когда мало опыта начислилось.

Переиграл. Сообщение, затем начисление опыта. Начал персом 27 уровня, начислилось 92063 XP.

Поднялся на 36 ур учитывая 8 уровень в Калифорнии. 27+8=35 ну +-1 уровень 36 понятно, но почему 92 063 XP? 

Распределять навыки нда это немного муторно.

И опять чёрный экран.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.11.2021 в 16:14, MagnuMspec сказал:

Когда и как стартовать квест. Изначально он стартует сразу в скрипте выхода из 101-го. Тут, полагаю, нужно запереть бункер и сделать старт тогда, когда ГГ получит ключ от бункера.

Пока запишу заметку, чтоб не забыть. Связующую роль сыграет Доктор Ли, как последний уцелевший человек, знающий о происхождении героя. По завершению сюжета она покидает столицу, но оставит записку с ключом мол: "Я уезжаю. Джеймс... твой отец мёрт, так что не вижу смысла скрывать. Отправляйся ко входу в Убежище 101. Там есть вспомогательный бункер. Откроешь его ключом, что я сохранила. Ты должен знать о своём происхождении". Ключ и записку можно оставить в сейфе в кабинете в мемориале. Там где песец братства разгребает бухгалтерию с распределение воды. Писец Бигсли. Это в DLC Broken Steel. О самой записке нам он и сообщит: "Тут остались вещи доктора Ли в сейфе. Не могу его открыть" Тут даётся на откуп игрокам. Когда начать FNC.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

но почему 92 063 XP? 

А сколько нужно? Должно было начислиться, согласно формуле, плюс то значение CurrentXP, которое в прошлый раз было 565. Это должны были быть те XP, которые между уровнями были набраны.

 

9 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

И опять чёрный экран.

Блин... интересно, почему, раз опыт отработал... я больше ничего не менял.

 

9 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Распределять навыки нда это немного муторно.

Ну вот да, о чем и говорил. Поможет, видимо, какой-то мод с нексуса, который типа добавляет кнопку уровня на манер ф4.

 

8 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Пока запишу заметку, чтоб не забыть. Связующую рол сыграет Доктор Ли, как последний уцелевший человек, знающий о происхождении героя. По завершению сюжета она покидает столицу, но оставит записку с ключом мол: "Я уезжаю. Джеймс... твой отец мёрт, так что не вижу смысла скрывать. Отправляйся ко входу в Убежище 101. Там есть вспомогательный бункер. Откроешь его ключом, что я сохранила. Ты должен знать о своём происхождении". Ключ и записку можно оставить в сейфе в кабинете в мемориале. Там где песец братства разгребает бухгалтерию с распределение воды. Писец Бигсли. Это в DLC Broken Steel. О самой записке нам он и сообщит: "Тут остались вещи доктора Ли в сейфе. Не могу его открыть" Тут даётся на откуп игрокам. Когда начать FNC.

Мысль интересная, но:

1. не хотелось бы добавлять Бигсли неозвученную реплику.

2. мне как-то больше импонирует разблокировка начала после Проблем на домашнем фронте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

А сколько нужно? Должно было начислиться, согласно формуле, плюс то значение CurrentXP, которое в прошлый раз было 565. Это должны были быть те XP, которые между уровнями были набраны.

Как будто начислилось с 0 уровня до 36. Я думал начислиться с 8 по 35-36 то есть 53,950 в соответствии с утерянным 27 уровнем. Ну вроде и так работает.

 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну вот да, о чем и говорил. Поможет, видимо, какой-то мод с нексуса, который типа добавляет кнопку уровня на манер ф4.

Этот вроде не дружит с Проектом Невада и изменением выдавание перка за каждый 1 уровень а не 2. На нексусе остался только отдельный патч на TTW. 

 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

1. не хотелось бы добавлять Бигсли неозвученную реплику.

Тогда пусть Ли оставит письмо и ключ у нашего смертного одра где мы провалялись пару недель после битвы за очиститель.

 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

2. мне как-то больше импонирует разблокировка начала после Проблем на домашнем фронте.

В этом случаи доктора Ли это не убережёт от вопросов) Опять же желательно финализировать один глобальный сюжет прежде чем начинать новый.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Как будто начислилось с 0 уровня до 36. Я думал начислиться с 8 по 35-36 то есть 53,950 в соответствии с утерянным 27 уровнем. Ну вроде и так работает.

Может, формула неверная?

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Этот вроде не дружит с Проектом Мохаве и изменением выдавание перка за каждый 1 уровень а не 2.

С проектом Невада, всмысле?

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

На нексусе остался только отдельный патч на TTW. 

Автор снес свои моды из-за политики нексуса. Можно найти здесь: https://ln4.sync.com/dl/4834e2030/eay934pu-bvhzmi6f-iub53fi8-4p6cxtan?sync_id=4819457980010

Но там та же версия, что у нас. Так что, не страшно. Правда, пишут, что мод багованный. Эх, печально.

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Тогда пусть Ли оставит письмо и ключ у нашего смертного одра где мы провалялись пару недель после битвы за очиститель.

Можно. Но видимо тогда и вывести какое-то сообщение, чтоб ГГ обратил на записку внимание.

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

В этом случаи доктора Ли это не убережёт от вопросов) Опять же желательно финализировать один глобальный сюжет прежде чем начинать новый.

Ну, по логике да, Ли скорее всего должна знать о подобном. но это не обязательно, если роды ГГ ничем особо не выделялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

Может, формула неверная?

Проверю, мб в формуле ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

С проектом Невада, всмысле?

ну да

 

39 минут назад, MagnuMspec сказал:

Проверю, мб в формуле ошибся

Может это тупо, но как там считается с приоритетом?

продублирую формулу

 

{\displaystyle 25(3*n+2)(n-1)}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Может это тупо, но как там считается с приоритетом?

продублирую формулу

 

{\displaystyle 25(3*n+2)(n-1)}

я вписал также, если не ошибся. Другое дело, мб движок что-то не так распознает.

 

Ну и не понятно, почему черный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Проверю, мб в формуле ошибся

ААА, я перепроверил. Только не скрипт а математику. вроде всё норм. Так и должно быть. Там как получилось. Был на 27, сброшен, потом в FNC достиг 8 уровня. Потом начисляется компенсация необходимая для достижения 8+27=35 уровня. То есть примерно 92063XP. Там +- XP оставались достиг 36.

Короче вроде как это Успех! Надо дальше тестить с вариациями уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

ААА, я перепроверил. Только не скрипт а математику. вроде всё норм. Так и должно быть. Там как получилось. Был на 27, сброшен, потом в FNC достиг 8 уровня. Потом начисляется компенсация необходимая для достижения 8+27=35 уровня. То есть примерно 92063XP. Там +- XP оставались достиг 36.

Так это всего после начисления XP стало 92063, или это только начислилось поверх имеющегося? Если второе, то что-то не так.

 

Что с черным экраном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так это всего после начисления XP стало 92063, или это только начислилось поверх имеющегося? Если второе, то что-то не так.

Начислилось поверх. Именно столько нужно для достижения 35 уровня. Почему не так? Попробую ещё с другими уровними.

 

30 минут назад, MagnuMspec сказал:

Что с черным экраном?

да так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...