Перейти к содержанию

  • 0
ХАНТЕР73

RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения

Вопрос

Собственно моё недовольство вылилось в обсуждение и создание отдельной темы. Что не нравится? Почему недоволен?

1. После выхода из убежища в погоне за отцом, у меня ещё и сестру похитили работорговцы, нам предлагают заставляют отвлечься и войти в сторонни бункер. В нём нам говорят: "Всё ложь! Полезай в робо... надевай шлем и узри правду". В принципе это типичный людо-нарративный диссонанс, когда Геральд вместо поиска Йеннифэр играет в карты. Но в нашем случаи Йен подождёт. Ты ОБЯЗАН сыграть в гвинт. Нет выбора.

2. Ладно принимаем правила игры. Проходим эти "воспоминания", читаем записи в терминале и ловим майндфак (какого хера тут происходит). Затем вспоминаем, а да, нам же надо бежать за этим уже приёмным отцом (и спасать сестру видимо). Хотя в нас уже содержится ещё одна... условно личность-память и нахера мне этот отец.

3. Теряется мотивация проходить начальные обучающие квесты той же Мойры. Ибо мы уже всё умеем и всё имеем в плане снаряги. Сброс уровня после Калифорнии тоже будет нелогичным.

 

Как хотелось бы что бы было.

Прохождение сюжетки тройки с завершением DLC broken steel и выходом во фриплей. Затем начало FNC с обнулением прогресса (это вроде возможно, не?). И по завершению сюжетки Калифорнии, сохранить прогрес игрока и закинуть сверху очков опыта на 10-15-20 уровней как бы за прогрес из тройки (который был обнулён). В идеале вернуть столько сколько было до начала сюжета мода. Хз можно скриптами запомнить этот прогрес, обнулить, а потом вернуть? Ну затем можно без зазрений совести, как отправляться в Мохаве, так и шататься по Столице.

Разработчик мода Звезда странствующий Курьер, сказал что менять ничего не будет. Своё предложение я пробрасывал, но не сработало. Они вроде финализировали свой мод. Их сюжетное обоснование я принимаю, но эту последовательность НЕТ. Как я понял она обусловлена лишь уровневым прогрессом, а не сюжетным наложением дат.

 

 

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

177 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
51 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Такое маловероятно без серьезных доработок FNC. Т.е. именно изменения FNC мешают начать в Мохаве, не пройдя сначала Калифорнию.

 

Там вылет происходит при выходе из дома дока Митчела, если этот флешбек запускать в его доме, то может сработает? Кроме спутников какие изменения FNC вносит в Вегас от чего происходит вылет?

1 час назад, dfluxxy сказал:

А возможно ли ввести как с технической так и с сюжетной точки зрения возможность начать игру в Мохаве и перенести старт Калифорнии в таком случае туда (ибо хотелось бы оставить FNC в прохождении но не начинать каждый раз с трёшки ибо уже немного достало) (К примеру перенести старт Калифорнии в самое начало игры (как флэшбек) что позволит не сбрасывать уровень и т.д)

Скорее проблема будет с дальнейшим запуском трёжки. Как и с сюжетной так и с технической. Так что через силу заспидрань) Я так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Немного запутался в последовательности прохождения, в моде Странствующий курьер пишет, что старт Нью-калифорнии происходит после сюжета 3 и в начале Broken Steel. Когда захожу в порядок игры, там пишет такое: Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas . Так кому верить - можно ли начать Нью калифорнию после тройки, или просто ошибка в тексте и обязательно в убежище 18 заходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, volfman сказал:

Немного запутался в последовательности прохождения, в моде Странствующий курьер пишет, что старт Нью-калифорнии происходит после сюжета 3 и в начале Broken Steel. Когда захожу в порядок игры, там пишет такое: Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas . Так кому верить - можно ли начать Нью калифорнию после тройки, или просто ошибка в тексте и обязательно в убежище 18 заходить.

Ошибка в описании, начало калифорнии доступно после старта Broken Steel.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ХАНТЕР73 напомни плиз, что по этой теме осталось нереализованным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

@ХАНТЕР73 напомни плиз, что по этой теме осталось нереализованным?

Разборка с братом, сестрой Брагг и Звездой на отдельной локе - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14551

Твои тезисы: 

- саму локацию пронавмешить, траншеи сделать глубже

- сделать интерьер особняку

- накидать солдат и нашу троицу

 

По началу это, там я набросал полно что стыдно повторять)

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Разборка с братом, сестрой Брагг и Звездой на отдельной локе

И еще по перку было обсуждение, Mr.Shersh иконку сделал. Его реализовать, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

И еще по перку было обсуждение, Mr.Shersh иконку сделал. Его реализовать, так?

Перк потом. Он лишь в случаи концовки за Анклав в Калифорнии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.06.2022 в 17:43, ХАНТЕР73 сказал:

Разборка с братом, сестрой Брагг и Звездой на отдельной локе - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14551

Твои тезисы: 

- саму локацию пронавмешить, траншеи сделать глубже

- сделать интерьер особняку

- накидать солдат и нашу троицу

 

По началу это, там я набросал полно что стыдно повторять)

Так, вот пока ранняя версия.

https://sharemods.com/2hikah3r9tbv/RA-NewCalifornia_Addon_MountVernon.7z.html

 

- правки по локации, траншеи углублены, мелкие фиксы.

- Сделан пирс, там где была дорога в никуда.

- сделан интерьер особняка, копия Кэлверта, часть интерьера недоступна. 

- Раскиданы солдаты Анклава и наша троица.

- Раскиданы солдаты снаружи.

- Троица включается как раньше, по скрипту, солдаты активны сразу.

- В локацию можно попасть пока что в любое время, лодка стоит на пирсе, который севернее пирса, где стоит кораблик до Пойнт-Лукаут.

 

Воот.

Теперь нужно:

1. Сделать привязку к изначальному квесту, или отдельный. Записку и т.д.

2. Навести порядок по локации в целом, т.к. много корявых мест.

3. Пронавмешить локацию.

4. Достроить участки, где пустота, для вида издали.

5. Сгенерить лоды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.06.2022 в 18:07, MagnuMspec сказал:
В 16.06.2022 в 18:02, volfman сказал:

Немного запутался в последовательности прохождения, в моде Странствующий курьер пишет, что старт Нью-калифорнии происходит после сюжета 3 и в начале Broken Steel. Когда захожу в порядок игры, там пишет такое: Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas . Так кому верить - можно ли начать Нью калифорнию после тройки, или просто ошибка в тексте и обязательно в убежище 18 заходить.

Ошибка в описании, начало калифорнии доступно после старта Broken Steel.

Я первый раз буду проходить Нью-Калифорния и аддон к нему, поэтому такие глупые вопросы:

1) Я правильно понимаю RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp вшит в аддон?

2) Получается последовательность прохождения сейчас такая Убежище 101 -> Fallout 3 (весь сюжет до Broken Steel) -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> New Vegas?

3) И только в таком порядке нужно проходить или есть альтернатива?

4) Поле прохождения Нью-Калифорния с учетом RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp тебе возвращают накопленный опыт а вещи возвращают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.07.2022 в 13:41, elseif сказал:

Я первый раз буду проходить Нью-Калифорния и аддон к нему, поэтому такие глупые вопросы:

1) Я правильно понимаю RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp вшит в аддон?

2) Получается последовательность прохождения сейчас такая Убежище 101 -> Fallout 3 (весь сюжет до Broken Steel) -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> New Vegas?

3) И только в таком порядке нужно проходить или есть альтернатива?

4) Поле прохождения Нью-Калифорния с учетом RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp тебе возвращают накопленный опыт а вещи возвращают?

всё так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Т.к. тут обсуждалось развитие аддона, то дабы не плодить темы, напишу здесь. 

 

Предлагаю вшить в аддон:

Fallout New California - Overhaul

Bug Fix for Fallout New California Overhaul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Магнум, смотри. Чтобы реализовать сохранение навыков, способностей и перков -- надо в QASmoke (тестовую ячейку) заселить непися.

 

Забить в конфиг джипа, что НПС могут иметь перки!!! Но добавить аннотацию в конфиг REQUIRED FOR NEW CALIFORNIA!!!

 

Далее, добавить все перки в Форм-Лист, и размотать его циклом If Player.HasPerk rPerk -- RefNPC.AddPerk rPerk -- но здесь надо подумать, перки имеют ранги.

 

Далее мы копируем статы на непися, и обнуляем игрока.

 

После завершения мы делаем всё то-же самое, но копируем уже статы и перки с непися на игрока (тоже, разматывая форм-лист циклом)

 

Причём, вместо Player и REFNPC можно указать в скрипте реф-переменные, чтобы не писать один и тот же код два раза, тоесть, можно сделать код двойного назначения.

 

Для того, чтоб его запускать -- скрипты можно оформить в виде функций

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Аа-эээ... вы уже пофиксили это отсутствием требований к уровню. Сорян.

Не заметил 7 страниц комментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добра и Здравия всем!
Так и чем же эти все изыскания заканчиваются? 
И где брать все обсуждавшиеся на этой ветке вкусности? Народ вроде бы проходит помаленьку модернизированный аддон "калифорнии", но где его брать-то?

Тут в "файлах" есть две "калифорнии": "Звезда, Странствующий Курьер для SFW" от 2021-05-04 и "RA: "Нью-Калифорния" / New California Addon-Patch 1.02" от 2022-02-06., но они оба явно без изменения начала "калифорнии" судя по датам...

И какова судьба предложения тов. Infest о вшитии Fallout New California - Overhaul? Хотя бы в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Привет!

 

1 час назад, AndrewDR сказал:

И где брать все обсуждавшиеся на этой ветке вкусности? Народ вроде бы проходит помаленьку модернизированный аддон "калифорнии", но где его брать-то?

Тут в "файлах" есть две "калифорнии": "Звезда, Странствующий Курьер для SFW" от 2021-05-04 и "RA: "Нью-Калифорния" / New California Addon-Patch 1.02" от 2022-02-06., но они оба явно без изменения начала "калифорнии" судя по датам...

Вот последняя релизная версия:

 

Более нового не выпускалось, только недоделанный патч Маунт-Вернон.

 

1 час назад, AndrewDR сказал:

но они оба явно без изменения начала "калифорнии" судя по датам...

Какого именно?

 

1 час назад, AndrewDR сказал:

Так и чем же эти все изыскания заканчиваются? 

Переход до конца не отшлифован. У некоторых игроков не работал старт, непонятно почему.

Этап связанный с встречей ГГ калифорнии в специальных локациях не сделан. В релизном ванианте спавнится в ванильных.

 

1 час назад, AndrewDR сказал:

И какова судьба предложения тов. Infest о вшитии Fallout New California - Overhaul? Хотя бы в перспективе...

Этот мод надо переводить, а потом адаптировать к новой версии калифорнии, потому что сделан как будто под старую, с множеством битых ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

У некоторых игроков не работал старт, непонятно почему

Да старая же проблема с спешал, витоматиком и обнулением. @Trust твой способ может решить эту проблему? 

Или старт с запиской не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Да старая же проблема с спешал, витоматиком и обнулением. @Trust твой способ может решить эту проблему? 

Или старт с запиской не работает?

Ну не знаю, я всего лишь предложил метод, а как там всё устроено -- я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.12.2023 в 20:07, MagnuMspec сказал:
В 09.12.2023 в 18:47, AndrewDR сказал:

но они оба явно без изменения начала "калифорнии" судя по датам...

Какого именно?

Т.е. порядок всё ещё изначальный: Ф3:101-Калифорния-Ф3:основной_сюжет-ФНВ?
А изменения в старте Калифорнии (по моему мнению то, что предложил уважаемый Хантер73 и что у вас вроде как практически получилось, БОЛЕЕ, чем логично и очень интересно!!!) - перенос его за основной сюжет Ф3, - так и не выложен получается?
Собственно, если проходить Калифорнию НЕ за Анклав, то, как я понял, патч Маунт-Вернон же и не нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, AndrewDR сказал:

Т.е. порядок всё ещё изначальный: Ф3:101-Калифорния-Ф3:основной_сюжет-ФНВ?
А изменения в старте Калифорнии (по моему мнению то, что предложил уважаемый Хантер73 и что у вас вроде как практически получилось, БОЛЕЕ, чем логично и очень интересно!!!) - перенос его за основной сюжет Ф3, - так и не выложен получается?

Выложено.

Калифорнию можно стартовать после начала Broken Steel. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, AndrewDR сказал:

Собственно, если проходить Калифорнию НЕ за Анклав, то, как я понял, патч Маунт-Вернон же и не нужен? 

Он вообще WIP, можно не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.12.2023 в 21:23, MagnuMspec сказал:

Выложено.

Калифорнию можно стартовать после начала Broken Steel. 

Ок! Благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN В общем, здесь нужно:

 

В RA-NewCalifornia_Addon.esm, изменить:

PBrazilPQ01VigorTesterSCRIPT [SCPT:0C0C7CD5]

PBrazilPQ02VigorTesterSCRIPT [SCPT:0C0C7CD6]

 

Прописав туда твой код по удалению перков и восстановлению неиграбельных.

 

Ну а в скрипте TTW2FNC [SCPT:0D009E10], вместо startquest aSFWPlayerResetQst    

Прописать откат уровня на 2, навыков и спешиал.

 

Если калифорнию ставить не планируешь, то вот такие скрипты:

Спойлер

Scn PBrazilPQ01VigorTesterSCRIPT

short iStagingDone
float fTimer
float fTimer2
short iXPBumpBaseGS
short iXPBaseGS
short iLevel4Bump
short iPerkMSG
short SPECIALsum

;Player Path 2 - Scientist

BEGIN OnActivate

    set SPECIALsum to player.GetActorValue Strength + player.GetActorValue Perception + player.GetActorValue Endurance + player.GetActorValue Charisma + player.GetActorValue Intelligence + player.GetActorValue Agility + player.GetActorValue Luck
    player.addPerk PBrazilNerdSuperStar
    if (SPECIALsum > 40)
        if (IsActionREF Player == 1)
            if getstage MQ01 == 10
                SetStage PBrazilPQ01 15
                SET PBrazilPQ01.iVigorDone to 1
                set iStagingDone to 8
                set ftimer to 2
            endif
        endif
    else
        if (iStagingDone > 0)
            return
        endif

        if (IsActionREF Player == 1)
            if(GetStage PBrazilPQ01 == 10 && GetObjectiveDisplayed PBrazilPQ01 10 == 1)
                ShowLoveTesterMenuParams 40;
                SetStage PBrazilPQ01 15
                SET PBrazilPQ01.iVigorDone to 1
                set iStagingDone to 1
            endif
        endif
    endif

END

BEGIN MenuMode

    if (iStagingDone > 8)
        return
    endif

    if (iStagingDone == 1)
        if (MenuMode 1074)    ; In Love Tester Menu
            set iStagingDone to 2
            set fTimer to 3
        endif
    endif

    if (iStagingDone == 3)
        if (MenuMode 1001)    ; In Tag Skill message
            set iStagingDone to 4
            set fTimer to 3
        endif
    endif
    
    if (iStagingDone == 5)
        if (MenuMode 1084)    ; In Trait menu
            ;set iStagingDone to 6
            set iStagingDone to 8
            set fTimer to 3
        endif
    endif
;    
;    if (iStagingDone == 7)
;        if (MenuMode 1051)    ; Player Name
;            set iStagingDone to 8
;            set fTimer to 3
;        endif
;    endif
    
    
END


BEGIN GameMode

    if (iStagingDone > 10)
        return
    endif
    
    if (iPerkMSG)
    else
        if (iStagingDone == 2)
            ;setStage PBrazilDLC 5        ;DLC Compat interface
            Player.AddPerk PBrazilNerdSuperStar
            ShowMessage PBrazilNerdSuperStarMSG
            set iPerkMSG to 1
        endif
    endif

    if (MenuMode)
    else
        if (fTimer > 0)
            set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed
        else
            if (iStagingDone == 2)
                ;SetTagSkills 3 1
                SetPlayerTagSkill EnergyWeapons 0
                SetPlayerTagSkill Science 1
                SetPlayerTagSkill Repair 2
                ShowMessage PBrazilDisplayNerdTAGSkills
                set iStagingDone to 3
            elseif (iStagingDone == 4)
                ShowTraitMenu
                set iStagingDone to 5
;            elseif (iStagingDone == 6)
;                setStage PBrazilDLC 5        ;DLC Compat interface
;                GetPlayerName
;                set iStagingDone to 7
            elseif (iStagingDone == 8)                                ;Level up one level
                ;set iXPBumpBaseGS to GetGameSetting iXPBumpBase
                ;set iXPBaseGS to GetGameSetting iXPBase
                ;set iLevel4Bump to (2 * ((.5 * iXPBumpBaseGS) + iXPBaseGS))        ;Experience needed for level n = (n - 1) * ((n - 2) / 2 * iXPBumpBase + iXPBase)
                ;set iLevel4Bump to (iLevel4Bump * 1.15)
                set iLevel4Bump to GetXPForNextLevel
                set iLevel4Bump to (iLevel4Bump * 1.15)
                RewardXP iLevel4Bump
                set iStagingDone to 9
                set fTimer2 to 3
            elseif (iStagingDone == 9)
                if (Player.GetLevel == 2)        ;Wait till all the leveling is done.
                    set fTimer2 to fTimer2 - GetSecondsPassed
                    if (fTimer2 < 0)
                        ;Set up Dr Rossman
                        set PBrazilPQ01.iDocRossmanPQ01Idle to 0
                        set PBrazilPQ01.iDocRossmanAfterVigor to 1    ;switch package - setup force greet.
                        DrRossmanPrequilA.evp
                        set PBrazilPQ00.iEnablePrequel to 1        ;Enables other Prequel quest dialogs and introductions
                        ;Set up Other actors:
                        set PBFollowersKira.iPQKiraControl to 1
                        PBKiraMannRef.MoveTo PBrazilPQNerdEncRossmanDoneREF
                        PBJohnnyMathesonREF.Disable
                        set PBFollowersjohnny.iInMedBay to 2
                        ;PBJohnnyMathesonREF.MoveTo PBrazilRossmanMedSandboxREF
                        PBJohnnyMathesonREF.MoveTo PBrazilPQJohnnyNerdStartREF
                        set PBFollowersEric.iliveInVault18 to 1
                        PBEricCampbellRef.MoveTo PBrazilPQEricJamieHomeMarkerREF
                        set PBFollowersJamie.iliveInVault18 to 1
                        PBJamieCampbellRef.MoveTo PBrazilPQEricJamieHomeMarkerREF
                        set PBrazilPQAthleteSQ2.iLiveAtHome to 1
                        PBJeniferHaleRef.MoveTo PBrazilPQJeniferHaleHomeMarkerREF
                        PBJeniferHaleRef.Enable
                        set PBFollowersBen.iPQBenKurtzControl to 1
                        PBBenKurtzRef.MoveTo PBrazilPQBenKurtzStartREF
                        PBBenKurtzRef.evp
                        PBrazilAaronPQChairREF.Enable
                        if (GameHour < 20)                        ;always move forward
                            set GameHour to 20
                        endif
                        set iStagingDone to 10
                        set fTimer to 3
                    endif
                endif
            elseif (iStagingDone == 10)
                EnablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1
                setStage PBrazilDLC 5        ;DLC Compat interface
                StartQuest PBrazilMGR
                ;PBrazilRadioNCRPRoA01REF.enable
                PBrazilRadioVault18oA01REF.enable
                set iStagingDone to 11
                ForceSave
            endif
        endif
    endif
    
    
END    
 

Спойлер

Scn PBrazilPQ02VigorTesterSCRIPT

short iStagingDone
float fTimer
float fTimer2
short iXPBumpBaseGS
short iXPBaseGS
short iLevel4Bump
short iPerkMSG
short SPECIALsum

;Player Path 1 - Warrior

BEGIN OnActivate

    set SPECIALsum to player.GetActorValue Strength + player.GetActorValue Perception + player.GetActorValue Endurance + player.GetActorValue Charisma + player.GetActorValue Intelligence + player.GetActorValue Agility + player.GetActorValue Luck
    player.addPerk PBrazilStarAthletePerk
    if (SPECIALsum > 40)
        if (IsActionREF Player == 1)
            if getstage MQ01 == 10
                set iStagingDone to 8
                set ftimer to 2
            endif
        endif
    else
        if (iStagingDone > 0)
            return
        endif
    
        if (IsActionREF Player == 1)
            if(GetStage PBrazilPQ02 == 5 && GetObjectiveDisplayed PBrazilPQ02 5 == 1)
                ShowLoveTesterMenuParams 40
                set iStagingDone to 1
            endif
        endif
    endif

END

BEGIN MenuMode

    if (iStagingDone > 8)
        return
    endif

    if (iStagingDone == 1)
        if (MenuMode 1074)    ; In Love Tester Menu
            set iStagingDone to 2
            set fTimer to 2
        endif
    endif

    if (iStagingDone == 3)
        if (MenuMode 1001)    ; In Tag Skill message
            set iStagingDone to 4
            set fTimer to 2
        endif
    endif
    
    if (iStagingDone == 5)
        if (MenuMode 1084)    ; In Trait menu
            ;set iStagingDone to 6
            set iStagingDone to 8
            set fTimer to 2
        endif
    endif
    
;    if (iStagingDone == 7)
;        if (MenuMode 1051)    ; Player Name
;            set iStagingDone to 8
;            set fTimer to 2
;        endif
;    endif
    
    
END


BEGIN GameMode

    if (iStagingDone > 10)
        return
    endif

    if (iPerkMSG)
    else
        if (iStagingDone == 2)
            ;setStage PBrazilDLC 5        ;DLC Compat interface
            Player.AddPerk PBrazilStarAthletePerk
            ShowMessage PBrazilNerdStarAthleteMSG
            set iPerkMSG to 1
        endif
    endif    
    
    if (MenuMode)
    else
        if (fTimer > 0)
            set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed
        else
            if (iStagingDone == 2)
                SetObjectiveCompleted PBrazilPQ02 5 1
                SetPlayerTagSkill MeleeWeapons 0
                SetPlayerTagSkill Unarmed 1
                SetPlayerTagSkill Speech 2
                ShowMessage PBrazilDisplayAthleteTAGSkills
                set iStagingDone to 3
            elseif (iStagingDone == 4)
                ShowTraitMenu
                set iStagingDone to 5
;            elseif (iStagingDone == 6)
;                setStage PBrazilDLC 5        ;DLC Compat interface            
;                GetPlayerName
;                set iStagingDone to 7
            elseif (iStagingDone == 8)        ;level up one
                ;set iXPBumpBaseGS to GetGameSetting iXPBumpBase
                ;set iXPBaseGS to GetGameSetting iXPBase
                ;set iLevel4Bump to (2 * ((.5 * iXPBumpBaseGS) + iXPBaseGS))    ;Experience needed for level n = (n - 1) * ((n - 2) / 2 * iXPBumpBase + iXPBase)
                ;set iLevel4Bump to (iLevel4Bump * 1.15)
                set iLevel4Bump to GetXPForNextLevel
                set iLevel4Bump to (iLevel4Bump * 1.15)
                RewardXP iLevel4Bump
                set iStagingDone to 9
                set fTimer2 to 3
            elseif (iStagingDone == 9)
                if (Player.GetLevel == 2)        ;Wait till all the leveling is done.
                    set fTimer2 to fTimer2 - GetSecondsPassed
                    if (fTimer2 < 0)
                        ;Set up actors in Gym
                        set PBFollowersKira.iPQKiraControl to 1
                        PBKiraMannRef.MoveTo PBrazilPQNerdEncRossmanDoneREF
                        set PBFollowersjohnny.iInMedBay to 1
                        PBJohnnyMathesonREF.MoveTo PBrazilRossmanMedSandboxREF
                        set PBFollowersEric.iliveInVault18 to 1
                        PBEricCampbellRef.MoveTo PBrazilPQEricJamieHomeMarkerREF
                        set PBFollowersJamie.iSitGymBench to 1
                        PBJamieCampbellRef.evp
                        set PBrazilPQAthleteSQ2.iJenniferLean to 1
                        PBJeniferHaleRef.Enable
                        PBJeniferHaleRef.evp
                        set PBFollowersBen.iPQBenKurtzControl to 1
                        PBBenKurtzRef.MoveTo PBrazilPQBenKurtzStartREF
                        PBBenKurtzRef.evp
                        set PBrazilPQ00.iEnablePrequel to 1        ;Enables Prequel quest dialogs and introductions
                        if (GameHour < 20)                        ;always move forward
                            set GameHour to 20
                        endif
                        set iStagingDone to 10
                        ForceActiveQuest PBrazilPQ02
                        if (PBrazilPQ02.iBraggContempt)
                            setStage PBrazilPQ02 16                ;skip report back to Bragg
                            setStage PBDialogVault18PQ 5        ;Go to bed startquest timer
                        else
                            SetStage PBrazilPQ02 10                ;report back to Bragg
                        endif
                        set PBrazilPQ02.iVigorDone to 1
                        set fTimer to 3
                    endif
                endif
            elseif (iStagingDone == 10)
                EnablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1
                setStage PBrazilDLC 5        ;DLC Compat interface
                StartQuest PBrazilMGR
                ;PBrazilRadioNCRPRoA01REF.enable
                PBrazilRadioVault18oA01REF.enable
                PBJohnnyMathesonREF.DamageAV RightMobilityCondition 1000    ;break Johnny's leg
                set iStagingDone to 11
                ForceSave
            endif
        endif
    endif
    
    
END
 

Спойлер

scn TTW2FNC

short doOnce

begin OnActivate

    if doOnce != 1
        setobjectivecompleted aaaHamiltonBurr 20 1
        setobjectivedisplayed aaaHamiltonBurr 30 1

        Set aaaHamiltonBurr.sLLevel to Player.GetLevel
        ;Set aaaHamiltonBurr.sLCurrentXP to player.GetAV XP
        ;Set aaaHamiltonBurr.sLCurrentXPCalc to (25*(3*(aaaHamiltonBurr.sLLevel)+2)*((aaaHamiltonBurr.sLLevel)-1))
        Set aaaHamiltonBurr.sLCurrentKarma to player.GetAV Karma
        Set aaaHamiltonBurr.sLGameYear to GameYear
        Set aaaHamiltonBurr.sLGameMonth to GameMonth
        Set aaaHamiltonBurr.sLGameDay to GameDay
        Set aaaHamiltonBurr.sLGameHour to GameHour
        Set aaaHamiltonBurr.sLGameDaysPassed to GameDaysPassed

        let aaaHamiltonBurr.iNextLevel := aaaHamiltonBurr.sLLevel + 1
        let aaaHamiltonBurr.iXPForNextLevelTotal := 25 * ( 3 * aaaHamiltonBurr.iNextLevel + 2 ) * ( aaaHamiltonBurr.iNextLevel - 1)
        let aaaHamiltonBurr.iXPForNextLevel := GetXPForNextLevel
        let aaaHamiltonBurr.sLCurrentXPCalc    := (aaaHamiltonBurr.iXPForNextLevelTotal - aaaHamiltonBurr.iXPForNextLevel)

        startquest aSFWPlayerResetQst        ; Added By MagnuMspec
        StartQuest PBrazilCG00
        set doOnce to 1
        Call SFWFNFireAllFollowers

         ListAddForm RepairClothing StarArmorEnclave
         ListAddForm RepairClothingPrewarBusinessSuit StarArmorMob
         ListAddForm RepairNVNCRTrooperArmor StarArmorNCR
         ListAddForm NVTravelLightBadArmorList StarArmorNCR
         ListAddForm NVDLC02FightThePowerGearList StarArmorNCR
         ListAddForm NVDLC02FightThePowerGearList StarArmorEnclave
         ListAddForm RepairNVDLC04MarkedTrooperArmor StarArmorNCR
         ListAddForm RepairNVDLC04MarkedPatrolArmor StarArmorNCR
         ListAddForm Everything StarArmorNCR
         ListAddForm Everything StarArmorEnclave
         ListAddForm Everything StarArmorMob
         ListAddForm Everything StarArmorRaider
         ListAddForm Everything StarArmorShi
         ListAddForm Everything StarArmorUnity

        SetNumericGameSetting fCombatTeammateFollowRadiusMult 1
        StartQuest NVDLC01NewVegasFollowerFireQuest;
        player.RemoveAllItems V101EquipmentStorageREF
        V101EquipmentStorageREF.AddItem Vault101AuxiliaryKey 1        
;        imod FadeToBlackPermanent
    endif

end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN В общем, здесь нужно:

 

В RA-NewCalifornia_Addon.esm, изменить:

PBrazilPQ01VigorTesterSCRIPT [SCPT:0C0C7CD5]

PBrazilPQ02VigorTesterSCRIPT [SCPT:0C0C7CD6]

 

Прописав туда твой код по удалению перков и восстановлению неиграбельных.

 

 

В этих скриптах оригинальный код менять не нужно, а просто вставить перед самим меню Тестера мой код? Я так понял, что если там очков SPECIAL больше 40, то тестер вообще не включается. Так и должно быть? По логике у игрока должны сбрасываться все перки/навыки и тд?

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, FNVFUN сказал:

В этих скриптах оригинальный код менять не нужно, а просто вставить перед самим меню Тестера мой код? Я так понял, что если там очков SPECIAL больше 40, то тестер вообще не включается.

Да, там меню тестера пропускается, если параметров не 40.

Думаю нужно сделать также, как в твоем варианте для ванильного тестера - запуск меню с CountSPECIALPointsGlob. 

Как вариант, можно оставить опцию пропуска, если полученная в условии сумма не равна SPECIALsum.

 

17 минут назад, FNVFUN сказал:

По логике у игрока должны сбрасываться все перки/навыки и тд?

Да, но на этапе перехода. Т.е. в идеале при выполнении TTW2FNC.

Я не знаю, с момента перехода и до тестера, добавляются ли игроку какие-либо перки. Но по идее если добавляются, то должны быть неиграбельными, и поэтому вернуться в твоем коде.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Да, там меню тестера пропускается, если параметров не 40.

Думаю нужно сделать также, как в твоем варианте для ванильного тестера - запуск меню с CountSPECIALPointsGlob. 

Как вариант, можно оставить опцию пропуска, если полученная в условии сумма не равна SPECIALsum.

Так этот пропуск нужен или чисто опционален? Когда начинается сам квест Калифорнии? Он может начаться, когда игрок только вышел из Убежища 101? Просто там в условии для пропуска стоит if getstage MQ01 == 10. Это первый квест, спросить у Мориарти про отца.

 

До этого же скрипта все очки SPECIAL сбрасываются, так что по идее этот пропуск и не нужен и его закомментить можно? Он будет только хуже делать, если поменять значение CountSPECIALPointsGlob, например.

 

А так, вроде все сделано) Либо сегодня, либо уже завтра скину готовый фикс в теме тестера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...