Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Просадки фпс и толпы нпс на Аванпосте Мохаве

Вопрос

Довольно сильно просаживается частота кадров внутри Административного здания Аванпоста Мохаве, кроме того в здании находиться уж слишком много НПС, большинство с которым просто не именные болванчики которые не могут нормально передвигаться внутри здания и часто устраивают мини пробки и скопления нпс в проходах. В связи с чем предлагаю удалить хотя бы небольшое количество НПС(Сугубо не именных). Айди можно увидеть на скринах по ссылке, а на первом скрине отлично видно как странно выглядят эти скопления людей.
https://ru.files.fm/u/uzcfjrvfj

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

76 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Фикс готов

RA_MojaveOutpost_basement.esp

 

Изменения:

Спойлер

Подвал используется только npc из RA-Factions и RA-Wasteland.

 

***************************************************************************************
Перенесенные в Подвал из Казарм и Штаба npc, которые всегда находятся там:
***************************************************************************************
RA-Factions

zzMichelleHickmanREF [ACHR:0C00762F] (places zzMichelleHickman "Мишель Хикман" [NPC_:0C00AB2F]

zzJoyceSpencerREF [ACHR:0C00762C] (places zzJoyceSpencer "Рядовой Джо Спенсер" [NPC_:0C00AB1E]

 

RA-Wasteland

VMojaveTrooper03REFDUPLICATE000 [ACHR:0DADF682] (places MJVENCRTrooper11 "Боец НКР" [NPC_:0DADF48D]

VMojaveTrooper04REFDUPLICATE000 [ACHR:0DADF681] (places MJVENCRTrooper02 "Боец НКР" [NPC_:0DADF47B]

[ACHR:0DADF58E] (places MJVENCRTrooper04 "Боец НКР" [NPC_:0DADF47E]

[ACHR:0DADF594] (places MJVENCRTrooper07 "Боец НКР" [NPC_:0DADF486]

 

***************************************************************************************
Перенесенные на улицу из Штаба npc, которые спят и отдыхают в Подвале:
***************************************************************************************

RA-Factions

TNCRPatroltrooper01ref [ACHR:0C008C28] (places TNCRNCRTrooperPatrol01 "Боец НКР" [NPC_:0C008C1F]

TNCRPatroltrooper02ref [ACHR:0C008C29] (places TNCRNCRTrooperPatrol02 "Боец НКР" [NPC_:0C008C20]
TNCRPatroltrooper03ref [ACHR:0C008C2A] (places TNCRNCRTrooperPatrol03 "Боец НКР" [NPC_:0C008C21]
TNCRPatroltrooper04ref [ACHR:0C338C2B] (places TNCRNCRTrooperPatrol04 "Боец НКР" [NPC_:0C008C22]
[ACHR:0C008C1D] (places TNCRNcrCO "Майор Стил" [NPC_:0C00891A]

 

 

***************************************************************************************
Npc с измененными пакетами в Казармах (добавлен сон ночью и поправлены пакеты приема пищи):
***************************************************************************************

RA-Wasteland

[ACHR:0DADF58B] (places MJVETraveler01 "Путник " [NPC_:0DADF475]
[ACHR:0DADF58A] (places MJVETraveler02 "Путник" [NPC_:0DADF476]
[ACHR:0DADF58D] (places MJVENCRTrooper03 "Боец НКР" [NPC_:0DADF47C]
[ACHR:0DADF592] (places MJVENCRTrooper05 "Боец НКР" [NPC_:0DADF484]
[ACHR:0DADF593] (places MJVENCRTrooper06 "Боец НКР" [NPC_:0DADF485]
[ACHR:0DADF58F] (places MJVEProspector01 "Старатель" [NPC_:0DADF47F]
[ACHR:0DADF58C] (places MJVETraveler03 "Путник" [NPC_:0DADF477]
[ACHR:0DADF591] (places MJVECaravaneerBar01 "Караванщик" [NPC_:0DADF47D]
[ACHR:0DADF590] (places MJVEProspector02 "Старатель" [NPC_:0DADF480]
[ACHR:0DADF595] (places MJVENCRTrooper08 "Боец НКР" [NPC_:0DADF487]

 

 

***************************************************************************************
NPC с измененными пакетами на улице (добавлен сон в Подвале):
***************************************************************************************

RA-Wasteland

[ACHR:0DADF4BD] (places MJVECaravaneer05 "Караванщик" [NPC_:0DADF471]
[ACHR:0DADF4B3] (places MJVECaravaneer07 "Караванщик" [NPC_:0DADF473]
[ACHR:0DADF4B2] (places MJVECaravaneer04 "Караванщик" [NPC_:0DADF470]
[ACHR:0DADF4B7] (places MJVECaravaneer06 "Караванщик" [NPC_:0DADF472]
[ACHR:0DADF4B5] (places MJVECaravaneer02 "Караванщик" [NPC_:0DADF46E]
[ACHR:0DADF4E2] (places MJVECaravaneer11 "Караванщик" [NPC_:0DADF492]
[ACHR:0DADF4B1] (places MJVECaravaneer01 "Караванщик" [NPC_:0DADF46D]

 

 

***************************************************************************************
Отключенные npc (Все данные npc являются бродячими болванчиками и имеют дубли):
***************************************************************************************
Оригинал
[ACHR:00178A1A] (places vMONCRTrooper3 [NPC_:00145CFB]
[ACHR:00178A29] (places vMONCRTrooper2 [NPC_:00145CFA]
[ACHR:00178A28] (places vMONCRTrooper5 [NPC_:00145CFD]
[ACHR:00178A2C] (places vMONCRTrooper5 [NPC_:00145CFD]
[ACHR:00178A2A] (places vMONCRTrooper1 [NPC_:00145CF9]
[ACHR:00178A2B] (places vMONCRTrooper4 [NPC_:00145CFC]

 

RA-Factions
[ACHR:0C01B2AB] (places TLDNCRmilitaryClerk "Клерк НКР" [NPC_:0C01B2AA]  - штаб
[ACHR:0C01B2Ac] (places TLDNCRmilitaryClerk "Клерк НКР" [NPC_:0C01B2AA]  - штаб
[ACHR:0C01B2A8] (places TLDRangerSandbox "Рейнджер НКР" [NPC_:0C01B2A4]
[ACHR:0C01C238] (places TLDNCRMPSandbox "Боец военной полиции НКР" [NPC_:0C01B2B0]
[ACHR:0C01B2A6] (places TLDNCRScoutSpawn "Разведчик НКР" [NPC_:0C01B2A1]
[ACHR:0C01B2A7] (places TLDWastelanderSandboxRandom "Старатель" [NPC_:0C01B284]
[ACHR:0C020F1A] (places TLDNCRCustomer "Путник" [NPC_:0C010576]
[ACHR:0C020F1B] (places TLDNCRCustomer "Путник" [NPC_:0C010576]
[ACHR:0C020F1C] (places TLDNCRCustomer "Путник" [NPC_:0C010576]
[ACHR:0C020F1D] (places TLDNCRCustomer "Путник" [NPC_:0C010576]

 

 

***************************************************************************************

Также:
***************************************************************************************

Изменены имена двум npc на "Караванщик-торговец":
[ACHR:0DADF4D8] (places MJVEMerchant01 "Караванщик торговец" [NPC_:0DADF481]
[ACHR:0DADF4D6] (places MJVEMerchant02 "Караванщик торговец" [NPC_:0DADF482]

 

Чутка поправлены пакеты у npc:

zzWalterREF [ACHR:0CEBC8FB] (places zzWalter "Уолтер Гилл" [NPC_:0C00AB29]

vMORRangerJacksonREF [ACHR:00140DAD] (places vMORangerJackson "Рейнджер Джексон" [NPC_:0013D6A1]

VMojaveTrooper04REF [ACHR:00145D4E] (places vMONCRTrooper4 [NPC_:00145CFC]

 

Рекомендации по вшитию:

Спойлер

Т.к. из RA-Factions 5 npc перенесено на улицу, то стоит удаление 5 npc из оригинала, которые ходили на улице, приписать к модулю RA-Factions.

Вот список этих npc:

[ACHR:00178A29] (places vMONCRTrooper2 [NPC_:00145CFA]
[ACHR:00178A28] (places vMONCRTrooper5 [NPC_:00145CFD]
[ACHR:00178A2C] (places vMONCRTrooper5 [NPC_:00145CFD]
[ACHR:00178A2A] (places vMONCRTrooper1 [NPC_:00145CF9]
[ACHR:00178A2B] (places vMONCRTrooper4 [NPC_:00145CFC]

Рекомендация сверху неактуальна, т.к. подавляющее большинство npc снаружи добавляется в модуле RA-Wastelands, а значит, в этом модуле лучше поубавить бродячих болванчиков из оригиниала

 

Также я не почистил поле "Worldspace" в плагине. Из добавленного снаружи аванпоста имеются только 5 маркеров для данных npc из RA-Factions (ячейка 000846EA):

TNCRPatroltrooper01ref [ACHR:0C008C28] (places TNCRNCRTrooperPatrol01 "Боец НКР" [NPC_:0C008C1F]

TNCRPatroltrooper02ref [ACHR:0C008C29] (places TNCRNCRTrooperPatrol02 "Боец НКР" [NPC_:0C008C20]
TNCRPatroltrooper03ref [ACHR:0C008C2A] (places TNCRNCRTrooperPatrol03 "Боец НКР" [NPC_:0C008C21]
TNCRPatroltrooper04ref [ACHR:0C338C2B] (places TNCRNCRTrooperPatrol04 "Боец НКР" [NPC_:0C008C22]
[ACHR:0C008C1D] (places TNCRNcrCO "Майор Стил" [NPC_:0C00891A]

 

 

Фикс для RA-Quests RA-Quests - PackagesFix.esp

Изменения:

Спойлер

Изменены пакеты:

DreeDTLtGrantREF [ACHR:0C811D81] (places DreeDTLtGrantNPC "Лейтенант Грант" [NPC_:0C811B9B]

JohnDavisREF [ACHR:0CDF341C] (places JohnDavis "Джон Дэвис" [NPC_:0CDF32E7]

CplMundyREF [ACHR:0CDF2A48] (places 111CplMundy "Капрал Манди" [NPC_:0CDF2960]

 

Фикс для RA-Adventures RA-Adventures - PackagesFix.esp

Изменения:

Спойлер

Изменен пакет у [ACHR:0DA53D2F] (places ncHenry "Генри Комо" [NPC_:0DA53C61]

Фикс конфликта стулов с RA-Wastelands

 

 

В 31.10.2022 в 20:24, FNVFUN сказал:

Но теперь можно и сидячих снаружи npc, добавляемых модулем Wasteland, перенести в подвал на ночь

Перенес только нескольких, т.к. лимит кроватей в Подвале исчерпан)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Первые трое фигурируют в скриптах The NCR.

Четвертый - ванильный, фигурирует в скрипте рейнджера Джексона, но его можно и отключить, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Первые трое фигурируют в скриптах The NCR.

Четвертый - ванильный, фигурирует в скрипте рейнджера Джексона, но его можно и отключить, наверное.

Если фигурируют то их удаление что то поломает я так понимаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Если фигурируют то их удаление что то поломает я так понимаю?

Не знаю, попробуй задисейблить их в консоли и потом пройти мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не знаю, попробуй задисейблить их в консоли и потом пройти мод.

Ох, проходить пока что то нет возможность) Может позже будет чуть получше со временем и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.11.2021 в 19:15, MagnuMspec сказал:

Первые трое фигурируют в скриптах The NCR.

Наверно, тут речь идет об четырех npc, участвующих в миссии по патрулю Мохаве. В этом квесте они с гг ходят, но их можно спокойно удалить, насколько я понимаю (с удалением их записей из скриптов, в которых они фигурируют, конечно же).

Их id

Спойлер
  1. TNCRPatroltrooper02ref [ACHR:0C008C29] (places TNCRNCRTrooperPatrol02 "Боец НКР" [NPC_:0C008C20] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])
  2. TNCRPatroltrooper03ref [ACHR:0C008C2A] (places TNCRNCRTrooperPatrol03 "Боец НКР" [NPC_:0C008C21] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])
  3. TNCRPatroltrooper01ref [ACHR:0C008C28] (places TNCRNCRTrooperPatrol01 "Боец НКР" [NPC_:0C008C1F] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])
  4. TNCRPatroltrooper04ref [ACHR:0C338C2B] (places TNCRNCRTrooperPatrol04 "Боец НКР" [NPC_:0C008C22] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])

 

Но сперва возможно лучше будет удалить других npc, которые вообще нигде не участвуют.

Вот их список:

Спойлер

RA-Factions:

  1. [ACHR:0C01C238] (places TLDNCRMPSandbox "Боец военной полиции НКР" [NPC_:0C01B2B0] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])
  2. [ACHR:0C01B2AB] (places TLDNCRmilitaryClerk "Клерк НКР" [NPC_:0C01B2AA] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])
  3. [ACHR:0C01B2AC] (places TLDNCRmilitaryClerk "Клерк НКР" [NPC_:0C01B2AA] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])
  4. [ACHR:0C01B2A8] (places TLDRangerSandbox "Рейнджер НКР" [NPC_:0C01B2A4] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])

 

RA-Wasteland:

  1. VMojaveTrooper03REFDUPLICATE000 [ACHR:0DADF682] (places MJVENCRTrooper11 "Боец НКР" [NPC_:0DADF48D] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])
  2. VMojaveTrooper04REFDUPLICATE000 [ACHR:0DADF681] (places MJVENCRTrooper02 "Боец НКР" [NPC_:0DADF47B] in GRUP Cell Persistent Children of MojaveOutpostHQ01 "Аванпост Мохаве - штаб" [CELL:00141AA6])

 

Все данные npc - ходячие.

 

 

Далее, по именным npc. Тут такое предложение: заменить их sanbox-пакеты на пакеты сидения/использования idle-маркеров. Sanbox-пакеты максимально убогие, часто срабатывают одновременно, из-за чего npc, к примеру, все вместе встают с сидений, либо начинают здороваться друг с другом, либо говорить "Нас так просто не взять, пусть легион не надеется". Также эти sanbox'ы очень часто обновляются, npc постоянно садятся/встают. Sanbox еще хоть как-то подходит для открытых пространств, городов, а вот внутри маленьких помещений от него реализма с гулькин нос - скорее наоборот, реализм в минус уходит.

Мест для отдыха в штабе аванпоста предостаточно:

Спойлер

FalloutNV 2022-07-13 09-03-16-725.jpg

 

FalloutNV 2022-07-13 09-01-47-304.jpg

 

FalloutNV 2022-07-13 09-03-57-570.jpg

 

В общем, если будет нужда, могу скинуть id именных npc, либо сам поменяю им sanbox'ы, потестирую и расскажу об результате. Ну либо еще какие предложения можно обсудить.

 

 

Все это касается локации "Аванпост Мохаве - штаб". Есть еще  "Аванпост Мохаве - казармы". По ним отдельную тему могу создать, ну либо все тут порешаем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати, вариант з созданием подвала, который вел бы в еще в одни казармы также довольно неплохой. Визуально трудно сам вход органично сделать, но вот дополнительный интерьер смотрелся бы неплохо. Вот только правда его еще заполнить нужно. К тому же такой вариант мог бы дать допустим какой-то простор для действия на будущее.
А то получается локации Аванпоста уже уперлись в потолок, где любой дополнительный непись будет выходить за рамки дозволенного.
А так частично удалить, тех что никак не завязаны на квестах. А часть перенести в подвал-казарму.
Там в целом не только в НКРовцах проблема. Я встречал и персонажей с модов. Допустим там берутся заказы по доставке посылок. Также напротив зданий стоят штук 5-7 караванщиков с разных модов. Пусть на улице ситуация не такая критичная как внутри, но все же парочка неписей если бы перехала в подвал, то это пошло только на пользу.
Да и сами события других модов также проходят на территории Аванпоста и дают свою нагрузку. Тот же Вар Треш, если не ошибаюсь там в какой то этап разворачивается.
Ну и сама дополнительная ячейка была бы плюсов в копилку масштабности локации. Вот правда обставить её будет непросто думаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Кстати, вариант з созданием подвала, который вел бы в еще в одни казармы также довольно неплохой.

На самом деле тогда можно и не удалять никого - останется только решить вопрос с тупым поведением npc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

На самом деле тогда можно и не удалять никого - останется только решить вопрос с тупым поведением npc

Здесь поддерживаю. На данный момент выглядят эти толпы крайне печально. Во первых в некоторых комнаты мешают пройти, во вторых сами толкаются и тупят, а в третий нужно зайти и промотать 1 час что бы большинство из них заняло свои месте и не не толпилось в одной куче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделал подвал. Накидал за вечер на примере самих казарм.

@FNVFUN, сможешь плиз перенести туда нужных неписей и сделать им подходящие пакеты?

 

RA_MojaveOutpost_basement.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Сделал подвал. Накидал за вечер на примере самих казарм.

@FNVFUN, сможешь плиз перенести туда нужных неписей и сделать им подходящие пакеты?

 

RA_MojaveOutpost_basement.esp

Ну и производительность конечно. Наверстать целую локацию, еще и отлично наполненную за вечер. Заслуживает уважения. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Наверстать целую локацию, еще и отлично наполненную за вечер. Заслуживает уважения. :hi:

Скопления объектов скопированы из казарм. Можно поудалять то, что будет в итоге очень сильно дежавю вызывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А можно парочку своих предложений касаемо NPC, которые находятся снаружи? 
Интересно, а банду Тернера допустим что стоит снаружи также можно туда закинуть?
Сейчас они размещены довольно глупо. 4 NPC. Главарь банды и 3 участника. Так вот они все время стоят на одном месте и те что 3 находятся слишком плотно друг к другу. Выглядит странно. Они после взятия квеста с нами бегут из Аванпоста в сторону пустоши. Надеюсь реализуемо их перемещение.
Было бы неплохо 3 членов банды добавить в подвал и положить на кровати что бы спали по возможности, а главаря разместить на скамейке возле входа.
И что-то схожее проделать с 2 NPC бойцами НКР что стоят возле стоянки караванщиков перед казармой. Я насколько понял они не квестовые, а добавлены одним из модов Такахаши как персонажи заднего плана. Так вот они в целом 80% времени друг с другом говорят. Может их тоже туда спустить. Было бы органично.
А вот по поводу тех что находятся внутри здесь умолчу. Там они перемешена так, что можно трижды запутаться.
Знаю например что точно можно было бы перенести курьера из модуля приключений, который дает задания доставлять письма. Хотя там сам квест невыполняемый и цикличный.
Ну и балванчиков мб еще каких-то. Здесь товарищ FNVFUN думаю уж точно лучше знает и можно грамотней прикинуть как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

Скопления объектов скопированы из казарм. Можно поудалять то, что будет в итоге очень сильно дежавю вызывать.

 

Та часть что возле входа другая, и у меня освещения отличается. Так что благодаря этим двум моментам смотрятся как разные здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Интересно, а банду Тернера допустим что стоит снаружи также можно туда закинуть?
Сейчас они размещены довольно глупо. 4 NPC. Главарь банды и 3 участника. Так вот они все время стоят на одном месте и те что 3 находятся слишком плотно друг к другу. Выглядит странно. Они после взятия квеста с нами бегут из Аванпоста в сторону пустоши. Надеюсь реализуемо их перемещение.
Было бы неплохо 3 членов банды добавить в подвал и положить на кровати что бы спали по возможности, а главаря разместить на скамейке возле входа.

Думаешь банде какого-то Тернера место в казармах НКР?

 

14 минут назад, Oleks_Adm сказал:

И что-то схожее проделать с 2 NPC бойцами НКР что стоят возле стоянки караванщиков перед казармой. Я насколько понял они не квестовые, а добавлены одним из модов Такахаши как персонажи заднего плана. Так вот они в целом 80% времени друг с другом говорят. Может их тоже туда спустить. Было бы органично.

Думаю да, хорошая мысль.

 

14 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Знаю например что точно можно было бы перенести курьера из модуля приключений, который дает задания доставлять письма. Хотя там сам квест невыполняемый и цикличный.

Фиг знает, где ему лучше, все-таки это не солдат НКР, а сотрудник курьерской службы. Ему скорее отдельный офис нужен.

 

@FNVFUN Если что, как будешь заниматься неписями, можешь не заморачиваться и цеплять плагин к любым модулям в плане зависимости. Я потом это разгребу. Ячейку подвала скорее всего размещу в SFW-Master, а контент модулей в соответствующих модулях. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Думаешь банде какого-то Тернера место в казармах НКР?

Ты забываешь что этажом выше в такой же казарме находиться бар, который открыт для всякого рода отребья. И это же не Легион.:lol:
У меня больше Аванпост рассматривается как некий отель для всех путешественников, или даже умеренный притон. Вспомнить только что солдаты НКР делают на Стрипе.
Да и можно еще прикинуть что у лидера могут быть свои договоренности и дела с НКР. Но в целом я лишь прикинул пару идей. Я не сколько настаиваю на том что бы их туда переместить, сколько на том что они в положении - срослись друг с другом и без каких либо пакетов поведения выглядят как странная декорация, а не как NPC.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

Фиг знает, где ему лучше, все-таки это не солдат НКР, а сотрудник курьерской службы. Ему скорее отдельный офис нужен.

Возле Фрисайда есть полноценный офис с аналогичными заданиями. Правда я уже не припоминаю одной ли фракции эти курьеры с этим.
Но тут зависимость вылезет. Да и оба мода очень слабенькие по моему мнению. Не уверен что заслуживают особого внимания.
Наверное все таки здесь главная проблема НКРовцы, я временно модуль фракций отключил, но с ним помню было крайне много. Как в казарме, так и в штабе.
Но там опять же надо знать что откуда, там какой то мод был на получение званий в НКР и он довольно неочевидный, хотя NPC каких то добавлял. Надо что бы человек подкован был в вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Oleks_Adm сказал:

И что-то схожее проделать с 2 NPC бойцами НКР что стоят возле стоянки караванщиков перед казармой. Я насколько понял они не квестовые, а добавлены одним из модов Такахаши как персонажи заднего плана. Так вот они в целом 80% времени друг с другом говорят. Может их тоже туда спустить. Было бы органично.

 

12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Думаю да, хорошая мысль.

Стоит ли на них усилия тратить, если они и так максимально органично находятся на своих местах?

Спойлер

FalloutNV 2022-10-14 09-17-35-508.jpg

 

У тебя снаружи Аванпоста тоже фпс проседает? Просто там я лично не вижу ни просадок, ни неестественных расположений npc (точнее, все в пределах нормы). Исключением, конечно, является банда Тернера, но у них там еще и брамин есть, так что еще один фактор, говорящий не в пользу того, что их надо переносить в подвал. А вот отдельную тему насчет отсутствия у них пакетов отдыха создать можно)

 

Не помешало бы еще к кому-нибудь приглядеться во внешней ячейке, может есть лучшие варианты для переноса. Но сперва надо внутренние локации почистить, а внешние пока пообсуждать можем)

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Сделал подвал. Накидал за вечер на примере самих казарм.

@FNVFUN, сможешь плиз перенести туда нужных неписей и сделать им подходящие пакеты?

 

RA_MojaveOutpost_basement.esp

Локация норм) Не селен в ГЕККе. Чтобы их перенести, нужно удалить старые референсы npc, а новые разместить в подвале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Не селен в ГЕККе. Чтобы их перенести, нужно удалить старые референсы npc, а новые разместить в подвале?

Можно так, через ctrl+X и Ctrl+V в подвал. Но если они на квестах завязаны, будут предупреждения, и копии связи потеряют, и надо будет восстанавливать. Это несложно.

 

Ну или как я бы делал - в эдите каждого непися бы заоверрайдил в этот плагин, прописал бы координаты 0,0,0 по всем осям, и через ПКМ - edit заменил бы ячейку расположения на ячейку нового интерьера. И потом в ГЕККе бы раскидывал уже по локации.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

У тебя снаружи Аванпоста тоже фпс проседает?

Я давно не играл, и не ставил свежих оптимизаторов и прочего, так что не знаю, но мне кажется, что скриптовые сценки в т.ч. диалогов, лучше пускать в интерьере, меньше шансов зависаний.

Впрочем, здесь это не обязательно, наверное.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Исключением, конечно, является банда Тернера, но у них там еще и брамин есть, так что еще один фактор, говорящий не в пользу того, что их надо переносить в подвал. А вот отдельную тему насчет отсутствия у них пакетов отдыха создать можно)

Сможешь тогда сделать им пакеты? Может, разместить им с браминьей стороны аванпоста пару-тройку маркеров?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Я давно не играл, и не ставил свежих оптимизаторов и прочего, так что не знаю, но мне кажется, что скриптовые сценки в т.ч. диалогов, лучше пускать в интерьере, меньше шансов зависаний.

Впрочем, здесь это не обязательно, наверное.

Вопрос к был адресован Oleks_Adm)

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Сможешь тогда сделать им пакеты? Может, разместить им с браминьей стороны аванпоста пару-тройку маркеров?

Смогу, создам тогда отдельную тему, т.к. там есть вопросы

 

Что насчет подвала. Чтобы не было непоняток, этот подвал является местом отдыха (казармой) сугубо для солдат НКР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

У тебя снаружи Аванпоста тоже фпс проседает? Просто там я лично не вижу ни просадок, ни неестественных расположений npc (точнее, все в пределах нормы). Исключением, конечно, является банда Тернера, но у них там еще и брамин есть, так что еще один фактор, говорящий не в пользу того, что их надо переносить в подвал. А вот отдельную тему насчет отсутствия у них пакетов отдыха создать можно)

Касаемо Тернеров, пожалуй соглашусь. Если еще и брамин там есть, тогда видимо лучше их в казарму не перемещать дабы не усложнять себе работу.
Потом можно отдельной задачей как-то попробовать обыграть вариант с ними.(Вижу в принципе уже тема есть отдельная).
Касаемо фпс - да, я по какой то причине имею просадки. Снаружи конечно не такие значительные как внутри, но они есть. Я уверен что здесь играет 2 фактора, это и особенности моей системы, которая при нагрузке на процессор снижает производительность, и оптимизацией самой локации. Так что при подходе можно десяток кадров потерять.
Я просто не знаю что виновник такой нагрузки. Есть ряд таких локаций с перегрузом у меня - Казино(Топс+Гоморра) в основном, Аванпост, Примм. Больше локаций на вскидку в той же Мохаве где у меня возникали бы ощутимые проблемы я не припомню. 
И на примере той же Гоморры я не уверен что проблемы в количестве NPC. Я ставил отдельно себе Casino Crowds допустим, и получал стабильные 60 кадров. Так что там явно что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

И на примере той же Гоморры я не уверен что проблемы в количестве NPC

В общем, в подвал 10 npc уже перемещено (из казарм и штаба), так что если кого и переносить с наружных ячеек, то желательно, чтобы они не вписывались, как Тернер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, FNVFUN сказал:

В общем, в подвал 10 npc уже перемещено (из казарм и штаба), так что если кого и переносить с наружных ячеек, то желательно, чтобы они не вписывались, как Тернер

Сугубо балванчики на данный момент, или есть кто-то с кем можно иметь дела?
Там знаю есть человек с НКР который дает квест задание на Крепость Дезертира. Его можно было бы без проблем тоже туда перенести. Смотрелось бы органично.
Правда опять же Магнум говорил обновлять мод надо. Не знаю как это технически происходит. И есть ли смысл его тоже туда переносить. Он НКРовец. 
Снаружи сейчас накину модуль Фракций и посмотрю кто там еще может подойти под перенос. Двух неписей что обсуждались выше, я так понимаю ты пока не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Там знаю есть человек с НКР который дает квест задание на Крепость Дезертира

Он ведь находится в штабе аванпоста? В FNVEdit видел много переменных с его участием. Что с ним происходит по ходу квеста?

 

56 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Двух неписей что обсуждались выше, я так понимаю ты пока не трогал?

Я никого с внешних ячеек еще не трогал, т.к. думал разобраться с двумя внутренними в первую очередь. Конкретно по этим двум npc реально не вижу смысла переносить (т.к. они хорошо вписаны в общую обстановку), только если есть проблемы из-за низкого фпс, связанного с большим количеством npc) У меня лично нет, поэтому этот вопрос, возможно, тебе у себя стоит потестить, поудаляв npc, и посмотреть, повысится ли фпс.

 

56 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Сугубо балванчики на данный момент, или есть кто-то с кем можно иметь дела?

Мишель Хикман из Faction. Хрен пойми, кто она. Типа служащая без предыстории, которой просто какую-то посылку доставить надо.

И Рядовой Джо Спенсер тоже из Faction, у которого по двум квестам надо забрать посылки.

Остальные 8 - военные болванчики из Faction и Wasteland.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Главное не заселить этот подвал половиной аванпоста :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...