Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Возможность выйти за карту

Вопрос

В общем заметил довольно неприятную функциональную фишку в модуле Function.
Сам модуль добавляет на одну из стен Гоморры лестницу, при помощи которой можно залезть на крышу этой же самой Гоморры, но неприятный момент заключается в том что "Крыша" эта весьма недоделанная и позволяет нам выйти за границу карты, да и вообще видеть пустые коробки и тд за границами стрипа.
1. Расположение лестницы и её ID: - https://ibb.co/dM9L2SN
2. А вот что можно увидеть если по этой лестнице подняться:
(1) - https://ibb.co/bQbpXhB - пустота за локацией. p.s - там есть коридор между стенкой где можно провалиться за границу локации если близко подойти.
(2) - https://ibb.co/GR9fgLY - ограждение внутри текстур крыши
(3) - https://ibb.co/qDfsWsh Масса пустот в текстурах стен самой Гоморры.
* Просто убирать лестницу смысла не вижу, поскольку модуль фракций добавляет на крышу дверь на "Тайный Чердак-Зону ограниченого доступа" Гоморры, через которую можно забраться в тайное хранилище казино, и это сделано весьма хорошо.
Думал в общем как можно это исправить при минимальных трудозатратах и без особой перестройки, и не придумал ничего лучше как сделать так что бы лестница сразу перемещала нас на этот тайный чердак вместо просто на крышу. В игре это будет выглядеть вполне сносно, но есть тонкость, которая заключается в том что на дверях в тайный чердак на крыше висит замок со средним уровнем требования к уровню взлома и к лестнице это требование в 50 взлома прикрутить не знаю можно и это будет весьма странно выглядеть(взлом лестницы).
Так что может сделать просто лестницу активатором перемещения на этот тайный чердак без каких либо требования ко взлому вообще?
* Вот скриншот с названием двери и локации куда она ведет: - https://ibb.co/2FbCTY7
* Вот скриншот с айди этой двери в эту локацию: - https://ibb.co/xfgZjmp
Также если менять активатор перемещения для лестницы, тогда нужно и сменить название самой лестницы на "Лестница в зоны ограниченного доступа" или "Лестница на крышу" ну или что то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добавил маркер коллизии, раму двери и груду мусора, чтоб немного попрятать фигню на скрине.

 

В остальном - решится в процессе работы над переработкой Стрипа, как писал выше... когда-нибудь...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Так что может сделать просто лестницу активатором перемещения на этот тайный чердак без каких либо требования ко взлому вообще?

То есть доступ на тайный чердак оставить не запертым? Ну такое. 

За одно проверь другие 2 казино где можно получить доступ к крыше. В самих этих чердаках все текстуры на месте? У меня был их недостаток в своё время)

Крышу бы оставить, может забор повыше воткнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Крышу бы оставить, может забор повыше воткнуть.

я бы оставил все как есть, во первых на эту крышу будут лазить от силы пару раз, первый просто посмотреть что там на крыше а второй раз уже по заданию. во вторых если уж поднимать забор то надо его прям во круг всего города поднимать, зайди в Лаки 38 и глянь с балкона что там а там все то же самое бескрайняя даль без лодов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stanis75 сказал:

зайди в Лаки 38 и глянь с балкона что там а там все то же самое бескрайняя даль без лодов

то же верно, но явные места где можно прям пройти в эти дали, стоит прикрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

то же верно, но явные места где можно прям пройти в эти дали, стоит прикрыть

это доп текстуры а доп текстуры ведут к понижению фпс, вот он в соседней теме предлагает убрать бегущего нпс чтобы поднять фпс а здесь будем стены строить)) пусть Магнум решает сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

То есть доступ на тайный чердак оставить не запертым? Ну такое. 

За одно проверь другие 2 казино где можно получить доступ к крыше. В самих этих чердаках все текстуры на месте? У меня был их недостаток в своё время)

Крышу бы оставить, может забор повыше воткнуть. 

Ну можно в таком случае попробовать воткнуть 2 двери на чердак, первая через которую нас телепортирует с лестницы сделать без взлома, а в проходе сделать еще одну со взломом, думаю так будет более правильно, но тут уже надо посмотреть можно ли её воткнуть в том коридорчике что бы она хорошо встала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, stanis75 сказал:

я бы оставил все как есть, во первых на эту крышу будут лазить от силы пару раз, первый просто посмотреть что там на крыше а второй раз уже по заданию. во вторых если уж поднимать забор то надо его прям во круг всего города поднимать, зайди в Лаки 38 и глянь с балкона что там а там все то же самое бескрайняя даль без лодов и т.д.

Ну понемногу хотя бы огрехи подправлять, я же изначально не предложил всю крышу перестроить, потому что это времени и сил займет немало, а преподнес самую, на мой взгляд, легко реализуемую идею. Может еще какие то варианты есть, принимали бы в дискуссии больше человек, тогда и решения были бы более выверены. Надо что ли попробовать в GECK полезть и глянуть как там забор перестроить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Ну понемногу хотя бы огрехи подправлять, я же изначально не предложил всю крышу перестроить, потому что это времени и сил займет немало, а преподнес самую, на мой взгляд, легко реализуемую идею. Может еще какие то варианты есть, принимали бы в дискуссии больше человек, тогда и решения были бы более выверены. Надо что ли попробовать в GECK полезть и глянуть как там забор перестроить)

самый идеальный вариант поправить все огрехи связанные с крышами и тем же балконом это сделать как в Скае мод "Открытые города" суперский мод и перелезай хоть через стены)) только скорее всего двигло Невады такое не потянет.. еще как вариант лоды сделать нормальные как на том же "Автоплекс" на пустоши или Феникс Поинт что прям за стеной Вегаса стоит но боюсь Юра меня пошлет далеко и на долго с таким предложением))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дверь на скринах действительно какая-то корявая.

 

Если переделать, то действительно нужны какие-то лоды. Проблема в том, что в том же автоплексе был просто заюзан лод родительского ворлдспейса, и готово.

В плане Стрипа же нужно скорее всего воссоздавать объекты вокруг, т.е. лод внешней пустоши не подойдет по пропорциям и расположению того же Фрисайда.

 

Но все бы ничего, это еще куда ни шло.

Дело в том, что сам Фрисайд со Стрипом находится в подвешенном состоянии. И для того, и для другого вышло несколько модов, перерабатывающих всё, включая лоды. Выбор, что использовать в RA, еще так и не сделан (1, 2, 3).

Видимо поэтому и с этой дверью вопрос также пока будет в подвешенном состоянии. Закинуть на крышу какой-то ограничитель обзора (билборды, машину?) будет смотреться искусственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

втоплексе был просто заюзан лод родительского ворлдспейса

ну да я там побегал, чудно было вроде все то же самое но никого нет)

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

В плане Стрипа же нужно скорее всего воссоздавать объекты вокруг, т.е. лод внешней пустоши не подойдет по пропорциям и расположению того же Фрисайда

ну да в том же скае пропорции снаружи и внутри соблюдены городов потому то там и сделали открытые города а здесь в однокомнатную запихнули 3х комнатную квартиру)

и опять же добавление чего либо опять же ведет к съеданию фпс, поэтому и написал:

14 часов назад, stanis75 сказал:

я бы оставил все как есть, во первых на эту крышу будут лазить от силы пару раз, первый просто посмотреть что там на крыше а второй раз уже по заданию. во вторых если уж поднимать забор то надо его прям во круг всего города поднимать, зайди в Лаки 38 и глянь с балкона что там а там все то же самое бескрайняя даль без лодов и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...