Перейти к содержанию

Вопрос

После обновления флоры от Vurt (ещё в октябре, если мне память не изменяет), по всей пустоши, чуть ли не на каждом квадратном метре можно найти вот такие кривые парящие кусты. Я не знаю, как поймать их ид (помоему ид травы вообще нельзя поймать), но данный вид флоры очень сильно бьёт по восприятию игры. Может быть есть у кого мысли, что это и как лечить?

 

Скрины под катом

Спойлер

mgDLdNC.jpg 

alYIb1t.jpg

 

NA5EopX.jpg

 

SUwGJBJ.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

+Перепаковал RA-Wasteland - FloraOverhaul-NV.bsa.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Infest сказал:

После обновления флоры от Vurt (ещё в октябре, если мне память не изменяет), по всей пустоши, чуть ли не на каждом квадратном метре можно найти вот такие кривые парящие кусты. Я не знаю, как поймать их ид (помоему ид травы вообще нельзя поймать), но данный вид флоры очень сильно бьёт по восприятию игры. Может быть есть у кого мысли, что это и как лечить?

 

Скрины под катом

  Показать контент

mgDLdNC.jpg 

alYIb1t.jpg

 

NA5EopX.jpg

 

SUwGJBJ.jpg

 

 

Ловил два раза подобный визуальный баг. Вроде бы перезагрузка сохранения помогла решить проблему. Или у тебя же она парит все время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Или у тебя же она парит все время?

Всё время на Столичной Пустоши, независимо от того, старое сохранение используется или начата новая игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Ловил два раза подобный визуальный баг. Вроде бы перезагрузка сохранения помогла решить проблему. Или у тебя же она парит все время?

При перезагрузке, трава заново генериться. Это не решение проблемы. ID нельзя поймать ведь это не объект (ну или как там грамотнее это объяснить)

Я пресет Forested Edition использую, вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, Infest сказал:

Я не знаю, как поймать их ид (помоему ид травы вообще нельзя поймать), но данный вид флоры очень сильно бьёт по восприятию игры. Может быть есть у кого мысли, что это и как лечить?

ИД не поймать. Нужно взять участок, где растет ненавистная трава, и который раскрашен примерно одной текстурой, потом брать FNVEdit и смотреть сет текстуры ландшафта (Landscape Texture) для этой ячейки.

Можно удалять траву по одной.

 

Еще можно посмотреть меши всей травы Vurt, и найти ненавистную, сузив круг поисков.

 

В перспективе для SFW в планах (как обычно, когда-нибудь...) сделать раздельные сеты ландшафтных текстур для Столички, чтоб можно было в том числе и траву для Мохаве настраивать отдельно от DC, не говоря о самих текстурах земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.01.2022 в 03:37, Infest сказал:

Может быть есть у кого мысли, что это и как лечить?

Тестовый билд глав-мастера SFW, в котором решена проблема спавна мохавской травы на ландшафте Столички

https://sharemods.com/8w1mgsplm7v5/FalloutNV_DCLand_Test.7z.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.05.2022 в 17:58, MagnuMspec сказал:

Тестовый билд глав-мастера SFW, в котором решена проблема спавна мохавской травы на ландшафте Столички

https://sharemods.com/8w1mgsplm7v5/FalloutNV_DCLand_Test.7z.html

 

Вдогонку к этому, пропатчил все модули и DLC. Указанной проблемы теперь в Столичке возникать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.05.2022 в 19:58, MagnuMspec сказал:

Тестовый билд глав-мастера SFW, в котором решена проблема спавна мохавской травы на ландшафте Столички

Новую игру нужно начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, Infest сказал:

Новую игру нужно начинать?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.05.2022 в 19:58, MagnuMspec сказал:

естовый билд глав-мастера SFW, в котором решена проблема спавна мохавской травы на ландшафте Столички

Итак, замена главного мастера проблему не решила. При отключении RA-Wasteland проблема уходит, что ещё раз говорит о том, что весь сырбор зарыт там. Есть предложения, что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Infest сказал:

Итак, замена главного мастера проблему не решила. При отключении RA-Wasteland проблема уходит, что ещё раз говорит о том, что весь сырбор зарыт там. Есть предложения, что можно сделать?

Может стоит дождаться, как обновление Wasteland выложу?)

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В общем, проблема не решиласб. Даже после полного чистого обновления SFW И модулей на чистую игру, эти летающие кусты всё ещё имеют место быть (даже при старте новой игры). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, Infest сказал:

В общем, проблема не решиласб. Даже после полного чистого обновления SFW И модулей на чистую игру, эти летающие кусты всё ещё имеют место быть (даже при старте новой игры). 

Какие летающие кусты? Можно скрины? В дискорде скрины creosote bush, а не того, что в шапке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Infest

Прием?

 

На тест, лайтовая версия реплейсера травы, адаптированная к модулю. Убраны кактусы и что-то еще.

Groundcover Overhaul Lite (Scott Clam).esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.06.2022 в 17:09, MagnuMspec сказал:

На тест, лайтовая версия реплейсера травы, адаптированная к модулю. Убраны кактусы и что-то еще.

Groundcover Overhaul Lite (Scott Clam).esp

Нет, проблема с парящими кустами так и не решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Infest сказал:

Нет, проблема с парящими кустами так и не решилась.

ну, тогда нужны ид кустов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там нету ид. По крайне мере при нажатии на них в консоли ничего не показывают. Они имеют свойство обычной травы. для наглядности, могу чуть позже сделать видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Там нету ид. По крайне мере при нажатии на них в консоли ничего не показывают. Они имеют свойство обычной травы. для наглядности, могу чуть позже сделать видео. 

Давай тогда для примера несколько участков карты, где прям много этих кустов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

@Infest ну как там?

Примерно та же фигня, причём в обеих пустошах. Встречается абсолютно везде, без какой либо привязки к локации. Новая игра также бесполезна. 

 

Единственным решением этой проблемы вижу удаление глюченного ресурса этого куста. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Infest сказал:

Единственным решением этой проблемы вижу удаление глюченного ресурса этого куста. 

Попробуй закинуть этот меш в meshes\landscape\grass

 

grasswasteland03.nif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

Попробуй закинуть этот меш в meshes\landscape\grass

Ура! Проблема наконец-то решилась!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Infest сказал:

Ура! Проблема наконец-то решилась!

 

Как выглядит трава сейчас?

 

Получается, конфликт с DC и NV-вариантами Флоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Как выглядит трава сейчас?

Она выглядит отлично, вроде никаких критических проблем не увидел.  

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Получается, конфликт с DC и NV-вариантами Флоры.

Как он в теории должен выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...