Перейти к содержанию

  • 0
Bulbyan

Компактное Гаусс-ружье

Вопрос

Криво настроенный прицел, неподходящие анимации хвата и перезарядки. Исправил, ну и прицельную сетку до кучи другую втулил. ) 

 

 

DomeCityGaussRiffle_fix.rar

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, Nova SN сказал:

Пропатчил для работы с RA-Anim

Попробовал патч. Теперь прицел у оружия после движения сбивается. Видимо добавления одного лишь ##SIGHTANIM node недостаточно для правильной работы?! У предыдущих фиксов та же песня и у моих тоже, где я этот нод добавлял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще проверил на тех, стволах, что не фиксил, у многих после движения прицел сбивается. Так что я этот ##SIGHTANIM нод в гробу видал у белых тапках! ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, Bulbyan сказал:

Попробовал патч. Теперь прицел у оружия после движения сбивается. Видимо добавления одного лишь ##SIGHTANIM node недостаточно для правильной работы?! У предыдущих фиксов та же песня и у моих тоже, где я этот нод добавлял. 

Хм.Щас сам проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
58 минут назад, Bulbyan сказал:

Еще проверил на тех, стволах, что не фиксил, у многих после движения прицел сбивается. Так что я этот ##SIGHTANIM нод в гробу видал у белых тапках! ) 

Кости оружия что я добавляю для работы RA Anim на все это оружие на данный момент вообще никак не должно влиять на что-то просто потому что я им анимации даже не прописывал,добавление костей ни на что не влияет на данный момент,мне это в будущем нужно будет,проблема не в них.Я так понял у тебя стоит аддон анимаций,зайди по пути Data>meshes>characters>_1stperson> удали все файлы которые начинаются на sneakи и удали папку locomotion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Nova SN сказал:

Кости оружия что я добавляю для работы RA Anim на все это оружие на данный момент вообще никак не должно влиять

Но оно влияет, проверено. Если у модели просто #SightingNode то прицел не сбивается, а если ##SIGHTANIM, то сбивается, причем практически у всех пушек, исключение является только ванильные стволы с анимациями от Хитмэна, которые работают с json файлами, скорее всего они и нужны для правильной работы этого нода. И потом какой смысл в твоем патче? Если он идет под аддон анимаций, но с ним конфликтует:

10 минут назад, Nova SN сказал:

Я так понял у тебя стоит аддон анимаций,зайди по пути Data>meshes>characters>_1stperson> удали все файлы которые начинаются на sneakи и удали папку locomotion.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Bulbyan сказал:

Но оно влияет, проверено. Если у модели просто #SightingNode то прицел не сбивается, а если ##SIGHTANIM, то сбивается, причем практически у всех пушек, исключение является только ванильные стволы с анимациями от Хитмэна, которые работают с json файлами, скорее всего они и нужны для правильной работы этого нода. И потом какой смысл в твоем патче? Если он идет под аддон анимаций, но с ним конфликтует:

 

Конфликтует с чем?С мусором который мы удалить забыли потому что о баге с locomotion никто не говорил?Файлы что я сказал удалить это файлы АДДОНА,это Locomotion рокбайтера старый,и его вообще не должно быть в аддоне.Можешь конечно оставить твоё право xDDD
ps Баг со смещением прицела ванильный,проверялось десяток раз,так что не рассказывай мне сказки про то что при каких то магических условиях его нет на оружие где анимации не прописаны.Этого смещения нет только у оружия прописанного в json.Не вижу смысла дальше горох о стену кидать.Делай что и как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну SightingNode с этим как ты сказал мусором, работает нормально, а вот твой "патч" нет.

1) SightingNode версия

https://drive.google.com/file/d/1SQFOIGvA3FXsdYNaRxDcNrwvDKIPXtyI/view?usp=sharing

 

2) твой патч 

https://drive.google.com/file/d/1NmsXbMARo0YigIbTNo2usrAO0ldKDxXT/view?usp=sharing

 

И то, что вы там что-то не удалили, не моя вина. И да сказки, рассказывай тому, кто в этом не понимает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ребят, давайте мирно, пожалуйста.

Можно ли поправить меш так, чтобы и фиксы были применены, и с аддоном анимаций работал нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

Можно ли поправить меш так, чтобы и фиксы были применены, и с аддоном анимаций работал нормально?

Можно, но для этого придется у каждого проблемного ствола удалять  ##SIGHTANIM node и оставлять  ##SightingNode, а стволов этих уйма.

Можно конечно удалить файлы, которые указаны в сообщении Nova SN, но тогда игрок двигаясь скрытно с винтовкой и двигаясь в режиме прицеливания с любым оружием тупо не идет, а плывет, что смотрится очень странно. Возможно попробовать заменить анимации на те, с которыми проблем от использования  ##SIGHTANIM не будет. В общем не все так просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Bulbyan сказал:

В общем не все так просто. 

Разве с переходом на рельсы knvse неужели нет никаких обходных путе, кроме вышенаписанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А если серьезно, то давайте уже расставлю точки над I.
##SIGHTANIM - это нод от Асуры, в модуле используется исключительно для локомоушна (анимации движений, в том числе в камере).

 

Сам по себе он ничего ломать не может, потому что (шок-контент!) анимации, если в них не вписан этот нод, его не используют. 
А вот в другую сторону это работает очень хорошо. Если в анимации прописан ##SIGHTANIM, а в оружии этого нода нет, то и происходит тот ужас, что мы видим. 

По ошибке в модуле анимаций был оставлен неправильный локомоушн, который и ломал прицел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, Sigerious сказал:

По ошибке в модуле анимаций был оставлен неправильный локомоушн, который и ломал прицел. 

Вроде решил проблему. Удалил все файлы из папки meshes\characters\_1stperson. Далее зашел в папку meshes\AnimGroupOverride\Asurah\_1stperson скопировал все файлы и закинул в общие анимации. Все, прицел после движения и остановки встает в правильное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Почистил тему от срача. Просьба не начинать демагогию, тем более с переходом на личности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Bulbyan сказал:

Вроде решил проблему. Удалил все файлы из папки meshes\characters\_1stperson. Далее зашел в папку meshes\AnimGroupOverride\Asurah\_1stperson скопировал все файлы и закинул в общие анимации. Все, прицел после движения и остановки встает в правильное положение.

Какой в итоге файл наиболее корректный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Какой в итоге файл наиболее корректный?

Оба., но если не хотите удалять общие оружейные анимации, которые есть в текущей версии сборки, то мой более корректный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...