Перейти к содержанию

Вопрос

Перед попаданием в Мохаве нашел в Мире Боле в DC три 4d накопителя, затем их как и все снаряжение игра отобрала, но эффекты увеличения переносимого веса остались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 03.08.2022 в 16:52, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN  квест, который бы в идеале не нагружал

Мест развернуться мало, скрипт такой:

Спойлер

scn AWOP4DStorageCheckCountScript
 

begin GameMode

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffect
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceGen2 == 0 
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffect
	endif
endif

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectDAM2
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceDAM2 == 0 
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectDAM2
	endif
endif

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectGen3
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceGen3 == 0 
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectGen3
	endif
endif

if player.hasperk AW4DStorageMark1Perk
	if player.getitemcount AW4DStorageMark1 == 0 
		player.removeperk AW4DStorageMark1Perk
	endif
endif

if player.hasperk AW4DStorageMark4Perk
	if player.getitemcount AW4DStorageMark4 == 0  
		player.removeperk AW4DStorageMark4Perk
	endif
endif

if player.hasperk AW4DStorageMark3Perk
	if player.getitemcount AW4DStorageMark3 == 0 
		player.removeperk AW4DStorageMark3Perk
	endif
endif

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectP1
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceP1 == 0
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectP1
	endif
endif

if player.hasperk AW4DStorageMark2Perk
	if player.getitemcount AW4DStorageMark2 == 0 
		player.removeperk AW4DStorageMark2Perk
	endif
endif

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectSB01
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceGen4 == 0 
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectSB01
	endif
endif

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectECV
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceEcv == 0
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectECV
	endif
endif

if player.hasperk AW4DStorageMark55Perk
	if player.getitemcount AW4DStorageMark55 == 0
		player.removeperk AW4DStorageMark55Perk
	endif
endif

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectMini
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceMini == 0
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectMini
	endif
endif

if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectDAM
	if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceDAM == 0 
		player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectDAM
	endif
endif

end

 

 

AWOP-4D.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хм...интересно. При приближении к месту крушения винтокрыла, примерно на подходе к большому холму, который рядом со старым заброшенным полигоном, переносимый вес сбросился.

 

upd: откопал винтокрыл, забрал накопители, переносимый вес наладился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Bulbyan сказал:

Хм...интересно. При приближении к месту крушения винтокрыла, примерно на подходе к большому холму, который рядом со старым заброшенным полигоном, переносимый вес сбросился.

 

upd: откопал винтокрыл, забрал накопители, переносимый вес наладился. 

Хм, возможно... предположу, что т.к. проверяется наличие в скриптах самих накопителей в блоке Gamemode, то проверку наличия у ГГ игра запустила, когда он оказался рядом с сундуком, где эти накопители оказались.

Можно в дом дока митчелла запихать триггер, который бы проверял то же самое, и сносил бы эффект. Но это ведь касается не только перехода в Мохаве, а вообще любой конфискации вещей у ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN сможешь наваять фоновый квест, который бы в идеале не нагружал, запускался только после получения одного из накопителей, и проверял бы на предмет их конфискации, убирая эффекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN сможешь наваять фоновый квест, который бы в идеале не нагружал, запускался только после получения одного из накопителей, и проверял бы на предмет их конфискации, убирая эффекты?

Могу посмотреть, как дойдут руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Мест развернуться мало, скрипт такой:

спасибо! Подшил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...