Перейти к содержанию

  • 0

Вопрос

Каждый раз приходя в церковь в Ривет-Сити наблюдаю свадьбу Диего и Анджелы.

Screen-Shot202.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

44 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Вот, сделал заново то же самое.

Походу дело не в фиксе. Просто если ждать возле церкви до часа-двух ночи, надо в нее зайти и выйти, тогда Убийца появляется, а если просто подождать у входа и не заходить-фиг. 

В общем ни хрена не понятно. Сперва попробовал без фикса, подождал до двух часов ночи-Убийца появился. Потом загрузил автосохранение до ожидания-подождал-это хмырь не появился, зашел в церковь, вышел-нате он пришел. Потом вышел подрубил фикс, загрузился, подождал, Убийцы не было. Зашел в церковь и вышел, Убийца появился. Чертовщина какая-то! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Bulbyan сказал:

Походу дело не в фиксе. Просто если ждать возле церкви до часа-двух ночи, надо в нее зайти и выйти, тогда Убийца появляется, а если просто подождать у входа и не заходить-фиг. 

В общем ни хрена не понятно. Сперва попробовал без фикса, подождал до двух часов ночи-Убийца появился. Потом загрузил автосохранение до ожидания-подождал-это хмырь не появился, зашел в церковь, вышел-нате он пришел. Потом вышел подрубил фикс, загрузился, подождал, Убийцы не было. Зашел в церковь и вышел, Убийца появился. Чертовщина какая-то! )

Убийца появляется, при наступании на триггер, который занимает все помещение церкви. Может игре важно сам процесс наступания, т.е. сейв не в нем, а вне его.

В любом случае. Вшивать фикс или нет?

Фикс убирает изменения пакетов Клиффорда, в исходном моде пакеты его сносятся и потом добавляются. Возможно это сделано чтобы он в нужное время был в нужном месте.

Если вшивать, его поведение будет целиком ванильным. Я не знаю, должен ли он по квесту находиться в церкви в то время, когда в ванили он в это время спит, например.

Если не вшивать, остается та же дичь выше с невнятной свадьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Если не вшивать, остается та же дичь выше с невнятной свадьбой.

В идеале конечно надо пройти весь путь. Свадьба ( сохранение до разговора с Анджелой ), потом прохождения квеста Каллахэна, которое доступно только после прохождения Брокен Стил. У меня же в этом сохранении баг уже есть, а проходить сначала сюжет, потом Брокен...я этого уже не переживу ) . Надо кому-то поручить. Кто только начал играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN сможешь плиз посмотреть фикс?
я там убрал из двух стадий скриптовое изменение пакетов Клиффорда. Можешь разобраться, для чего они там были, и можно ли их, скажем, заменить, добавив Клиффорду 1 пакет, который будет приоритетнее ванильных чисто на время квеста (если нужно, чтобы он по квесту в данный момент не выполнял свои обычные пакеты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN сможешь плиз посмотреть фикс?
я там убрал из двух стадий скриптовое изменение пакетов Клиффорда. Можешь разобраться, для чего они там были, и можно ли их, скажем, заменить, добавив Клиффорду 1 пакет, который будет приоритетнее ванильных чисто на время квеста (если нужно, чтобы он по квесту в данный момент не выполнял свои обычные пакеты)?

Могу глянуть в FVNEdite, но в самой игре, если надо еще проходить Broken Steel, то навряд ли это когда-нибудь случиться) Но без тестов в самой игре такие дела тяжело править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Могу глянуть в FVNEdite, но в самой игре, если надо еще проходить Broken Steel, то навряд ли это когда-нибудь случиться) Но без тестов в самой игре такие дела тяжело править.

Посмотри плиз тогда в эдите пока. Если ничего технически на Клиффорде не завязано, можно фикс подшить, а потом уже если что переделать, как руки дойдут.

Мне кажется скриптовое выпиливание у ванильного непися стандартных пакетов и возврат их на место - так себе практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.08.2022 в 11:44, Bulbyan сказал:

Задолбали они уже женится.

Так они именно женятся каждый раз или просто стоят друг напротив друга? 

Хотелось бы еще посмотреть, какие у них пакеты. Если есть возможность, тыкни на них и введи команду getcurrentpackage)

Вообще, судя по тому, что тут понаписано, там куча кучная каких-то багов/конфликтов. Походу гиблое дело удаленно все это исправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Так они именно женятся каждый раз или просто стоят друг напротив друга? 

Стоят.

5 минут назад, FNVFUN сказал:

Хотелось бы еще посмотреть, какие у них пакеты. Если есть возможность, тыкни на них и введи команду getcurrentpackage)

Проблема не в них, а в Клиффорде, а те двое ведомые так сказать. 

Починить Клиффорда можно resurrect и он их поженит. Но только до прохождения "Возвращение мистера Каллахэна". После resurrect не помогает. В общем я его замочил и воскресил и те двое ушли. Нет больше свадьбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, Bulbyan сказал:

Починить Клиффорда можно resurrect и он их поженит. Но только до прохождения "Возвращение мистера Каллахэна". После resurrect не помогает. В общем я его замочил и воскресил и те двое ушли. Нет больше свадьбы. 

нечто подобное советуется в вики, там куча различных багов с этой свадьбой

https://fallout.fandom.com/wiki/A_Nice_Day_for_a_Right_Wedding#Bugs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, FNVFUN сказал:

Хотелось бы еще посмотреть, какие у них пакеты.

Нужно еще узнать пакет отца клиффорда, а также переменные квеста DialogueRivetCity (команда sqv DialogueRivetCity). Как минимум, чтобы вообще можно было определить, что там такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.08.2022 в 22:45, MagnuMspec сказал:

я там убрал из двух стадий скриптовое изменение пакетов Клиффорда. Можешь разобраться, для чего они там были, и можно ли их, скажем, заменить, добавив Клиффорду 1 пакет, который будет приоритетнее ванильных чисто на время квеста (если нужно, чтобы он по квесту в данный момент не выполнял свои обычные пакеты)?

Квест никаких пакетов не добавляет Клиффорду. Предположу, что пакеты удаляются, чтобы Клиффорд стал использовать пакет песочницы/пакет сна и вошел в тригерную зону для того, чтобы на него напал убийца - все так, как и было написано выше. 

 

В 15.08.2022 в 10:45, MagnuMspec сказал:

Мне кажется скриптовое выпиливание у ванильного непися стандартных пакетов и возврат их на место - так себе практика.

Так и есть) Команда removescriptpackage вообще существует для того, чтобы удалять пакеты, добавленные в игре командой appscriptpackage. Их нельзя использовать для удаления "родных" пакетов npc

https://geckwiki.com/index.php/RemoveScriptPackage

 

Убийца, судя по всему, должен напасть на Клиффорда, когда тот идет спать/спит. Если в игре Клиффорд спит без проблем, то ничего делать не надо. Если он по какой-то причине может не спать во время квеста, то можно добавить копию его пакета сна в самый вверх списка его пакетов, а в условиях действия пакета прописать то же самое, что прописано в пакете убийцы wqMurderAmbush [PACK:0C0E2436], т.е. Subject.GetStage(wqDirtyHarryQuest "ВОЗВРАЩЕНИЕ МИСТЕРА КЭЛЛЭХЕНА" [QUST:0CAC3B0A]) = 30.000000 AND

 

В любом случае фикс надо вшивать, я считаю) Ну и конечно, есть определенная уверенность, что это удаление/добавление пакетов сильно повышает вероятность бага со свадьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, nichan сказал:

У меня тоже вечная Свадьба. При этом играю без MoreQuest

Потому что это баг оригинала в первую очередь) Можешь скинуть их пакеты? Нужно тыкнуть на каждого из них и для каждого ввести команду getcurrentpackage. И еще нужна команда sqv DialogueRivetCity, чтобы посмотреть переменные квеста.

Также можно скинуть сохранение свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, FNVFUN сказал:

Потому что это баг оригинала в первую очередь) Можешь скинуть их пакеты? Нужно тыкнуть на каждого из них и для каждого ввести команду getcurrentpackage. И еще нужна команда sqv DialogueRivetCity, чтобы посмотреть переменные квеста.

Также можно скинуть сохранение свое

1.Ткнул, ввел, в консоль ничего не пришло.  Если они пишутся в какой-то файл.... То я не знаю в какой.  
2. Ввел  sqv DialogueRivetCity, не нашло квеста. 

3. Сэйв закину на ЯД. 
https://disk.yandex.ru/d/ycsTRiPR77xYxA

 

ScreenShot28.thumb.jpg.3ceb28e35739e855dc5a3c5f368b0147.jpg

ScreenShot29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, nichan сказал:

1.Ткнул, ввел, в консоль ничего не пришло.  Если они пишутся в какой-то файл.... То я не знаю в какой.  
2. Ввел  sqv DialogueRivetCity, не нашло квеста. 

3. Сэйв закину на ЯД. 
https://disk.yandex.ru/d/ycsTRiPR77xYxA

 

ScreenShot28.thumb.jpg.3ceb28e35739e855dc5a3c5f368b0147.jpg

 

Ты не выделил персонажа в консоли. У тебя ID дымки или освещения, которое находиться в помещении. Нужно ближе стать. Что бы сверху вместо smoke было название персонажа.
Собственно по этому команда и не сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

То-то я думал, что за странный EditorID у жителей Ривет-сити:))

Пакеты: 

Отец Клиффорд  - [0003098D], Анжела Стейли  - [00030989], Диего  - [0003098B]

 

Переменные квеста... тут картинкой. 

Screenshot_1.png.95bb8432dfd5b44e494b3d66d1671068.png

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Недоработка со стороны разрабов. Если что-либо во время свадьбы пойдет не так и Анжела не скажет в конце "я тебя люблю", то свадьба забагается. 

 

В фиксе это поправлено:

2) Скрипт свадьбы

ElseIf Wedding == 3
        If GameDaysPassed > WeddingDay + 1
            Set Wedding to 6                                    ; Wedding has come and gone, player didn't attend
 

Заменен на

If 2 < Wedding < 6 
        If GameDaysPassed > WeddingDay + 1
            Set Wedding to 6                                    ; Wedding has come and gone, player didn't attend

 

...Чтобы через день свадьба в любом случае завершалась. Значение Wedding во время самой свадьбы принимает значение 4, а потом 5, поэтому если свадьба прервется без финальной фразы Анжелы (при которой Wedding принимает значение 6), то все, каюк.) Даже если игрок не посещал свадьбу, такое может случиться из-за пакетов Анжелы, которые и меняют значение Wedding при активации.

 

AngelaAndDiegoWedding-fix.esp

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec, пишу тебе, т.к. тема помечена как "исправленаня". Что б не затерялась. Фикс проверен, если что)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

@MagnuMspec, пишу тебе, т.к. тема помечена как "исправленаня". Что б не затерялась. Фикс проверен, если что)

Ага, спасибо, подшил тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...