Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Оружие из мода FOOK2

Вопрос

не адаптировано под Возможности Вегаса, в частности правильные анимации перезарядки и возможность модификации.

Вот адаптация Штурмовой винтовки BRII.

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

66 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В общем, подшил оставшиеся два фикса и фикс для голди. Можно помечать тему зеленым)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

думаю какие-то совсем слабого качества модели можно не патчить

И в мыслях не было). Только красявые патчу. )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
В 15.04.2022 в 21:27, Bulbyan сказал:

Только красявые патчу. )

Не особо красивый, ну ладно, в DC помпа редкость. )

Aufstand Gewehr_fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Фикс уникального пистолета "Бескомпромиссность". Теперь работает прицеливание через мушку, правильные анимации перезарядки и стрельбы.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Фикс тяжелой снайперской винтовки AW50. Теперь работает правильно, как крупно-калиберная снайперская винтовка. 

Еще бы ей калибр сменить на 50bmg, но в DC этих патронов не найдешь, только покупать, да и неписям юзающим винтовку придется менять инвентарь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Фикс уникального автомата "Железный занавес".

Редактирование ТТХ, перезарядки, прицеливание через коллиматор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

А с остальными что делать в контексте аддона анимаций? Там свои файлы json для моргира же?

В контексте аддона и был изменен моргир.джейсон, под переделанное оружие. И каждое из последующих изменений этого джейсона ), уже содержит предыдущие. 

Так по идее эти фук пушки бы выпилить, ну или найти модели на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Ну т.е. я могу меши подшить в основной модуль? оно будет работать при отсутствии аддона анимаций?

Можно подшить, но для "Железного занавеса" потребуется 2hareloadM, его в сборке нет. 

Вот перезарядка.

 

KalashReload.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
В 18.04.2022 в 18:55, Bulbyan сказал:

Не особо красивый, ну ладно, в DC помпа редкость. )

Сделал реплейсер. 

Спойлер

ScreenShot299.jpeg

ScreenShot300.jpeg

ScreenShot301.jpeg

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

спасибо! Подшил.

Еще для Железного занавеса замутил. Забирай если надо? )

Спойлер

ScreenShot305.jpeg

ScreenShot306.jpeg

ScreenShot308.jpeg

ScreenShot309.jpeg

ScreenShot310.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Еще вариант. С возможностью модификации.

Спойлер

ScreenShot311.jpeg

ScreenShot312.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Ну и на последок. Версия с хватом за так.рукоятку. 

Голосуем, ну или ну его нафиг? )

Спойлер

ScreenShot313.jpeg

ScreenShot314.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

я бы вшил просто с модификациями

у версии с верт. рукояткой увеличенный магазин меньше залазит в пип-бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ну можно с ней. Только сделай тогда плиз отдельными файлами то, что нужно в модуль, и то, что в аддон анимаций.

Мне кажется, что аддон анимаций нужно сделать обязательным к установке. Плюсов у него больше чем минусов.  Насчет этого ствола, то он пристреливался на аддоне, анимации от Азуры. Без него прицел будет смещен и лцу не будет светить в центр перекрестия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Это да, но пока сейчас это разные модули.

Я в курсе что они разные. И что тогда делать, отдельно скидывать модели для аддона и для без. Пристрелять прицел не проблема, это быстро, а вот с положением ЛЦУ-это еще та возня, да и смысла его на станд. анимации делать нету, на ванильных он заедает в движении и не смотрит в центр. Пока не остановишься и не сделаешь лищнее движение мышью. Набор анимаций тоже отдельно закидывать? Вот только те, что будут работать в общих папках вызовут конфликты с другими стволами, модами. Это не вариант. В чем проблема вписать этот "Железный занавес" в МорГир.джейсон и не парится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо! 

Вообще, в плане каких-то пушек из FOOK, думаю какие-то совсем слабого качества модели можно не патчить, а искать замену. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.04.2022 в 21:55, Bulbyan сказал:

Фикс уникального пистолета "Бескомпромиссность". Теперь работает прицеливание через мушку, правильные анимации перезарядки и стрельбы.  

Вот это подшил.

 

А с остальными что делать в контексте аддона анимаций? Там свои файлы json для моргира же? Как бы потом не вышел на выходе бардак при установке и модуля и аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.05.2022 в 23:07, Bulbyan сказал:

В контексте аддона и был изменен моргир.джейсон, под переделанное оружие. И каждое из последующих изменений этого джейсона ), уже содержит предыдущие. 

Так по идее эти фук пушки бы выпилить, ну или найти модели на замену. 

названия костей в нифах менялись? Ну т.е. я могу меши подшить в основной модуль? оно будет работать при отсутствии аддона анимаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Подшил.

В 25.04.2022 в 14:01, Bulbyan сказал:

Фикс тяжелой снайперской винтовки AW50. Теперь работает правильно, как крупно-калиберная снайперская винтовка. 

Еще бы ей калибр сменить на 50bmg, но в DC этих патронов не найдешь, только покупать, да и неписям юзающим винтовку придется менять инвентарь. 

Переделал на 50й, и позаменял в уровневых списках, в фуковских списках торговли добавил тоже 50й.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

ну или ну его нафиг? )

я бы вшил просто с модификациями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Bulbyan сказал:

у версии с верт. рукояткой увеличенный магазин меньше залазит в пип-бой.

Ну можно с ней. Только сделай тогда плиз отдельными файлами то, что нужно в модуль, и то, что в аддон анимаций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Мне кажется, что аддон анимаций нужно сделать обязательным к установке. Плюсов у него больше чем минусов.  Насчет этого ствола, то он пристреливался на аддоне, анимации от Азуры. Без него прицел будет смещен и лцу не будет светить в центр перекрестия. 

Это да, но пока сейчас это разные модули.

После переделывания гир-моргир нужно будет переделать схему распространения аддона анимаций, в первую очередь в инсталлере, или просто ставить его в 1 ряд с SFW-Master.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...