Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Левитирует скелет

Вопрос

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 05.05.2022 в 13:33, Oleks_Adm сказал:

Над ГГ, высоко в небе висит скелет. Убрать бы его просто.
Демонстрация: https://ibb.co/rQ3gh2C

Скелет находится не в небе, а у дерева у входа в муравейник. Аккуратно лежит на земле. Как он оказался в небе, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Скелет находится не в небе, а у дерева у входа в муравейник. Аккуратно лежит на земле. Как он оказался в небе, я не знаю.

Хм, ладно) Был в небе, и даже перезаход в локацию проблему не решали. В целом уже много этих скелетов ловил левитирующих. Не знаю что с ними что иногда так делают. Может движок чудит местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Хм, ладно) Был в небе, и даже перезаход в локацию проблему не решали. В целом уже много этих скелетов ловил левитирующих. Не знаю что с ними что иногда так делают. Может движок чудит местами.

мне кажется дело в Compatibility Skeleton. Возможно, он нормально не обрабатывает именно скелеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

мне кажется дело в Compatibility Skeleton. Возможно, он нормально не обрабатывает именно скелеты.

А не подскажешь в каком он модуле вшит? В мастере? И я думал он только на скелеты ГГ и неписей работает допустим. А скелеты окружения как отдельные объекты используются.
Ну в целом для меня пока что неизведанная область)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В мастере.

Это чисто догадка. Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...