Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Angulema

Игра вылетает стабильно в бассейне озера Мид и реки

Вопрос

Вылет происходит, когда я погружаюсь в воду озера или реки отмеченной на скрине красными кругами. Когда подимал бомбардировщик Б29. Когда из стазиса гостя из прошлого доставал. Или просто плавал по квестам, через него. Заходишь в воду. И начинается вылет сбительно через мин 2-3. Сейчас например мне надо до упавшего вертиберда сплавать с братом из братства стали. Я обратился в дискорде к вашему знающему. Из логов, что я тоже скину, мы обнаружили, что не срабатывает скрипт из модуля RA-Perks. Я отключил модуль. Загрузился снова полез в реку и после плавания с нырянием и без игра снова вылетела. Было как на новой сборке, так и от апрельской, скаченой тоже из дискорда. 

 

Логи.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Трабла решилась обновлением модулей до последней версии. Стояла сборка с инсталлера.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот скрины. Не смог вместе с логами загрузить

bac3c0385264a21b5686616ec2e6ea0fef524698c169cf123209200d7a646208.jpg

fghghghgh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

nvac.log что выдаёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Infest сказал:

nvac.log что выдаёт?

 

 

Выдает что-то вроде этого. 

 

Спойлер

30171109 _ NewVegasAntiCrash FalloutNV.exe
30171109 _ 17B50000 07050000 nvac.dll
30171109 i 008BFBC1 0441B60F FalloutNV.exe
30171109 _ 177E0000 06020070 nvse_1_4.dll
30171109 _ 77DA0000 0A004A63 ntdll.dll
30171120 a 0040117A 00474A18 FalloutNV.exe
30171120 a 0040117A 00474A58 FalloutNV.exe
30171126 a 0072607A 0048A1DF FalloutNV.exe
NVSE version: 6.27    JIP LN version: 56.61    Base address: 17950000
30171415 h 77DFF533 FF40148B ntdll.dll (1005F533)
30171415 ^ 004538F1 0000003C FalloutNV.exe
30171435 f 008C79CB 00000102 FalloutNV.exe

 

Все логи я заархивировал в первом посте. Все возможные и невозможные. После вылета. Игру я больше не запускал. Вылет в тех логах, был с выключенным RA-Perks 

Изменено пользователем Angulema
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, Angulema сказал:

Выдает что-то вроде этого. 

Это при вылете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Infest сказал:

Это при вылете?

 

 

Да. Что я скинул. Все было после вылета. Игру я больше не трогал, чтобы ничего не переписалось. 

 

Если ты про ошибку. Но ничего нет. Просто экран замирает и все. Так может простоять хоть сколько. Сворачиваешься через диспечер, и там ошибка в которой можно только закрыть приложение. В левом верхнем углу. Могу запуститься и заскринить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нет решения? Просто сохраняться чаще и с сохранениями перебрасываться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Angulema сказал:

Из логов, что я тоже скину, мы обнаружили, что не срабатывает скрипт из модуля RA-Perks. Я отключил модуль. Загрузился снова полез в реку и после плавания с нырянием и без игра снова вылетела.

Если вылет сохраняется, значит RA-Perks не при чем. Отключайте другие файлы и проверяйте.

 

По логам не вижу причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если вылет сохраняется, значит RA-Perks не при чем. Отключайте другие файлы и проверяйте.

 

Файлы с разрешением .esm вроде надо убирать из даты, просто отключать их бесполезно, они все равно будут работать? Может Angulema его просто выключил? Вот и вылет остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

Файлы с разрешением .esm вроде надо убирать из даты, просто отключать их бесполезно, они все равно будут работать? Может Angulema его просто выключил? Вот и вылет остался. 

про такое не слышал, если нет nam. А их нет.

Скорее тогда не были отключены опционалки RA-Perks, тогда действительно модуль мог остаться активен.

 

*А на какой скрипт ругается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

про такое не слышал, если нет nam. А их нет.

Скорее тогда не были отключены опционалки RA-Perks, тогда действительно модуль мог остаться активен.

 

*А на какой скрипт ругается?

Вот этим у него весь лог завален был : 30015639 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0DD3F487)
Как раз из модуля перков что то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

про такое не слышал, если нет nam. А их нет.

 

А разве эти намы не для автовыделения в ГЕКК служат?

3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

 Скорее тогда не были отключены опционалки RA-Perks, тогда действительно модуль мог остаться активен.

 

А игра может при таком раскладе стартануть или же появится главное меню.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, Bulbyan сказал:

А разве эти намы не для автовыделения в ГЕКК служат?

по-моему они и в лаунчере тоже проставляют.

 

24 минуты назад, Bulbyan сказал:

А игра может при таком раскладе стартануть или же появится главное меню.?

при таком раскладе модуль, если он есть в дате, подгрузится в игру, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Вот этим у него весь лог завален был : 30015639 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0DD3F487)
Как раз из модуля перков что то)

Скрипт перка 0EMField "ЭМ поле" [PERK:xxD3F46B]

Компилится без проблем. Надо бы подробности, что не так в синтаксисе.

Или снести его к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Скрипт перка 0EMField "ЭМ поле" [PERK:xxD3F46B]

Компилится без проблем. Надо бы подробности, что не так в синтаксисе.

Или снести его к чертям.

А он же за что то отвечает этот скрипт? Или ты о перке в целом?
Подробности боюсь получить не получиться. У него в логе NVSE о нем никаких упоминаний нету, а в NVAC только ругается на синтаксис, без конкретики(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Oleks_Adm сказал:

А он же за что то отвечает этот скрипт? Или ты о перке в целом?

я про перк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

я про перк.

Ну сам перк довольно специфический. Если от него такие проблемы, то возможно и не будет лишним избавиться. Лог заваливается очень обильно, насколько я успел заметить в логе этого человека. Сам же его никогда не брал, не знаю как дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Возможно как раз с ним и беда. В любой воде я замечал за собой вылеты. Но не так часто, как в округе озера Мид. Так что сейчас я его выключу консолью и отпишусь, остается проблема или нет. Спасибо вам всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну и как ? Проблемка решилась ? Наблюдаю тоже самое в тех же областях. Стабильный вылет через 1 - 2 минуты после погружения в воду ) Перк удалял не помогло. sfw ra Крайняя версия из инсталлера. 

В 30.05.2022 в 23:54, Angulema сказал:

Возможно как раз с ним и беда. В любой воде я замечал за собой вылеты. Но не так часто, как в округе озера Мид. Так что сейчас я его выключу консолью и отпишусь, остается проблема или нет. Спасибо вам всем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, qaswzxc сказал:

Перк удалял не помогло. sfw ra Крайняя версия из инсталлера. 

А если вообще без модуля перков?

 

Вот на тест модуль, где удален и перк и связанные с ним записи. https://sharemods.com/u9q8ris9tgro/RA-Perks-no-emperk.7z.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лог после обновления Ra items. В моем случае вылет только если плавать. Ходил по берегу минут 10 не вылетело, как только нырнул то все гейм овер ) 

falloutnv_error.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, qaswzxc сказал:

Лог после обновления Ra items. В моем случае вылет только если плавать. Ходил по берегу минут 10 не вылетело, как только нырнул то все гейм овер ) 

falloutnv_error.rar

Я бы мог посмотреть причину примерную, но нужны сохранки проблемные и желательно указать модуль из-за которого вылетает.
Потому что пол сборки, которой у меня не стоит желания нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Обновил все модули RA. Зависает у озера рядом с дамбой, когда в воде кого-то убиваешь зависает моментально.  Сейв прикладываю. Рядом в воде плавает рейдер выстрел в голову и игра моментально зависает. Я пробовал отключать модули, но после отключения некоторых просто не грузит сейв. 

 

https://disk.yandex.ru/d/9J5PIEZ-8cHgBQ Логи

https://disk.yandex.ru/d/D7AXVOKzPcPRyw Сейвы 

 

Еще какие то траблы со скриптом, файл лога растет как на дрожжах

SCRIPTS: Script 'ZUV5NVSEMaster3SCR', line 9: failed to evaluate expression.
script 'Expression Error: SYNTAX' (1E218AF0).

 

myorder30.05.23.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, qaswzxc сказал:

Обновил все модули RA. Зависает у озера рядом с дамбой, когда в воде кого-то убиваешь зависает моментально.  Сейв прикладываю. Рядом в воде плавает рейдер выстрел в голову и игра моментально зависает. Я пробовал отключать модули, но после отключения некоторых просто не грузит сейв. 

 

https://disk.yandex.ru/d/9J5PIEZ-8cHgBQ Логи

https://disk.yandex.ru/d/D7AXVOKzPcPRyw Сейвы 

 

Еще какие то траблы со скриптом, файл лога растет как на дрожжах

SCRIPTS: Script 'ZUV5NVSEMaster3SCR', line 9: failed to evaluate expression.
script 'Expression Error: SYNTAX' (1E218AF0).

 

myorder30.05.23.txt

Хм, вылет повторить не получается с моим набором модулей, по крайней мере, даже без NVACа.
Тут или дело в других модулях/патчах или посторонних модах.
Заметил у тебя кое-какие нюансы.
У тебя CyberJam стоит не там где по идее должен, нужно после его после Jama, киберваре и патчей к киберваре ставить по идее.
Зачем тебе LootMenu.esp, если уже стоит JustAssortedMods.esp. Они вместе будут конфликтовать. И то лут меню что в шито в JAM надежней и лучше сделано.
Лог с Убежищем 5 вряд ли имеет к этому отношение. У меня он вроде бы тоже по кд спамит. Там мод такой, что его переписывать надо. На вылеты не влияет.
Ну и игра не должна крашится при отключении модулей. Нвак это решает. Тоже странно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...