Vladeslav 57 Опубликовано 3 ноября, 2012 "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds Часто задаваемые вопросы Общие вопросы Вопрос: Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?Ответ: SFW - это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas. Установка Вопрос: Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке Ответ: Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы. Вопрос: Что требуется для установки этой модификации?Ответ: - ~10 GB свободного места на жестком диске - У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); - Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций; - Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) - При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Вопрос: Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы? Ответ: Да, и будет установлен вместе с проектом. Вопрос: Зачем? Ответ: А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже. Вопрос: Какие системные требования для этой модификации? Ответ: Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas. Вопрос: Насколько работоспособна игра после установки модификации?Ответ: Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме. Вопрос: Т.е. это не финальная версия? Ответ: Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характер. Игра СохраненияВопрос: Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?Ответ: Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбора места старта. Вопрос: Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их? Ответ: Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие сохранения не будут. Начало игры Вопрос: Могу ли я выбрать место старта новой игры? Ответ: Да! При старте игры вы увидите меню. Вопрос: Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище? Ответ: Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания). Вопрос: Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем? Ответ: Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги. Вопрос: А если я не хочу проходить воспоминание? Ответ: Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его. Вопрос: Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять? Ответ: Здесь. Путешествие между пустошами F3 и FNV Вопрос: Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши? Ответ: Отправляйтесь к зданию напротив Супермарта, на берегу Потомака. Вы получите сообщение. Вопрос: Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве? Ответ: Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение. Вопрос: У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать?? Ответ: Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь. Вопрос: А как путешествовать между пустошами потом? Ответ: Первое путешествие на Столичную пустошь откроет вам эту возможность. Вопрос: Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться? Ответ: для работы ЖД-путешествий вам понадобится дополнительный плагин. Скачать его можно здесь. На это свои причины. Вопрос: Хорошо, плагин подключен, как путешествовать? Ответ: Здесь имеется полное описание. Вопрос: В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так? Ответ: В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился. Вопрос: Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны? Ответ: Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, например. Вопрос: Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором. Ответ: Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь. Начало DLC Вопрос: Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело? Ответ: В SFW стартовые квесты DLC ограничены, вас больше и не должно бомбить их сообщениями при начале игры. Вопрос: Прекрасно, так как мне начать DLC? Ответ: Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично. Вопрос: Зачем это было делать? Чем плох автоматический старт дополнений? Ответ: Нереалистично, конфликтно, мешает погружению в SFW. Моддинг SFW Вопрос: Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas? Ответ: Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем, подробную информацию вы можете найти на нашем форуме. Вопрос: Будут ли работать моды для Fallout 3? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Какие именно моды для FNV вызовут проблемы? Ответ: 1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия). 2. NVEC. 3. The 'Official' Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа. 4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel. 5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o Вопрос: Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним? Ответ: Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме. Помощь Вопрос: У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так? Ответ: Вероятно, вы забыли (или не захотели) удалить руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data. Вопрос: У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами). Ответ: Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве. Вопрос: Нет озвучки F3-составляющей игры. Ответ: Скорее всего Стим, или что-то еще, перезаписало ваши ini-файлы игры. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы/My Games/FalloutNV) строки:SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1 Вопрос: Я нашел(нашла) БАГ!!! Где сообщить о нем?? Ответ: Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 10 Опубликовано 20 апреля, 2014 В FalloutPrefs.ini прописал bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а у меня всё равно косяк с цветами кожи лица (все белые). Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 528 Опубликовано 20 апреля, 2014 Как насчет остальных INI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 10 Опубликовано 20 апреля, 2014 В Fallout.ini прописал SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa (также надо, верно?), ну и в Fallout_default.ini прописал SCharGenQuest=0001F388. Хз в чём проблема. Файлы .lang удалил, графика на High (игра сама всегда так ставит, так что очевидно комп тянет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 528 Опубликовано 20 апреля, 2014 Надо во всех трех файлах прописать все три строки. Читай внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 10 Опубликовано 20 апреля, 2014 Надо во всех трех файлах прописать все три строки. Читай внимательнее. Оу, точно. Правда не каждая строка присутствует в каждом файле. Это сбило с толку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adsumus 0 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вопрос: А если я не хочу проходить воспоминание? Ответ: У нас вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его. Ссылку бы прикрепили, где его искать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 142 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Ссылку бы прикрепили, где его искать-то? Был в новостях разработки но сейчас куда-то пропал. тем не менее, вот http://yadi.sk/d/ZsLEINoDHuVZJ +++ Ссылку можно и в шапку) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Volkogava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 528 Опубликовано 22 апреля, 2014 Добавил в каталог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Подскажите где можно найти инфу насчет конвертации модов F3 на TTW ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 528 Опубликовано 23 апреля, 2014 На днях будет статья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alazatrop 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый вечер помогите игра не хочет включать режим хардкора, как это исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DromanX 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Добрый день, у меня проблема, когда я хочу сесть на стул или кресло нажимаю кнопку "E" и ничего не происходит... Этот баг есть и в начале игры Fallout 3, когда надо здавать КОЗУ и сесть за стол, нажимаю "E" и он не садиться( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 528 Опубликовано 26 апреля, 2014 Пробую на версии 2.9.9: Добрый вечер помогите игра не хочет включать режим хардкора, как это исправить ? Хардкор включился нормально и потребности нормально работают. Старт в Мохаве. Добрый день, у меня проблема, когда я хочу сесть на стул или кресло нажимаю кнопку "E" и ничего не происходит... Пробовал и на КОЗе, и вообще не всяческих стульях и диванах - нормально садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Столкнулся с такой проблемой. Начал игру на столичной пустоши, изучил рецепт изготовления " Ракетки", затем перебрался в Мохаву. При активации верстака и попытке выбрать рецепт Ракетка, стабильный вылет, как то можно решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 528 Опубликовано 29 апреля, 2014 Обновитесь до последней версии, 2.9.9а. Ракетка все-таки исправлена. И тема как бы не для баг-репортов предназначена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 2 мая, 2014 Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение. 26-й уровень уже, никакого сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 142 Опубликовано 3 мая, 2014 26-й уровень уже, никакого сообщения. ДядьЛёф, а дядьЛёф.. Воспоминание пройдено? А попробуй-ка подождать через "t" 12 часов находясь снаружи в пустоши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 3 мая, 2014 Воспоминание пройдено? А попробуй-ка подождать через "t" 12 часов находясь снаружи в пустоши. Не понимаю, что такое "Воспоминание". Я пробовал ждать, спать, просто бегать по Мохаве с активированным заданием: "Найти способ вернуться в СП", но ничего не происходит. Нельзя ли придумать другой способ возвращения, как в Реквиеме например, через люк. У меня "Open World" стоит, может тупо ломануться на север пёхом. Лучше бы я в F3 застрял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 528 Опубликовано 3 мая, 2014 Можешь пойти чинить упавший винтокрыл, может тогда стартует. место крушения в горах у Серчлайта, стандартная локация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 3 мая, 2014 Грешно смеяться над чужим горем, Добрейший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 142 Опубликовано 3 мая, 2014 Грешно смеяться над чужим горем, Добрейший. Про винтокрыл это не шутка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 4 мая, 2014 Сработало! Офигеть! Я до последнего не верил. Спасибо, ребята! Если бы не подсказка, я до пенсии бродил бы по Мохаве. А как другие играют, интересно? Я чё, один тупой такой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 142 Опубликовано 6 мая, 2014 Сработало! Офигеть! Я до последнего не верил. Спасибо, ребята! Если бы не подсказка, я до пенсии бродил бы по Мохаве. А как другие играют, интересно? Я чё, один тупой такой? Нет, даже наоборот! То что подсказка в виде сигнала у тебя так и не появилась, наводит на определенные мысли.. Подождем, если у кого еще она не появится, это уже повод задуматься над техническим моментом этого оповещения, за который я несу ответственность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение