Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Серия скриптов/ UPD: Скрипт подводных лучей

Вопрос

Проходил первую часть Роквела и наловил сразу 3 сломанных скрипта, что упорно спамили в NVAC и в error.log и скорее всего очень сильно просаживали производительность. Особенно тот что с лучами)
- NVAC
Модуль RA-Items
(xx60004C) - script 'Expression Error: SYNTAX' (1060004C)
- error.log
Модуль RA-Base
(xxA0012F) - SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.
Модуль RA-Followers
(xx74109D)
script 'Expression Error: SYNTAX' (1574109D).
SCRIPTS: Script 'SamScript', line 3: failed to evaluate expression.
AI: Samref is assigned a reference location that doesnt exist for a package

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Убрал контент опционалки Godrays.

 

В 17.09.2022 в 21:41, Oleks_Adm сказал:

Может быть будет рациональным решением убрать мод на эти лучи древний и подшить его свежую версию?
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75514

Это уже сделано с месяц назад)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

Модуль RA-Followers
(xx74109D)
script 'Expression Error: SYNTAX' (1574109D).
SCRIPTS: Script 'SamScript', line 3: failed to evaluate expression.

В отдельной теме по Сэмми.

 

В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

Модуль RA-Items
(xx60004C) - script 'Expression Error: SYNTAX' (1060004C)

убрал из скрипта автоподхват мед. лаборатории, который в рамках РА незачем.

Нужно проверить, поможет ли.

RA-Items_WonderMeatfix.esp

 

В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

AI: Samref is assigned a reference location that doesnt exist for a package

Пакет ссылался на бочку, которая не является Persistent. Сделал Сэмми персональный XMarker.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

Модуль RA-Base
(xxA0012F) - SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.

Это вот этот мод, https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38185 и конкретно экспериментальная опционалка про Godrays, добавляющая лучи солнца под воду.

В игре выглядит красиво, но помечено, как экспериментальное. 

Сам скрипт вроде нормальный, есть условия, чтоб disable выполнялось, когда есть на чем. Видимо что-то все-таки не так, но я не шарю.

 

Но со времен этого плагина много времени прошло. Может графически есть более современные аналоги, добавляющие имитацию Godrays под воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

(xxA0012F) - SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.

Важный вопрос. В какой момент пишется этот лог?

Есть гипотеза от @Вис691, что это происходит в момент перехода между интерьером-экстерьером, находясь под водой. В Роквелле как раз есть на дне пруда у Маунтин-Спрингс люк, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Важный вопрос. В какой момент пишется этот лог?

Есть гипотеза от @Вис691, что это происходит в момент перехода между интерьером-экстерьером, находясь под водой. В Роквелле как раз есть на дне пруда у Маунтин-Спрингс люк, так?

Да, во время блужданий в том районе проблему и словил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Да, во время блужданий в том районе проблему и словил.

Надо бы поймать, только ли при переходе под водой она возникла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Надо бы поймать, только ли при переходе под водой она возникла?

При возможности как вернусь к игре - проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Oleks_Adm сказал:

При возможности как вернусь к игре - проверю.

Проверь такой кейс:

1. Нырнуть в пруд, узреть лучи.

2. Залезть в люк, перейти в другую ячейку.

3. Посмотреть лог. Спамит ли бесконечно.

4. Вернуться через люк обратно. Посмотреть, остались ли лучи.

5. Вылезти из воды и свободной камерой глянуть под воду, есть ли остатки лучшей (когда ГГ не в воде).

6. Посмотреть что с логом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

При возможности как вернусь к игре - проверю.

и вот еще на пробу. Проверить, будет ли сраться лог.

RA-Base_Godray_fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 23:43, MagnuMspec сказал:

и вот еще на пробу. Проверить, будет ли сраться лог.

RA-Base_Godray_fix.esp

Такс, проверил скрипт чудо-мяса в тех местах примерно где я его ловил. Вроде бы как теперь нету. Не могу быть уверен на 100% потому что не знаю в какой момент именно он вылазит, но за 2 часа игры его не было,
Касаемо фикса лучей. Прошел первую часть Роквела. Несколько раз выходил из комплекса через люк в озеро. Мониторил лог и вроде бы как ничего страшного не ловил связанного с лучами.
Оно либо не всегда вылазит, либо действительно починилось это раз.
Второй момент заключается в том что там выйти можно только из комплекса в озеро, а обратным путем из озера в комплекс не попасть.
И последний момент заключается в том что я вообще никаких лучей не вижу. Или даже не представляю какие они должны быть. Ну это с фиксом.
А еще у меня сейчас стоит ретекстур воды, но вряд ли это что либо меняло бы.
Вот так примерно выглядит: Screen-Shot4.png
Так что скорее всего оба фикса рабочие, как и третий для гуля)
Но если что еще поймаю, то дам знать, возможно уже в новой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 19:36, MagnuMspec сказал:

убрал из скрипта автоподхват мед. лаборатории, который в рамках РА незачем.

Нужно проверить, поможет ли.

RA-Items_WonderMeatfix.esp

Этот фикс требует модуль фоловерсов. А я снова начал ловить спам от этого чудо-мяса с вылетами даже без него. Можно отвязать модуль фоловерс от требований, что бы я мог еще тесты провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 23:43, MagnuMspec сказал:

и вот еще на пробу. Проверить, будет ли сраться лог.

RA-Base_Godray_fix.esp

В Денвере опять поймал спам в гол с этим скриптом. Тут хотя бы он по кд и можно отследить. Спамит просто дико и на разные строчки.
Фикс оказалось не помогает. Вот что пишет(Зацикливается и спамит их просто сотни):
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 136: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 79: Set expression returned an error: Expression Error: SYNTAX.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 92: Function 'MoveToMarker' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 135: Function 'Disable' requires a reference.
Лучей в воде я вообще никаких не вижу) Как будто они и не работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

В Денвере опять поймал спам в гол с этим скриптом. Тут хотя бы он по кд и можно отследить. Спамит просто дико и на разные строчки.
Фикс оказалось не помогает. Вот что пишет(Зацикливается и спамит их просто сотни):
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 136: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 79: Set expression returned an error: Expression Error: SYNTAX.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 92: Function 'MoveToMarker' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 135: Function 'Disable' requires a reference.
Лучей в воде я вообще никаких не вижу) Как будто они и не работают)

Так, а теперь можешь вспомнить момент с подводным переходом между локациями/интерьерами? Как оно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Так, а теперь можешь вспомнить момент с подводным переходом между локациями/интерьерами? Как оно было?

Может видео записать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Может видео записать? 

а без фикса лучи вообще были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

а без фикса лучи вообще были?

Я вообще никаких лучей не вижу:
Просто мутная вода. Что с фиксом, что без)
А на страничке мода лучи в целом заметны. Полосами свечение идет.
Screen-Shot84.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Я вообще никаких лучей не вижу:
Просто мутная вода. Что с фиксом, что без)

Надо снаружи проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Надо снаружи проверять...

Точно, откуда им без солнца взяться.:facepalm:
Но там во всей локации его нету.
Проверил в Озере Мид без фикса, днем в солнечную погоду. Никаких лучей не вижу как на страничке оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec
Может быть будет рациональным решением убрать мод на эти лучи древний и подшить его свежую версию?
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75514
Хотя тоже не шибко популярный мод. Побольше бы комментариев)
Хотя возможно это и есть старый мод, но просто с парой новых функций. Черт его знает даже(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...