Перейти к содержанию

MagnuMspec

RA: Реструктуризация Gear-MoreGear

Какое оружие можно считать лорным?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое оружие можно считать полностью лорным (каноничным) для проекта?

    • То,, что есть в F3 и FNV, включая вырезанный контент.
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV).
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV), включая F4/76.
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV) и полуканоничных (Fallout Tactics).
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV), включая F4/76; и полуканоничных (Fallout Tactics).
    • То, что есть во ВСЕХ частях серии.
  2. 2. Какое оружие можно считать лорным (дружелюбным к лору)?

    • То, что есть в каноничных частях.
    • То, что есть в полуканоничных частях.
    • Самоделки из кусков ванильного оружия.
    • Выдуманное оружие, соответствующее стилю игры (не отдающее хай-тек Sci-fi).
    • Реальное оружие, прямо или косвенно упоминающееся в серии (AK-47, например).
    • Реальное оружие, выпущенное до даты самого нового каноничного оружия. Например до 1987 г (выпуск FN P90).
    • Любое реальное оружие, кроме имеющего современную тактическую атрибутику.
    • Любое реальное оружие, кроме блестяще-сверкающего, как с завода.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Имеешь ввиду, что нужно вырезать браунинг, и оставить 9-мм пистолет, или наоборот?

Наоборот. И так со всеми подобными дублями. В случаи установки модуля снаряжения, заменить ванильные пушки на лучшие аналоги.

 

8 часов назад, MagnuMspec сказал:

О том, чтобы WRP вырезать и подшить в редизайн, речи не идет. Тогда уж надо весь Gear кастрировать (оставить WRP, WMX, EVE, IMPACT) и целиком вшивать в редизайн. Или об этом и речь?)

Можно и целиком. Разве что WMX не подходит под категорию редизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

Наоборот. И так со всеми подобными дублями. В случаи установки модуля снаряжения, заменить ванильные пушки на лучшие аналоги.

это потребует перенаправления браунинга на ванильный пистолет с перезаписью.

 

4 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

Можно и целиком. Разве что WMX не подходит под категорию редизайна.

Думаю, это так себе вариант. Редизайн все-таки в первую очередь нацелен на персонажей, а так, можно будет туда хоть NMC запихивать. Тогда уж какой-то отдельный аддон под ретекстуры.

Но опять же, WRP с EVE сильно завязаны на WMX. Так что лучше пожалуй все-таки таким не заниматься.

 

В целом, я пока склоняюсь к варианту 6. Разве что с ньюансом, что в Gear будет реплейсер ванили, и что-то вроде CFWR, и по мелочи. При этом часть оружия будет отключабельна в MCM.

Т.е. вгружать в Gear сотню-другую пушек из ф4 думаю лишним. Разве что, единичные какие-то. Ну или их на MCM завязывать, и делать отдельный архив BSA, чтобы кому не нужно, мог место не занимать.

 

Осталось с броней разобраться. Нужны ли какие-то правки относительно варианта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

В целом, я пока склоняюсь к варианту 6

Слишком много гиров.) Нужно рассширить гир почти лорным оружием: АК-47, 74, эмки 4 и 16, дробовики моссберг, ремингтон, пулемет м60, м249, разного рода миниганы и т.д.

Все что слабо вписывается в лор, отправить в моргир и все, мне кажется лишние модули плодить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Наоборот. И так со всеми подобными дублями. В случаи установки модуля снаряжения, заменить ванильные пушки на лучшие аналоги.

 

Можно и целиком. Разве что WMX не подходит под категорию редизайна.

Хм,не знаю если честно,с модулем анимаций скорее всего будут конфликты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bulbyan сказал:

Слишком много гиров.) Нужно рассширить гир почти лорным оружием: АК-47, 74, эмки 4 и 16, дробовики моссберг, ремингтон, пулемет м60, м249, разного рода миниганы и т.д.

Все что слабо вписывается в лор, отправить в моргир и все, мне кажется лишние модули плодить не стоит.

Ну почему, было 2, станет 3. НифНиф не в счет, там может вообще так мало всего будет, что просто аддоном или опционалкое станет.

Насчет эмок и остального, думаю нет, все-таки многим оно сильно выбивается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

Насчет эмок и остального, думаю нет, все-таки многим оно сильно выбивается.

Ой, да ладно...

ванильный карабин-это кастрированная версия м4а1;

боевая винтовка-это м16а1;

м249-это вообще прототип легкого пулемета, можно так сказать );

а ремингтон 870-охотничьего дробовика, ну частично моссберг;

миниганы всякого рода-они и в фоллауте миниганы. )

Ну дело конечно хозяйское... я в принципе, себе итак добавлю, что надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bulbyan сказал:

Ой, да ладно...

ванильный карабин-это кастрированная версия м4а1;

боевая винтовка-это м16а1;

м249-это вообще прототип легкого пулемета, можно так сказать );

а ремингтон 870-охотничьего дробовика, ну частично моссберг;

миниганы всякого рода-они и в фоллауте миниганы. )

Ну дело конечно хозяйское... я в принципе, себе итак добавлю, что надо.  

Ну видишь, теме всего сутки, а уже довольно разные позиции. Думаю 6й вариант самый сбалансированный.

И кстати он явно не хуже текущего состояния Gear, @Oleks_Adm;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, вся реструктуризация этих модулей должна быть сведена к избавлению от мусора, плохих моделей и текстур идущих к ним. В остальном, меня оба модуля вполне устраивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий и шестой вариант самые адекватные и ближе всего к тому какие эти модули изначально были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Слишком много гиров.) Нужно рассширить гир почти лорным оружием: АК-47, 74, эмки 4 и 16, дробовики моссберг, ремингтон, пулемет м60, м249, разного рода миниганы и т.д.

Все что слабо вписывается в лор, отправить в моргир и все, мне кажется лишние модули плодить не стоит.

Зачем добавлять то, что в игре уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, optica сказал:

Зачем добавлять то, что в игре уже есть?

Не добавлять, а переместить. Речь ведь о реструктуризации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вычищение мусорных моделей с заменой на более качественные аналоги, где можно, по плану идет следом. Т.к. это будет продолжительный процесс.

А наведение порядка в структуре модулей, чтобы они структурно не были непонятно чем, это пускай и объемная, но разовая работа. Вполне можно управиться за выходные, не считая правок json'ов потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня смущает только контент качеством на уровне ванили или даже хуже. 

Вижу сложный вариант решения.

Привести список ссылок пронумерованных от 1 до бесконечности на моды использующиеся в модуле ну или  игровые скрины на контент из них или из редактора скрины  (несколько броней или стволов хватит для понимания)

дальше большинством отсечь самые не актуальные цифры с нежелательным контентом  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fogashuga сказал:

Меня смущает только контент качеством на уровне ванили или даже хуже. 

пункт присутствует лишь потому, что такой контент сейчас в модуле есть. В перспективе он будет вычищаться с заменой на более качественные аналоги.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне 3-й вариант нравится, только EvenMoreGear переименовать в ModernGear.
Оружие и броню из ф4 вырезать так как это бред больных на голову дизайнеров современной Беседки и не вписывается в лор, по-моему.

Можно ещё Power Armor Visual Enhancement добавить для силовой брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потестил по дольше RA с этим модулем. Многое понравилось, многое резало глаз))

 

 Пришёл к тому что возможно стоит подумать в сторону разделения модуля на 3 патча.


1) улучшенные эффекты на оружие 

2) пак брони, одежды, рюкзаков и прочих вещей что можно одеть

3) пак оружия 

 

а там уже каждый себе сам ставит либо всё либо выборочно. 
можно конечно в шизофрению пойти и разбить пункты на подразделы опциональные типа одежду разбить на силовую и просто одежду.

Оружие разбить на лорное не лорное.

  Но это уже будет избыточная модульность и проще уже будет самостоятельно делать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, надо в теме опрос сделать. Самому зашёл 4-й вариант, т.к. нахожу его самым адекватныфм и самым рациональным вариантом. 

Во-первых: он позволит максимально упростить процесс рефакторинга Gear/MoreGear и с оздаёт всего лишь 1 дополнительный модуль. 

Во-вторых: варианты модификаций к каждому модулю подходят как никогда кстати, что в будущем позволит более гибко раскидывать по ним новый контент, не создавая дополнительных сложностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Infest, @fogashuga На текущий момент склоняюсь к варианту 6, как к эдакой золотой середине между разными, довольно противоположными, изложенными мнениями.

Остается только этим заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, в рамках этой темы кто-нибудь готов разобрать оружие Миллении на две группы (или даже с подгруппой)?

 

Группы:

1) Соотносящееся с временем действия, т.е. год выпуска которого соотносится с годами выпуска оружия, фигурировавшего в первых частях.

- 1а) Соотносящееся с временем действия, но все же смотрящееся чужеродно. Есть ли такое?

2) Современное, современное, не подходящее под первый пункт.

 

В качестве референса можно юзать список из:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая духота
 

Цитата

Например до 1987 г (выпуск FN P90).

Выпуск P90 был в 1990 году, поэтому он и 90
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ja'Dim сказал:

Небольшая духота
 

Выпуск P90 был в 1990 году, поэтому он и 90
 

Спасибо, открою форточку.)

Взял из вики год разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Взял из вики год разработки.

разработка не есть выпуск, тем паче там 86-90
но с петухом много вопросов, ибо в двойке у него одна фирма, а в тактиксе настоящая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что всё оружие должно распределено по уровню гг, фракции и отдельным зонам. Т.е. есть некий пул оружия для каждой фракции, который будет улучшать арсенал. И распределить часть пушек на отдельные квесты из модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.11.2022 в 22:10, MagnuMspec сказал:

Итак, в рамках этой темы кто-нибудь готов разобрать оружие Миллении на две группы (или даже с подгруппой)?

 

Группы:

1) Соотносящееся с временем действия, т.е. год выпуска которого соотносится с годами выпуска оружия, фигурировавшего в первых частях.

- 1а) Соотносящееся с временем действия, но все же смотрящееся чужеродно. Есть ли такое?

2) Современное, современное, не подходящее под первый пункт.

 

В качестве референса можно юзать список из:

 

Все что милления сделал не особо хорошо в игру вписывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...