Перейти к содержанию

MagnuMspec

RA: Реструктуризация Gear-MoreGear

Какое оружие можно считать лорным?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое оружие можно считать полностью лорным (каноничным) для проекта?

    • То,, что есть в F3 и FNV, включая вырезанный контент.
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV).
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV), включая F4/76.
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV) и полуканоничных (Fallout Tactics).
    • То, что есть в каноничных частях (F1, F2, F3, FNV), включая F4/76; и полуканоничных (Fallout Tactics).
    • То, что есть во ВСЕХ частях серии.
  2. 2. Какое оружие можно считать лорным (дружелюбным к лору)?

    • То, что есть в каноничных частях.
    • То, что есть в полуканоничных частях.
    • Самоделки из кусков ванильного оружия.
    • Выдуманное оружие, соответствующее стилю игры (не отдающее хай-тек Sci-fi).
    • Реальное оружие, прямо или косвенно упоминающееся в серии (AK-47, например).
    • Реальное оружие, выпущенное до даты самого нового каноничного оружия. Например до 1987 г (выпуск FN P90).
    • Любое реальное оружие, кроме имеющего современную тактическую атрибутику.
    • Любое реальное оружие, кроме блестяще-сверкающего, как с завода.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, optica сказал:

Все что милления сделал не особо хорошо в игру вписывается

Ну да, это же не ржаво-мыльная субстанция, сделанная из кусков ванили. Красивые модели и текстуры так не атмосферны. ))) 

  • Спасибо! 1
  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, optica сказал:

Все что милления сделал не особо хорошо в игру вписывается

Сможешь привести пример мода на реальное оружие, которое хорошо вписывается? Или авторов, скажем, Tactaghoul? Mtindle? MAIBATSU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже всегда считал странным ограничивать себя в рамках абстрактной лорности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Infest сказал:

Тоже всегда считал странным ограничивать себя в рамках абстрактной лорности. 

К тому же у большинства игрового оружия есть реальные прототипы. И когда говорят, что эти прототипы не вписываются в игру-это просто писец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Сможешь привести пример мода на реальное оружие, которое хорошо вписывается? Или авторов, скажем, Tactaghoul? Mtindle? MAIBATSU?

 

30 минут назад, Infest сказал:

Тоже всегда считал странным ограничивать себя в рамках абстрактной лорности. 

 

16 минут назад, Bulbyan сказал:

К тому же у большинства игрового оружия есть реальные прототипы. И когда говорят, что эти прототипы не вписываются в игру-это просто писец. 

Причем тут лорность и какие-то прототипы? У Миллении стилистически модели никак не подходят, и все остальные моды с "современным" оружием точно такие же
Качество моделей и текстур обычно намного превышает то, что уже есть в игре, такого быть не должно.
Да и к тому же, копии АРок и АК абсолютно не нужны, они уже есть в игре и сделаны по своему, как и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, optica сказал:

Качество моделей и текстур обычно намного превышает то, что уже есть в игре, такого быть не должно.
Да и к тому же, копии АРок и АК абсолютно не нужны, они уже есть в игре и сделаны по своему, как и должно быть

Тебя так послушать, МорГир и вовсе не нужен. )

Да и эти самие игровые не копии арок и калашей без текстур, той же Миллении и других текстурщиков, выглядят как хлам, по современным меркам точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, optica сказал:

Качество моделей и текстур обычно намного превышает то, что уже есть в игре, такого быть не должно.

С WRP/WTH, а то с AWO/WAP эта проблема, посути, исчерпывается, полагаю. Или все равно остается визуальная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

С WRP/WTH, а то с AWO/WAP эта проблема, посути, исчерпывается, полагаю. Или все равно остается визуальная разница?

Как WAP весь выйдет, тогда и поговорим 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ja'Dim сказал:

Как WAP весь выйдет, тогда и поговорим 

 

как это влияет на суть вопроса? 

 

WRP:

Спойлер

45656-1-1332265532.jpg

 

WAP:

Спойлер

74590-1654797471-1871905544.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Тебя так послушать, МорГир и вовсе не нужен. )

Да и эти самие игровые не копии арок и калашей без текстур, той же Миллении и других текстурщиков, выглядят как хлам, по современным меркам точно.

так ставь сам себе современные модельки в старую игру и играй лол зачем это другим навязывать, безвкусица полнейшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накал страстей постепенно растет в ходе обсуждения. Забавно если в финале окажется что слишком спорное и неоднозначное понимания каждым этих моментов и останется все как есть):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, optica сказал:

так ставь сам себе современные модельки в старую игру и играй лол зачем это другим навязывать

во первых: не указывай мне то, что делать. Во вторых: я никому ничего не навязывал, все уже навязано до меня ). На старую игру, вышло вагон ретекстуров и она не выглядит такой же старой, как ранее и то, что ты называешь бесвкусицей, на самом деле отсутсвие у тебя вкуса и понимания, как должна выглядеть современная модель и текстура. И вообще если уж так любишь ванильное гуано играй с ним и не нывязывай его другим. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Накал страстей постепенно растет в ходе обсуждения. Забавно если в финале окажется что слишком спорное и неоднозначное понимания каждым этих моментов и останется все как есть):lol:

Скорее всего так и будет) Например, моё мнение диаметрально тому, что пишет optica. Ко всем радостям у нас есть палочка-выручалочка в виде МоГир - не нравится, не подключай). Самое главное, это вычистить из сборки откровенно неудачные модели, смотрящиеся хуже, чем ваниль - чем Bulbyan и занимается.

 

зы вот скромное имхо как выглядит оружие, которое приятно взять в руки - такого бы да побольше

 

Спойлер

Screen-Shot287.png

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, давайте не ругаться. Не понимаю, откуда столько эмоций на пустом месте? Это просто обсуждение.

 

9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Забавно если в финале окажется что слишком спорное и неоднозначное понимания каждым этих моментов и останется все как есть):lol:

нет.)

 

24 минуты назад, TwilightKhan сказал:

Ко всем радостям у нас есть палочка-выручалочка в виде МоГир - не нравится, не подключай)

Все это дело затевалось как раз потому, что в Моргир контент самый разный. От нифскоуп-моделек, до миллении. А также старые корявенькие модели из FOOK2.

Ну и потому, что в челом при выборе модуля Gear-MoreGear, куда добавлять ту или иную пушку, "у меня была какая-то логика и я ее придерживался". :D

А надо чтобы был порядок в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, TwilightKhan сказал:

зы вот скромное имхо как выглядит оружие, которое приятно взять в руки - такого бы да побольше

Порт P416 от Ensevena? У меня в паке пушек из четвертого фаркрая тоже есть эта волынка, но с ACOG прицелом.

Спойлер

Screen-Shot153.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2023 в 21:14, MagnuMspec сказал:

как это влияет на суть вопроса? 

 

 

это шутка про то, что проект не вышел полностью -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bulbyan сказал:

во первых: не указывай мне то, что делать. Во вторых: я никому ничего не навязывал, все уже навязано до меня ). На старую игру, вышло вагон ретекстуров и она не выглядит такой же старой, как ранее и то, что ты называешь бесвкусицей, на самом деле отсутсвие у тебя вкуса и понимания, как должна выглядеть современная модель и текстура. И вообще если уж так любишь ванильное гуано играй с ним и не нывязывай его другим. 

***** мне "современные модели и текстуры" (которые таковыми абсолютно не являются) в игре в которой рендеринг и освещение не предназначены под эти самые модели и текстуры
нормально наверное бегать по миру без теней и какого-либо адекватного освещения держа в низкополигональных руках модельку с текстурами в 4к разрешении
когда одна моделька имеет больше полигонов чем вся сцена это тож норм походу в твоем понимании
а насчет ванильного "говна", я с ним и играю, и не **** с выжиманием из игры одного фпса лишь бы с поиграть с васянскими текстурами

кстати, довольно забавно смотреть на эти голографические прицелы и подобную мишуру которая даже не работает как надо и является просто прозрачной текстурой через которую даже целится неудобно

Изменено пользователем TwilightKhan
не материмся
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, optica сказал:

нахуя мне "современные модели и текстуры" (которые таковыми абсолютно не являются) в игре в которой рендеринг и освещение не предназначены под эти самые модели и текстуры
нормально наверное бегать по миру без теней и какого-либо адекватного освещения держа в низкополигональных руках модельку с текстурами в 4к разрешении
когда одна моделька имеет больше полигонов чем вся сцена это тож норм походу в твоем понимании
а насчет ванильного "говна", я с ним и играю, и не ебусь с выжиманием из игры одного фпса лишь бы с поиграть с васянскими текстурами

кстати, довольно забавно смотреть на эти голографические прицелы и подобную мишуру которая даже не работает как надо и является просто прозрачной текстурой через которую даже целится неудобно

По этому я и предлагал изначально сделать нормальный Gear для всех, где будет только обновленная ваниль в плане оружия, брони эффектов, в роли некого мастера.
А потом уже чистить и делить MoreGear на несколько плагинов. А так получим по сути, то что и имели изначально, только в другой компоновке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, optica сказал:

нахуя мне "современные модели и текстуры" (которые таковыми абсолютно не являются) в игре в которой рендеринг и освещение не предназначены под эти самые модели и текстуры
нормально наверное бегать по миру без теней и какого-либо адекватного освещения держа в низкополигональных руках модельку с текстурами в 4к разрешении
когда одна моделька имеет больше полигонов чем вся сцена это тож норм походу в твоем понимании
а насчет ванильного "говна", я с ним и играю, и не ебусь с выжиманием из игры одного фпса лишь бы с поиграть с васянскими текстурами

кстати, довольно забавно смотреть на эти голографические прицелы и подобную мишуру которая даже не работает как надо и является просто прозрачной текстурой через которую даже целится неудобно

А кто сказал, что сборка сделана для конкретно тебя или кого-то другого?

Освещение не предназначено... я один вижу в этом чушь какую-то? Как факт отсутствия теней мешает наслаждаться норм моделями оружия, которые постоянно перед носом и это то, что я вижу на экране 90% времени??.. Типа игра с графикой и так уг, так пусть же всё будет уг! 

 

Выжимание фпс... ты на жифорс 5200 играешь что ли, что там выжимать, поставь вулкан и фпс улетит в небеса. 

 

Васянские текстуры?? Лол.... чёрное это белое, а белое это чёрное, всё понятно. 

 

Мрак какой-то просто...

  • Нравится 2
  • Нет слов 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, хватит ругаться. Такое ощущение, что каждый пытается что-то доказать, хотя обсуждаемый вопрос - чистая вкусовщина, получается.

Я изначально думал, что дело в чисто логике, т.е. какой-нибудь тактический Kriss Vector смотрится чужеродно потому, что он современный, а дело, выходит, в том как оружие выглядит. Т.е. условный АК от Миллении кому-то кажется чужеродным, но получается, такой же АК, собранный из ванильного китайского автомата и чьей-то магии, уже чужеродным не кажется, но зато выглядит кривенько.

 

Потому и задал вопрос, какой оружие, сделанное по реальному, смотрится не чужеродно. Возможно, тот же старый пак от Heffy может этим похвастаться? Вроде не блестит не сверкает супер HQ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...