Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-AWOP - дверь ушла под землю

Вопрос

Дверь xx06c507 и ящик xx06c4e0 около двери ушли под землю

Спойлер

59.PNG

 

60.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 25.06.2022 в 10:56, FNVFUN сказал:

Если это так важно, то это было изначально, как и несоответствие интерьера дома с его экстерьером, о чем я не составлял рапорт, т.к. все равно этим никто не будет заниматься.

 

В 25.06.2022 в 17:14, ХАНТЕР73 сказал:

Ну это как пить дать, АВОП же. А так может просто приподнять дом как с магазином Пушки Френки? @MagnuMspec

 

Переделал внешнюю локацию на базе здания, которое используется, например, для тайной квартиры Последователей.

Переделал интерьер так, чтобы расположение входной двери и габариты здания были примерно соответствущими. Тип мешей стен не менял, считаю, подходит.

Ну, и, да, дверь снаружи теперь не утоплена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, ХАНТЕР73 сказал:

В смысле ушли, они там и были всегда :laugh2:

А как они в таком случае открываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

А как они в таком случае открываются?

Во внутрь. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Bulbyan сказал:

Во внутрь. )))

А петли разве в этом случае позволяют это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

В смысле ушли, они там и были всегда :laugh2:

Не всегда) Просто со временем песком (или что там на скрине) занесло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Либо так было в изначальном моде, либо опустили в рамках модуля ради оптимизации количества новых объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

Либо так было в изначальном моде, либо опустили в рамках модуля ради оптимизации количества новых объектов.

Так и так багом это не перестает быть) В любом случает, тебе решать, что с этим делать

Вот кстати скрин изнутри

Спойлер

66.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Либо так было в изначальном моде, либо опустили в рамках модуля ради оптимизации количества новых объектов.

Это было изначально, как сейчас помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Это было изначально, как сейчас помню.

Если это так важно, то это было изначально, как и несоответствие интерьера дома с его экстерьером, о чем я не составлял рапорт, т.к. все равно этим никто не будет заниматься.

Спойлер

84.PNG

 

85.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

несоответствие интерьера дома с его экстерьером

Ну это как пить дать, АВОП же. А так может просто приподнять дом как с магазином Пушки Френки? @MagnuMspec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...