Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Увольнение девятого

Вопрос

После увольнения девятого вылазит вот такое вот оповещение с провалом квеста. Предполагаю что оно вылазить не должно, и в целом заглавными буквами также не должно быть написано.
Screen-Shot1153.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сделал через остановку квеста вместо фэйла.

Желательно проверить работоспособность девятого после увольнения и повторного найма.

RA-Followers_fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 16:37, MagnuMspec сказал:

Сделал через остановку квеста вместо фэйла.

Желательно проверить работоспособность девятого после увольнения и повторного найма.

RA-Followers_fixes.esp

Проверил, ситуация неоднозначная. Теперь после его увольнения нету уведомления что его квест( тот что на англ провалился), но теперь при его увольнении проваливаются штук 5 его личных квестов. Если я не ошибаюсь конечно. И он сам вроде бы как дисейблится. Потому что сразу после нажатия "нам пора расстаться" он пропадает в неведомом направлении. И появляется лишь при активации enable в консоли. Взять его после этого в напарники можно, но если потом снова расстаться то он не дисейблиться и квесты не проваливаются, а значит они повторно уже не активируются и не проходятся после первого расставания. И сам провал квестом можно еще объяснить после расставания, но вот куда он девается после этого? Можно ли как то узнать куда его телепортирует? Или он просто дисеблиться возле того места где мы с ним расстались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Проверил, ситуация неоднозначная. Теперь после его увольнения нету уведомления что его квест( тот что на англ провалился), но теперь при его увольнении проваливаются штук 5 его личных квестов. Если я не ошибаюсь конечно. И он сам вроде бы как дисейблится. Потому что сразу после нажатия "нам пора расстаться" он пропадает в неведомом направлении. И появляется лишь при активации enable в консоли. Взять его после этого в напарники можно, но если потом снова расстаться то он не дисейблиться и квесты не проваливаются, а значит они повторно уже не активируются и не проходятся после первого расставания. И сам провал квестом можно еще объяснить после расставания, но вот куда он девается после этого? Можно ли как то узнать куда его телепортирует? Или он просто дисеблиться возле того места где мы с ним расстались?

Проверил без фикса. Аналогичная ситуация. После расставания проваливаются 5 его квестов+ шестой его личный(тот что на англ) и он дисейблиться. А с учетом такой механики. Я "легально" проверить фикс не могу. Потому что в природе я так понимаю нету возможности его повторно нанять после расставания. Что с фиксом, что без. А он сам никуда не портиться. Потому что после команды enable появляется на исходном месте возле нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так что видимо нужно сделать следующее: отменить проваливание 5 квестов при расставании и сделать так что бы он не дисейблился после самого же расставания. Что скажешь?
Ну или что бы ничего не сломать, то просто подшить фикс. Он решает проблему с личным квестом и уведомлением на английском.
Также могу еще предположить что один девятый дисейблиться, а второй где то появляется. Но где именно даже предположить не могу)
Не знаю механику работы самой модификации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Так что видимо нужно сделать следующее: отменить проваливание 5 квестов при расставании и сделать так что бы он не дисейблился после самого же расставания. Что скажешь?
Ну или что бы ничего не сломать, то просто подшить фикс. Он решает проблему с личным квестом и уведомлением на английском.
Также могу еще предположить что один девятый дисейблиться, а второй где то появляется. Но где именно даже предположить не могу)
Не знаю механику работы самой модификации)

Провал его квестов, это то, что прописано в оригинале. Если нужно сделать иначе, отпиши плиз, как. Видимо нужно учесть, чтобы игрок не мог пройти по квестам без Девятого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

Провал его квестов, это то, что прописано в оригинале. Если нужно сделать иначе, отпиши плиз, как. Видимо нужно учесть, чтобы игрок не мог пройти по квестам без Девятого.

Окей, видимо автор оригинала лучше понимал что к чему.
Но опять же вопрос в надобности подобных изменений. И у нас есть 2 пути.
Оставить как есть и по сути Девятый останется у нас напарников однодневкой, но довольно стабильным.
Или попробовать выловить сами квесты их триггеры и по возможности их или реактивировать по новой или если они завязаны на девятом то пока он не наш напарник что бы они вылазили нигде.
Может еще кто выскажется нужно ли что менять. Не совсем критично в целом. Есть можно сделать лучше, то сделаю попозже отдельную тему и пробегусь еще раз по всем его квестам что бы прикинуть как бы его лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.09.2022 в 00:15, Oleks_Adm сказал:

Окей, видимо автор оригинала лучше понимал что к чему.

Что есть, то есть) На страничке оригинала написано: "Этот мод очень старый, полон ошибок и полностью не поддерживается. Скорее всего, это каким-то образом сломает вашу игру. Рекомендуется не использовать его. Он остается здесь в основном как архив.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот кстати что написано насчет увольнения:

Q: Я его уволил и теперь нигде не могу найти?! Что случилось?
A: Вы сказали ему уйти, и он ушел, он не ждет вас, у него есть дела. Другими словами, он ушел навсегда, вместо того, чтобы уволить его, попросите его ПОДОЖДИТЬ, он будет делать это, пока вы не придете за ним снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, FNVFUN сказал:

Что есть, то есть) На страничке оригинала написано: "Этот мод очень старый, полон ошибок и полностью не поддерживается. Скорее всего, это каким-то образом сломает вашу игру. Рекомендуется не использовать его. Он остается здесь в основном как архив.:lol:

шел который год, народ всё мучался с Девятым:facepalm:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, TwilightKhan сказал:

шел который год, народ всё мучался с Девятым:facepalm:...

Да) Чел полтора года назад написал, что до сих пор трудится над ремейком

 

"17 июня 2021 г., 16:41

привет всем,
я все еще работаю день и ночь над римейком, который, наконец, начинает собираться воедино. Текущий план состоит в том, чтобы завершить разработку бета-версии Road to Vegas к концу сентября, а затем иметь 3 месяца для записи и реализации озвучки, что приведет к выпуску где-то в праздничные дни. эта первоначальная бета-версия примерно в 7 раз больше оригинала, поэтому я надеюсь, что она стоила 2-летнего ожидания.
"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...