Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Wasteland - забор мешает npc

Вопрос

Забор (xx008cbb - возможно состоит из нескольких частей) мешает npc, браминам.

Спойлер

27.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сюда же добавлю забор в Примме (xx0230d1, xx0230d6), в котором пасется брамин (xx0247d9). То же самое касается и ванн, которые используются внутри двух этих заборов.

Спойлер

38.PNG

 

39.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Та же фигня с камнем xx1075a0 в Гудспрингсе

Спойлер

FalloutNV 2022-08-02 09-07-46-825.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, FNVFUN сказал:

3) Конфликт RA-Factions с RA-Wasteland. Старатели из НКР и хан-пушер не могут пройти через забор (xxd39405):

Спойлер

FalloutNV 2022-10-13 09-36-19-140.jpg

 

Навмеши это просто бич нашей любимой игры.

Варианты:

1. снести забор. 

2. снести часть забора.

3. переделать навмеши, наворотив конфликтов с другими модулями. (Quests в первую очередь).

4. перенести забор в quests, и спокойно обновить навмеши там.

 

Собственно, вся суть проблемы - технические особенности движка мешают делать тру-модульность модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

2. снести часть забора.

Не сильно нанесет вреда, думаю. Забор тут чисто для декорации, типа защита от зверья 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Навмеши это просто бич нашей любимой игры.

Варианты:

1. снести забор. 

2. снести часть забора.

3. переделать навмеши, наворотив конфликтов с другими модулями. (Quests в первую очередь).

4. перенести забор в quests, и спокойно обновить навмеши там.

 

Собственно, вся суть проблемы - технические особенности движка мешают делать тру-модульность модулей.

К слову о том заборе в Гудспрингс, там на моей памяти и другие товарищи застревали. Девятый из фоловерсов вроде бы точно, и еще кто-то.
А по варианту решения не могу сказать, не силен в тех составляющей, вроде бы и нужен он там визуально, добавляет деталей, но и проблемы делает.
Удаление полное или частичное вряд ли будет критично значимым, по этому допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Oleks_Adm сказал:

К слову о том заборе в Гудспрингс, там на моей памяти и другие товарищи застревали. Девятый из фоловерсов вроде бы точно, и еще кто-то.

Да, вообще в Вестленде во всех объектах npc застревают - в том же Приме, например. Потому в идеале надо кучу навмешей переделывать, но я даже подобные баги не выкладываю, если это не так критично бросается в глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Также стоит посмотреть 3 пункт из этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...