Перейти к содержанию

  • 0
Braslavsky

Пропал Послушник Дженнингс

Вопрос

В локации Чеви-Чейз пропал труп послушника Дженнингса. При этом - я только появился в локации (первый раз вошёл) - но он все равно исчез.

Стоит чистый SFW + RA Ресурс пак (базовый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На версии SFW 3.1.1h такого не должно происходить. Тестировалось.

Старая версия, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

На версии SFW 3.1.1h такого не должно происходить. Тестировалось.

Старая версия, видимо.

Явно 3.1.1h. Я сначала начал новую игру, сразу пошёл в мохаве. Далее прокачался до 49 уровня, и пошёл на столичную. В метро до этого ни разу не был, вообще. Попав на Чеви Чейз, убил супермутантов и обнаружил - что лежит только шлем, а послушника нету. Также пропал паладин с толстяком (который лежит как ВДВшник в фонтане у новости Галактики)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Braslavsky сказал:

Явно 3.1.1h. Я сначала начал новую игру, сразу пошёл в мохаве. Далее прокачался до 49 уровня, и пошёл на столичную. В метро до этого ни разу не был, вообще. Попав на Чеви Чейз, убил супермутантов и обнаружил - что лежит только шлем, а послушника нету. Также пропал паладин с толстяком (который лежит как ВДВшник в фонтане у новости Галактики)
 

Значит прошли мимо триггера в проходе после Сары. То есть, с tcl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там такой скрипт:

Спойлер

begin onTriggerEnter    player                
    if GetQuestCompleted MQ01 == 0
        if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled
            MQ01JenningsDeadRef.enable
        endif
        if MQ01CorpseWithFatmanRef.GetDisabled
            MQ01CorpseWithFatmanRef.enable
        endif
    endif
end

Т.е. если квест След в след не завершен, трупы появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Braslavsky Вот, дополнил скрипт и сделал триггер квестовым, может в этом дело. Но в целом не представляю, что могло пойти не так, кроме того, что вы обошли нужный триггер.

SFW_Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

@Braslavsky Вот, дополнил скрипт и сделал триггер квестовым, может в этом дело. Но в целом не представляю, что могло пойти не так, кроме того, что вы обошли нужный триггер.

SFW_Fixes.esp

Попробую фикс, но я не пользуюсь командами
Сегодня также попробовал переустановить на чистый SFW - трупы всё равно не появлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Braslavsky сказал:

Попробую фикс, но я не пользуюсь командами
Сегодня также попробовал переустановить на чистый SFW - трупы всё равно не появлялись

Фикс не помог. Квест след в след не завершён, труп с толстяком просто не появляется (хотя маркер на него указывает), как и тело послушника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Плагины (SFW-Fixes уже удалил и отключил, тк не помогло):

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.07.2022 в 16:20, MagnuMspec сказал:

возьмите этот GRA https://sharemods.com/xieevxydkqjp/GunRunnersArsenal_test.rar.html

попробуйте с новой игры туда сходить.

Помогло!) В чём прикол? Почему с моим GRA не пашет?

P.S. Не шарю, как в этих скриптах разбираться (особенно после Java)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Braslavsky сказал:

Помогло!) В чём прикол? Почему с моим GRA не пашет?

P.S. Не шарю, как в этих скриптах разбираться (особенно после Java)

Да хрен знает, скрипт поменял немного, и триггер сделал квестовым. 

 

Не думал, что для игры есть разница между:

		if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled
			MQ01JenningsDeadRef.enable
		endif

и

		if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled == 1
			MQ01JenningsDeadRef.enable
		endif

И сделал выпиливание триггера из игры после прохождения его.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Да хрен знает, скрипт поменял немного, и триггер сделал квестовым. 

 

Не думал, что для игры есть разница между:


		if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled
			MQ01JenningsDeadRef.enable
		endif

и


		if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled == 1
			MQ01JenningsDeadRef.enable
		endif

И сделал выпиливание триггера из игры после прохождения его.

 

Я так понимаю - getDisabled возвращает результат, и в первом случае проверка не запускается (т.к. сравнение, по факту - не начинается). Во втором случае выражение срабатывает, т.к. идёт явная проверка (==)

UPD: Порылся в документации: GetDisabled не логическая функция (int, а не boolean), https://geckwiki.com/index.php?title=GetDisabled, где возвращается не true/false, а 1 или 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Braslavsky сказал:

Я так понимаю - getDisabled возвращает результат, и в первом случае проверка не запускается (т.к. сравнение, по факту - не начинается). Во втором случае выражение срабатывает, т.к. идёт явная проверка (==)

UPD: Порылся в документации: GetDisabled не логическая функция (int, а не boolean), https://geckwiki.com/index.php?title=GetDisabled, где возвращается не true/false, а 1 или 0

Ок, понятно.

Просто где-то уже видел подобное написание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...