Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Base - Псина приносит патроны компаньонов

Вопрос

Псина приносит companionammo - патроны компаньонов, которые в ra-base, судя по всему, служат бесконечными патронами для компаньонов. Поправил это дело.

фикс DogMeat-companionAmmo-fix(1).esp

Спойлер

if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF
                rCompanion.AddItemAlt companionAmmo iCount 1
            endif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Спасибо, но не актуально, т.к. сам мод криво работал и был вырезан:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

Спасибо, но не актуально, т.к. сам мод криво работал и был вырезан:

ок, но если что мод работает нормально, просто спутников, на которых срабатывает скрипт removeallitems, надо заносить в исключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

ок, но если что мод работает нормально, просто спутников, на которых срабатывает скрипт removeallitems, надо заносить в исключения

Там проблема была в том, что боеприпас был виден игроку, хотя был неиграбелен. Плюс эта штука не затрагивает кастомные списки патронов, так что в любом случае нужно было править.

 

В плане removeallitems не совсем понял, т.е. нужно спутников из всех модулей под это править? Думаю, removeallitems много где используется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да я так, к слову сказал)

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Там проблема была в том, что боеприпас был виден игроку, хотя был неиграбелен. Плюс эта штука не затрагивает кастомные списки патронов, так что в любом случае нужно было править.

В идеале эти патроны вообще не должны были быть у игрока. А кастомные списки добавляются в скрипт sCAForms [SCPT:0C004B41] в первой строчке:

Спойлер

let array_var aAmmoFormLists := Ar_List AmmoList10mm, AmmoList127mm, AmmoList12Ga, AmmoList20Ga, AmmoList22LR, AmmoList308, AmmoList357Magnum, AmmoList44Magnum, AmmoList4570, AmmoList50MG, AmmoList556mm, AmmoList5mm, AmmoList9mm, AmmoListElectronChargePack, AmmoListFlamerFuel, AmmoListMicroFusionCell, AmmoListSmallEnergyCell

1 час назад, MagnuMspec сказал:

В плане removeallitems не совсем понял, т.е. нужно спутников из всех модулей под это править? Думаю, removeallitems много где используется..

Если в команде removeallitems указать реф игрока (sourceContainer.RemoveAllItems targetContainer:ref), игроку передаются все предметы от компаньона, включая эти патроны. Такой косяк был с Псиной, поэтому я ее и внес в исключение

Спойлер

if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, FNVFUN сказал:

Если в команде removeallitems указать реф игрока (sourceContainer.RemoveAllItems targetContainer:ref), игроку передаются все предметы от компаньона, включая эти патроны. Такой косяк был с Псиной, поэтому я ее и внес в исключение

В том моде на роботов, я так понял, смысл как раз в разборе робота, при котором весь его инвентарь переливается в игрока. Получается, исключение надо прописывать для всех этих сборных роботов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, MagnuMspec сказал:

В том моде на роботов, я так понял, смысл как раз в разборе робота, при котором весь его инвентарь переливается в игрока. Получается, исключение надо прописывать для всех этих сборных роботов?

Получается так. хз, может можно через форм лист это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, FNVFUN сказал:

хз, может можно через форм лист это сделать

Если через форм-лист делать, то получается так:

вместо if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF

надо написать if iCount > 0 && (IsRefInList [Форм-лист с компаньонами], rCompanion != -1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.08.2022 в 10:53, FNVFUN сказал:

Если через форм-лист делать, то получается так:

вместо if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF

надо написать if iCount > 0 && (IsRefInList [Форм-лист с компаньонами], rCompanion != -1)

Там как я понял, дело не только в псине было, так что не думаю, что есть смысл возвращать мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Там как я понял, дело не только в псине было

Ну так потому и шла речь, что надо добавлять в форм-лист компаньонов, не использующих патроны.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

так что не думаю, что есть смысл возвращать мод.

Да, тем более, что в твиках стиви теперь есть возможно сделать бесконечные патроны компаньонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...