Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Near Dead - кульминация

Вопрос

Уже не раз говорил об этой сырой модификации в составе модуля Фракций, но со временем она действительно надоедает.
Еще каким-то образом можно смириться когда создает баги мод на расчленёнка, потому что у него баги вылазят не регулярно. Я бы даже сказал относительно редко.
Но тут же ситуация такая что мод работает КАЖДЫЙ раз когда у противника остается определенное количество очков жизни.
И каждое срабатывание модификации это каждый раз проявления бага, когда противник сначала замертво падает, потом встает без каких либо проблем и снова падает уже в предсмертном состоянии.
Выглядит действительно плохо в игре. Можно избегать какие-то плохие квесты, не жить в домах, которые не интересуют. Но от этой геймплейной модификации избавиться нельзя, разве что отключать весь модуль. А этого крайне бы не хотелось, потому что он очень привлекателен по своему составу из-за множество полезных и интересных модификаций.
Дурное это дело добавлять или вырезать конечно, но я считаю все же это за баг и проблему, по этому и вынес в отдельную задачу дабы решить эту ситуацию.
Возможно все же он лишний в составе модуля?
Ну или хотя бы отключить проблемный функционал мода. Если это реально сделать.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так же на постоянной основе с этим сталкиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ок, вырежем.

 

Просьба проверить, как работает при отключенном модуле этот мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70669?tab=files

Есть ли в нем смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ок, вырежем.

 

Просьба проверить, как работает при отключенном модуле этот мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70669?tab=files

Есть ли в нем смысл.

Проверил, мод работает и работает по первому впечатлению лучше нежели Near Dead. Нету двойного кульбита, но все же анимации падения выглядит слишком быстрой.
Побегаю думаю с ним несколько часов что бы сложилась более полноценна картина мода.
Но вопрос, модификацию нужно просто вшить, или нужда адаптация?
Потому что опять же, слишком уж на любителя такие геймплейные модификации.
Я допустим некоторое время играл с модом "Хит Реакшин". Вроде бы по описанию и по первому впечатлению было круто. Но потом заметил что и динамика игры упала, и одиночных врагов буквально можно было любым оружием вводить в состояние "СТАНА" и таким образом убивать. Мод позволял настроить некоторые параметры, но это уже перебор.
Здесь нечто аналогичное. Иногда полезно, иногда создает трудности.
В общем побегаю еще с ним. Вроде бы даже новый функционал есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Но вопрос, модификацию нужно просто вшить, или нужда адаптация?

Не обязательно. Не смотрел ее еще, возможно понадобится в исключения каких-то неписей вносить, разве что.

 

Да и может и правда не вшивать, я сделать или отдельный аддон для всякого такого, или просто оставить на установку отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не обязательно. Не смотрел ее еще, возможно понадобится в исключения каких-то неписей вносить, разве что.

 

Да и может и правда не вшивать, я сделать или отдельный аддон для всякого такого, или просто оставить на установку отдельно.

Модификация действительно выглядит и играется лучше Near Dead. Таких проблем как было там не обнаружил. Но тем не менее все ровно очень на любителя.
Если есть возможность не вшивать, или вшить в другой плагин. Возможно стоит рассмотреть возможность допустим расширить аддон "Снаряжение Разведки" в нечто большее?
Типа RA-BetterGameplay
или RA-BetterImmersion
(Что первое в голову пришло)
Туда можно было бы допустим и патчи к модулю перков включить. Тот же каннибализм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все же даже здесь время от времени вылазят косяки. Иногда противник резко встает, когда ты активируешь функциональное меню взаимодействие и падает когда с него выходишь даже ничего не выбрав, иногда анимации падения происходит слишком резко, иногда противник падает допустим головой повернутый на север, а потом резко его тело переворачивается на 180% и голова уже повернута на юг. В общем спорная модификация)
P.S Ради теста проверил её работоспособность вместе с модом Ракция на попадания и теперь предсмертное состояние работает через раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Near Death вырезал.

Дождались.:hi:Да здраствуют не корявые сражения!
Кстати, а почистил только от основного мода, или от доп плагина что значиться в тех составе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Дождались.:hi:Да здраствуют не корявые сражения!
Кстати, а почистил только от основного мода, или от доп плагина что значиться в тех составе?

оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

оба.

Хорошо, спасибо за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...