Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Остатки плазмы

Вопрос

После выстрела из Плазменных винтовок(предположительно именно врагами) или взрыва плазменных мин в воздухе начинают левитировать "Остатки плазмы", которые как минимум в короткий строк не пропадают. Кроме того их можно подойти и подобрать. В инвентаре они не отображаются. Путем просмотра в FNVEdit вроде бы их нашел.
WJStestM01 "Остатки плазмы" [MISC:xx02EB65]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
7 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Их можно как-то прибрать(само появление название, а не эффект), ну или хотя бы перевести?

на

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Баг встречался и мной, при чем вроде как 2 года назад... Что-то такое помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Странное дело. У этой штуки скрипт:

Спойлер

ScriptName WJSPlasmaDisable


float timer
Short DoOnce

begin OnLoad

    if doOnce == 0
        set timer to timer + getsecondspassed
        PlaceAtMe WJSplasmaentityexp
        PlaceAtMe WJStestM03
        set DoOnce to 1
    endif

End

begin gamemode

        if timer  > 5
            disable
            markfordelete
        EndIf

End

 

Т.е. через 5 секунд должно пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, MagnuMspec сказал:

Странное дело. У этой штуки скрипт:

  Скрыть контент

ScriptName WJSPlasmaDisable


float timer
Short DoOnce

begin OnLoad

    if doOnce == 0
        set timer to timer + getsecondspassed
        PlaceAtMe WJSplasmaentityexp
        PlaceAtMe WJStestM03
        set DoOnce to 1
    endif

End

begin gamemode

        if timer  > 5
            disable
            markfordelete
        EndIf

End

 

Т.е. через 5 секунд должно пропадать.

Нет, уж точно через 5 секунд он не пропадает) Висит пока не заберешь) Сейчас попробую основательно время помотать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, MagnuMspec сказал:

Странное дело. У этой штуки скрипт:

  Показать контент

 

Т.е. через 5 секунд должно пропадать.

Они даже через 24 часа не пропадают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

на пробу

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

Теперь она пропадает через несколько секунд. Но после взрыва в эти пару сек появляется "Субстранция плазмы", которую можно залутать. И вроде бы как даже при лутании вылетает игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Теперь она пропадает через несколько секунд. Но после взрыва в эти пару сек появляется "Субстранция плазмы", которую можно залутать. И вроде бы как даже при лутании вылетает игра.

Ну вот так.

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну вот так.

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

Все ровно после взрыва эти объекты вызывают меню для лутания. Может можно их статиком в плане функциональности сделать?
Типа есть обычный почтовый ящик, который муляж, а есть такой что с него можно забрать журналы.
Может можно и субстранции этой и остаткам плазмы сделать так что бы в игре она статиком была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Все ровно после взрыва эти объекты вызывают меню для лутания. Может можно их статиком в плане функциональности сделать?
Типа есть обычный почтовый ящик, который муляж, а есть такой что с него можно забрать журналы.
Может можно и субстранции этой и остаткам плазмы сделать так что бы в игре она статиком была?

На Movable Static не нацепить скрипт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

На Movable Static не нацепить скрипт. 

Получается там и в оригинала EVE эта плазма лутаемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

Получается там и в оригинала EVE эта плазма лутаемая?

Да. Не я же сочинил эти навороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Да. Не я же сочинил эти навороты.

Хм, тогда печально, странная форма реализации.
Но ладно тогда. Теперь она хотя бы пропадает как и положено. Так что фактически основную проблему решили и фикс рабочий.
А лутаемость сочтем за особенность самого мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Хм, тогда печально, странная форма реализации.
Но ладно тогда. Теперь она хотя бы пропадает как и положено. Так что фактически основную проблему решили и фикс рабочий.

Автор сделал видимо для визуального эффекта последовательного появления-исчезновения этих сгустков. Причем, судя по содержимому мода, там куча вариантов для разных эффектов сделано, т.е. по сути на ходу тестировались разные штуки.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно вот это попробовать https://geckwiki.com/index.php?title=SetInteractionDisabled

Т.е. получить ref, который там через PlaceAtMe и на него эту функцию. Или можно сразу на все объекты этого типа, но тогда нужно найти какой-нибудь квест, который всегда запущен и туда небольшой фрагмент кода вставить. Если нужна помощь с любым из этих 2ух вариантов, пишите.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, Вис691 сказал:

Можно вот это попробовать https://geckwiki.com/index.php?title=SetInteractionDisabled

Т.е. получить ref, который там через PlaceAtMe и на него эту функцию. Или можно сразу на все объекты этого типа, но тогда нужно найти какой-нибудь квест, который всегда запущен и туда небольшой фрагмент кода вставить. Если нужна помощь с любым из этих 2ух вариантов, пишите.

Сделал через базовую запись так. Там как раз был твой походу квест aaaSFWRAGearFixes "RA-Gear" [QUST:0C71C738]))

 

 

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Сделал через базовую запись так. Там как раз был твой походу квест aaaSFWRAGearFixes "RA-Gear" [QUST:0C71C738]))

 

 

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

Все, результат удовлетворительный. Эффекты пропадают как положено, и ничего больше подбирать нельзя.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec
А можешь еще узнать что это такое? Ловиться мышкой во время критических эффектов плазмы из EVE. Брать его нельзя. Но оно без перевода и опять же можно поймать мышкой.
Screen-Shot95.png
без регистрации файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Все, результат удовлетворительный. Эффекты пропадают как положено, и ничего больше подбирать нельзя.:hi:

ок. Если появятся от других эффектов какие-то подобные объекты, нужно будет их добавлять в список.

 

PS Неправильно сделал сначала. Нужно условие GetGameRestarted. Вот:

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

 

16 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А можешь еще узнать что это такое? Ловиться мышкой во время критических эффектов плазмы из EVE. Брать его нельзя. Но оно без перевода и опять же можно поймать мышкой.

Такое название вижу только у взрывов. Они вроде как вообще не должны быть осязаемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

 

Такое название вижу только у взрывов. Они вроде как вообще не должны быть осязаемы.

Вот как раз когда прокает критический эффект от плазменного оружия и происходит взрыв плазмы и превращения врага в скелет с кучей желе. Тогда эти эффекты и святятся.
Их можно как-то прибрать(само появление название, а не эффект), ну или хотя бы перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

ок. Если появятся от других эффектов какие-то подобные объекты, нужно будет их добавлять в список.

 

PS Неправильно сделал сначала. Нужно условие GetGameRestarted. Вот:

RA-Gear_PlasmaStuff.esp

Проверил, этот также хорошо работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Здесь стоит проверить удаление отображение вовсе или факт перевода?
upd: Я так понял сгустки плазмы это оно. Тогда хорошо) Так лучше):thank_you2:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...