Перейти к содержанию

Вопрос

1. Бутылка на Аванпосте Мохаве торчит из стены:
Screen-Shot113.png
2. Кран немного криво расположен относительно резервуара. Подвинуть бы его немного.
Screen-Shot90.png
3. Модуль фоловерсов скорее всего ломает скалу. Теперь в участке возле пещеры, в которой находиться спутник яо-гай можно заметить большую дыру.
Screen-Shot91.png
4. Багованый плакат, который не совсем подходит к вселенной игры. Убрать бы такие варианты.
Screen-Shot103.png
5. Мерцают текстуры арки вот этой. Только со стороны входа. Можно проверить правильно ли этот кусок стены размещен, или возможно шейдеры чудят.
Screen-Shot128.png
6. БОНУС
В одной из комнат Дома Ужасов можно найти несколько багованых трупов. Это так задумано? Или что с ними случилось? Первый раз такое вижу)
Screen-Shot98.png
Screen-Shot99.png
Screen-Shot100.png
Screen-Shot101.png
Screen-Shot102.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Да, на них и обнаружил этот момент)

Спасибо! Странно на самом деле, тыкал на неписях - не работало, а когда кинул ванильного мертвого непися, включилось, и хавок заработал. Чудеса.

 

Поправил.)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Karbans сказал:

Последнее наверное можно расценить как фичу, а не баг

Да черт его знает, обычно такое происходит в обычной игре когда какой-то скелет допустим багуется)
Но раз нормально, тогда ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.09.2022 в 12:11, Karbans сказал:

Последнее наверное можно расценить как фичу, а не баг

Неа, в оригинале такого не было. Перепроверил. Вот здесь можно посмотреть(18.50 таймкод):
Но я не знаю с чем связан баг из-за которого их тела вытянулись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 21.09.2022 в 23:30, Oleks_Adm сказал:

6. БОНУС
В одной из комнат Дома Ужасов можно найти несколько багованых трупов. Это так задумано? Или что с ними случилось? Первый раз такое вижу)

Такое возникает из-за конфликта скелетов, с которым был сделан мод, и с каким играешь.

Решается в ГЕККе, при нужном скелете врубить хавок и раскидать трупы заново.

Но у меня почему-то при включении хавока ГЕКК отказывается что-то делать с ними. @FNVFUN, можешь ты попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Такое возникает из-за конфликта скелетов, с которым был сделан мод, и с каким играешь.

Решается в ГЕККе, при нужном скелете врубить хавок и раскидать трупы заново.

Но у меня почему-то при включении хавока ГЕКК отказывается что-то делать с ними. @FNVFUN, можешь ты попробовать?

Хм, спасибо за разъяснение. Скелетов никаких сверху не ставил. Интересно даже узнать если ли у других такая проблема. В остальном же спасибо за исправления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

можешь ты попробовать?

Что именно надо сделать? Я в таких вещах не шарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Что именно надо сделать? Я в таких вещах не шарю

Загрузить в гекке локацию HHCorridor03.

Включить в меню вверху World - Run Havok Sim

и подвигать потыкать трупы, которые там застряли в этой позе. Должна врубиться физика, и их можно будет как угодно разложить.

 

У меня почему-то не работает это. Раньше помню в ГЕККе делал так, хз что изменилось..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Двигаю труп с включенным флагом World - Run Havok Sim, но ничего не меняется. Он так же забагован

Спойлер

5.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, FNVFUN сказал:

Двигаю труп с включенным флагом World - Run Havok Sim, но ничего не меняется. Он так же забагован

а если какие-нибудь ванильные трупы раскидать на их месте, работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

а если какие-нибудь ванильные трупы раскидать на их месте, работает?

Что именно должно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Что именно должно работать?

Возьми какой-нибудь ванильный труп жителя пустошей, перемести в окно рендера, попробуй также включить хавок, кинуть его, получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Возьми какой-нибудь ванильный труп жителя пустошей, перемести в окно рендера, попробуй также включить хавок, кинуть его, получится?

Да, кидается. Короче, чтобы трупы сбросились, надо каждый труп сперва выделить, а потом включить хавок. Сбрасывается только выделенный труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, FNVFUN сказал:

Да, кидается. Короче, чтобы трупы сбросились, надо каждый труп сперва выделить, а потом включить хавок. Сбрасывается только выделенный труп

на этих багованных тоже работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, MagnuMspec сказал:

на этих багованных тоже работает?

Да, на них и обнаружил этот момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...