Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Прожектора Аванпост Мохаве и прочие Street Lights

Вопрос

По какой-то неведомой мне причине прожектора светят на Аванпосте даже днем. Этого в оригинале вроде бы не было. Скорее всего RA-Base как то их изменяет.
Возможно можно их привязать как-то к времени суток? Я так понимаю они должны включаться только ночью благодаря моду, который добавляет новые источники света и вшит в базу.
Screen-Shot133.png
Screen-Shot134.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Потому что как и у любого погодного мода, у него свой климат.

 

@FNVFUN можешь плиз на пальцах объяснить, зачем делать время рассвета с утра до вечера, а заката просто сдвигать чуть-чуть? Этож надо тогда все климаты менять, где есть фонари. 

Может нужно переделать что-то в функционале самих фонарей?

Но там странно, какой-то ванильный регион, который привязан к тысячам объектов..

 

Я просто пальцами потыкал, а самой закономерности еще не знал. Если бы я время рассвета не сдвинул бы до вечера, то свет в течении дня был бы нестабилен.

В итоге нашел, в чем суть: в одном месте стоял нолик вместо единички. Если в параметрах RGB стоят три нолика, то свет все равно будет. Нужно, чтобы было 001. В фиксе показано, где именно (спойлер: днем).

Фикс должен работать на всех ид, которые были скинуты сверху, хз насчет Альтона.

Light.esp

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 29.09.2022 в 04:21, Oleks_Adm сказал:

По какой-то неведомой мне причине прожектора светят на Аванпосте даже днем. Этого в оригинале вроде бы не было. Скорее всего RA-Base как то их изменяет.
Возможно можно их привязать как-то к времени суток? Я так понимаю они должны включаться только ночью благодаря моду, который добавляет новые источники света и вшит в базу.

Хрен знает. У них стоит InvertedDaylightRegion [REGN:000B362F].

Т.е. должны светить только ночью, как и оригинальные.

В ванильных то же самое, т.е. либо должно работать и тут, либо и не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Хрен знает. У них стоит InvertedDaylightRegion [REGN:000B362F].

Т.е. должны светить только ночью, как и оригинальные.

В ванильных то же самое, т.е. либо должно работать и тут, либо и не работало.

Понял, тогда даже не знаю почему криво работают. Отчетливо видно что и днем светят(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.10.2022 в 21:12, MagnuMspec сказал:

Хрен знает. У них стоит InvertedDaylightRegion [REGN:000B362F].

Т.е. должны светить только ночью, как и оригинальные.

В ванильных то же самое, т.е. либо должно работать и тут, либо и не работало.

В общем проблема оказалась на порядок масштабней, нежели просто проблемные прожекторы.
Насколько я понимаю RA-Base вносит кучу источников света и может накидывают на само освещение какие-то новые фишки.
Но допустим в той же Столичной Пустоши просто тонна источников света, которые или не гаснут днем, хотя по идеи должны. Или ведут себя также странно. 
Вот допустим в Кентербери лампы, их таких по городу множество, разве они не должны включаться только Ночью?
Screen-Shot272.png
И вот в развалинах Вашингтона есть фонари что странно также себя ведут. Они выключаются, но потом снова включаются. И это происходит днем, тобиш привязки к времени суток особой нету.
Screen-Shot273.png
Погодные моды у себя отрубил для уверенности. Они не меняют картину никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.10.2022 в 21:12, MagnuMspec сказал:

Хрен знает. У них стоит InvertedDaylightRegion [REGN:000B362F].

Т.е. должны светить только ночью, как и оригинальные.

В ванильных то же самое, т.е. либо должно работать и тут, либо и не работало.

В поисках решения забрел на сервер TTW. Здесь Козоперт делал ремастер мода и адаптацию под TTW. Я так понимаю Стрит Лайт был вшит раньше, нежели вышла адаптация и переработка?
Так вот в списке изменений вижу, что был изменен способ переключения света. Изначально в моде старом происходила смена при помощи скрипта, а он вернул InvertedDaylightRegion.
Может именно здесь собака зарыта. Хз есть ли в этом смысл, но можешь ознакомиться:
https://taleoftwowastelands.com/viewtopic.php?t=7849
А вот здесь скорее всего самая свежая версия этот модификации, которую раз 10 уже перебрали:
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76230?tab=description

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

В поисках решения забрел на сервер TTW. Здесь Козоперт делал ремастер мода и адаптацию под TTW. Я так понимаю Стрит Лайт был вшит раньше, нежели вышла адаптация и переработка?
Так вот в списке изменений вижу, что был изменен способ переключения света. Изначально в моде старом происходила смена при помощи скрипта, а он вернул InvertedDaylightRegion.
Может именно здесь собака зарыта. Хз есть ли в этом смысл, но можешь ознакомиться:
https://taleoftwowastelands.com/viewtopic.php?t=7849

Обновлял в позапрошлой версии как раз отсюда вроде как.

 

13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

А вот здесь скорее всего самая свежая версия этот модификации, которую раз 10 уже перебрали:
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76230?tab=description

А вот это уже свежее... надо будет глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.10.2022 в 13:21, MagnuMspec сказал:

Обновлял в позапрошлой версии как раз отсюда вроде как.

 

А вот это уже свежее... надо будет глянуть.

А вот еще демонстрация. Странность в том что ночью включается яркий свет потом утром он совсем вырубается, потом днем включается непонятно зачем тусклый, потом вечером отключается совсем и ночью опять включается яркий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

А вот еще демонстрация. Странность в том что ночью включается яркий свет потом утром он совсем вырубается, потом днем включается непонятно зачем тусклый, потом вечером отключается совсем и ночью опять включается яркий.

ткни на луч тусклого света днем. ИД будет тот же, что у яркого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

ткни на луч тусклого света днем. ИД будет тот же, что у яркого?

Для яркого, тусклого и даже выключенного света применяется один и тот же луч с одним  и тем же ID.
Screen-Shot286.png
Screen-Shot288.png
Screen-Shot289.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan@FNVFUN
Возможно сможете у себя глянуть как в той же Столичной пустоши работает освещение прожекторов и ламп, что находятся на улице, вдоль дорог и тд.
Не понимаю почему, оно почти везде они светят и днем, чего скорее всего быть не должно. Но днем светят чуть менее ярко, чем ночью.
Я надеюсь это не у меня одного такая проблема?
Думаю проблема, если она есть, достаточно существенная в сравнении с другими, потому что эти источники света лишние днем могут существенно снижать производительность.
Еще заметил что оно работает по странному принципу:
- Ночью Max яркость
- Утром выключение на коротких промежуток времени
- Ближе к обеду снова включается, но не так ярко как ночью.
- Вечером снова выключается.
- Ночью включается на Max и так по кругу.
Что кажется крайне странной схемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, Oleks_Adm сказал:

@Bulbyan@FNVFUN
Возможно сможете у себя глянуть как в той же Столичной пустоши работает освещение прожекторов и ламп, что находятся на улице, вдоль дорог и тд.
Не понимаю почему, оно почти везде они светят и днем, чего скорее всего быть не должно. Но днем светят чуть менее ярко, чем ночью.

Заметил только зависимость от рассвета/заката. Во время рассвета источник света постепенно глушится, а во время заката постепенно появляется. Во все остальное время он светит ярко. Поставил рассвет с 5 утра до 19:00, а закат - с 19:00 до 22:00. Хз, костыль или нет. Вроде костыль, так как и рассвет и закат должны идти несколько часов, а не весь день) Возможно, настройки света в .nif объекта забиты и оттуда ими надо манипулировать

Light.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Заметил только зависимость от рассвета/заката. Во время рассвета источник света постепенно глушится, а во время заката постепенно появляется. Во все остальное время он светит ярко. Поставил рассвет с 5 утра до 19:00, а закат - с 19:00 до 22:00. Хз, костыль или нет. Вроде костыль, так как и рассвет и закат должны идти несколько часов, а не весь день) Возможно, настройки света в .nif объекта забиты и оттуда ими надо манипулировать

Light.esp

 

Я правильно понимаю, что и в середине дня они также светят у тебя ярко как и ночью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Я правильно понимаю, что и в середине дня они также светят у тебя ярко как и ночью?

Не, глянь фикс) там полностью гаснет свет через несколько часов после рассвета, где-то в 9 утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, FNVFUN сказал:

Не, глянь фикс) там полностью гаснет свет через несколько часов после рассвета, где-то в 9 утра

Хм, у меня он гаснет, а потом снова включается. И днем светит как и ночью все ровно. И на стриме у кого-то тоже выдел что днем светит.
Все погодные моды и esp плагины отключал и все ровно проблема имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, Oleks_Adm сказал:

И на стриме у кого-то тоже выдел что днем светит.

Не совсем понял, на каком стриме? Я же фикс скинул, с ним надо попробовать. А без фикса и у меня светит что днем, что ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, FNVFUN сказал:

Не совсем понял, на каком стриме?

Человек сборку недавно стримил, у него тоже лампы днем светились в СП. Если нужно, потом постараюсь найти нужное видео и нужный момент.

 

16 минут назад, FNVFUN сказал:

Я же фикс скинул, с ним надо попробовать. А без фикса и у меня светит что днем, что ночью

Фикс у меня лично проблему не решил. Не понимаю в чем проблема. Вот демонстрация что бы не пальцах не объяснять как оно работает(с фиксом даже).
https://youtu.be/PmVRI2ZeCIw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Фикс у меня лично проблему не решил. Не понимаю в чем проблема. Вот демонстрация что бы не пальцах не объяснять как оно работает(с фиксом даже).
https://youtu.be/PmVRI2ZeCIw

А все, понял. Возникло недопонимание. Я сделал фикс только для фонарей аванпоста Мохаве и не сообщил об этом.

Обновил фикс для некоторых фонарей, скрины которых ты скинул выше. Насчет фонарей с твоего видео хз, т.к. у меня нет их ид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, FNVFUN сказал:

А все, понял. Возникло недопонимание. Я сделал фикс только для фонарей аванпоста Мохаве и не сообщил об этом.

Обновил фикс для некоторых фонарей, скрины которых ты скинул выше. Насчет фонарей с твоего видео хз, т.к. у меня нет их ид.

Да я сам виноват, не описал более внятно проблему, а лишь некую общую картину обрисовал.
Но! Только что проверил фикс возле прожектора на Аванпосте и ситуация абсолютно та же самая. Свет не выключается днем. Светит не так ярко, но не выключается.
Выключается лишь на совсем короткий период на закате и на рассвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Да я сам виноват, не описал более внятно проблему, а лишь некую общую картину обрисовал.
Но! Только что проверил фикс возле прожектора на Аванпосте и ситуация абсолютно та же самая. Свет не выключается днем. Светит не так ярко, но не выключается.
Выключается лишь на совсем короткий период на закате и на рассвете.

Странно, у меня выключается. Стоит RA-Followers и RA-Base (без ресурсов). Пробовал с вулканом и без.

Еще обновил фикс, чтобы он переопределял запись WorldSpace, возможно что-то из твоих модов эту запись меняло. Фикс в самом низу надо ставить. Хз в общем, можешь попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Странно, у меня выключается. Стоит RA-Followers и RA-Base (без ресурсов). Пробовал с вулканом и без.

Еще обновил фикс, чтобы он переопределял запись WorldSpace, возможно что-то из твоих модов эту запись меняло. Фикс в самом низу надо ставить. Хз в общем, можешь попробовать...

Обновленный фикс рабочий) Возможно даже нашел виновника проблемы в Столичке- SFW адаптация DNW.
Фикс работает если стоит ниже него. А если DNW вообще отключен, то в СП вроде бы как даже фонари адекватно выключаются.
@MagnuMspec Можешь подсказать почему адаптация с RA-Base не дружит? Или нужно и еще что-то в нем менять что бы работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Можешь подсказать почему адаптация с RA-Base не дружит? Или нужно и еще что-то в нем менять что бы работало?

Потому что как и у любого погодного мода, у него свой климат.

 

@FNVFUN можешь плиз на пальцах объяснить, зачем делать время рассвета с утра до вечера, а заката просто сдвигать чуть-чуть? Этож надо тогда все климаты менять, где есть фонари. 

Может нужно переделать что-то в функционале самих фонарей?

Но там странно, какой-то ванильный регион, который привязан к тысячам объектов..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Потому что как и у любого погодного мода, у него свой климат.

Получается если очень упростить это два погодных мода?( Адаптация DNW и RA-Base)
Немного не понимаю как внешнее освещение связанно с погодой. Видимо теории не хватает для определения основных принципов работы.
Ладно бы была шкала времени и что погодный мод, что фонари, были привязаны к этой шкале.
Но я почему погодный мод влияет на график включения и выключения фонарей я без объяснений все таки не пойму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Немного не понимаю как внешнее освещение связанно с погодой. Видимо теории не хватает для определения основных принципов работы.

Все просто, время заката и рассвета указывается в конкретном климате.

У DNW свой климат, и поэтому видимо нужно указать там это время рассвета-заката, и будет работать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Все просто, время заката и рассвета указывается в конкретном климате.

У DNW свой климат, и поэтому видимо нужно указать там это время рассвета-заката, и будет работать.

 

Хм, примерно систему понял) Вот только не совсем понял зачем было те же освещения в рамках принципов работы игры подвязывать к этому климату.
Это же слишком какая-то монолитная конструкция получается что потом может несовместимости выдавать) Ну да ладно, не с моими знаниями это обсуждать видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

хоть и не уличное освещение, но в 2 часа дня дальний свет тоже без надобности)

на этой машине горит как в Альтоне, так и в Пустоши

Screen-Shot123.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...