Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Ривас не дает следующее задание

Вопрос

После того как игрок убивает самозванца Братства Стали в бункере и возвращается к Ривасу, тот говорит типа хорошая работа, отдохни немного. Но сколько к нему не подходи, в диалоге только мне пора.

На странице мода написано, что он даст следующее задание только после завершения квеста "Папаша". Данный квест пройден еще до того, как я брал задания у Риваса, но он один черт не дает следующий квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуй сделать:

GetGlobalValue VStoryEventKhans

 

Не знаю, работает ли это в консоли, но значение должно быть 3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

После того как игрок убивает самозванца Братства Стали в бункере и возвращается к Ривасу, тот говорит типа хорошая работа, отдохни немного. Но сколько к нему не подходи, в диалоге только мне пора.

На странице мода написано, что он даст следующее задание только после завершения квеста "Папаша". Данный квест пройден еще до того, как я брал задания у Риваса, но он один черт не дает следующий квест. 

У оригинала требования в том, чтобы квест Папаша был не просто завершен, а завершен определенным образом. Судя по описанию, Ханы должны решить покинуть Мохаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

У оригинала требования в том, чтобы квест Папаша был не просто завершен, а завершен определенным образом. Судя по описанию, Ханы должны решить покинуть Мохаве.

Да, именно так и прошел, играю после битвы на Дамбе, Дайен и ее хахаль в лаборатории Ред-Рока отсутствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Bulbyan сказал:

Да, именно так и прошел, играю после битвы на Дамбе, Дайен и ее хахаль в лаборатории Ред-Рока отсутствуют. 

Как квест называется, который должен начаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Как квест называется, который должен начаться?

не знаю

11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Попробуй сделать:

GetGlobalValue VStoryEventKhans

 

Не знаю, работает ли это в консоли, но значение должно быть 3.

после ввода выдало

GetGlobalValue>>4 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Bulbyan сказал:

после ввода выдало

GetGlobalValue>>4 

Прикольно. Значит все-таки не тот вариант завершения Папаши.

В модулях не нашел ничего, что как-то меняет значение 3 на что-то, так что видимо все-таки не тот исход ты выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Посмотрел в скриптах ванили, 4ка ставится, если убедить Папу Хана, что у его племени нет будущего. И тогда они выступят против Легиона.

 

Еще 4ка ставится, если сказать Риджису 'Мы бьемся за себя. Веди наших воинов в бой, убейте всех.' Я так понимаю, это если Папа Хан мертв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Прикольно. Значит все-таки не тот вариант завершения Папаши.

Ну не знаю. При прохождении выбирал вариант, чтобы не сражались на Дамбе и ушли. А они ушли, никого из ключевых персонажей в Ред-Роке нет. Кстати при прохождении я выпилил всех подрывников и тех, что в убежище тоже. Но при просмотре слайдов мне сказали, что подрывники из убежища вооружившись взрывчаткой еще долго кошмарили корованы. В ваниле Вегаса такого не было. Скорее всего ноги у этого растут из мода на постгейминг после битвы на дамбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, Bulbyan сказал:

Кстати при прохождении я выпилил всех подрывников и тех, что в убежище тоже. Но при просмотре слайдов мне сказали, что подрывники из убежища вооружившись взрывчаткой еще долго кошмарили корованы. В ваниле Вегаса такого не было. Скорее всего ноги у этого растут из мода на постгейминг после битвы на дамбе.

Возможно, конечно. В новом билде я обновил fpge в составе, нужно будет проверять.

 

Но по Ханам, сейчас я не нашел в модулях, чтобы что-то ставило на 4. 

Если хочешь пройти, то вот, поставил 4ку в условиях к реплике в FNVEdit.

RA-Quests_InitChange.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если хочешь пройти, то вот, поставил 4ку в условиях к реплике в FNVEdit.

Хочу, спасибо! А вообще имеет ли смысл-это условие, как-то это геймплейно отыгрывается в этой серии квестов или же это костыль не нужный?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Bulbyan сказал:

Хочу, спасибо! А вообще имеет ли смысл-это условие, как-то это геймплейно отыгрывается в этой серии квестов или же это костыль не нужный?  

Я так понимаю лорно нужно, т.к. смысл помогать Ханам, если они все померли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Я так понимаю лорно нужно, т.к. смысл помогать Ханам, если они все померли.

Вот только узнать о том, что они вымерли можно узнать в финальных слайдах игры, а играть в этот мод  после битвы за дамбу можно только с модами на фриплей. Так что это условие все-таки бессмысленно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Вот только узнать о том, что они вымерли можно узнать в финальных слайдах игры, а играть в этот мод  после битвы за дамбу можно только с модами на фриплей. Так что это условие все-таки бессмысленно . 

По логике тогда вообще Риваса отключать после концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...