Перейти к содержанию

  • 0
augustfurin476

Тенпенни-Тауэр становится враждебным

Вопрос

Квест Сила Атома, некоторые, такие как я обезвреживают бомбу в Мегатонне сразу, и отправляют на концерт к Кобзону мистера Бёрка, так случилось и у меня, в следствии я со спокойной душой прошел половину игры, решил наведаться в Тенпенни-Тауэр, а меня там ждал не теплый прием, а мгновенная вендетта... я не знаю, баг это или фича, но, хотелось как в оригинале трешки спокойно посещать Тенпенни, даже если обезвредил бомбу, так как там ещё есть квестики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
12 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Сделать понижение репутации после обезвреживания бомбы до плохой.
А после убийства Берка до враждебной.
Относительно логичный вариант.
Хотя подозреваю что сейчас +- уже так и есть. Тогда и проблема не столь существенная.

Так и есть. Жалобы то на то, что игрок убивает Берка, игнорит сообщение о том, что теперь Тенпенни-Тауэр его ненавидят, играет еще кучу часов, приходит к башне, и вдруг узнает, что Тенпенни-Тауэр его ненавидят.

Ну и тут еще накладывается на то, что в оригинальной игре все убивают Берка и не парятся об этом.

 

13 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А ты не смотрел последние изменения в TTW с квестом с бомбой? Там Козо вроде бы восстановил много реплик с Берком и какие-то альтернативные возможности прохождения.

Не смотрел. Это вырезанный контент типа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так и есть. Жалобы то на то, что игрок убивает Берка, игнорит сообщение о том, что теперь Тенпенни-Тауэр его ненавидят, играет еще кучу часов, приходит к башне, и вдруг узнает, что Тенпенни-Тауэр его ненавидят.

Ну и тут еще накладывается на то, что в оригинальной игре все убивают Берка и не парятся об этом.

Ну это глупость на самом деле, убивать Берка и оставаться в нормальных отношениях с жителями башни. Это конечно не сам мистер Тенпенни, но также фигура довольно значимая.
Если товарищ Bulbyan говорит правду и при убийстве Берка в режиме скрытности репутация не падает, тогда оно все вообще крайне логично. И ролевая система в выборе фактически фракции сохраняется и возможность отыгрывать за стелс также. Не нахожу никаких нелогичных моментов, разве кроме связанных каких-то квестов, но с ними не имел дела, так что не могу ничего сказать.

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не смотрел. Это вырезанный контент типа?

Типа того. Или вырезанные или изначально отключенные или воссозданные по найденным данным в ресурсах игры.
Сам не смотрел, но много скринов с диалогами мелькало в тизере последней обновы. 
Там вот восстановили часть квеста с Берком, часть диалогов или квеста с Дуковым и вроде бы еще какой-то момент когда Либерти идет крошить Анклав, которые в оригинале не доработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

надо тогда, чтобы были опции ее повысить...

Можно, но необязательно. А баги, о которых написали выше, поправятся. Тут кучу различных вариантов решений всплывает. Вот парочку:

1) Если нет способа повысить репу, то, для пояснения, после диалога с Густаво можно вставить сообщение, что вы уже не попадете в башню.

3) Можно увеличить количество денег, которые надо дать Густаво, чтобы он тебя пустил, при этом двери на верхний уровень могут быть навсегда закрыты.

И т.п...

Но и вариант оставить все, как есть, лично мне тоже звучит логичным

Повторюсь, главное, чтобы баги не всплывали, о которых выше сказали)

13 часов назад, augustfurin476 сказал:

Ролевая игра, при которой при подходе к башне агрится весь тенпенни тауэр, при этом ломается диалог между густаво и гулем, самому не смешно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.11.2022 в 18:00, FNVFUN сказал:

Можно, но необязательно. А баги, о которых написали выше, поправятся. Тут кучу различных вариантов решений всплывает. Вот парочку:

1) Если нет способа повысить репу, то, для пояснения, после диалога с Густаво можно вставить сообщение, что вы уже не попадете в башню.

3) Можно увеличить количество денег, которые надо дать Густаво, чтобы он тебя пустил, при этом двери на верхний уровень могут быть навсегда закрыты.

И т.п...

Но и вариант оставить все, как есть, лично мне тоже звучит логичным

Повторюсь, главное, чтобы баги не всплывали, о которых выше сказали)

 

Хорошо, спасибо, думаю вопрос можно закрыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.11.2022 в 14:00, FNVFUN сказал:

Повторюсь, главное, чтобы баги не всплывали, о которых выше сказали)

Сможешь эти баги посмотреть, исправимо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Сможешь эти баги посмотреть, исправимо ли?

На данный момент нет, так как ПК ожидает ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Сможешь эти баги посмотреть, исправимо ли?

Да, надо будет глянуть)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Сможешь эти баги посмотреть, исправимо ли?

Посмотрел, что будет, если с репутацией ненавистный прийти в Тенпенни. Подобные баги не были замечены, так что хз, либо у разных игроков происходит по-разному, либо кто-то выдумал эти баги) Я сейчас конкретно про баг с агрессией наружной охраны Тенпенни и поломкой диалога между Густаво и Роем.

 

Но есть другой баг: во-первых, один из охранников снаружи агрится на ГГ, поэтому его надо сделать нейтральным (посмотрю, к какой фракции он относится), а то он за воротами начинает беситься. Ну и второй баг, что можно поговорить с Густаво, и он тебя пустит внутрь, а там уже все агрессивные...

Надо решать, каким способом исправлять эти баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Есть идейка. Легионеры цезаря до посещения форта не нападают на ГГ даже если он презренный. Убийц посылают, но сами не нападают. Что если и тут так сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 21.11.2022 в 12:13, FNVFUN сказал:

Но есть другой баг: во-первых, один из охранников снаружи агрится на ГГ, поэтому его надо сделать нейтральным (посмотрю, к какой фракции он относится), а то он за воротами начинает беситься.

Есть ид? Может у него агрессивность отличается от других.

 

В 21.11.2022 в 12:59, Bulbyan сказал:

Есть идейка. Легионеры цезаря до посещения форта не нападают на ГГ даже если он презренный. Убийц посылают, но сами не нападают. Что если и тут так сделать? 

Это? https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Знак_Цезаря

Посмотрел, вообще не пойму, как оно работает. Возможно, со знаком не связано.

 

Ну да, там Вульпес при вручении знака делает это:

SetReputation RepNVCaesarsLegion 0 0
set DisguiseFactionPulseQuest.fLegionNegReputation to 0
SetReputation RepNVCaesarsLegion 2 0
SetEnemy VCaesarsLegionCCoveFaction PlayerFaction 1 1
SetEnemy VCaesarsLegionCCoveExplorerFaction PlayerFaction 1 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, MagnuMspec сказал:

Этот знак вручается после того как игрок базарит, убивает Бенни. После этого дурная слава обнуляется. Я же говорю, что они не нападают первыми до этих событий, даже если ГГ у них презренный, нападают первыми только если Бун в спутниках.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Есть ид? Может у него агрессивность отличается от других.

00017a13. Да, он агрессивен, поэтому нападает.

 

Проблема с агрессией решена, но что делать дальше, вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вообще было бы хорошо вшить исправления из неоф. патча (там их море), т.к. в игре до сих пор есть банальные баги, когда сразу убиваешь Роя, квест "Тенпенни-Тауэр" и диалоги у Густаво багаются... В принципе, уже несколько раз подымали этот вопрос, что сейчас на чистом f3 (как минимум) много багов, оставшихся еще с оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Вообще было бы хорошо вшить исправления из неоф. патча (там их море), т.к. в игре до сих пор есть банальные баги, когда сразу убиваешь Роя, квест "Тенпенни-Тауэр" и диалоги у Густаво багаются... В принципе, уже несколько раз подымали этот вопрос, что сейчас на чистом f3 (как минимум) много багов, оставшихся еще с оригинала

неоф. патч в чистом виде несовместим, надо кучу всего сидеть сверять.

поэтому если дойдут до этого руки, то не скоро

 

плюс может всплыть какая-нибудь фигня в диалогах если сбить нечаянно последовательность Previous INFO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ладно, так как будем решать проблему в этой теме?

Если после убийства Берка вход в Тенпенни-Тауэр будет полностью закрыт, то можно добавить диалог в интерком, где про тебе говорят (и вылазет сообщение)

Если все зависит от репутации, то при убийстве Роя репутация повышается до "Мягкосердечный дьявол". На гг нападает только сам Тенпенни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Если после убийства Берка вход в Тенпенни-Тауэр будет полностью закрыт, то можно добавить диалог в интерком, где про тебе говорят (и вылазет сообщение)

С одной стороны - полностью закрывать нельзя, наверное. Иначе как, например, проходить квест со Сьюзан Ланкастер, или тот же Контрольный выстрел.

Может лучше сделать так, что войти можно, но все враждебными становятся?

 

С другой - гг убил одного важного жителя башни нескрыто. Т.е. об этом все знают. Т.е. по логике если бы Тенпенни заботила безопасность башни, он бы ее запер.

Но тогда нужно делать возможность для ГГ все-таки вломиться, пускай и делая всех враждебными.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Но тогда нужно делать возможность для ГГ все-таки вломиться, пускай и делая всех враждебными.

Дыру добавить какую-нибудь например. Либо сделать так, что появляется возможность открыть главные ворота с помощью навыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Дыру добавить какую-нибудь например. Либо сделать так, что появляется возможность открыть главные ворота с помощью навыков

Тут можно хоть мини-квест придумывать.

 

Думаю, нужно:

1. Сделать триггер на всю площадь двора, который будет проверять, если ГГ оказался там, имея репутацию Ненавистный, и/или когда ворота заперты (Густаво не пустил). Должно вылазить сообщение, что вам здесь не рады блаблабла.

2. может быть, можно открыть ворота силой 8 или больше.

3. найти среди ограждения невысокий участок, и туда накинуть активатор 'взобраться'.

 

 

5 часов назад, FNVFUN сказал:

Если все зависит от репутации, то при убийстве Роя репутация повышается до "Мягкосердечный дьявол". На гг нападает только сам Тенпенни

А это для чего нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

А это для чего нужно?

Это в данный момент так происходит) Если убиваешь Роя, то репутация повышается до "мягкосердечный дьявол" и можно зайти в Тенпенни-Тауэр. На тебя нападает только сам Тенпенни

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

найти среди ограждения невысокий участок, и туда накинуть активатор 'взобраться'.

Проверю этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, MagnuMspec сказал:

3. найти среди ограждения невысокий участок, и туда накинуть активатор 'взобраться'.

Оказалось, что есть как минимум 3 места, где запросто можно перелезть через забор. Диалоги с Густаво в таком случае, очевидно, багаются... Хз, нужен ли в таком случает активатор. Но можно добавить какой-то объект (камень, к примеру) около мест, где можно забраться, чтобы игроки видели лазейку.

14 часов назад, MagnuMspec сказал:

2. может быть, можно открыть ворота силой 8 или больше.

Хз как такие ворота можно выбить с помощью силы. Может, с помощью науки (типа как-то замкнуть механизм открытия ворот), либо с помощью навыков взрывчатки.

 

14 часов назад, MagnuMspec сказал:

1. Сделать триггер на всю площадь двора, который будет проверять, если ГГ оказался там, имея репутацию Ненавистный, и/или когда ворота заперты (Густаво не пустил). Должно вылазить сообщение, что вам здесь не рады блаблабла.

Ну, походу надо делать триггер, чтобы охрана становилась агрессивной, когда гг каким-то образом попадает вовнутрь. Ну и в диалоге с Густаво сделать диалог, при котором он тебя не пускает никаким образом, если известно, что ты убил Берка (плохая репутация выше 80). Ну и интерком не должен работать, если Густаво мертв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Оказалось, что есть как минимум 3 места, где запросто можно перелезть через забор. Диалоги с Густаво в таком случае, очевидно, багаются... Хз, нужен ли в таком случает активатор. Но можно добавить какой-то объект (камень, к примеру) около мест, где можно забраться, чтобы игроки видели лазейку.

ну да, можно тогда не добавлять ничего.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Ну, походу надо делать триггер, чтобы охрана становилась агрессивной, когда гг каким-то образом попадает вовнутрь. Ну и в диалоге с Густаво сделать диалог, при котором он тебя не пускает никаким образом, если известно, что ты убил Берка (плохая репутация выше 80). Ну и интерком не должен работать, если Густаво мертв...

Ну да, сможешь сделать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну да, сможешь сделать? :)

Ну что ж, попробую) Посмотрим, что выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, FNVFUN сказал:

Ну что ж, попробую) Посмотрим, что выйдет

Триггер на всю площадь двора, она как раз прямоугольная)

Можно еще при попадании сообщение выводить - мол, вам запрещено здесь находиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

SFWTenpennyForbiddenZone.esp

Ожидаемо без танцев с бубном не обошлось.

Подробности:

В оригинале были две невидимые коллизии на стенах, но они перекрывали не все лазейки. Поправил этот момент. Одну из этих коллизий я растянул на всю стену, чтобы у игрока не было никакой возможности попасть во внутренний двор до тех пор, пока не активируется триггер разговора Роя с Густаво (чтобы игрок знал про проблему с гулями).

После активации триггера разговора Роя с Густаво, невидимые коллизии исчезают, и появляется триггер запретной зоны на стенах.

 

Если залезть на стены, когда у игрока еще нет доступа в Тенпенни-Тауэр, то репутация с этой фракцией падает до ненавистной (и если у игрока не было никакой положительной репутации с ней, то охрана становится агрессивной к нему). Исключение, если игрок заложил бомбу в Мегатонне и отправился с докладом к живому Берку, - тогда репутация не упадет.

 

Далее, интерком не работает, если репутация у Тенпенни-Тауэр ненавистная и выше. Вместо этого вылазит сообщение, что у игрока слишком низкая репутация, но, если что, всегда можно перелезть через стены.

 

Насчет агрессивности охраны: не стал ее убирать, иначе пришлось бы дополнительные танцы с бубном делать. Диалогу между Роем и Густаво агрессивный охранник не мешает, но на всякий случай добавлен фикс, который корректно отменяет диалог между ними, если гг нажмет на интерком (при ненавистной репутации), либо перелезет через стену.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Т.е. получается, что если убить Берка, но и убить Роя, либо иным образом заработать добрую репутацию, то можно будет попасть в Тенпенни-Тауэр. При других вариантах пришлось бы еще больше танцев с бубном делать, но можно обсудить эту тему.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...