Перейти к содержанию

  • 0
Bulbyan

Почему не Чулым? )

Вопрос

ScreenShot859.jpegScreenShot860.jpeg

тоже райцентр в Новосибирской области! ))

В оригинале он просто Супермутант-Босс. Кстати почему они в сборке повелители? Какой-то умник решил переделать перевод от 1с ? Ну это еще ладно, но порой в вариантах ответа у ГГ такая дичь прописана, причем в оригинале тройки этого нет. Сейчас точно не припомню, но перевод этих реплик-ответов ГГ точно перелопачен, причем не в лучшую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так, здесь поправлено, а переписку по измененным репликам вынес в отдельную тему:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

оригинале он просто Супермутант-Босс. Кстати почему они в сборке повелители? Какой-то умник решил переделать перевод от 1с ?

Это в FOOK некоторым локальным боссам среди мутанто-рейдеров даны уникальные имена.

 

3 часа назад, Bulbyan сказал:

Ну это еще ладно, но порой в вариантах ответа у ГГ такая дичь прописана, причем в оригинале тройки этого нет. Сейчас точно не припомню, но перевод этих реплик-ответов ГГ точно перелопачен, причем не в лучшую сторону. 

Надо по-конкретнее. В Base вшит мод, правящий реплики некоторые, не думал что там что-то сделано хуже, чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это в FOOK некоторым локальным боссам среди мутанто-рейдеров даны уникальные имена.

Это да, но повелители они все поголовно, а были боссы. Я понимаю, что overlord переводится повелитель, но мы ж к боссам привыкли. ) Кстати HP у них урезано и по его количеству мастера им не уступают. У  скорпиона-альбиноса тоже, в сравнении с оригиналом.

Еще заметил, что попадаются мутанты-мастера с моделью не мастера, а простого супермутанта. 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Надо по-конкретнее. В Base вшит мод, правящий реплики некоторые, не думал что там что-то сделано хуже, чем было.

Если замечу, отпишу. А что там действительно нужна была правка? Оригинал, полностью устраивал. А в исправленном виде кое-где проскакивает машинность перевода и фразы звучат слишком плоско. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Это да, но повелители они все поголовно, а были боссы. Я понимаю, что overlord переводится повелитель, но мы ж к боссам привыкли. )

А, это уже я переименовывал. Мне 'босс' казалось нелепым, плюс когда сам впервые играл, походу стоял как раз какой-то другой перевод, и были повелители)

 

1 час назад, Bulbyan сказал:

Кстати HP у них урезано и по его количеству мастера им не уступают. У  скорпиона-альбиноса тоже, в сравнении с оригиналом.

Это урезалось в каком-то моде. В оригинале они уж слишком все толстокожие. Надо смотреть, почему мастера не уступают. Возможно так складывается в сочетании с теми же правками RA-Creatures.

 

1 час назад, Bulbyan сказал:

Еще заметил, что попадаются мутанты-мастера с моделью не мастера, а простого супермутанта. 

ИД бы.

 

1 час назад, Bulbyan сказал:

Если замечу, отпишу. А что там действительно нужна была правка? Оригинал, полностью устраивал. А в исправленном виде кое-где проскакивает машинность перевода и фразы звучат слишком плоско. 

Вот что-то из этого:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
54 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Возможно так складывается в сочетании с теми же правками RA-Creatures

Модуль существ не установлен.

54 минуты назад, MagnuMspec сказал:

ИД бы.

как только, так сразу )

55 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вот что-то из этого:

ну если оно изменяет оригинальные реплики ГГ, то вполне возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.01.2023 в 16:00, MagnuMspec сказал:

ИД бы.

Вот, замечены в гостинице Стейтсмен. Возможно их больше.

Спойлер

Screen-Shot882.jpg
Screen-Shot883.jpg
Screen-Shot884.jpg
Screen-Shot885.jpg
Screen-Shot886.jpg
Screen-Shot887.jpg
Screen-Shot888.jpg
Screen-Shot889.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Bulbyan сказал:

Вот, замечены в гостинице Стейтсмен. Возможно их больше.

Мастеров исправил.

А вот по последним скринам - похоже на ванильную особенность. непись ссылается на шаблон, который тащит всё из уровневого списка, кроме имени. Поэтому всё в мутанте может быть любым, а имя всегда будет просто Супермутант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Правили, правили, запнулись, не добавили! Последний релиз сборки:

ScreenShot19.jpeg

не пора ли забить болт на баг-треккер?!  Что-то уж много неподшитых фиксов в последнее время?!  Все эти потуги по исправлению идут в никуда, ввиду серьезности подхода! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Правили, правили, запнулись, не добавили!

Отдельного фикса и не было, поэтому подшивать было нечего, просто пропустил несколько мутантов при редактировании модуля. Вычистил сейчас.

 

Вообще, сама идея именных мутантов в определенных локациях ванили не так уж и плоха, тут проблема в том, что они при каждом прохождении разные, а имена одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вообще, сама идея именных мутантов в определенных локациях ванили не так уж и плоха

Это да, но не  Каргат же? 

19 минут назад, MagnuMspec сказал:

тут проблема в том, что они при каждом прохождении разные

Товарищ ), что выше, неизмЕнен. Да и дело не только в нем, когда дело касается фиксов, реплейсеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, Bulbyan сказал:

Это да, но не  Каргат же?

я переводил то, как было названо в оригинале. А в чем проблема с Каргатом то? Я не в курсе.

 

17 минут назад, Bulbyan сказал:

Товарищ ), что выше, неизмЕнен.

Не, там уровневый список мутантов, если на раннем уровне прийти, должен визуально вообще другой мутант быть, по идее.

 

17 минут назад, Bulbyan сказал:

Да и дело не только в нем, когда дело касается фиксов, реплейсеров. 

Порой мне кажется, что FNVEdit некоторые итерации не сейвит, возможно из-за перегруза памяти. Но это уже креститься надо, так что возможно я просто старею(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Порой мне кажется, что FNVEdit некоторые итерации не сейвит, возможно из-за перегруза памяти. Но это уже креститься надо, так что возможно я просто старею(

Есть такое и у меня, но возможно и вправду деменция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Есть такое и у меня, но возможно и вправду деменция)

Просто он обычно говорит, когда перегруз, а тут, закрываешь с сохранением, оно спокойно закрывается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...