Перейти к содержанию

haddarath

RA: Hardcore? (модуль/аддон ребаланса игры)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Не знал, куда написать, а потому решил создать эту тему. Суть: играть в RA даже с минимумом установленных модулей слишком легко - начиная в Столичной Пустоши, ещё не дойдя до первого торговца рюкзак протагониста набит ценным лутом, а невероятное изобилие еды, патронов и медикаментов сводят на нет сложность выживания.

Поэтому предлагаю обсудить возможное усложнение игры. Такой геймплей может не понравиться некоторым игрокам, так что рассмотрим его на примере теоретического модуля/аддона.

Вот несколько модов, способных повысить интерес в меру хардкорного выживальщика без перегиба:

Основное: 

1) JSawyer Ultimate Edition - думаю, все итак знают про этот ребаланс. С ним игра становится намного приятней. Из плюсов отмечу возможность гибкой кастомизации .ini - максимальный уровень, переносимый вес, множители урона, снижение опыта и много чего прочего можно настроить под личные предпочтения. Есть патч для TTW.

2) Famine - A Loot Rarity Mod - лучший на текущий момент резатель лута, снижает шанс нахождения патронов, химии, крышек и прочего. Можно кастомизировать, например, в моде есть опция Low Condition Loot - и тогда трофейные пушки/броню придётся вычинивать, а убийство противников перестанет быть одним из основных источников наживы. Есть даже Extra Hardcore - опция режет добычу ещё сильнее даже по стандартам самого Famine, превращая игру в настоящее выживалово. Но зато какой радостью будет найти условную редкую ядер-колу. Есть перевод на сайте. Famine должен быть совместим с RA из коробки.

3) Food Effect Tweaks - Custom Food Healing - правки лечения едой, включая еду из модов. Есть даже версия без .esp, где всё осуществлено через скрипт. Еда лечит меньше, но бонус понемногу растёт с игровым навыком Выживания. Должно быть полностью совместимо с RA из коробки.

4) Economy Overhaul - лёгкий ребаланс экономики, меняющий цены и отсекающий быстрое обогащение. 


___

Опционально: 

1) RAD - Radiation (is) Actually Dangerous - Overhaul - with Injection Fix - если что в FO4 и получилось хорошо, так это снижение ОЗ при рад-заражении. Мод дублирует эту фишку, не убирая штрафы. Совместимо из коробки с различными интерфейсами.
2) Starting Gear Overhaul - Picked Clean (для старта в Мохаве) - Великие ханы обворовали Курьера, оставив лишь одежду, в которой протагонист и просыпается в доме дока Митчелла, больше ничего при себе не имея. Оружием и без того можно легко нажиться: Санни Смайлс даёт варминт-винтовку, можно вычинить 9-мм ПП или украсть у Чета пистолет с глушителем и тому прочее. Мод создаёт первичную задачу: разжиться оружием, тем, чем можно будет защитить себя.
3) BURN - Hardcore Fire Effects - огонь теперь жжёт, снижая ОЗ.
4) Toxic Waste - зелёная жижа теперь незначительно снижает ОЗ, если протагонист не носит, например, антирадиационный костюм или силовую броню.

___

Насколько вам нравится идея на примерной основе перечисленного сделать модуль/аддон ребаланса? С ним игралось бы веселей. Мир стал бы намного более суровым, но при игре с высокими ставками велика и награда (с). 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@radiodick#4958 собственно тоже подобные планы вынашивал, и даже на компе где то список хардкорный плагинов был. Однако есть один нюанс, технически такой модуль очень тяжело поддерживать из-за обилия скриптов, мсм-менюшек и других нюансов. Хорошо, если там есть глобальные скрипты, если нет, то придется вручную адаптировать каждый модуль к такому модулю хардкора. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере Famine полностью совместим с RA, как и Food Effects Tweaks (последнему даже перевод не нужен - нет .esp, все изменения через глобальный скрипт, та же история, предполагаю, у Economy Overhaul), а MCM из перечисленного имеется только у RAD.

Приятные новости по JSUE:
 

Цитата

Several of the original mod's changes are now implemented by scripts. This means that there will be less compatibility issues, less need for patches, and some features can even be made optional. Moreover, this mod will also cover content added by other mods as much as is reasonably possible. One such feature is that JSawyer Ultimate will automatically adjust stats of mod-added armour so they're not out of place next to Sawyer's tweaks.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...