Перейти к содержанию

Inf

Не останавливающиеся квесты

Рекомендуемые сообщения

Есть к примеру квест из playerhomes - BMUMQ2 "В ЛОВУШКЕ СРЕДИ ЗВЕЗД" [QUST:2203C125], квест пройден без проблем, в пипбое завершился, а SQV пишет что квест запущен
Предыдущий квест BMUMQ1 "ОНО ПРИШЛО С НЕБА" [QUST:2201F269] пишет что не запущен

Вопрос собственно вот какой, почему квест не остановился и влияют ли такого рода квесты на производительность игры
Пробежался по некоторым завершенным в пип-бое квестам - оригинальные, например CG01, CG02, CG03, CG04 - все не запущены, а квесты из дополнений в основном запущены после их завершения

IMG-20230219-223230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная причина не завершать квест - для того, чтобы его скрипт продолжал работать и после. В принципе, такой вариант возможен, но нужно каждый конкретный пример смотреть, чтобы убедиться, что это было сделано намеренно. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гэкк во вкладке quest stages выбрав стадию можно поставить галочку Complete Quest, а Stop Quest гдето выставляется отдельно? или игра автоматически останавливает квест если в скриптах не прописано обратное?

Всего у меня в пип-бое ~220 завершенных квестов, все на Столичной пустоши, оригинальные + RA
проверил для начала 56 квестов - 26 остановлены (12 из оригинальной игры, 14 из RA), 30 до сих пор запущены (все из RA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inf сказал:

В гэкк во вкладке quest stages выбрав стадию можно поставить галочку Complete Quest, а Stop Quest гдето выставляется отдельно? или игра автоматически останавливает квест если в скриптах не прописано обратное?

Всего у меня в пип-бое ~220 завершенных квестов, все на Столичной пустоши, оригинальные + RA
проверил для начала 56 квестов - 26 остановлены (12 из оригинальной игры, 14 из RA), 30 до сих пор запущены (все из RA)

Через команду StopQuest останавливаются. Хз, если квест не имеет скриптов, то будет ли хоть какая-то разница в нагрузке на игру от того, остановлен он или нет. В любом случае переменные квеста сохраняются, а значит он все равно игрой "воспринимается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так однозначного ответа нету? влияют ли такие квесты на производительность или нет?)

И почему они всетаки не останавливаются сами? неужели в 60-70% квестов, после завершения, требуется чтобы скрипты еще работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Inf сказал:

И почему они всетаки не останавливаются сами? неужели в 60-70% квестов, после завершения, требуется чтобы скрипты еще работали?

https://geckwiki.com/index.php?title=StopQuest

Тут описаны нюансы.

Если к квесту приписаны диалоги и эти диалоги еще используются в игре, то квест нельзя отключать. То же самое с активными скриптами.

Поэтому их надо выключать вручную. А чтобы выключать их вручную, надо вручную каждый квест смотреть, можно ли его выключить или нет.

19 минут назад, Inf сказал:

Так однозначного ответа нету? влияют ли такие квесты на производительность или нет?)

Навряд ли, я думаю) Если нет скрипта. Но хз где про подобные нюансы посмотреть можно, как игра обрабатывает включенные/остановленные квесты

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит и диалоги тоже завязаны на активный квест, и в скриптах не смогу сам разобраться можно ли их отключить..

В общем не буду квесты останавливать, чтобы не поломать игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...