Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Сломана оружейная подводного дома

Вопрос

Пишу от имени равнодушного человека, который поленился создать задачу, хотя его просили.
Вот локация: image.png
В какой-то момент фпс становиться 5-10 и случаются постоянные вылеты.
Вот его сохранка: (Себе для теста) - https://discord.com/channels/550766939375403083/550768537355026435/1080588287183442011
Отловил сломанный скрипт WOxTokenSCRIPT [SCPT:xx00FF90] -RA-Items.
Игра обращается к нему где-то 15 миллионов раз за минуту-две) Без понятия почему именно здесь он поломан.
Удаление этого скрипта возвращает с 5-10 до 45-55 фпс. Есть там конечно такие себе меши, но сейчас не об этом.
Обновления мода на набор воды в бутылки мб вряд ли решит проблему, скорее виновато само убежище.
Вроде бы кто-то уже жаловался на лаги в нем, хотя вдруг я опять чего придумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Тут Магнум выкладывал плагин RA-Items.esm с последним обновлением WO

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Тут Магнум выкладывал плагин RA-Items.esm с последним обновлением WO

Хорошо, посмотрю и с ним как будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Тут Магнум выкладывал плагин RA-Items.esm с последним обновлением WO

Хм, крайне занятно, но похоже работает. Интересно что же изменилось в принципе работы мода раз обновление помогло)
Можно тогда считать что задача выполнена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Хм, крайне занятно, но похоже работает. Интересно что же изменилось в принципе работы мода раз обновление помогло)

хз, там еще нужно из шапки темы инишник закинуть в папку Data\Config. Без него, возможно, просто работать мод не будет

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

хз, там еще нужно из шапки темы инишник закинуть в папку Data\Config. Без него, возможно, просто работать мод не будет

Вроде бы подкинул и просадок нету даже с конфигом. Наверное все таки что-то изменилось в принципе работы моды. Ну и славно тогда.
Уже после обновления можно будет основательно перепроверить.
Хотя такие старые моды все ровно имеют колоссальные проблемы и огромную нагрузку создают. Жаль что никто подземные Убежища не взялся заремастерить под нормальные стандарты.
Хотя "миссинг меш ТВ" много новых жилищ наклепал за последнее время, с подобным концептом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Вроде бы подкинул и просадок нету даже с конфигом. Наверное все таки что-то изменилось в принципе работы моды. Ну и славно тогда.

Хотел сам глянуть, но хардак накрылся) Чтобы точно проверить, работает ли мод, можно выпить бутылку воды, допустим, - и должна появится пустая бутылка.

28 минут назад, Oleks_Adm сказал:

 Жаль что никто подземные Убежища не взялся заремастерить под нормальные стандарты.

Да уж, тут чтобы все старые моды заремастерить, жизни не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Хотел сам глянуть, но хардак накрылся) Чтобы точно проверить, работает ли мод, можно выпить бутылку воды, допустим, - и должна появится пустая бутылка.

Ну я в рамках одной из прошлых тем проверял новую версию мода, тогда все отлично работало. Сейчас если надо тоже функционал самих бутылок гляну, что бы убедиться.
С Хардом конечно беда. Надеюсь ничего сверх важного не потерял в процессе поломки(

 

3 минуты назад, FNVFUN сказал:

Да уж, тут чтобы все старые моды заремастерить, жизни не хватит

Очень многие моды ремастерят, или создают альтернативу но лучше. Я больше о самых необходимых и качественных говорю, ВСЕ уж очно ремастерить не надо.
Вот правда в модуле жилищ уж слишком много всего. Смотрю на состав и не представляю что с этим можно вообще сделать) Ну да ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Сейчас если надо тоже функционал самих бутылок гляну, что бы убедиться.

Не надо) Если уверен, что мод работает и с ним фпс в локации из шапки темы нормальный, то проверять ничего не надо.

54 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Вот правда в модуле жилищ уж слишком много всего. Смотрю на состав и не представляю что с этим можно вообще сделать

Да, согласен) Нереалистично больно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прикольно, виноват старый скрипт бутылок, но в теме громкий заголовок "СЛОМАНА оружейная подводного дома"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Прикольно, виноват старый скрипт бутылок, но в теме громкий заголовок "СЛОМАНА оружейная подводного дома"))

А что не так-то? Сломана действительно оружейная комната, в других комнатах дома все нормально.
Скрипт это причина поломки, а сама поломка как раз, в том что конкретная ячейка становиться неиграбельной.
Причина почему сломался пусть и старый скрипт мне неизвестная, и не факт что это это не повториться снова. Если я что-то не понимаю, объясните.
Или как бы тот человек, который столкнулся с проблемой самолично описал её на трекере?
Он и близко не знает и не может знать что виноват этот скрипт. У него была сломана конкретная локация.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...