Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

SFW - Ученики не хотят сдавать КОЗУ

Вопрос

Баг оригинала. Trust попросил посмотреть, в чем там дело. Когда нужно сдавать КОЗУ мистеру Бротчу, после Кристины Кендалл другие ученики багаются и не идут сдавать тест. Фикс правит это дело

Также поправил перевод диалога Сьюзи Мак: она говорила про себя в муж. роде.

 

Обновлено КОЗа.rar

Фикс также правит диалоги Бротча и Фредди.

Перенесено 4 диалога Бротча с IdleChatter в обычный topic, который активируется по скрипту.

 

Неактивные диалоги (Ничего не случится, если их не вырезать, я их сделал неактивными при помощи условий. Файлы озвучки этих диалогов хранятся в Fallout - Voices.bsa):

Спойлер

000604BF
000604C0
000604C1
000604C2

 

 

Файлы озвучки новых строчек можно закинуть в архив Fallout - MenuVoices.bsa, так как там лежит озвучка других строчек из того же топика, в который я засунул новые строчки.

 

Скрипт (CG03Script [SCPT:0001CE2E]), который я правил, заменяется модулем RA-Perks, если что)

Напишу код, который я вставил в этот скрипт

Спойлер

;>>>Добавлено 08.03.2023. Диалог между мистером Бротчем и Фредди
if turnInCount >= 6 && GetStage CG03 == 80
	if FBTimer > 0
		set FBTimer to FBTimer - GetSecondsPassed
	else
		if CG03MrBrotchREF.IsTalking == 0 && CG03FreddieGomezREF.IsTalking == 0 && CG03WallyMackREF.IsTalking == 0
			CG03MrBrotchREF.SayTo CG03FreddieGomezREF CG03TurnInTestTopic
			set FBTimer to 40
		endif
	endif
endif
;<<<

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Там ещё есть неучтённая деталь. Когда Уолли Мак говорит что расколол тест, то Бротч отвечает "и почему я в твои годы до этого не додумался???" -- А потом он должен торопить Фредди Гомеса с ответами, но этого не происходит.

 

А так уже прогресс большой. СПАСИБО ТЕБЕ. СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Короче, Бротч перестаёт полностью говрорить до фразы "почему я не додумался", и всё тоже зависает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И нет вспышки завершения этого этапа жизни, тоесть загрузка в новый этап не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Надо будет глянуть, что там за хрень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Trust сказал:

Там ещё есть неучтённая деталь. Когда Уолли Мак говорит что расколол тест, то Бротч отвечает "и почему я в твои годы до этого не додумался???

Косяк в условии диалога. Бротч это скажет только если игрок уже сдал тест. Поправил (кстати правится и в неоф. патче)

3 часа назад, Trust сказал:

А потом он должен торопить Фредди Гомеса с ответами, но этого не происходит.

Это происходит, когда игрок уже сдал тест. Поправлю условие, чтобы срабатывало, когда и другие npc, помимо игрока, сдали тест. Но тут еще косяк, что Гомес почему-то не отвечает Бротчу, хотя если в консоли ту же команду прописать, что и в редакторе написана, то отвечает. Попробую перекомпилировать, либо реализовать через Say, а не SayTo, но уже завтра)

 

2 часа назад, Trust сказал:

И нет вспышки завершения этого этапа жизни, тоесть загрузка в новый этап не происходит

При каких условиях? У меня с этим все нормально

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А прости, я идиот. Не случается загрузка только если Бротчу не сдать работу, что логично. Тревожу тут тебя по пустякам :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Косяк в условии диалога. Бротч это скажет только если игрок уже сдал тест. Поправил (кстати правится и в неоф. патче)

Это происходит, когда игрок уже сдал тест. Поправлю условие, чтобы срабатывало, когда и другие npc, помимо игрока, сдали тест. Но тут еще косяк, что Гомес почему-то не отвечает Бротчу, хотя если в консоли ту же команду прописать, что и в редакторе написана, то отвечает. Попробую перекомпилировать, либо реализовать через Say, а не SayTo, но уже завтра)

 

При каких условиях? У меня с этим все нормально

Слушай, а может быть Фредди последний не сдаёт, потому Бротч его торопит.

Короче, я думаю, что условие "после того как игрок сдал работу" нужно оставить. Главное, чтобы дилог был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, Trust сказал:

Слушай, а может быть Фредди последний не сдаёт, потому Бротч его торопит.

Ну так про это и речь) Но технически это реализовано так, что достаточно только игроку сдать тест, а другие npc это могут не делать. В итоге во время приема тестов у других npc мистер Бротч может еще успевать торопить Фредди... Я сделаю так, чтобы Бротч подгонял Фредди только, когда и игрок и все остальные npc сдадут тест.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, Trust сказал:

А потом он должен торопить Фредди Гомеса с ответами, но этого не происходит.

Это работает в Fallout 3? Бротч торопит Гомеса, а Гомес ему отвечает, чтобы тот подождал?

 

Потому что походу в FNV не поправить этот момент, не создав новые строчки диалога для Бротча и скрипт с таймером, так как сейчас Бротч начинает докапывать Гомеса через IdleChatter, а в IdleChatter не работают скрипты (по крайней мере у Бротча) и сам диалог IdleChatter никак не распознается игрой (команда SayToDone для него не работает). Какой-то баг движка игры походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Это работает в Fallout 3? Бротч торопит Гомеса, а Гомес ему отвечает, чтобы тот подождал?

 

Потому что походу в FNV не поправить этот момент, не создав новые строчки диалога для Бротча и скрипт с таймером, так как сейчас Бротч начинает докапывать Гомеса через IdleChatter, а в IdleChatter не работают скрипты (по крайней мере у Бротча) и сам диалог IdleChatter никак не распознается игрой (команда SayToDone для него не работает). Какой-то баг движка игры походу

Да, в трёшке работает

 

Там есть очень ЖОСТКИЙ нюанс -- таблица диалогов в ГЕКК пустая под вин8-10

Если ты хочешь правильно увидеть диалоги -- нужна 11 или 7 винда.

 

А что если для проверки послушать диалоги учеников, сдать работу самому, и посидеть послушать в реальном времени? может тогда диалог будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А реплики Фредди тоже в идл-чаттере?

 

Мне просто кажется, что если его строчки диалогов нормальные, то можно Бротчу в реплику засунуть результирующий скрипт, который будет вызывать реплику Фредди

=========

 

Сдал работу Бротчу, и он стал подгонять Фредди. Нужно только сделать, чтобы Бротч отвечал Уолли Маку "и как я в твоём возрасте не додумался"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

Там есть очень ЖОСТКИЙ нюанс -- таблица диалогов в ГЕКК пустая под вин8-10

Да вроде нет. Надо просто столбцы сдвинуть в менюшке диалогов

 

1 час назад, Trust сказал:

А что если для проверки послушать диалоги учеников, сдать работу самому, и посидеть послушать в реальном времени? может тогда диалог будет работать?

Ну а я как делал?) Ток так и делается.

 

1 час назад, Trust сказал:

Нужно только сделать, чтобы Бротч отвечал Уолли Маку "и как я в твоём возрасте не додумался"

Это уже поправлено) Обновил фикс

 

1 час назад, Trust сказал:

А реплики Фредди тоже в идл-чаттере?

Не

 

1 час назад, Trust сказал:

можно Бротчу в реплику засунуть результирующий скрипт, который будет вызывать реплику Фредди

Не, я же написал, что "в IdleChatter не работают скрипты (по крайней мере у Бротча)". В этом-то и проблема. У Бротча идл-чаттер диалоги, которые сами не способны через скрипт запустить диалоги Фредди и никак не распознаются через команду SayToDone. Поэтому Бротч говорит Фредди, чтобы тот закруглялся, а Фредди ему не отвечает.

 

Результирующий скрипт реплики Бротча:

CG03FreddieGomezREF.SayTo CG03MrBrotchREF CG03TurnInTestTopic

 

И ноль эффекта)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну тогда я думаю, что исправление полностью готово, и дальше там доделывать просто нечего.

 

Спасибо что отозвался и сделал!!! Я мечтал эту сцену починить, но у меня небыло никаких догадок, что там исправить нужно.

 

БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Trust сказал:

Ну тогда я думаю, что исправление полностью готово, и дальше там доделывать просто нечего.

В смысле нечего? Фредди не отвечает Бротчу)

Самый прикол, что если вручную запустить диалог Бротча (CG03MrBrotchREF.Say IdleChatter), то Фредди ему корректно отвечает. А если IdleChatter запускается сам собой, то нихрена не робит

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, FNVFUN сказал:

В смысле нечего? Фредди не отвечает Бротчу)

Самый прикол, что если вручную запустить диалог Бротча (CG03MrBrotchREF.Say IdleChatter), то Фредди ему корректно отвечает. А если IdleChatter запускается сам собой, то нихрена не робит

А можно ли идл-чаттер отключить, чтоб он сам не запускался, и дёргать его скриптом?

Например сделать левый скрипт, или прописать в квест экзамена?

 

Я думаю, создать скриптовый квест с задержкой 20-30 секунд, который дёргает идл-чаттер. Решение дебильное, но рабочее

Только надо куда-то вписать старт этого квеста, и его завершение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Trust сказал:

А можно ли идл-чаттер отключить, чтоб он сам не запускался, и дёргать его скриптом?

Не, отключить не выйдет, на сколько я знаю. Придется создавать новые реплики.

4 часа назад, FNVFUN сказал:

Потому что походу в FNV не поправить этот момент, не создав новые строчки диалога для Бротча и скрипт с таймером

 

 

Завтра, в общем, сделаю) Бред, конечно, еще тот...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Решил в трешке проверить этот момент.

Кристина и Сьюзи багаются так же.

Мистер Бротч не отвечает Уолли Маку так же.

Фредди не отвечает мистеру Бротчу так же.

Т.е. все баги, что есть в FNV, актуальны и для F3. У меня по крайней мере)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ты только смотри, что таймер не нужен. Нужен просто квестовый скрипт с большим интервалом перезапуска, и ещё нужен массив с ид-реплик и итератор

 

Я честно не знаю, можно ли создать ветки диалогов не копируя звуковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Решил в трешке проверить этот момент.

Кристина и Сьюзи багаются так же.

Мистер Бротч не отвечает Уолли Маку так же.

Фредди не отвечает мистеру Бротчу так же.

Т.е. все баги, что есть в FNV, актуальны и для F3. У меня по крайней мере)

Может оно просто срабатывает через раз. Я лично помню, что всегда дослушивал реплики. Может оно просто ломается на новой винде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, FNVFUN сказал:

Решил в трешке проверить этот момент.

Кристина и Сьюзи багаются так же.

Мистер Бротч не отвечает Уолли Маку так же.

Фредди не отвечает мистеру Бротчу так же.

Т.е. все баги, что есть в FNV, актуальны и для F3. У меня по крайней мере)

Это ппроисходит из-за bThreadedAI=1 iNumHWThreads=x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

Ты только смотри, что таймер не нужен. Нужен просто квестовый скрипт с большим интервалом

Это понятно)

1 час назад, Trust сказал:

перезапуска, и ещё нужен массив с ид-реплик и итератор

Наверно, лучше без NVSE-синтаксиса, если будет вшиваться в оригинал)

 

1 час назад, Trust сказал:

Я честно не знаю, можно ли создать ветки диалогов не копируя звуковые файлы

Нельзя вроде

 

1 час назад, Trust сказал:

Может оно просто срабатывает через раз. Я лично помню, что всегда дослушивал реплики. Может оно просто ломается на новой винде?

Хз

 

51 минуту назад, Trust сказал:

Это ппроисходит из-за bThreadedAI=1 iNumHWThreads=x

Конкретно какие параметры поставить, чтобы не багалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Конкретно какие параметры поставить, чтобы не багалось? 

bUseThreadedAI=0
iNumHWThreads=1  -- но игра так часто будет вылетать

 

6 минут назад, FNVFUN сказал:

Наверно, лучше без NVSE-синтаксиса, если будет вшиваться в оригинал)

SFW не работает без Джипа и НВСЕ, так-что лучше писать на них

 

7 минут назад, FNVFUN сказал:

Нельзя вроде

Как бы там ни было -- оно дедублицируется в БСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Trust сказал:

SFW не работает без Джипа и НВСЕ, так-что лучше писать на них

В любом случае там не нужен массив, код такой:

if n < 3

CG03MrBrotchREF.SayTo CG03FreddieGomezREF NewTopic

else

stopquest

endif

6 минут назад, Trust сказал:

Как бы там ни было -- оно дедублицируется в БСА

Не совсем понимаю, о чем ты) Создавать придется новые диалоги и прописывать им новые файлы озвучки.

7 минут назад, Trust сказал:

bUseThreadedAI=0
iNumHWThreads=1  -- но игра так часто будет вылетать

Уже завтра проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Trust сказал:

bUseThreadedAI=0
iNumHWThreads=1  -- но игра так часто будет вылетать

Ну да, при таких настройках игра вообще не запускается) Попробовал на Fallout 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...