Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

SFW - Ученики не хотят сдавать КОЗУ

Вопрос

Баг оригинала. Trust попросил посмотреть, в чем там дело. Когда нужно сдавать КОЗУ мистеру Бротчу, после Кристины Кендалл другие ученики багаются и не идут сдавать тест. Фикс правит это дело

Также поправил перевод диалога Сьюзи Мак: она говорила про себя в муж. роде.

 

Обновлено КОЗа.rar

Фикс также правит диалоги Бротча и Фредди.

Перенесено 4 диалога Бротча с IdleChatter в обычный topic, который активируется по скрипту.

 

Неактивные диалоги (Ничего не случится, если их не вырезать, я их сделал неактивными при помощи условий. Файлы озвучки этих диалогов хранятся в Fallout - Voices.bsa):

Спойлер

000604BF
000604C0
000604C1
000604C2

 

 

Файлы озвучки новых строчек можно закинуть в архив Fallout - MenuVoices.bsa, так как там лежит озвучка других строчек из того же топика, в который я засунул новые строчки.

 

Скрипт (CG03Script [SCPT:0001CE2E]), который я правил, заменяется модулем RA-Perks, если что)

Напишу код, который я вставил в этот скрипт

Спойлер

;>>>Добавлено 08.03.2023. Диалог между мистером Бротчем и Фредди
if turnInCount >= 6 && GetStage CG03 == 80
	if FBTimer > 0
		set FBTimer to FBTimer - GetSecondsPassed
	else
		if CG03MrBrotchREF.IsTalking == 0 && CG03FreddieGomezREF.IsTalking == 0 && CG03WallyMackREF.IsTalking == 0
			CG03MrBrotchREF.SayTo CG03FreddieGomezREF CG03TurnInTestTopic
			set FBTimer to 40
		endif
	endif
endif
;<<<

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@MagnuMspec, я правильно понимаю, что лучше отдельный квест со скриптом создать, а не редактировать ванильный скрипт? Чтобы не возникало никаких перезаписей в модулях.

 

12 часов назад, Trust сказал:

SFW не работает без Джипа и НВСЕ, так-что лучше писать на них

Скрипт такой):

Спойлер

if CG03.turnInCount >= 6 && GetStage CG03 80 == 1
	if CG03MrBrotchREF.IsTalking == 0 && CG03FreddieGomezREF.IsTalking == 0 && 	CG03WallyMackREF.IsTalking == 0
	CG03MrBrotchREF.SayTo CG03FreddieGomezREF CG03TurnInTestTopic
	endif
endif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

я правильно понимаю, что лучше отдельный квест со скриптом создать, а не редактировать ванильный скрипт? Чтобы не возникало никаких перезаписей в модулях.

можно и в ваниль прописать. Я поправлю, если в модулях понадобится правки вносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

можно и в ваниль прописать. Я поправлю, если в модулях понадобится правки вносить.

Ок) Обновил шапку темы, добавил финальный фикс и инструкцию по установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Ок) Обновил шапку темы, добавил финальный фикс и инструкцию по установке

А у файлов реплик Бротча правильные имена? А то что-то Бротч у меня без звука

 

Там шестнадцатеричный идентификатор в имени, по моему он должен совпадать с айди реплик, если я правильно понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, Trust сказал:

А у файлов реплик Бротча правильные имена? А то что-то Бротч у меня без звука

Фикс не для теста, а сразу для вшития) Но если хочешь, то папку falloutnv.esm переименуй в KOZA.esp, и звук появится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Фикс не для теста, а сразу для вшития) Но если хочешь, то папку falloutnv.esm переименуй в KOZA.esp, и звук появится

А, ну тогда Окей. Просто я решил тестануть, чтобы лишний раз перестраховаться

 

Если файлы вшить в БСА -- они там дедублицируются. Истинно, истинно тебе говорю!!! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Фикс не для теста, а сразу для вшития) Но если хочешь, то папку falloutnv.esm переименуй в KOZA.esp, и звук появится

Ты это в шапке темы допиши, а то щаз ломанутся ставить и будет баттхёрт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

Если файлы вшить в БСА -- они там дедублицируются. Истинно, истинно тебе говорю!!! xD

Объясни мне, что это такое) Как файлы дедублицируются, если у них разные ID

51 минуту назад, Trust сказал:

Ты это в шапке темы допиши, а то щаз ломанутся ставить и будет баттхёрт

Да пофиг) Ну ладно) Не знаю как написать, так что пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Объясни мне, что это такое) Как файлы дедублицируются, если у них разные ID

Если у содержимого 2 файлов одинаковый размер и контрольная сумма, то внутри архива они представлены в виде одной копии данных под разными именами. Тоесть, данные одни, имён несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Trust сказал:

Если у содержимого 2 файлов одинаковый размер и контрольная сумма, то внутри архива они представлены в виде одной копии данных под разными именами. Тоесть, данные одни, имён несколько

А) Круто тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...