Oleks_Adm 392 Опубликовано 11 марта 1.SUPERUniqueKitaru """Кинтанро""" [WEAP:xx05DC3D] 2.SUPERWeapSpear "Копье" [WEAP:xx05FC25] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan 737 Опубликовано 11 марта 1 час назад, Oleks_Adm сказал: Реально ли им как-то поправить коллизии после выбрасывания? Вроде исправил. Проверь. 0supermodassets_fix.rar 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm Автор вопроса 392 Опубликовано 11 марта @Bulbyan Реально ли им как-то поправить коллизии после выбрасывания? Или списать проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm Автор вопроса 392 Опубликовано 11 марта 13 минут назад, Bulbyan сказал: Вроде исправил. Проверь. 0supermodassets_fix.rar Да, проверил, все теперь как положено) Спасибо большое за содействие. Так глядишь через годик-другой и совсем поломанного оружия в сборке не останется) Я так понимаю проблема была в том что в них действительно автор изначально не сделал коллизию для той модели что идет после выбрасывания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 737 Опубликовано 11 марта 2 минуты назад, Oleks_Adm сказал: Я так понимаю проблема была в том что в них действительно автор изначально не сделал коллизию для той модели что идет после выбрасывания? У этих двух нет отдельной модели для выбрасывания ( World model ), а у игровых моделек нерабочая коллизия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm Автор вопроса 392 Опубликовано 11 марта 1 час назад, Bulbyan сказал: У этих двух нет отдельной модели для выбрасывания ( World model ), а у игровых моделек нерабочая коллизия. Ох, окей) Спасибо за маленький ликбез) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 6 207 Опубликовано 12 марта @Bulbyan большое спасибо за фикс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1.SUPERUniqueKitaru """Кинтанро""" [WEAP:xx05DC3D]

2.SUPERWeapSpear "Копье" [WEAP:xx05FC25]
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение